Программа развития гибких навыков школьников на основе VR- и НейроБОС технологий

Абдурахимова, Зилола Айбековна Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Объектом исследования является программа развития гибких навыков. Предметом исследования является процесс ее создание и выведения на рынок.
Цель работы – маркетинговое обоснование стартапа по созданию и выведению на рынок программного продукта с применением VR- и НейроБОС технологий для развития гибких навыков школьников.
Степень внедрения: предлагаемый проект находится на стадии разработки. Область применения: применение VR- и НейроБОС технология для развития стрессоустойчивости школьников.
Предложенный проект является экономически привлекательным, срок окупаемости составляет 2-3 месяца. В будущем планируется внедрение продукта в число услуг Центра Развития Мозга в г. Томске, а так же как отдельный продукт, ориентированный на заведения подготавливающие целевую аудиторию к экзаменам.

Введение …………………………………………………………………………………………………. 10

1 Подходы к процессу совершенствования гибких навыков ………………… 12

1.1 Понятие гибких навыков …………………………………………………………………….. 13

1.2 Развитие гибких навыков ……………………………………………………………………. 17

1.3 Методы развития гибких навыков……………………………………………………….. 19

1.4 Эффективность применения VR- и НейроБОС технологий в обучении… 35

2 Концептуальный проект програмного продукта с применением VR- и
НейроБОС технологий для развития гибких навыков …………………………. 38

2.1 Описание програмнного продукта и технологии, лежащей в его основе . 38

2.2 Партнер проекта – Центр Развития Мозга …………………………………………… 43

2.3 Экономическое обоснование инновационного проекта ……………………….. 48

2.4 Ценообразование проекта …………………………………………………………………… 52

3 План по выведению созданного продукта на рынок. Оценка
эффективности его мероприятий …………………………………………………………… 56

3.1 Анализ рынка образования………………………………………………………………….. 56

3.2 Анализ целевой аудитории проекта …………………………………………………….. 60

3.3 Анализ конкурентной среды проекта…………………………………………………… 66

3.4 План мероприятий по выведению программного продукта на рынок …… 73

3.5 Оценка эффективности плана ……………………………………………………………… 80

Глава 4. Социальная ответственность ………………………………………………….. 85

Введение ………………………………………………………………………………………………….. 85

4.1 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности ……… 85
4.1.1 Специальные правовые нормы трудового законодательства ……………… 85

4.1.2 Организационные мероприятия при компоновке рабочей зоны ………… 86

4.2 Производственная безопасность………………………………………………………….. 88

4.2.1 Анализ вредных факторов офисной среды………………………………………… 88

4.2.2 Обоснование мероприятий по снижению уровней воздействия опасных
и вредных факторов на исследователя ………………………………………………………. 95

4.3 Экологическая безопасность ……………………………………………………………….. 96

4.4 Безопасность в чрезвычайных ситуациях …………………………………………….. 97

Заключение …………………………………………………………………………………………… 100

Список публикаций ……………………………………………………………………………… 102

Список используемых источников ………………………………………………………. 103

Приложение A Ways to develop and enhance soft skills …………………………. 110

Приложение Б Таблица для индивидуального плана развития …………. 133

Приложение В Анкета для школьников ……………………………………………… 134

На сегодняшний день поднимается вопрос важности развития гибких
навыков у специалистов. С каждым годом повышаются требования при
приеме на работу, и обладание гибкими навыками порой важнее чем
жесткими навыками у кандидата. Однако образовательные программы,
существующие на сегодняшний день направлены лишь на повышение знаний
и специальных компетенций выпускников. Полностью готовое решение,
позволяющее улучшить один из таких навыков, на сегодняшний день
отсутствует.
Объектом исследования является программа развития гибких
навыков. Предметом исследования является процесс ее создание и выведения
на рынок.
Цель работы – маркетинговое обоснование стартапа по созданию и
выведению на рынок программного продукта с применением VR- и
НейроБОС технологий для развития гибких навыков школьников.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены
следующие задачи:
1. Изучить подходы к процессу развития гибких навыков;
2. Составить описание программного продукта и технологии,
лежащей в его основе;
3. Составить экономическое обоснование проекта;
4. Провести ценообразование проекта;
5. Провести анализ рынка образования;
6. Проанализировать целевую аудиторию проекта;
7. Описать конкурентную среду проекта;
8. Составить план мероприятий по выведению продукта на рынок;
9. Оценить эффективность предложенных мер.
Создание программного продукта для совершенствования гибких
навыков как новый продукт для рынка нуждается в тщательном анализе
рынка, целевой аудитории, для эффективного продвижения. Разработанный
программный продукт помогает школьникам развить навык
стрессоусточивости посредством применения VR- и НейроБОС технологий.
Такой продукт является инновационным на рынке и от проведенного
маркетингового анализа полностью зависит успешность проекта.
В ходе работы был проведен анализ рынка образования и
репетиторских услуг, проведено анкетировании школьников для выявления
интереса к продукту, составлен портрет целевой аудитории и определены
основные меры по продвижению продукта на рынок, составлен план
Результаты работы будут использованы в рамках деятельности Центра
Развития Мозга г. Томска в виде новой услуги для школьников города.
Выполнение всех поставленных задач позволит оценить экономический
эффект от реализации проекта по внедрению программного продукта с
применением VR- и НейроБОС технологий для развития
стрессоустойчивости у школьников. Для продвижения услуги будет
применен разработанный план по выведению продукта на рынок.
1 Подходы к процессу совершенствования гибких навыков

В рамках выпускной квалификационной работы был разработан план
реализации стартапа по разработке программного продукта для повышения
стрессоустойчивости школьников посредством VR- и нейроБОС технологий.
На начальном этапе работы было уделено пристальное внимание
изучения современных подходов к процессу совершенствования гибких
навыков, была изучена отечественная и зарубежная литература. На основе
проведенного исследования был предложен новый метод совершенствования
гибкого навыка.
Выбор пал на стрессоустойчивость, в связи с острой проблемой
школьников старших классов. Ежегодно по всей России
одиннацитиклассники сдают ЕГЭ, готовятся к нему целые год и испытывают
большой стресс, как показало исследование.
Предложенный программный продукт является смешением двух
современных технологий, и предлагает уникальное решение существующей
проблемы: пережить стрессовый опыт заранее, для того чтобы научиться с
ним бороться в будущем.
Был проведен анализ экономической эффективности проекта.
Предложенный программный продукт является потенциально эффективным
для выведения на рынок. При проведенном ценообразовании срок
окупаемости проекта составил 3 месяца при 3-х часовой загрузке
оборудования и 2 месяца при полной 4-х часовой загрузке. Для обеспечения
необходимого уровня загрузки важно предложить активные меры по
продвижению продукта.
План продвижения был основан на тщательном анализе рынка, целевой
аудитории и конкурентной среды проекта.
Рынок образования является растущим и привлекательным для
частного бизнеса, доля которого с каждым годом увеличивается. Ежегодно
производятся инвестиции в десятки образовательных стартапов. Что говорит
о привлекательности данного рынка.
Целевая аудитория проекта – это школьники старших классов, которые
каждый год сдают ЕГЭ, и по статистике 70% школьников пользуется
услугами репетиторов и школ подготовки. Весь этот процесс становится
причиной стресса старшеклассников: около 80% школьников дают высокую
оценку своему уровню стресса.
Существующие на рынке решения имеют ряд своих недостатков.
Школьники скептически относятся к помощи психологов, а групповые
тренинги нуждаются в дополнительных расходах для их организации.
Поэтому предложенный программный продукт будет привлекателен для
школьников, так как 65% из опрошенных выразили интерес к преодолению
стресса посредством новых технологий (VR).
Принимая во внимания особенности интересов современных
школьников и многообразие существующих методов продвижения продуктов
и услуг, был предложен ряд мер для продвижения программного продукта на
рынок. Предложенные меры включают в себя продвижение в социальных
сетях, как одно из популярных увлечений школьников. Предполагается
активное участие в жизни города: посещение городских и
специализированных мероприятий, участие в ярмарках и выставках. Для
продвижения будут привлекаться потенциальные партнеры – центры
подготовки к ЕГЭ, проводиться выезды в школы с презентацией услуги.
Активный комплекс мер позволит быстро повысить узнаваемость и
вызвать интерес к продукту. Анализ эффективность предложенных мер при
выборе минимального возможного отклика показал положительный
результат.
Проведенное исследование станет основой для дальнейшего развития
проекта в рамках деятельности Центра Развития Мозга.
Список публикаций

1. Абдурахимова З.А. Классификация и роль барьеров при
продвижении инноваций [Электронный ресурс] / З. А. Абдурахимова //
Журнал «Молодой ученый». – 2018. – №25 – С.43–45 – URL:
https://moluch.ru/authors/100273/ (дата обращения: 12.05. 2019).
2. Абдурахимова З. А. SMM как эффективный инструмент
продвижения в социальных сетях // Модернизация экономических систем:
взгляд в будущее: сборник научных трудов Международной научно-
практической конференции, Прага, 23-24 Ноября 2018. – Прага: Vedecko
vydavatelske centrum “Sociosfera-CZ”, 2018 – C. 7-9

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Олег Н. Томский политехнический университет 2000, Инженерно-эконо...
    4.7 (96 отзывов)
    Здравствуйте! Опыт написания работ более 12 лет. За это время были успешно защищены более 2 500 написанных мною магистерских диссертаций, дипломов, курсовых работ. Явл... Читать все
    Здравствуйте! Опыт написания работ более 12 лет. За это время были успешно защищены более 2 500 написанных мною магистерских диссертаций, дипломов, курсовых работ. Являюсь действующим преподавателем одного из ВУЗов.
    #Кандидатские #Магистерские
    177 Выполненных работ
    Евгений А. доктор, профессор
    5 (154 отзыва)
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - ... Читать все
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - по социальной работе.
    #Кандидатские #Магистерские
    260 Выполненных работ
    Дмитрий М. БГАТУ 2001, электрификации, выпускник
    4.8 (17 отзывов)
    Помогаю с выполнением курсовых проектов и контрольных работ по электроснабжению, электроосвещению, электрическим машинам, электротехнике. Занимался наукой, писал стать... Читать все
    Помогаю с выполнением курсовых проектов и контрольных работ по электроснабжению, электроосвещению, электрическим машинам, электротехнике. Занимался наукой, писал статьи, патенты, кандидатскую диссертацию, преподавал. Занимаюсь этим с 2003.
    #Кандидатские #Магистерские
    19 Выполненных работ
    Анна Александровна Б. Воронежский государственный университет инженерных технол...
    4.8 (30 отзывов)
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственно... Читать все
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственном университете инженерных технологий.
    #Кандидатские #Магистерские
    66 Выполненных работ
    Вирсавия А. медицинский 1981, стоматологический, преподаватель, канди...
    4.5 (9 отзывов)
    руководитель успешно защищенных диссертаций, автор около 150 работ, в активе - оппонирование, рецензирование, написание и подготовка диссертационных работ; интересы - ... Читать все
    руководитель успешно защищенных диссертаций, автор около 150 работ, в активе - оппонирование, рецензирование, написание и подготовка диссертационных работ; интересы - медицина, биология, антропология, биогидродинамика
    #Кандидатские #Магистерские
    12 Выполненных работ
    Шагали Е. УрГЭУ 2007, Экономика, преподаватель
    4.4 (59 отзывов)
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и... Читать все
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и диссертаций, Есть любимые темы - они дешевле обойдутся, ибо в радость)
    #Кандидатские #Магистерские
    76 Выполненных работ
    Оксана М. Восточноукраинский национальный университет, студент 4 - ...
    4.9 (37 отзывов)
    Возможно выполнение работ по правоведению и политологии. Имею высшее образование менеджера ВЭД и правоведа, защитила кандидатскую и докторскую диссертации по политоло... Читать все
    Возможно выполнение работ по правоведению и политологии. Имею высшее образование менеджера ВЭД и правоведа, защитила кандидатскую и докторскую диссертации по политологии.
    #Кандидатские #Магистерские
    68 Выполненных работ
    Татьяна Б.
    4.6 (92 отзыва)
    Добрый день, работаю в сфере написания студенческих работ более 7 лет. Всегда довожу своих студентов до защиты с хорошими и отличными баллами (дипломы, магистерские ди... Читать все
    Добрый день, работаю в сфере написания студенческих работ более 7 лет. Всегда довожу своих студентов до защиты с хорошими и отличными баллами (дипломы, магистерские диссертации, курсовые работы средний балл - 4,5). Всегда на связи!
    #Кандидатские #Магистерские
    138 Выполненных работ
    Анна В. Инжэкон, студент, кандидат наук
    5 (21 отзыв)
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссе... Читать все
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссертаций. Работала в маркетинге. Практикующий бизнес-консультант.
    #Кандидатские #Магистерские
    31 Выполненная работа

    Другие учебные работы по предмету

    Инновационные технологии в корпоративном обучении
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия
    📅 2021год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Научно-методологические основы создания языковой среды в вузе
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Экопроектирование как инновационная форма устойчивого развития сельско-городских окраин
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Проект франшизы профориентационного центра для школьников
    📅 2021год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Стратегия коммерциализации вывода на рынок устройства носимой электроники
    📅 2018год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)