Программа развития гибких навыков школьников на основе VR- и НейроБОС технологий

Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0
Абдурахимова, Зилола Айбековна Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Объектом исследования является программа развития гибких навыков. Предметом исследования является процесс ее создание и выведения на рынок.
Цель работы – маркетинговое обоснование стартапа по созданию и выведению на рынок программного продукта с применением VR- и НейроБОС технологий для развития гибких навыков школьников.
Степень внедрения: предлагаемый проект находится на стадии разработки. Область применения: применение VR- и НейроБОС технология для развития стрессоустойчивости школьников.
Предложенный проект является экономически привлекательным, срок окупаемости составляет 2-3 месяца. В будущем планируется внедрение продукта в число услуг Центра Развития Мозга в г. Томске, а так же как отдельный продукт, ориентированный на заведения подготавливающие целевую аудиторию к экзаменам.

Введение …………………………………………………………………………………………………. 10

1 Подходы к процессу совершенствования гибких навыков ………………… 12

1.1 Понятие гибких навыков …………………………………………………………………….. 13

1.2 Развитие гибких навыков ……………………………………………………………………. 17

1.3 Методы развития гибких навыков……………………………………………………….. 19

1.4 Эффективность применения VR- и НейроБОС технологий в обучении… 35

2 Концептуальный проект програмного продукта с применением VR- и
НейроБОС технологий для развития гибких навыков …………………………. 38

2.1 Описание програмнного продукта и технологии, лежащей в его основе . 38

2.2 Партнер проекта – Центр Развития Мозга …………………………………………… 43

2.3 Экономическое обоснование инновационного проекта ……………………….. 48

2.4 Ценообразование проекта …………………………………………………………………… 52

3 План по выведению созданного продукта на рынок. Оценка
эффективности его мероприятий …………………………………………………………… 56

3.1 Анализ рынка образования………………………………………………………………….. 56

3.2 Анализ целевой аудитории проекта …………………………………………………….. 60

3.3 Анализ конкурентной среды проекта…………………………………………………… 66

3.4 План мероприятий по выведению программного продукта на рынок …… 73

3.5 Оценка эффективности плана ……………………………………………………………… 80

Глава 4. Социальная ответственность ………………………………………………….. 85

Введение ………………………………………………………………………………………………….. 85

4.1 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности ……… 85
4.1.1 Специальные правовые нормы трудового законодательства ……………… 85

4.1.2 Организационные мероприятия при компоновке рабочей зоны ………… 86

4.2 Производственная безопасность………………………………………………………….. 88

4.2.1 Анализ вредных факторов офисной среды………………………………………… 88

4.2.2 Обоснование мероприятий по снижению уровней воздействия опасных
и вредных факторов на исследователя ………………………………………………………. 95

4.3 Экологическая безопасность ……………………………………………………………….. 96

4.4 Безопасность в чрезвычайных ситуациях …………………………………………….. 97

Заключение …………………………………………………………………………………………… 100

Список публикаций ……………………………………………………………………………… 102

Список используемых источников ………………………………………………………. 103

Приложение A Ways to develop and enhance soft skills …………………………. 110

Приложение Б Таблица для индивидуального плана развития …………. 133

Приложение В Анкета для школьников ……………………………………………… 134

На сегодняшний день поднимается вопрос важности развития гибких
навыков у специалистов. С каждым годом повышаются требования при
приеме на работу, и обладание гибкими навыками порой важнее чем
жесткими навыками у кандидата. Однако образовательные программы,
существующие на сегодняшний день направлены лишь на повышение знаний
и специальных компетенций выпускников. Полностью готовое решение,
позволяющее улучшить один из таких навыков, на сегодняшний день
отсутствует.
Объектом исследования является программа развития гибких
навыков. Предметом исследования является процесс ее создание и выведения
на рынок.
Цель работы – маркетинговое обоснование стартапа по созданию и
выведению на рынок программного продукта с применением VR- и
НейроБОС технологий для развития гибких навыков школьников.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены
следующие задачи:
1. Изучить подходы к процессу развития гибких навыков;
2. Составить описание программного продукта и технологии,
лежащей в его основе;
3. Составить экономическое обоснование проекта;
4. Провести ценообразование проекта;
5. Провести анализ рынка образования;
6. Проанализировать целевую аудиторию проекта;
7. Описать конкурентную среду проекта;
8. Составить план мероприятий по выведению продукта на рынок;
9. Оценить эффективность предложенных мер.
Создание программного продукта для совершенствования гибких
навыков как новый продукт для рынка нуждается в тщательном анализе
рынка, целевой аудитории, для эффективного продвижения. Разработанный
программный продукт помогает школьникам развить навык
стрессоусточивости посредством применения VR- и НейроБОС технологий.
Такой продукт является инновационным на рынке и от проведенного
маркетингового анализа полностью зависит успешность проекта.
В ходе работы был проведен анализ рынка образования и
репетиторских услуг, проведено анкетировании школьников для выявления
интереса к продукту, составлен портрет целевой аудитории и определены
основные меры по продвижению продукта на рынок, составлен план
Результаты работы будут использованы в рамках деятельности Центра
Развития Мозга г. Томска в виде новой услуги для школьников города.
Выполнение всех поставленных задач позволит оценить экономический
эффект от реализации проекта по внедрению программного продукта с
применением VR- и НейроБОС технологий для развития
стрессоустойчивости у школьников. Для продвижения услуги будет
применен разработанный план по выведению продукта на рынок.
1 Подходы к процессу совершенствования гибких навыков

В рамках выпускной квалификационной работы был разработан план
реализации стартапа по разработке программного продукта для повышения
стрессоустойчивости школьников посредством VR- и нейроБОС технологий.
На начальном этапе работы было уделено пристальное внимание
изучения современных подходов к процессу совершенствования гибких
навыков, была изучена отечественная и зарубежная литература. На основе
проведенного исследования был предложен новый метод совершенствования
гибкого навыка.
Выбор пал на стрессоустойчивость, в связи с острой проблемой
школьников старших классов. Ежегодно по всей России
одиннацитиклассники сдают ЕГЭ, готовятся к нему целые год и испытывают
большой стресс, как показало исследование.
Предложенный программный продукт является смешением двух
современных технологий, и предлагает уникальное решение существующей
проблемы: пережить стрессовый опыт заранее, для того чтобы научиться с
ним бороться в будущем.
Был проведен анализ экономической эффективности проекта.
Предложенный программный продукт является потенциально эффективным
для выведения на рынок. При проведенном ценообразовании срок
окупаемости проекта составил 3 месяца при 3-х часовой загрузке
оборудования и 2 месяца при полной 4-х часовой загрузке. Для обеспечения
необходимого уровня загрузки важно предложить активные меры по
продвижению продукта.
План продвижения был основан на тщательном анализе рынка, целевой
аудитории и конкурентной среды проекта.
Рынок образования является растущим и привлекательным для
частного бизнеса, доля которого с каждым годом увеличивается. Ежегодно
производятся инвестиции в десятки образовательных стартапов. Что говорит
о привлекательности данного рынка.
Целевая аудитория проекта – это школьники старших классов, которые
каждый год сдают ЕГЭ, и по статистике 70% школьников пользуется
услугами репетиторов и школ подготовки. Весь этот процесс становится
причиной стресса старшеклассников: около 80% школьников дают высокую
оценку своему уровню стресса.
Существующие на рынке решения имеют ряд своих недостатков.
Школьники скептически относятся к помощи психологов, а групповые
тренинги нуждаются в дополнительных расходах для их организации.
Поэтому предложенный программный продукт будет привлекателен для
школьников, так как 65% из опрошенных выразили интерес к преодолению
стресса посредством новых технологий (VR).
Принимая во внимания особенности интересов современных
школьников и многообразие существующих методов продвижения продуктов
и услуг, был предложен ряд мер для продвижения программного продукта на
рынок. Предложенные меры включают в себя продвижение в социальных
сетях, как одно из популярных увлечений школьников. Предполагается
активное участие в жизни города: посещение городских и
специализированных мероприятий, участие в ярмарках и выставках. Для
продвижения будут привлекаться потенциальные партнеры – центры
подготовки к ЕГЭ, проводиться выезды в школы с презентацией услуги.
Активный комплекс мер позволит быстро повысить узнаваемость и
вызвать интерес к продукту. Анализ эффективность предложенных мер при
выборе минимального возможного отклика показал положительный
результат.
Проведенное исследование станет основой для дальнейшего развития
проекта в рамках деятельности Центра Развития Мозга.
Список публикаций

1. Абдурахимова З.А. Классификация и роль барьеров при
продвижении инноваций [Электронный ресурс] / З. А. Абдурахимова //
Журнал «Молодой ученый». – 2018. – №25 – С.43–45 – URL:
https://moluch.ru/authors/100273/ (дата обращения: 12.05. 2019).
2. Абдурахимова З. А. SMM как эффективный инструмент
продвижения в социальных сетях // Модернизация экономических систем:
взгляд в будущее: сборник научных трудов Международной научно-
практической конференции, Прага, 23-24 Ноября 2018. – Прага: Vedecko
vydavatelske centrum “Sociosfera-CZ”, 2018 – C. 7-9

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Читать «Программа развития гибких навыков школьников на основе VR- и НейроБОС технологий»

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Анна В. Инжэкон, студент, кандидат наук
    5 (21 отзыв)
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссе... Читать все
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссертаций. Работала в маркетинге. Практикующий бизнес-консультант.
    #Кандидатские #Магистерские
    31 Выполненная работа
    Рима С.
    5 (18 отзывов)
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный универси... Читать все
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный университет, являюсь бакалавром, магистром юриспруденции (с отличием)
    #Кандидатские #Магистерские
    38 Выполненных работ
    Глеб С. преподаватель, кандидат наук, доцент
    5 (158 отзывов)
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной с... Читать все
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной специальности 12.00.14 административное право, административный процесс.
    #Кандидатские #Магистерские
    216 Выполненных работ
    Алёна В. ВГПУ 2013, исторический, преподаватель
    4.2 (5 отзывов)
    Пишу дипломы, курсовые, диссертации по праву, а также истории и педагогике. Закончила исторический факультет ВГПУ. Имею высшее историческое и дополнительное юридическо... Читать все
    Пишу дипломы, курсовые, диссертации по праву, а также истории и педагогике. Закончила исторический факультет ВГПУ. Имею высшее историческое и дополнительное юридическое образование. В данный момент работаю преподавателем.
    #Кандидатские #Магистерские
    25 Выполненных работ
    Шагали Е. УрГЭУ 2007, Экономика, преподаватель
    4.4 (59 отзывов)
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и... Читать все
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и диссертаций, Есть любимые темы - они дешевле обойдутся, ибо в радость)
    #Кандидатские #Магистерские
    76 Выполненных работ
    Елена С. Таганрогский институт управления и экономики Таганрогский...
    4.4 (93 отзыва)
    Высшее юридическое образование, красный диплом. Более 5 лет стажа работы в суде общей юрисдикции, большой стаж в написании студенческих работ. Специализируюсь на напис... Читать все
    Высшее юридическое образование, красный диплом. Более 5 лет стажа работы в суде общей юрисдикции, большой стаж в написании студенческих работ. Специализируюсь на написании курсовых и дипломных работ, а также диссертационных исследований.
    #Кандидатские #Магистерские
    158 Выполненных работ
    Петр П. кандидат наук
    4.2 (25 отзывов)
    Выполняю различные работы на заказ с 2014 года. В основном, курсовые проекты, дипломные и выпускные квалификационные работы бакалавриата, специалитета. Имею опыт напис... Читать все
    Выполняю различные работы на заказ с 2014 года. В основном, курсовые проекты, дипломные и выпускные квалификационные работы бакалавриата, специалитета. Имею опыт написания магистерских диссертаций. Направление - связь, телекоммуникации, информационная безопасность, информационные технологии, экономика. Пишу научные статьи уровня ВАК и РИНЦ. Работаю техническим директором интернет-провайдера, имею опыт работы ведущим сотрудником отдела информационной безопасности филиала одного из крупнейших банков. Образование - высшее профессиональное (в 2006 году окончил военную Академию связи в г. Санкт-Петербурге), послевузовское профессиональное (в 2018 году окончил аспирантуру Уральского федерального университета). Защитил диссертацию на соискание степени "кандидат технических наук" в 2020 году. В качестве хобби преподаю. Дисциплины - сети ЭВМ и телекоммуникации, информационная безопасность объектов критической информационной инфраструктуры.
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Татьяна Б.
    4.6 (92 отзыва)
    Добрый день, работаю в сфере написания студенческих работ более 7 лет. Всегда довожу своих студентов до защиты с хорошими и отличными баллами (дипломы, магистерские ди... Читать все
    Добрый день, работаю в сфере написания студенческих работ более 7 лет. Всегда довожу своих студентов до защиты с хорошими и отличными баллами (дипломы, магистерские диссертации, курсовые работы средний балл - 4,5). Всегда на связи!
    #Кандидатские #Магистерские
    138 Выполненных работ
    Анна К. ТГПУ им.ЛН.Толстого 2010, ФИСиГН, выпускник
    4.6 (30 отзывов)
    Я научный сотрудник федерального музея. Подрабатываю написанием студенческих работ уже 7 лет. 3 года назад начала писать диссертации. Работала на фирмы, а так же помог... Читать все
    Я научный сотрудник федерального музея. Подрабатываю написанием студенческих работ уже 7 лет. 3 года назад начала писать диссертации. Работала на фирмы, а так же помогала студентам, вышедшим на меня по рекомендации.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Инновационные технологии в корпоративном обучении
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия
    📅 2021 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Научно-методологические основы создания языковой среды в вузе
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Экопроектирование как инновационная форма устойчивого развития сельско-городских окраин
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Проект франшизы профориентационного центра для школьников
    📅 2021 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Стратегия коммерциализации вывода на рынок устройства носимой электроники
    📅 2018 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)