Разработка и продвижение конверсионной посадочной страницы на примере спортивного зала «Белая рысь»

Родина, Анна Александровна Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Исследование принципов и правил построения конверсионной посадочной страницы. Комплексная разработка посадочной страницы с продвижением в цифровой среде.В результате исследования описан алгоритм создания конверсионных
посадочных страниц, выполнен анализ целевой аудитории и конкурентов,
стратегия продвижения услуг аренды недвижимости компании, выполнен анализ
целевой аудитории и конкурентов, сформировано ценностное предложение,
создана конверсионная посадочная страница.

Введение ………………………………………………………………………………………………….. 12
1 Теоретические основы разработки и продвижения посадочных страниц в
интернете …………………………………………………………………………………………………. 15
1.1 Понятия и ключевые показатели посадочных страниц ……………………… 15
1.2 Основные принципы UI дизайна страниц …………………………………………. 20
1.3 Методы интернет-продвижения на B2B рынке …………………………………. 22
1.4 Особенности создания конверсионной страницы ……………………………… 25
2 Этапы разработки высоко конверсионной посадочной страницы ………… 28
2.2 Характеристика предприятия и описание продукта ………………………….. 28
2.3 Анализ конкурентов и целевой аудитории ……………………………………….. 31
2.4 Формирование ценностного предложения ……………………………………….. 38
2.5 Выбор инструментов для разработки сайта и продвижения ………………. 40
3 Разработка и продвижение посадочной страницы спортивного зала «Белая
рысь» ……………………………………………………………………………………………………….. 47
3.2 Разработка технического задания на создание целевой страницы……… 47
3.3 Прототипирование …………………………………………………………………………… 49
3.4 Создание сайта, настройки, SEO ………………………………………………………. 54
3.5 Настройка аналитики и результаты ………………………………………………….. 86
4 Социальная ответственность …………………………………………………………….. 100
4.2 Введение ……………………………………………………………………………………….. 100
4.3 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности …. 100
4.4 Производственная безопасность …………………………………………………….. 102
4.5 Анализ опасных и вредных производственных факторов ……………….. 104
4.6 Экологическая безопасность ………………………………………………………….. 111
4.7 Безопасность в чрезвычайных ситуациях ……………………………………….. 111
4.8 Выводы………………………………………………………………………………………….. 113
Заключение ……………………………………………………………………………………………. 115
Список публикаций студента ………………………………………………………………….. 117
10
Список использованных источников ………………………………………………………. 118
Приложение А. Анализ конкурентов ………………………………………………………. 129
Приложение Б. Theoretical foundations for developing an online promotion strategy
………………………………………………………………………………………………………………. 130

Разработка и продвижение сайта компании является важным элементом
системы электронного маркетинга: сайт позволяет привлекать новых клиентов,
упрощать взаимодействие с уже существующими, выявлять потребности
клиентов, измерять эффективность рекламы.
В связи с обновлением руководства спортивного зала «Белая рысь», у
компании появилась новая цель в виде получения прибыли от помещения, так
как ранее помещение использовалось только в личных целях. Компания
поставила задачу предоставления услуг аренды спортивного зала. для решения
этой проблемы необходимо представить компанию и ее услуги в сети интернет.
Основная научная гипотеза – сайт компании и целевая страница с
информацией об аренде зала поможет найти арендаторов, что обеспечит
прибыльность бизнесу.
Научный результат исследования – разработанная конверсионная
страница в сети Интернет.
Объектом исследования являются методы разработки конверсионных
страниц и продвижения в интернете.
Предмет исследования – разработка конверсионной посадочной
страницы с информацией об аренде спортивного зала «Белая рысь».
Целью данной работы является разработка алгоритма создания и
продвижения конверсионной посадочной страницы на примере спортивного зала
«Белая рысь».
Исходя из поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Исследовать теоретические основы разработки и продвижения
посадочных страниц в интернете.
2.Исследовать основные принципы UI дизайна страниц.
3. Рассмотреть особенности продвижения сайтов на В2В
4.Описать алгоритм создания конверсионной страницы.
5. Проанализировать сильные и слабые стороны спортивного зала «Белая
рысь»
6. Выполнить анализ целевой аудитории.
7. Провести анализ конкурентов.
8. Сформулировать ценностное предложение для продвижения услуг
компании.
9. Выбрать инструмент для создания сайта.
10. Разработать прототип и логотип для сайта компании.
11. Разработать сайт и настроить SEO.
Научная новизна заключается в создании высоко конверсионной
страницы для продвижения услуг компании, с применением комплекса мер по
улучшению сайта для его ранжирования в поисковых системах.
В ходе исследования использовались общенаучные методы анализа,
моделирования, метод целеполагания, индукции и дедукции.
Практическая значимость диссертационного исследования заключается в
возможности использования сайта как инструмента для роста и продвижения
бизнеса.
Конверсионная страница внедрена в маркетинговые процессы
спортивного зала «Белая рысь» в частности разработан сайт с двумя страницами
«Главная» и «Аренда», разработан дизайн сайта, отслеживается активность на
страницах через настроенные веб аналитики, планируется таргетированная
реклама на сайт
Магистерская диссертация состоит из следующих разделов: введение,
четыре главы, заключение, список использованных источников.
В первой главе рассмотрены теоретические основы разработки и
продвижения сайтов в интернете, а именно понятие, понятия и ключевые
показатели сайтов, основные принципы UI дизайна сайтов, особенности методов
интернет-продвижения на В2В рынке.
Во второй главе описаны этапы разработки конверсионной страницы
спортивного зала «Белая рысь». В процессе разработке определены цели
компании; проведены анализы целевой аудитории, конкурентов и SWOT-анализ;
сформировано ценностное предложение и выбраны инструменты для создания
конверсионной страницы и сайта в целом; определены методы продвижения
сайта.
В третьей главе представлена реализация разработки сайта и результаты
продвижения. Разработано техническое задания для создания сайта; представлен
прототип сайта; создан сайта и настроен для работы; настроена аналитика на
сайт; создан план на продвижение сайта; реализован комплекс мер по
улучшению сайта для его ранжирования в поисковых системах.
Теоретические аспекты исследования опубликованы в открытой печати.

В результате проделанной работы были рассмотрена все теоретические
аспекты исследования: актуальность цель работы, поставленные задачи, объект
и предмет исследования, теоретические и методологические основы
исследования, научная новизна и практическая значимость.
В процессе достижения данной цели были получены следующие
результаты:
1. Изучены теоретические основы разработки и продвижения
посадочных страниц в интернете. Рассмотрены понятия и ключевые показатели
посадочных страниц, в том числе: виды конверсионных страниц, рассмотрены
показатели конверсии и усредненные показатели по конверсии.
В результате исследования теоретических основ разработки и
продвижения посадочных страниц в интернете, позволили сформулировать
общий алгоритм создания конверсионных посадочных страниц для бизнеса и
применить их на примере спортивного зала «Белая рысь».
2. Выполнен анализ целевой аудитории. С помощью анализа также
удалось понять каким образом следует построить продвижение услуг аренды: на
какие преимущества сделать акцент. Проведена сегментация потенциальных
клиентов, выделены целевые сегменты.
3. Сформулировано уникальное торговое предложение для
продвижения услуг компании на основе главных выгод для потребителя:
выгодное местоположение, низкая стоимость, большая площадь залов.
4. Выполнен анализ конкурентов, были выявлены конкурентные
преимущества, на которые стоит сделать акцент при формировании ценностного
предложения и продвижении услуг аренды. А именно удобное
месторасположение, низкая стоимость.
5. Разработана конверсионная страница. Разработан дизайн и структура
сайта. Структура сайта состоит из 2 блоков. Главная страница и Аренда
спортивного зала. На главной странице есть на данном этапе только один блок,
на котором указан заголовок, логотип компании, адрес и контакты. Главная
страница будет дорабатываться следующим этапом, так как основной упор в
преддипломной практике был на разработку страницы с арендой. На странице
«Аренда» размещено 9 информационных блоков: заголовок (УТП),
преимущества, гибкие и выгодные условия, для кого подходит предложение,
подробности об аренде, информация о стоимости, месторасположение, лид
форма, контакты.
6. Настроена оптимизация поисковых систем для сайта br-
tomsk.tilda.ws Yandex, Google, при введении ключевых слов поисковиках
находится на первой странице поиска.
7. Установлены и настроены веб-аналитики – Google Analytics и
Yandex.Метрика для сайта br-tomsk.tilda.ws.
В результате работы представлен алгоритм создания конверсионных
страниц в сети интернет, на его основе разработана конверсионная страница как
инструмент для дальнейшего роста и продвижения спортивного зала «Белая
рысь».
На 1 июня 2021 года получено более 25 лидов в виде сообщений о запросе
расписаний и запросов на обратный звонок. Около 95% получено с объявления
на Авито, 5% с сайта. За период с февраля по июнь было 8 просмотров зала.
пришло 2 новых тренера в зал.
Для последующего продвижения спортивного зала, компании
необходимо заполнить главную страницу сайта и вынести подробную
информацию о занятиях, тренерах и добавить онлайн форму для записи на
тренировку. Заняться контекстной рекламой, это инструмент, который тесно
связан с SЕО-оптимизацией, также разработать таргетированные объявления для
социальных сетей. Разместить вывески и опознавательные знаки спортивного
зала на пересечении улице Ленина и Кооперативного переулка, вывеска
относится к категории наружной рекламы и, прежде всего, выполняет
имиджевую функцию. Вывеска является визитной карточкой здания или
помещения.
Список публикаций студента

1. Родина, А.А. Этапы разработки высоко конверсионной посадочной
страницы / А.А. Родина, Э.В. Плучевская // Научный электронный журнал
“МАТРИЦА НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ” вып июнь. 2021. № 06.1. С. 81-85.
2. Родина, А.А. Теория поколений. Работа с разными поколениями в
соцсетях. Поколение альфа – дети будущего / А.А. Родина, Э.В. Плучевская //
Электронный научно-практический журнал Трибуна Ученого вып янв. 2021. №
1. URL: https://tribune-scientists.ru/articles/1330
3. Родина, А.А. Выявление приоритетного сегмента рынка посредством
применения маркетинговых методов исследования / А.А. Родина, М.М.
Ивашененко // Научно-информационный издательский центр «Институт
стратегических исследований» г.Москва. – Москва: MODERN SCIENCE 2020. –
С. 75-79.
4. Родина, А.А. Оценка организаций, имеющих признаки финансовых
пирамид и механизм их выявления / А.А. Родина. // Международной научно-
практической конференции “Концепции и модели устойчивого инновационного
развития общества” г.Москва. –2020 – С. 69-74.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Юлия К. ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск 2017, Институт естественных и т...
    5 (49 отзывов)
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - ин... Читать все
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - институт естественных и точных наук, защита диплома бакалавра по направлению элементоорганической химии; СПХФУ (СПХФА), 2020 г. - кафедра химической технологии, регулирование обращения лекарственных средств на фармацевтическом рынке, защита магистерской диссертации. При выполнении заказов на связи, отвечаю на все вопросы. Индивидуальный подход к каждому. Напишите - и мы договоримся!
    #Кандидатские #Магистерские
    55 Выполненных работ
    Сергей Н.
    4.8 (40 отзывов)
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных с... Читать все
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных статей в области экономики.
    #Кандидатские #Магистерские
    56 Выполненных работ
    Анастасия Б.
    5 (145 отзывов)
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическо... Читать все
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическому и гуманитарному направлениях свыше 8 лет на различных площадках.
    #Кандидатские #Магистерские
    224 Выполненных работы
    Анна В. Инжэкон, студент, кандидат наук
    5 (21 отзыв)
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссе... Читать все
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссертаций. Работала в маркетинге. Практикующий бизнес-консультант.
    #Кандидатские #Магистерские
    31 Выполненная работа
    Елена С. Таганрогский институт управления и экономики Таганрогский...
    4.4 (93 отзыва)
    Высшее юридическое образование, красный диплом. Более 5 лет стажа работы в суде общей юрисдикции, большой стаж в написании студенческих работ. Специализируюсь на напис... Читать все
    Высшее юридическое образование, красный диплом. Более 5 лет стажа работы в суде общей юрисдикции, большой стаж в написании студенческих работ. Специализируюсь на написании курсовых и дипломных работ, а также диссертационных исследований.
    #Кандидатские #Магистерские
    158 Выполненных работ
    Татьяна Б.
    4.6 (92 отзыва)
    Добрый день, работаю в сфере написания студенческих работ более 7 лет. Всегда довожу своих студентов до защиты с хорошими и отличными баллами (дипломы, магистерские ди... Читать все
    Добрый день, работаю в сфере написания студенческих работ более 7 лет. Всегда довожу своих студентов до защиты с хорошими и отличными баллами (дипломы, магистерские диссертации, курсовые работы средний балл - 4,5). Всегда на связи!
    #Кандидатские #Магистерские
    138 Выполненных работ
    Шагали Е. УрГЭУ 2007, Экономика, преподаватель
    4.4 (59 отзывов)
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и... Читать все
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и диссертаций, Есть любимые темы - они дешевле обойдутся, ибо в радость)
    #Кандидатские #Магистерские
    76 Выполненных работ
    Александра С.
    5 (91 отзыв)
    Красный диплом референта-аналитика информационных ресурсов, 8 лет преподавания. Опыт написания работ вплоть до докторских диссертаций. Отдельно специализируюсь на повы... Читать все
    Красный диплом референта-аналитика информационных ресурсов, 8 лет преподавания. Опыт написания работ вплоть до докторских диссертаций. Отдельно специализируюсь на повышении уникальности текста и оформлении библиографических ссылок по ГОСТу.
    #Кандидатские #Магистерские
    132 Выполненных работы
    Виктор В. Смоленская государственная медицинская академия 1997, Леч...
    4.7 (46 отзывов)
    Имеют опыт грамотного написания диссертационных работ по медицине, а также отдельных ее частей (литературный обзор, цели и задачи исследования, материалы и методы, выв... Читать все
    Имеют опыт грамотного написания диссертационных работ по медицине, а также отдельных ее частей (литературный обзор, цели и задачи исследования, материалы и методы, выводы).Пишу статьи в РИНЦ, ВАК.Оформление патентов от идеи до регистрации.
    #Кандидатские #Магистерские
    100 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Инновационные технологии в корпоративном обучении
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия
    📅 2021год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Научно-методологические основы создания языковой среды в вузе
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Экопроектирование как инновационная форма устойчивого развития сельско-городских окраин
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Проект франшизы профориентационного центра для школьников
    📅 2021год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Стратегия коммерциализации вывода на рынок устройства носимой электроники
    📅 2018год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)