Разработка и реализация комплексной digital-стратегии продвижения агентства «BELYAEVA PR»

Калинина, Анастасия Александровна Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Формирование стратегии продвижения компании на рынке Сибири с использованием инструментов цифрового маркетинга.

Введение ………………………………………………………………………………………………….. 11

1 Теоретические аспекты исследования продвижения организации в
социальных сетях …………………………………………………………………………………….. 13

1.1 Интернет-маркетинг как инструмент продвижения ………………………….. 13

1.2 Этапы формирования digital-стратегии компании и показатели оценки
…………………………………………………………………………………………………………….. 21

2 Исследование агентства…………………………………………………………………………. 28

2.1 Перечень услуг ……………………………………………………………………………….. 28

2.1.1 Пространства в социальных сетях ………………………………………………. 33

2.1.2 Брифинг ……………………………………………………………………………………… 34

2.2 Анализ конкурентов ………………………………………………………………………… 35

2.2.1 Технологии Brand-Mapping…………………………………………………………. 40

2.3 Анализ потребителей ………………………………………………………………………. 43

2.3.1 Маркетинговая стратегия охвата рынка ………………………………………. 43

2.3.2 Сегменты целевой аудитории ……………………………………………………… 45

2.3.3 Кодовый замок …………………………………………………………………………… 46

2.3.4 Выбор целевой аудитории ………………………………………………………….. 48

2.3.5 Портрет потребителя ………………………………………………………………….. 51

2.4 Анализ услуг агентства……………………………………………………………………. 53

2.5 Анализ площадок продвижения агентства ……………………………………….. 57

3 Digital-стратегия продвижения ………………………………………………………………. 59

3.1 Медиапланирование………………………………………………………………………… 60

3.2 Контент-стратегия …………………………………………………………………………… 62
3.3 Таргетинговая реклама ……………………………………………………………………. 68

3.4 Influencer-маркетинг ……………………………………………………………………….. 75

3.4.1 Оценка эффективности рекламы у блогера …………………………………. 80

3.5 Показатели рентабельности …………………………………………………………….. 84

4 Социальная ответственность …………………………………………………………………. 88

4.1 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности ….. 89

4.2 Производственная безопасность ……………………………………………………… 91

4.3 Экологическая безопасность……………………………………………………………. 97

4.4 Безопасность в чрезвычайных ситуациях …………………………………………. 98

Вывод …………………………………………………………………………………………………….. 100

Заключение ……………………………………………………………………………………………. 101

Список публикаций студента ………………………………………………………………….. 104

Список использованных источников ………………………………………………………. 105

Приложение А Брифинг …………………………………………………………………………. 113

Приложение Б Описание компаний-конкурентов ……………………………………. 115

Приложение В Визуал конкурентов ………………………………………………………… 123

Приложение Г Раздел ВКР, выполненный на иностранном языке ……………. 125

1 Theoretical aspects of the organization promotion study in social networks. 126

1.2 Stages of the company digital strategy formation and evaluation of indicators 113

В современном мире рекордное число новых брендов завоёвывает
рынок online-продаж, следовательно, появляются новые online-каналы с
более сильными драйверами продаж. Но когда бизнес «идет» в интернет,
необходимо четко представлять, что и каким образом будет работать, чтобы
не потерять деньги и время. Digital-стратегия продвижения является
актуальной темой для брендов планирующих развивать маркетинговую
активность в социальной сети, так как это комплекс тщательно продуманных
и разработанных шагов по продвижению бренда или продукта, с помощью
которого можно достигать поставленных целей в кратчайшие сроки с
наименьшими отклонениями от плана [1].
В связи с поиском новых клиентов из других городов агентству
«BELYAEVA PR» необходима разработка digital-стратегии продвижения.
Основная научная гипотеза – разработанная и апробированная digital-
стратегия продвижения поможет компании привлечь необходимое
количество новых клиентов для повышения прибыльности бизнеса.
Объектом исследования является комплексная digital-стратегия
продвижения услуг компании на рынке Сибири.
Предмет исследования – разработка и реализация комплексной digital-
стратегии через инструменты таргетинговой рекламы и influencer-
маркетинга.
Целью магистерской диссертации является разработка алгоритма
digital-стратегии продвижения pr-агентства.
Для достижения поставленной цели были выполнены задачи:
1. Исследовать принципы digital-продвижения.
2. Исследовать текущее положение компании.
3. Провести анализ конкурентов.
4. Провести анализ потребителей.
5. Разработать комплексную digital-стратегию продвижения.
6. Внедрить способы продвижения в компанию.
7. Рассчитать экономический эффект от продвижения.
В ходе исследования использовались обобщенные методы анализа,
планирования, сравнения, индукции и дедукции.
Научная новизна заключается в разработке персонализированной

Компанией ИП «BELYAEVA PR», которая является устоявшейся на
рынке города Томска, для получения большей прибыли было решено
масштабироваться в пределах Сибири.
Для получения новых клиентов, увеличения объема продаж была
разработана комплексная digital-стратегия продвижения агентства.
В процессе достижения данной цели были достигнуты следующие
задачи:
1. Исследованы принципы digital-продвижения. Рассмотрены
подходы и этапы стратегии, благодаря чему составлена и применена digital-
стратегия для агентства.
2. Исследовано текущее положение компании. Подробно изучены
услуги агентства и их стоимость. Площадки, на которых PR-агентство
рассказывает о себе и ищет клиентов. Медиа-площадки, которые
развиваются за счет агентства, но в данном случае несут полезную
значимость для пользователей.
Исследование помогло глубоко рассмотреть портрет бренда, его голос
в общении к клиентам, манеры поведения. На основе полученных
результатов составлены: позиционирование агентства, уникальное торговое
предложение и сформированы ценности.
3. В результате анализа конкурентов рассмотрено большое
количество компаний по рынку Сибири и выбраны прямые, на которых
стоить заострить внимание в дальнейшем.
Каждая компания рассмотрена с помощью каты восприятия бренда
потребителем, где каждый занимает свою ячейку или пересекается с другой.
Благодаря чему, получилось найти место агентству «BELYAEVA PR».
4. В результате анализа потребителей сформирован перечень
сегментов целевой аудитории, с которыми взаимодействует агентство в
работе.
С помощью инструмента «замыкания замка» были выявлены три
ключевых типажа и благодаря необходимым требованиям от агентства
определен один типаж, на котором останавливались при работе с данной
стратегией. Образ типажа рассмотрен подробно в инструменте
«персонификации», где описан портрет в быту, на работе и в других условия,
что помогает лучше понять клиента и определить мотивы покупки.
5. Опираясь на имеющиеся у агентства площадки и инструменты
продвижения были сформированы новые точки контакта с клиентом. Новые
инструменты были найдены благодаря анализу конкурентов. Таки образом
разработана комплексная digital-стратегию продвижения из новых
инструментов на площадке социальной сети Instagram. Из перечня
инструментов выбраны два варианта, которые рассмотрены подробно и
доведены до результата.
6. Таргетинговая рекламы и influencer-маркетинг были
использованы, как инструменты продвижения компании.
Опираясь на данные из анализов был настроен рекламный кабинет
Facebook Ads Manager на два объявления и собраны результаты по
завершении рекламы через одну неделю.
При работе с лидерами мнений был составлен перечень подбора
блогеров и работы с ними. В дальнейшем произведен анализ блогеров по
городам Сибири. Изучены их страницы, способы поведения и после
соответствия всем требованиям выбраны четыре блогера. Получена
статистика по их профилям и сразу определен лидер, с которым согласовано
сотрудничество. Напралено техническое задание и получен результат по
рекламе.
7. По выбранным инструментом рассчитан экономический
эффект по показателям: стоимости за клик по ссылке, стоимости за
подписчика, коэффициент конверсии. По инструментам составлены воронки
продаж, которые показатели, что один из инструментов не сработал –
таргетинг на сторис. А два других инструмента принесли по два новых
клиента из необходимых городов.
Коэффициент окупаемости инвестиций ROI показал, что
совокупность инструментов по разработанной стратегии успешны и
приносят прибыль. Прибыль от рекламы составила 12 242 руб.
Результатами внедрения являются 4 новых клиента из Красноярска и
Кемерово, которые подписали договор с агентством на выполнение услуг. В
дальнейшем работа по данной стратегии будет продолжена.
Результаты свидетельствуют о том, что гипотеза верна.
Рекомендации для агентства «BELYAEVA PR»:
 Развивать аккаунт агентства в социальной сети Instagram для
того, чтобы показать экспертность компании, саму кампанию и сотрудников.
 В дальнейшем рекламу у блогеров отслеживать через Ads
Manager, т.к. там больше оптимизации под эффективные показатели.
 Применять работу с лидерами мнений на долгосрочный
период, таким образом клиент будет максимально осведомлен о работе
компании и не посчитает это за «пустую» рекламу.
 Всегда продумывать этапы воронки и доводить результат до
конца, т.к. большинство клиентов получили доверие после общения в IGTV,
где руководитель был максимально открыт к клиентам.
Список публикаций студента

1. Калинина, А.А. Видео против текстов в социальной сети
«Instagram» / А.А. Калинина // XLI Международная научно-практическая
конференция «Фундаментальные и прикладные научные исследования:
актуальные вопросы, достижения и инновации». Наука и Просвещение. Вып.
МК-987. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2021. – С. 349-353.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Дарья П. кандидат наук, доцент
    4.9 (20 отзывов)
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных... Читать все
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных исследований, связанных с журналистикой, филологией и литературой
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Татьяна П. МГУ им. Ломоносова 1930, выпускник
    5 (9 отзывов)
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по и... Читать все
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по истории. Увлекаюсь литературой и темой космоса.
    #Кандидатские #Магистерские
    11 Выполненных работ
    Александр О. Спб государственный университет 1972, мат - мех, преподав...
    4.9 (66 отзывов)
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальн... Читать все
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальных уравнений. Умею быстро и четко выполнять сложные вычислительные работ
    #Кандидатские #Магистерские
    117 Выполненных работ
    Шагали Е. УрГЭУ 2007, Экономика, преподаватель
    4.4 (59 отзывов)
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и... Читать все
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и диссертаций, Есть любимые темы - они дешевле обойдутся, ибо в радость)
    #Кандидатские #Магистерские
    76 Выполненных работ
    Александра С.
    5 (91 отзыв)
    Красный диплом референта-аналитика информационных ресурсов, 8 лет преподавания. Опыт написания работ вплоть до докторских диссертаций. Отдельно специализируюсь на повы... Читать все
    Красный диплом референта-аналитика информационных ресурсов, 8 лет преподавания. Опыт написания работ вплоть до докторских диссертаций. Отдельно специализируюсь на повышении уникальности текста и оформлении библиографических ссылок по ГОСТу.
    #Кандидатские #Магистерские
    132 Выполненных работы
    Катерина М. кандидат наук, доцент
    4.9 (522 отзыва)
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    #Кандидатские #Магистерские
    836 Выполненных работ
    Анастасия Б.
    5 (145 отзывов)
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическо... Читать все
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическому и гуманитарному направлениях свыше 8 лет на различных площадках.
    #Кандидатские #Магистерские
    224 Выполненных работы
    Ксения М. Курганский Государственный Университет 2009, Юридический...
    4.8 (105 отзывов)
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитыв... Читать все
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитывать все требования и пожелания.
    #Кандидатские #Магистерские
    213 Выполненных работ
    Дарья Б. МГУ 2017, Журналистики, выпускник
    4.9 (35 отзывов)
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных ко... Читать все
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных компаниях, сейчас работаю редактором. Готова помогать вам с учёбой!
    #Кандидатские #Магистерские
    50 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Инновационные технологии в корпоративном обучении
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия
    📅 2021год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Научно-методологические основы создания языковой среды в вузе
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Экопроектирование как инновационная форма устойчивого развития сельско-городских окраин
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Проект франшизы профориентационного центра для школьников
    📅 2021год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Стратегия коммерциализации вывода на рынок устройства носимой электроники
    📅 2018год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)