Разработка инструментов продвижения инновационного продукта на рынке B2B

Глушко, Владимир Андреевич Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Тема данной работы – “Разработка инструментов продвижения инновационного продукта на рынке B2B” – в рамках которой были разработаны инструменты продвижения которые будут использоваться компанией ОАО “Манотомь”.
Задача данной работы заключается в анализе продукции выпускаемой компанией и инструментов продвижения используемых компанией. С целью модернизации и разработкой новых инструментов продвижения.
Исходя из поставленных задач, в дипломной работе последовательно рассмотрены ряд вопросов, такие как конкурентоспособность продукции ОАО “Манотомь” а так же используемые инструменты продвижения. Разработан новый инструмент продвижения такой как контекстная реклама. Разработаны предложения по модернизации сайта. И рассчитаны оптимальные экономические затраты на внедрения данных инструментов.

Реферат …………………………………………………………………………………………….. 7

Обозначения и сокращения ……………………………………………………………….. 8

Введение…………………………………………………………………………………………. 11

1. Анализ теоретических подходов в системе продвижения
продукции 13

2. Диагностика инструментов продвижения ………………………………… 36

2.1 Описание компании …………………………………………………………… 36
2.2 Общая характеристика выпускаемой продукции и анализ ее
конкурентоспособности………………………………………………………………………… 39
2.3 Анализ текущих инструментов продвижения, используемых в
компании 61

2.4 Анализ социальных сетей ………………………………………………………….. 68

3. Разработка инструментов продвижения на примере компании ОАО
«Манотомь» …………………………………………………………………………………………….. 72

3.1 Разработка инструментов продвижения ……………………………… 72
3.2 Продвижение сайта с использование контекстной рекламы ….. 76
3.2 Расчёт потенциальных затрат на разработку новых
инструментов продвижения ………………………………………………………………….. 87
Введение…………………………………………………………………………………………. 90

1. Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности . 91

1.1 Правовые нормы трудового законодательства ………………………. 91
1.2 Организационные мероприятия обеспечения безопасности …… 92
1.3 Производственная безопасность. ………………………………………….. 94
3. Экологическая безопасность………………………………………………………. 100

4. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. ………………………………….. 101

Заключение …………………………………………………………………………………… 104

Заключение …………………………………………………………………………………… 105

Список использованных источников ………………………………………… 107
Приложение А …………………………………………………………………………. 110
Analysis of theoretical approaches in the product promotion system …….. 111

Актуальность темы диссертационного исследования. В настоящее
время в связи со сложившейся ситуацией в стране и в мире, многие
предприниматели стараются экономить на многих аспектах бизнеса.
Маркетинг один из таких аспектов. Многие предприниматели решают
использовать один инструмент продвижения, не зная, что при вкладе
небольших средств и времени, другой инструмент может принести большое
количество прибыли.
Научной новизной является – разработка нового инструмента
производства для инновационной продукции.
Целью магистерской диссертации является:
Анализ действующих инструментов продвижения продукции с целью
улучшения и разработки новых инструментов для максимизации прибыли
компании.
Задачи, которые предстоит решить:
– анализ методики продвижения для рынка B2B;
– анализ существующих продуктов, являющихся прямыми
конкурентами на рынке;
– анализ действующих инструментов продвижения продукции;
– разработка нового инструмента продвижения продукции;
– оценка потенциальных денежных и временных затрат на разработку и
внедрения инструмента развития.
В данной работе объектом исследования является инновационная
продукция Томского манометрового завода компании ОАО «Манотомь».
Практическая значимость данной работы: проведённый анализ выявил
сильные и слабые стороны продукции, инструментов продвижения.
Разработанный инструмент продвижения, позволит повысить прибыль
предприятия.
В соответствии с намеченной целью и задачами исследования, нами
были определены следующие методы исследования:
– аналитический метод исследования;
– теоретический метод исследования;
– дедукция.

В данном разделе были рассмотрены вопросы экологической и
производственной безопасностей при работе с разрабатываемым объектом
выпускной квалификационной работы.
В данном разделе на основании изученной литературы, стандартов и
норм, были изучены и определены оптимальные и допустимые показатели
освещенности, микроклимата, электромагнитных излучений и статического
электричества. Помимо этого, были созданы оптимальные условия
эксплуатации и труда, охраны окружающей среды, пожарной профилактики и
техники безопасности. Выполнение всех рекомендаций, как со стороны
организации, так и со стороны сотрудников позволит максимально
нейтрализовать или значительно снизить влияние выявленных факторов.
Заключение
В работе была достигнута основная цель магистерской диссертации –
разработан новый инструмент продвижения инновационного продукта, а
именно контекстная реклама. Так же были разработаны рекомендации по
модернизации сайта компании ОАО «Манотомь» для снижения трудовой
нагрузки на сотрудников как маркетинговой группы, так и отдела продаж.
Для реализации поставленной цели в исследовании были
сформулированы и решены следующие частные задачи, определившие логику
диссертационной работы:
– проанализирована продукция компании;
– исследованы и проанализированы действующие инструменты
продвижения;
– изучены особенности коммерциализации инновационного продукта в
интернет среде;
– разработан инструмент продвижения инновационного продукта в
интернет среде;
– разработаны предложения по модернизации сайта.
Объектом исследования в диссертационной работе выступает
инновационная продукция Томского манометрового завода компании ОАО
«Манотомь».
Предметом исследования является комплекс маркетинговых
мероприятий, выраженных в действующих инструментах продвижения.
Проведенная работа позволила проанализировать существующие
методы и формы продвижения продукции. Подробно проанализирована
продукция компании и используемые инструменты продвижения. В
результате был составлен план разработки инструментов продвижения и на
основе полученных данных и знаний были разработаны инструменты
продвижения и механизмы модернизации сайта для повышения прибыли.
Во второй главе была проанализирована конкурентоспособность
продукции ОАО «Манотомь» в ходе которой было выявлено, что продукция
компании является лидером рынка по ключевым характеристикам. Так же был
проанализированы инструменты продвижения.
В третьей главы были рассмотрены возможные инструменты
продвижения, далее был составлен план создания нового инструмента
продвижения для компании ОАО «Манотомь». В рамках плана, была дана
характеристика инструмента, сроки реализации и рассчитаны оптимальные
затраты на реализацию.
Полученные результаты были предложены компании и взяты на
рассмотрение для включения в действующие инструменты продвижения, для
максимизации прибыли.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Лидия К.
    4.5 (330 отзывов)
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии ... Читать все
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии и педагогики. Написание диссертаций, ВКР, курсовых и иных видов работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    592 Выполненных работы
    Екатерина П. студент
    5 (18 отзывов)
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно... Читать все
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно занимаюсь английским языком, уровень владения - Upper-Intermediate.
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Екатерина С. кандидат наук, доцент
    4.6 (522 отзыва)
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    #Кандидатские #Магистерские
    1077 Выполненных работ
    Шагали Е. УрГЭУ 2007, Экономика, преподаватель
    4.4 (59 отзывов)
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и... Читать все
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и диссертаций, Есть любимые темы - они дешевле обойдутся, ибо в радость)
    #Кандидатские #Магистерские
    76 Выполненных работ
    Дарья Б. МГУ 2017, Журналистики, выпускник
    4.9 (35 отзывов)
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных ко... Читать все
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных компаниях, сейчас работаю редактором. Готова помогать вам с учёбой!
    #Кандидатские #Магистерские
    50 Выполненных работ
    Катерина М. кандидат наук, доцент
    4.9 (522 отзыва)
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    #Кандидатские #Магистерские
    836 Выполненных работ
    Мария М. УГНТУ 2017, ТФ, преподаватель
    5 (14 отзывов)
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ... Читать все
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ. Большой опыт в написании курсовых, дипломов, диссертаций.
    #Кандидатские #Магистерские
    27 Выполненных работ
    Дарья С. Томский государственный университет 2010, Юридический, в...
    4.8 (13 отзывов)
    Практикую гражданское, семейное право. Преподаю указанные дисциплины в ВУЗе. Выполняла работы на заказ в течение двух лет. Обучалась в аспирантуре, подготовила диссерт... Читать все
    Практикую гражданское, семейное право. Преподаю указанные дисциплины в ВУЗе. Выполняла работы на заказ в течение двух лет. Обучалась в аспирантуре, подготовила диссертационное исследование, которое сейчас находится на рассмотрении в совете.
    #Кандидатские #Магистерские
    18 Выполненных работ
    Елена Л. РЭУ им. Г. В. Плеханова 2009, Управления и коммерции, пре...
    4.8 (211 отзывов)
    Работа пишется на основе учебников и научных статей, диссертаций, данных официальной статистики. Все источники актуальные за последние 3-5 лет.Активно и уместно исполь... Читать все
    Работа пишется на основе учебников и научных статей, диссертаций, данных официальной статистики. Все источники актуальные за последние 3-5 лет.Активно и уместно использую в работе графический материал (графики рисунки, диаграммы) и таблицы.
    #Кандидатские #Магистерские
    362 Выполненных работы

    Другие учебные работы по предмету

    Инновационные технологии в корпоративном обучении
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия
    📅 2021год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Научно-методологические основы создания языковой среды в вузе
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Экопроектирование как инновационная форма устойчивого развития сельско-городских окраин
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Проект франшизы профориентационного центра для школьников
    📅 2021год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Стратегия коммерциализации вывода на рынок устройства носимой электроники
    📅 2018год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)