Разработка казуального игрового приложения для развития аналитического мышления

Битюкова, Дарья Александровна Отделение экспериментальной физики (ОЭФ)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

В настоящее время рынок мобильных игр активно развивается. На мобильные игры приходится 33% всех загрузок приложений. Игры — это непрерывный процесс обучения пользователей. Люди не перестают обучаться через какое-то время, они постоянно развиваются и движутся вперёд. Объектом исследования являются платформа Unity, в которой разработано игровое приложение, среда разработки Microsoft Visual Studio, для написания скриптов на языке программирования С#, методы генерации случайных событий, среда моделирования Blender, для создания 3D объектов и Adobe Photoshop для реализации графического интерфейса пользователя. Цель работы – разработать казуальное игровое приложения для развития аналитического мышления.

Введение …………………………………………………………………………………………13
1 Теоретическая часть ………………………………………………………………………..14
1.1 Анализ предметной области ………………………………………………………14
1.2 Обзор игр аналогов ………………………………………………………………….16
1.3 Обзор программных средств разработки ………………………………………18
1.4 Обзор площадок для размещения игровых приложений……………………..21
1.5 Обзор методов генерации случайных событий …………………………………22
2 Проектирование ……………………………………………………………………………..26
2.1 Общие сведения…………………………………………………………………………26
2.2 Игровой процесс и графический дизайн ……………………………………….28
2.3 Файловая структура игрового приложения………………………………………30
3 Программная реализация ……………………………………………………………….32
3.1 Создание 3D моделей с помощью Blender ……………………………………….32
3.2 Генератор дороги …………………………………………………………………….33
3.3 Реализация распределения препятствий ………………………………………….34
3.4 Монеты и бонусы ………………………………………………………………………36
3.5 Разработка счетчика для монет ……………………………………………………..37
3.6 Панель проигрыша……………………………………………………………………..38
4 Концепция стартап-проекта «Разработка казуального игрового приложения
для развития аналитического мышления». ……………………………………………..40
4.1 Описание продукта как результата НИР. …………………………………………40
4.2 Интеллектуальная собственность…………………………………………………..41
4.3 Объем и емкость рынка……………………………………………………………….41
4.4 Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли………….43
4.5 Планируемая стоимость продукта………………………………………………….45
4.6 Конкурентные преимущества создаваемого продукта, сравнение технико-
экономических характеристик с отечественными и мировыми аналогами…..48
4.7 Целевые сегменты потребителей создаваемого продукта ……………………50
4.8 Бизнес-модели проекта. Производственный план и план продаж …………51
4.9 Стратегия продвижения продукта на рынок. ……………………………………55
5 Социальная ответственность. …………………………………………………………….58
5.1 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности……….58
5.2. Производственная безопасность …………………………………………………..60
5.3 Экологическая безопасность ………………………………………………………..68
5.4 Безопасность в чрезвычайных ситуациях ………………………………………..70
5.5 Выводы ……………………………………………………………………………………72
Заключение ……………………………………………………………………………………..73
Список публикаций……………………………………………………………………………74
Список литературы: …………………………………………………………………………..75
Приложение А ………………………………………………………………………………….79
1 Theoretical Part ……………………………………………………………………………….82
1.1 Domain Analysis …………………………………………………………………………82
1.2 Review of Analog Games ………………………………………………………………84
1.3 Development Software Overview …………………………………………………….85
1.4 Overview of Sites for Hosting Gaming Applications ……………………………..87
1.5 Overview of Methods for Generating Random Events ……………………………89
2 Engineering…………………………………………………………………………………….91
2.1 General Information……………………………………………………………………..91
2.2 Gameplay and Graphic Design ………………………………………………………..94
2.3 File Structure of the Game Application………………………………………………95

В настоящее время рынок мобильных игр активно развивается. Если
говорить о конкретных бизнес-направлениях, большой потенциал – у проектов
электронной коммерции и сервисов, основанных на социальных связях, и
конечно игры. Играть начинают люди, которые раньше играми не
интересовались – например, на мобильном телефоне. Игры привлекают все
новых и новых пользователей, и этот процесс продолжится. Среди огромного
разнообразия контента наибольшей популярностью пользуются игры.
Глобальный игровой рынок в 2020 году вырос почти на 20%. Его
стоимость составляет 174,9 миллиарда долларов. При этом 49% приходится на
мобильные игры, на втором месте – персональные компьютеры (ПК) (21,4%).
Все консольные проекты занимают 29% рынка игровой индустрии [23].
Российский интернет-рынок – один из немногих рынков, который продолжает
расти по всем показателям: реклама, домены, хостинг, объем аудитории [22].
Еженедельно в магазинах приложений App Store и Googlе Play появляются
десятки тысяч новых игр, на мобильные игры приходится 33% всех загрузок
приложений, 74% расходов, связанных с внутри игровыми процессами и 10%
всего времени, проведенного в приложении [24].
Для разработки игрового приложения нужна актуальная идея,
современный дизайн и эффективно организованная и структурированная
архитектура.
Таким образом, в рамках выпускной квалификационной работы была
поставлена цель – разработать казуальное игровое приложение для развития
аналитического мышления. Для достижения поставленной цели были
сформулированы следующие задачи:
1. Разработать концепцию и архитектуру игрового приложения, 3D модели
объектов игры.
2. Разработать, протестировать и разместить игровое приложение в Google
Play в концепции стартап-проекта.
1 Теоретическая часть

Проведя анализ предметной области был выбран следующий стек
технологий для разработки игрового приложения: операционная система
Android, среда разработки Unity, с поддержкой языком С# и использованием
Microsoft Visual Studio. Для создания 3D объектов выбран графический редактор
Blender. Для моделирования случайных событий был проведен анализ и выбран
метод распределения объектов с помощью рандомизация блоков, который
отвечает за генерацию последовательностей объектов. Мультипликативный
конгруэнтный метод послужил распределению координат объектов. На
основании полученных результатов было разработано игровое приложение.
Список публикаций
1. Д.А. Битюкова. Геймификация, как влияние прорывных технологий на
общество: Международная научно-практической конференции
«Future of Human Smart Cities in Europe and Central Asia: challenges and op
portunities»

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Глеб С. преподаватель, кандидат наук, доцент
    5 (158 отзывов)
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной с... Читать все
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной специальности 12.00.14 административное право, административный процесс.
    #Кандидатские #Магистерские
    216 Выполненных работ
    Дарья С. Томский государственный университет 2010, Юридический, в...
    4.8 (13 отзывов)
    Практикую гражданское, семейное право. Преподаю указанные дисциплины в ВУЗе. Выполняла работы на заказ в течение двух лет. Обучалась в аспирантуре, подготовила диссерт... Читать все
    Практикую гражданское, семейное право. Преподаю указанные дисциплины в ВУЗе. Выполняла работы на заказ в течение двух лет. Обучалась в аспирантуре, подготовила диссертационное исследование, которое сейчас находится на рассмотрении в совете.
    #Кандидатские #Магистерские
    18 Выполненных работ
    Антон П. преподаватель, доцент
    4.8 (1033 отзыва)
    Занимаюсь написанием студенческих работ (дипломные работы, маг. диссертации). Участник международных конференций (экономика/менеджмент/юриспруденция). Постоянно публик... Читать все
    Занимаюсь написанием студенческих работ (дипломные работы, маг. диссертации). Участник международных конференций (экономика/менеджмент/юриспруденция). Постоянно публикуюсь, имею высокий индекс цитирования. Спикер.
    #Кандидатские #Магистерские
    1386 Выполненных работ
    Ольга Р. доктор, профессор
    4.2 (13 отзывов)
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласован... Читать все
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласованные сроки и при необходимости дорабатываются по рекомендациям научного руководителя (преподавателя). Буду рада плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству!!! К каждой работе подхожу индивидуально! Всегда готова по любому вопросу договориться с заказчиком! Все работы проверяю на антиплагиат.ру по умолчанию, если в заказе не стоит иное и если это заранее не обговорено!!!
    #Кандидатские #Магистерские
    21 Выполненная работа
    Виктор В. Смоленская государственная медицинская академия 1997, Леч...
    4.7 (46 отзывов)
    Имеют опыт грамотного написания диссертационных работ по медицине, а также отдельных ее частей (литературный обзор, цели и задачи исследования, материалы и методы, выв... Читать все
    Имеют опыт грамотного написания диссертационных работ по медицине, а также отдельных ее частей (литературный обзор, цели и задачи исследования, материалы и методы, выводы).Пишу статьи в РИНЦ, ВАК.Оформление патентов от идеи до регистрации.
    #Кандидатские #Магистерские
    100 Выполненных работ
    Шагали Е. УрГЭУ 2007, Экономика, преподаватель
    4.4 (59 отзывов)
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и... Читать все
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и диссертаций, Есть любимые темы - они дешевле обойдутся, ибо в радость)
    #Кандидатские #Магистерские
    76 Выполненных работ
    Вирсавия А. медицинский 1981, стоматологический, преподаватель, канди...
    4.5 (9 отзывов)
    руководитель успешно защищенных диссертаций, автор около 150 работ, в активе - оппонирование, рецензирование, написание и подготовка диссертационных работ; интересы - ... Читать все
    руководитель успешно защищенных диссертаций, автор около 150 работ, в активе - оппонирование, рецензирование, написание и подготовка диссертационных работ; интересы - медицина, биология, антропология, биогидродинамика
    #Кандидатские #Магистерские
    12 Выполненных работ
    Мария М. УГНТУ 2017, ТФ, преподаватель
    5 (14 отзывов)
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ... Читать все
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ. Большой опыт в написании курсовых, дипломов, диссертаций.
    #Кандидатские #Магистерские
    27 Выполненных работ
    Александр О. Спб государственный университет 1972, мат - мех, преподав...
    4.9 (66 отзывов)
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальн... Читать все
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальных уравнений. Умею быстро и четко выполнять сложные вычислительные работ
    #Кандидатские #Магистерские
    117 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Кооперативные игры на гиперграфах
    📅 2019год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет