Разработка казуального игрового приложения для развития аналитического мышления

Битюкова, Дарья Александровна Отделение экспериментальной физики (ОЭФ)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

В настоящее время рынок мобильных игр активно развивается. На мобильные игры приходится 33% всех загрузок приложений. Игры — это непрерывный процесс обучения пользователей. Люди не перестают обучаться через какое-то время, они постоянно развиваются и движутся вперёд. Объектом исследования являются платформа Unity, в которой разработано игровое приложение, среда разработки Microsoft Visual Studio, для написания скриптов на языке программирования С#, методы генерации случайных событий, среда моделирования Blender, для создания 3D объектов и Adobe Photoshop для реализации графического интерфейса пользователя. Цель работы – разработать казуальное игровое приложения для развития аналитического мышления.

Введение …………………………………………………………………………………………13
1 Теоретическая часть ………………………………………………………………………..14
1.1 Анализ предметной области ………………………………………………………14
1.2 Обзор игр аналогов ………………………………………………………………….16
1.3 Обзор программных средств разработки ………………………………………18
1.4 Обзор площадок для размещения игровых приложений……………………..21
1.5 Обзор методов генерации случайных событий …………………………………22
2 Проектирование ……………………………………………………………………………..26
2.1 Общие сведения…………………………………………………………………………26
2.2 Игровой процесс и графический дизайн ……………………………………….28
2.3 Файловая структура игрового приложения………………………………………30
3 Программная реализация ……………………………………………………………….32
3.1 Создание 3D моделей с помощью Blender ……………………………………….32
3.2 Генератор дороги …………………………………………………………………….33
3.3 Реализация распределения препятствий ………………………………………….34
3.4 Монеты и бонусы ………………………………………………………………………36
3.5 Разработка счетчика для монет ……………………………………………………..37
3.6 Панель проигрыша……………………………………………………………………..38
4 Концепция стартап-проекта «Разработка казуального игрового приложения
для развития аналитического мышления». ……………………………………………..40
4.1 Описание продукта как результата НИР. …………………………………………40
4.2 Интеллектуальная собственность…………………………………………………..41
4.3 Объем и емкость рынка……………………………………………………………….41
4.4 Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли………….43
4.5 Планируемая стоимость продукта………………………………………………….45
4.6 Конкурентные преимущества создаваемого продукта, сравнение технико-
экономических характеристик с отечественными и мировыми аналогами…..48
4.7 Целевые сегменты потребителей создаваемого продукта ……………………50
4.8 Бизнес-модели проекта. Производственный план и план продаж …………51
4.9 Стратегия продвижения продукта на рынок. ……………………………………55
5 Социальная ответственность. …………………………………………………………….58
5.1 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности……….58
5.2. Производственная безопасность …………………………………………………..60
5.3 Экологическая безопасность ………………………………………………………..68
5.4 Безопасность в чрезвычайных ситуациях ………………………………………..70
5.5 Выводы ……………………………………………………………………………………72
Заключение ……………………………………………………………………………………..73
Список публикаций……………………………………………………………………………74
Список литературы: …………………………………………………………………………..75
Приложение А ………………………………………………………………………………….79
1 Theoretical Part ……………………………………………………………………………….82
1.1 Domain Analysis …………………………………………………………………………82
1.2 Review of Analog Games ………………………………………………………………84
1.3 Development Software Overview …………………………………………………….85
1.4 Overview of Sites for Hosting Gaming Applications ……………………………..87
1.5 Overview of Methods for Generating Random Events ……………………………89
2 Engineering…………………………………………………………………………………….91
2.1 General Information……………………………………………………………………..91
2.2 Gameplay and Graphic Design ………………………………………………………..94
2.3 File Structure of the Game Application………………………………………………95

В настоящее время рынок мобильных игр активно развивается. Если
говорить о конкретных бизнес-направлениях, большой потенциал – у проектов
электронной коммерции и сервисов, основанных на социальных связях, и
конечно игры. Играть начинают люди, которые раньше играми не
интересовались – например, на мобильном телефоне. Игры привлекают все
новых и новых пользователей, и этот процесс продолжится. Среди огромного
разнообразия контента наибольшей популярностью пользуются игры.
Глобальный игровой рынок в 2020 году вырос почти на 20%. Его
стоимость составляет 174,9 миллиарда долларов. При этом 49% приходится на
мобильные игры, на втором месте – персональные компьютеры (ПК) (21,4%).
Все консольные проекты занимают 29% рынка игровой индустрии [23].
Российский интернет-рынок – один из немногих рынков, который продолжает
расти по всем показателям: реклама, домены, хостинг, объем аудитории [22].
Еженедельно в магазинах приложений App Store и Googlе Play появляются
десятки тысяч новых игр, на мобильные игры приходится 33% всех загрузок
приложений, 74% расходов, связанных с внутри игровыми процессами и 10%
всего времени, проведенного в приложении [24].
Для разработки игрового приложения нужна актуальная идея,
современный дизайн и эффективно организованная и структурированная
архитектура.
Таким образом, в рамках выпускной квалификационной работы была
поставлена цель – разработать казуальное игровое приложение для развития
аналитического мышления. Для достижения поставленной цели были
сформулированы следующие задачи:
1. Разработать концепцию и архитектуру игрового приложения, 3D модели
объектов игры.
2. Разработать, протестировать и разместить игровое приложение в Google
Play в концепции стартап-проекта.
1 Теоретическая часть

Проведя анализ предметной области был выбран следующий стек
технологий для разработки игрового приложения: операционная система
Android, среда разработки Unity, с поддержкой языком С# и использованием
Microsoft Visual Studio. Для создания 3D объектов выбран графический редактор
Blender. Для моделирования случайных событий был проведен анализ и выбран
метод распределения объектов с помощью рандомизация блоков, который
отвечает за генерацию последовательностей объектов. Мультипликативный
конгруэнтный метод послужил распределению координат объектов. На
основании полученных результатов было разработано игровое приложение.
Список публикаций
1. Д.А. Битюкова. Геймификация, как влияние прорывных технологий на
общество: Международная научно-практической конференции
«Future of Human Smart Cities in Europe and Central Asia: challenges and op
portunities»

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Анна В. Инжэкон, студент, кандидат наук
    5 (21 отзыв)
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссе... Читать все
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссертаций. Работала в маркетинге. Практикующий бизнес-консультант.
    #Кандидатские #Магистерские
    31 Выполненная работа
    Екатерина Д.
    4.8 (37 отзывов)
    Более 5 лет помогаю в написании работ от простых учебных заданий и магистерских диссертаций до реальных бизнес-планов и проектов для открытия своего дела. Имею два об... Читать все
    Более 5 лет помогаю в написании работ от простых учебных заданий и магистерских диссертаций до реальных бизнес-планов и проектов для открытия своего дела. Имею два образования: экономист-менеджер и маркетолог. Буду рада помочь и Вам.
    #Кандидатские #Магистерские
    55 Выполненных работ
    Анна К. ТГПУ им.ЛН.Толстого 2010, ФИСиГН, выпускник
    4.6 (30 отзывов)
    Я научный сотрудник федерального музея. Подрабатываю написанием студенческих работ уже 7 лет. 3 года назад начала писать диссертации. Работала на фирмы, а так же помог... Читать все
    Я научный сотрудник федерального музея. Подрабатываю написанием студенческих работ уже 7 лет. 3 года назад начала писать диссертации. Работала на фирмы, а так же помогала студентам, вышедшим на меня по рекомендации.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ
    AleksandrAvdiev Южный федеральный университет, 2010, преподаватель, канд...
    4.1 (20 отзывов)
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    #Кандидатские #Магистерские
    28 Выполненных работ
    Елена Л. РЭУ им. Г. В. Плеханова 2009, Управления и коммерции, пре...
    4.8 (211 отзывов)
    Работа пишется на основе учебников и научных статей, диссертаций, данных официальной статистики. Все источники актуальные за последние 3-5 лет.Активно и уместно исполь... Читать все
    Работа пишется на основе учебников и научных статей, диссертаций, данных официальной статистики. Все источники актуальные за последние 3-5 лет.Активно и уместно использую в работе графический материал (графики рисунки, диаграммы) и таблицы.
    #Кандидатские #Магистерские
    362 Выполненных работы
    Ольга Р. доктор, профессор
    4.2 (13 отзывов)
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласован... Читать все
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласованные сроки и при необходимости дорабатываются по рекомендациям научного руководителя (преподавателя). Буду рада плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству!!! К каждой работе подхожу индивидуально! Всегда готова по любому вопросу договориться с заказчиком! Все работы проверяю на антиплагиат.ру по умолчанию, если в заказе не стоит иное и если это заранее не обговорено!!!
    #Кандидатские #Магистерские
    21 Выполненная работа
    Сергей Н.
    4.8 (40 отзывов)
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных с... Читать все
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных статей в области экономики.
    #Кандидатские #Магистерские
    56 Выполненных работ
    Анна Н. Государственный университет управления 2021, Экономика и ...
    0 (13 отзывов)
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уни... Читать все
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уникальности с нуля. Все работы оформляю в соответствии с ГОСТ.
    #Кандидатские #Магистерские
    0 Выполненных работ
    Ольга Б. кандидат наук, доцент
    4.8 (373 отзыва)
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских... Читать все
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских диссертаций, дипломных и курсовых работ. Слежу за новинками в медицине.
    #Кандидатские #Магистерские
    566 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Кооперативные игры на гиперграфах
    📅 2019год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет