Разработка казуального игрового приложения для развития аналитического мышления

Битюкова, Дарья Александровна Отделение экспериментальной физики (ОЭФ)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

В настоящее время рынок мобильных игр активно развивается. На мобильные игры приходится 33% всех загрузок приложений. Игры — это непрерывный процесс обучения пользователей. Люди не перестают обучаться через какое-то время, они постоянно развиваются и движутся вперёд. Объектом исследования являются платформа Unity, в которой разработано игровое приложение, среда разработки Microsoft Visual Studio, для написания скриптов на языке программирования С#, методы генерации случайных событий, среда моделирования Blender, для создания 3D объектов и Adobe Photoshop для реализации графического интерфейса пользователя. Цель работы – разработать казуальное игровое приложения для развития аналитического мышления.

Введение …………………………………………………………………………………………13
1 Теоретическая часть ………………………………………………………………………..14
1.1 Анализ предметной области ………………………………………………………14
1.2 Обзор игр аналогов ………………………………………………………………….16
1.3 Обзор программных средств разработки ………………………………………18
1.4 Обзор площадок для размещения игровых приложений……………………..21
1.5 Обзор методов генерации случайных событий …………………………………22
2 Проектирование ……………………………………………………………………………..26
2.1 Общие сведения…………………………………………………………………………26
2.2 Игровой процесс и графический дизайн ……………………………………….28
2.3 Файловая структура игрового приложения………………………………………30
3 Программная реализация ……………………………………………………………….32
3.1 Создание 3D моделей с помощью Blender ……………………………………….32
3.2 Генератор дороги …………………………………………………………………….33
3.3 Реализация распределения препятствий ………………………………………….34
3.4 Монеты и бонусы ………………………………………………………………………36
3.5 Разработка счетчика для монет ……………………………………………………..37
3.6 Панель проигрыша……………………………………………………………………..38
4 Концепция стартап-проекта «Разработка казуального игрового приложения
для развития аналитического мышления». ……………………………………………..40
4.1 Описание продукта как результата НИР. …………………………………………40
4.2 Интеллектуальная собственность…………………………………………………..41
4.3 Объем и емкость рынка……………………………………………………………….41
4.4 Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли………….43
4.5 Планируемая стоимость продукта………………………………………………….45
4.6 Конкурентные преимущества создаваемого продукта, сравнение технико-
экономических характеристик с отечественными и мировыми аналогами…..48
4.7 Целевые сегменты потребителей создаваемого продукта ……………………50
4.8 Бизнес-модели проекта. Производственный план и план продаж …………51
4.9 Стратегия продвижения продукта на рынок. ……………………………………55
5 Социальная ответственность. …………………………………………………………….58
5.1 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности……….58
5.2. Производственная безопасность …………………………………………………..60
5.3 Экологическая безопасность ………………………………………………………..68
5.4 Безопасность в чрезвычайных ситуациях ………………………………………..70
5.5 Выводы ……………………………………………………………………………………72
Заключение ……………………………………………………………………………………..73
Список публикаций……………………………………………………………………………74
Список литературы: …………………………………………………………………………..75
Приложение А ………………………………………………………………………………….79
1 Theoretical Part ……………………………………………………………………………….82
1.1 Domain Analysis …………………………………………………………………………82
1.2 Review of Analog Games ………………………………………………………………84
1.3 Development Software Overview …………………………………………………….85
1.4 Overview of Sites for Hosting Gaming Applications ……………………………..87
1.5 Overview of Methods for Generating Random Events ……………………………89
2 Engineering…………………………………………………………………………………….91
2.1 General Information……………………………………………………………………..91
2.2 Gameplay and Graphic Design ………………………………………………………..94
2.3 File Structure of the Game Application………………………………………………95

В настоящее время рынок мобильных игр активно развивается. Если
говорить о конкретных бизнес-направлениях, большой потенциал – у проектов
электронной коммерции и сервисов, основанных на социальных связях, и
конечно игры. Играть начинают люди, которые раньше играми не
интересовались – например, на мобильном телефоне. Игры привлекают все
новых и новых пользователей, и этот процесс продолжится. Среди огромного
разнообразия контента наибольшей популярностью пользуются игры.
Глобальный игровой рынок в 2020 году вырос почти на 20%. Его
стоимость составляет 174,9 миллиарда долларов. При этом 49% приходится на
мобильные игры, на втором месте – персональные компьютеры (ПК) (21,4%).
Все консольные проекты занимают 29% рынка игровой индустрии [23].
Российский интернет-рынок – один из немногих рынков, который продолжает
расти по всем показателям: реклама, домены, хостинг, объем аудитории [22].
Еженедельно в магазинах приложений App Store и Googlе Play появляются
десятки тысяч новых игр, на мобильные игры приходится 33% всех загрузок
приложений, 74% расходов, связанных с внутри игровыми процессами и 10%
всего времени, проведенного в приложении [24].
Для разработки игрового приложения нужна актуальная идея,
современный дизайн и эффективно организованная и структурированная
архитектура.
Таким образом, в рамках выпускной квалификационной работы была
поставлена цель – разработать казуальное игровое приложение для развития
аналитического мышления. Для достижения поставленной цели были
сформулированы следующие задачи:
1. Разработать концепцию и архитектуру игрового приложения, 3D модели
объектов игры.
2. Разработать, протестировать и разместить игровое приложение в Google
Play в концепции стартап-проекта.
1 Теоретическая часть

Проведя анализ предметной области был выбран следующий стек
технологий для разработки игрового приложения: операционная система
Android, среда разработки Unity, с поддержкой языком С# и использованием
Microsoft Visual Studio. Для создания 3D объектов выбран графический редактор
Blender. Для моделирования случайных событий был проведен анализ и выбран
метод распределения объектов с помощью рандомизация блоков, который
отвечает за генерацию последовательностей объектов. Мультипликативный
конгруэнтный метод послужил распределению координат объектов. На
основании полученных результатов было разработано игровое приложение.
Список публикаций
1. Д.А. Битюкова. Геймификация, как влияние прорывных технологий на
общество: Международная научно-практической конференции
«Future of Human Smart Cities in Europe and Central Asia: challenges and op
portunities»

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Александр Р. ВоГТУ 2003, Экономический, преподаватель, кандидат наук
    4.5 (80 отзывов)
    Специальность "Государственное и муниципальное управление" Кандидатскую диссертацию защитил в 2006 г. Дополнительное образование: Оценка стоимости (бизнеса) и госфин... Читать все
    Специальность "Государственное и муниципальное управление" Кандидатскую диссертацию защитил в 2006 г. Дополнительное образование: Оценка стоимости (бизнеса) и госфинансы (Казначейство). Работаю в финансовой сфере более 10 лет. Банки,риски
    #Кандидатские #Магистерские
    123 Выполненных работы
    Анна К. ТГПУ им.ЛН.Толстого 2010, ФИСиГН, выпускник
    4.6 (30 отзывов)
    Я научный сотрудник федерального музея. Подрабатываю написанием студенческих работ уже 7 лет. 3 года назад начала писать диссертации. Работала на фирмы, а так же помог... Читать все
    Я научный сотрудник федерального музея. Подрабатываю написанием студенческих работ уже 7 лет. 3 года назад начала писать диссертации. Работала на фирмы, а так же помогала студентам, вышедшим на меня по рекомендации.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ
    Ольга Б. кандидат наук, доцент
    4.8 (373 отзыва)
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских... Читать все
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских диссертаций, дипломных и курсовых работ. Слежу за новинками в медицине.
    #Кандидатские #Магистерские
    566 Выполненных работ
    Татьяна П.
    4.2 (6 отзывов)
    Помогаю студентам с решением задач по ТОЭ и физике на протяжении 9 лет. Пишу диссертацию на соискание степени кандидата технических наук, имею опыт годовой стажировки ... Читать все
    Помогаю студентам с решением задач по ТОЭ и физике на протяжении 9 лет. Пишу диссертацию на соискание степени кандидата технических наук, имею опыт годовой стажировки в одном из крупнейших университетов Германии.
    #Кандидатские #Магистерские
    9 Выполненных работ
    Мария А. кандидат наук
    4.7 (18 отзывов)
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет... Читать все
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет, реклама, журналистика, педагогика, право)
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Кирилл Ч. ИНЖЭКОН 2010, экономика и управление на предприятии транс...
    4.9 (343 отзыва)
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). С... Читать все
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). Сейчас пишу диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    692 Выполненных работы
    Егор В. кандидат наук, доцент
    5 (428 отзывов)
    Здравствуйте. Занимаюсь выполнением работ более 14 лет. Очень большой опыт. Более 400 успешно защищенных дипломов и диссертаций. Берусь только со 100% уверенностью. Ск... Читать все
    Здравствуйте. Занимаюсь выполнением работ более 14 лет. Очень большой опыт. Более 400 успешно защищенных дипломов и диссертаций. Берусь только со 100% уверенностью. Скорее всего Ваш заказ будет выполнен раньше срока.
    #Кандидатские #Магистерские
    694 Выполненных работы
    Татьяна М. кандидат наук
    5 (285 отзывов)
    Специализируюсь на правовых дипломных работах, магистерских и кандидатских диссертациях
    Специализируюсь на правовых дипломных работах, магистерских и кандидатских диссертациях
    #Кандидатские #Магистерские
    495 Выполненных работ
    Екатерина П. студент
    5 (18 отзывов)
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно... Читать все
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно занимаюсь английским языком, уровень владения - Upper-Intermediate.
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Кооперативные игры на гиперграфах
    📅 2019год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет