Разработка казуального игрового приложения для развития аналитического мышления

Битюкова, Дарья Александровна Отделение экспериментальной физики (ОЭФ)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

В настоящее время рынок мобильных игр активно развивается. На мобильные игры приходится 33% всех загрузок приложений. Игры — это непрерывный процесс обучения пользователей. Люди не перестают обучаться через какое-то время, они постоянно развиваются и движутся вперёд. Объектом исследования являются платформа Unity, в которой разработано игровое приложение, среда разработки Microsoft Visual Studio, для написания скриптов на языке программирования С#, методы генерации случайных событий, среда моделирования Blender, для создания 3D объектов и Adobe Photoshop для реализации графического интерфейса пользователя. Цель работы – разработать казуальное игровое приложения для развития аналитического мышления.

Введение …………………………………………………………………………………………13
1 Теоретическая часть ………………………………………………………………………..14
1.1 Анализ предметной области ………………………………………………………14
1.2 Обзор игр аналогов ………………………………………………………………….16
1.3 Обзор программных средств разработки ………………………………………18
1.4 Обзор площадок для размещения игровых приложений……………………..21
1.5 Обзор методов генерации случайных событий …………………………………22
2 Проектирование ……………………………………………………………………………..26
2.1 Общие сведения…………………………………………………………………………26
2.2 Игровой процесс и графический дизайн ……………………………………….28
2.3 Файловая структура игрового приложения………………………………………30
3 Программная реализация ……………………………………………………………….32
3.1 Создание 3D моделей с помощью Blender ……………………………………….32
3.2 Генератор дороги …………………………………………………………………….33
3.3 Реализация распределения препятствий ………………………………………….34
3.4 Монеты и бонусы ………………………………………………………………………36
3.5 Разработка счетчика для монет ……………………………………………………..37
3.6 Панель проигрыша……………………………………………………………………..38
4 Концепция стартап-проекта «Разработка казуального игрового приложения
для развития аналитического мышления». ……………………………………………..40
4.1 Описание продукта как результата НИР. …………………………………………40
4.2 Интеллектуальная собственность…………………………………………………..41
4.3 Объем и емкость рынка……………………………………………………………….41
4.4 Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли………….43
4.5 Планируемая стоимость продукта………………………………………………….45
4.6 Конкурентные преимущества создаваемого продукта, сравнение технико-
экономических характеристик с отечественными и мировыми аналогами…..48
4.7 Целевые сегменты потребителей создаваемого продукта ……………………50
4.8 Бизнес-модели проекта. Производственный план и план продаж …………51
4.9 Стратегия продвижения продукта на рынок. ……………………………………55
5 Социальная ответственность. …………………………………………………………….58
5.1 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности……….58
5.2. Производственная безопасность …………………………………………………..60
5.3 Экологическая безопасность ………………………………………………………..68
5.4 Безопасность в чрезвычайных ситуациях ………………………………………..70
5.5 Выводы ……………………………………………………………………………………72
Заключение ……………………………………………………………………………………..73
Список публикаций……………………………………………………………………………74
Список литературы: …………………………………………………………………………..75
Приложение А ………………………………………………………………………………….79
1 Theoretical Part ……………………………………………………………………………….82
1.1 Domain Analysis …………………………………………………………………………82
1.2 Review of Analog Games ………………………………………………………………84
1.3 Development Software Overview …………………………………………………….85
1.4 Overview of Sites for Hosting Gaming Applications ……………………………..87
1.5 Overview of Methods for Generating Random Events ……………………………89
2 Engineering…………………………………………………………………………………….91
2.1 General Information……………………………………………………………………..91
2.2 Gameplay and Graphic Design ………………………………………………………..94
2.3 File Structure of the Game Application………………………………………………95

В настоящее время рынок мобильных игр активно развивается. Если
говорить о конкретных бизнес-направлениях, большой потенциал – у проектов
электронной коммерции и сервисов, основанных на социальных связях, и
конечно игры. Играть начинают люди, которые раньше играми не
интересовались – например, на мобильном телефоне. Игры привлекают все
новых и новых пользователей, и этот процесс продолжится. Среди огромного
разнообразия контента наибольшей популярностью пользуются игры.
Глобальный игровой рынок в 2020 году вырос почти на 20%. Его
стоимость составляет 174,9 миллиарда долларов. При этом 49% приходится на
мобильные игры, на втором месте – персональные компьютеры (ПК) (21,4%).
Все консольные проекты занимают 29% рынка игровой индустрии [23].
Российский интернет-рынок – один из немногих рынков, который продолжает
расти по всем показателям: реклама, домены, хостинг, объем аудитории [22].
Еженедельно в магазинах приложений App Store и Googlе Play появляются
десятки тысяч новых игр, на мобильные игры приходится 33% всех загрузок
приложений, 74% расходов, связанных с внутри игровыми процессами и 10%
всего времени, проведенного в приложении [24].
Для разработки игрового приложения нужна актуальная идея,
современный дизайн и эффективно организованная и структурированная
архитектура.
Таким образом, в рамках выпускной квалификационной работы была
поставлена цель – разработать казуальное игровое приложение для развития
аналитического мышления. Для достижения поставленной цели были
сформулированы следующие задачи:
1. Разработать концепцию и архитектуру игрового приложения, 3D модели
объектов игры.
2. Разработать, протестировать и разместить игровое приложение в Google
Play в концепции стартап-проекта.
1 Теоретическая часть

Проведя анализ предметной области был выбран следующий стек
технологий для разработки игрового приложения: операционная система
Android, среда разработки Unity, с поддержкой языком С# и использованием
Microsoft Visual Studio. Для создания 3D объектов выбран графический редактор
Blender. Для моделирования случайных событий был проведен анализ и выбран
метод распределения объектов с помощью рандомизация блоков, который
отвечает за генерацию последовательностей объектов. Мультипликативный
конгруэнтный метод послужил распределению координат объектов. На
основании полученных результатов было разработано игровое приложение.
Список публикаций
1. Д.А. Битюкова. Геймификация, как влияние прорывных технологий на
общество: Международная научно-практической конференции
«Future of Human Smart Cities in Europe and Central Asia: challenges and op
portunities»

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Ксения М. Курганский Государственный Университет 2009, Юридический...
    4.8 (105 отзывов)
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитыв... Читать все
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитывать все требования и пожелания.
    #Кандидатские #Магистерские
    213 Выполненных работ
    Вики Р.
    5 (44 отзыва)
    Наличие красного диплома УрГЮУ по специальности юрист. Опыт работы в профессии - сфера банкротства. Уровень выполняемых работ - до магистерских диссертаций. Написан... Читать все
    Наличие красного диплома УрГЮУ по специальности юрист. Опыт работы в профессии - сфера банкротства. Уровень выполняемых работ - до магистерских диссертаций. Написание письменных работ для меня в удовольствие.Всегда качественно.
    #Кандидатские #Магистерские
    60 Выполненных работ
    Ольга Р. доктор, профессор
    4.2 (13 отзывов)
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласован... Читать все
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласованные сроки и при необходимости дорабатываются по рекомендациям научного руководителя (преподавателя). Буду рада плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству!!! К каждой работе подхожу индивидуально! Всегда готова по любому вопросу договориться с заказчиком! Все работы проверяю на антиплагиат.ру по умолчанию, если в заказе не стоит иное и если это заранее не обговорено!!!
    #Кандидатские #Магистерские
    21 Выполненная работа
    Екатерина С. кандидат наук, доцент
    4.6 (522 отзыва)
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    #Кандидатские #Магистерские
    1077 Выполненных работ
    Катерина В. преподаватель, кандидат наук
    4.6 (30 отзывов)
    Преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, научный работник, редактор научного журнала, общественный деятель. Пишу все виды работ - от эссе до докторской диссертации... Читать все
    Преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, научный работник, редактор научного журнала, общественный деятель. Пишу все виды работ - от эссе до докторской диссертации. Опыт работы 7 лет. Всегда на связи и готова прийти на помощь. Вместе удовлетворим самого требовательного научного руководителя. Возможно полное сопровождение: от статуса студента до получения научной степени.
    #Кандидатские #Магистерские
    47 Выполненных работ
    Лидия К.
    4.5 (330 отзывов)
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии ... Читать все
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии и педагогики. Написание диссертаций, ВКР, курсовых и иных видов работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    592 Выполненных работы
    Анна Александровна Б. Воронежский государственный университет инженерных технол...
    4.8 (30 отзывов)
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственно... Читать все
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственном университете инженерных технологий.
    #Кандидатские #Магистерские
    66 Выполненных работ
    Татьяна М. кандидат наук
    5 (285 отзывов)
    Специализируюсь на правовых дипломных работах, магистерских и кандидатских диссертациях
    Специализируюсь на правовых дипломных работах, магистерских и кандидатских диссертациях
    #Кандидатские #Магистерские
    495 Выполненных работ
    Татьяна П. МГУ им. Ломоносова 1930, выпускник
    5 (9 отзывов)
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по и... Читать все
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по истории. Увлекаюсь литературой и темой космоса.
    #Кандидатские #Магистерские
    11 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Кооперативные игры на гиперграфах
    📅 2019год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет