Разработка казуального игрового приложения для развития аналитического мышления

Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0
Битюкова, Дарья Александровна Отделение экспериментальной физики (ОЭФ)
Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

В настоящее время рынок мобильных игр активно развивается. На мобильные игры приходится 33% всех загрузок приложений. Игры — это непрерывный процесс обучения пользователей. Люди не перестают обучаться через какое-то время, они постоянно развиваются и движутся вперёд. Объектом исследования являются платформа Unity, в которой разработано игровое приложение, среда разработки Microsoft Visual Studio, для написания скриптов на языке программирования С#, методы генерации случайных событий, среда моделирования Blender, для создания 3D объектов и Adobe Photoshop для реализации графического интерфейса пользователя. Цель работы – разработать казуальное игровое приложения для развития аналитического мышления.

Введение …………………………………………………………………………………………13
1 Теоретическая часть ………………………………………………………………………..14
1.1 Анализ предметной области ………………………………………………………14
1.2 Обзор игр аналогов ………………………………………………………………….16
1.3 Обзор программных средств разработки ………………………………………18
1.4 Обзор площадок для размещения игровых приложений……………………..21
1.5 Обзор методов генерации случайных событий …………………………………22
2 Проектирование ……………………………………………………………………………..26
2.1 Общие сведения…………………………………………………………………………26
2.2 Игровой процесс и графический дизайн ……………………………………….28
2.3 Файловая структура игрового приложения………………………………………30
3 Программная реализация ……………………………………………………………….32
3.1 Создание 3D моделей с помощью Blender ……………………………………….32
3.2 Генератор дороги …………………………………………………………………….33
3.3 Реализация распределения препятствий ………………………………………….34
3.4 Монеты и бонусы ………………………………………………………………………36
3.5 Разработка счетчика для монет ……………………………………………………..37
3.6 Панель проигрыша……………………………………………………………………..38
4 Концепция стартап-проекта «Разработка казуального игрового приложения
для развития аналитического мышления». ……………………………………………..40
4.1 Описание продукта как результата НИР. …………………………………………40
4.2 Интеллектуальная собственность…………………………………………………..41
4.3 Объем и емкость рынка……………………………………………………………….41
4.4 Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли………….43
4.5 Планируемая стоимость продукта………………………………………………….45
4.6 Конкурентные преимущества создаваемого продукта, сравнение технико-
экономических характеристик с отечественными и мировыми аналогами…..48
4.7 Целевые сегменты потребителей создаваемого продукта ……………………50
4.8 Бизнес-модели проекта. Производственный план и план продаж …………51
4.9 Стратегия продвижения продукта на рынок. ……………………………………55
5 Социальная ответственность. …………………………………………………………….58
5.1 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности……….58
5.2. Производственная безопасность …………………………………………………..60
5.3 Экологическая безопасность ………………………………………………………..68
5.4 Безопасность в чрезвычайных ситуациях ………………………………………..70
5.5 Выводы ……………………………………………………………………………………72
Заключение ……………………………………………………………………………………..73
Список публикаций……………………………………………………………………………74
Список литературы: …………………………………………………………………………..75
Приложение А ………………………………………………………………………………….79
1 Theoretical Part ……………………………………………………………………………….82
1.1 Domain Analysis …………………………………………………………………………82
1.2 Review of Analog Games ………………………………………………………………84
1.3 Development Software Overview …………………………………………………….85
1.4 Overview of Sites for Hosting Gaming Applications ……………………………..87
1.5 Overview of Methods for Generating Random Events ……………………………89
2 Engineering…………………………………………………………………………………….91
2.1 General Information……………………………………………………………………..91
2.2 Gameplay and Graphic Design ………………………………………………………..94
2.3 File Structure of the Game Application………………………………………………95

В настоящее время рынок мобильных игр активно развивается. Если
говорить о конкретных бизнес-направлениях, большой потенциал – у проектов
электронной коммерции и сервисов, основанных на социальных связях, и
конечно игры. Играть начинают люди, которые раньше играми не
интересовались – например, на мобильном телефоне. Игры привлекают все
новых и новых пользователей, и этот процесс продолжится. Среди огромного
разнообразия контента наибольшей популярностью пользуются игры.
Глобальный игровой рынок в 2020 году вырос почти на 20%. Его
стоимость составляет 174,9 миллиарда долларов. При этом 49% приходится на
мобильные игры, на втором месте – персональные компьютеры (ПК) (21,4%).
Все консольные проекты занимают 29% рынка игровой индустрии [23].
Российский интернет-рынок – один из немногих рынков, который продолжает
расти по всем показателям: реклама, домены, хостинг, объем аудитории [22].
Еженедельно в магазинах приложений App Store и Googlе Play появляются
десятки тысяч новых игр, на мобильные игры приходится 33% всех загрузок
приложений, 74% расходов, связанных с внутри игровыми процессами и 10%
всего времени, проведенного в приложении [24].
Для разработки игрового приложения нужна актуальная идея,
современный дизайн и эффективно организованная и структурированная
архитектура.
Таким образом, в рамках выпускной квалификационной работы была
поставлена цель – разработать казуальное игровое приложение для развития
аналитического мышления. Для достижения поставленной цели были
сформулированы следующие задачи:
1. Разработать концепцию и архитектуру игрового приложения, 3D модели
объектов игры.
2. Разработать, протестировать и разместить игровое приложение в Google
Play в концепции стартап-проекта.
1 Теоретическая часть

Проведя анализ предметной области был выбран следующий стек
технологий для разработки игрового приложения: операционная система
Android, среда разработки Unity, с поддержкой языком С# и использованием
Microsoft Visual Studio. Для создания 3D объектов выбран графический редактор
Blender. Для моделирования случайных событий был проведен анализ и выбран
метод распределения объектов с помощью рандомизация блоков, который
отвечает за генерацию последовательностей объектов. Мультипликативный
конгруэнтный метод послужил распределению координат объектов. На
основании полученных результатов было разработано игровое приложение.
Список публикаций
1. Д.А. Битюкова. Геймификация, как влияние прорывных технологий на
общество: Международная научно-практической конференции
«Future of Human Smart Cities in Europe and Central Asia: challenges and op
portunities»

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Читать «Разработка казуального игрового приложения для развития аналитического мышления»

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Татьяна П. МГУ им. Ломоносова 1930, выпускник
    5 (9 отзывов)
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по и... Читать все
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по истории. Увлекаюсь литературой и темой космоса.
    #Кандидатские #Магистерские
    11 Выполненных работ
    Кирилл Ч. ИНЖЭКОН 2010, экономика и управление на предприятии транс...
    4.9 (343 отзыва)
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). С... Читать все
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). Сейчас пишу диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    692 Выполненных работы
    Дмитрий Л. КНЭУ 2015, Экономики и управления, выпускник
    4.8 (2878 отзывов)
    Занимаю 1 место в рейтинге исполнителей по категориям работ "Научные статьи" и "Эссе". Пишу дипломные работы и магистерские диссертации.
    Занимаю 1 место в рейтинге исполнителей по категориям работ "Научные статьи" и "Эссе". Пишу дипломные работы и магистерские диссертации.
    #Кандидатские #Магистерские
    5125 Выполненных работ
    Ольга Б. кандидат наук, доцент
    4.8 (373 отзыва)
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских... Читать все
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских диссертаций, дипломных и курсовых работ. Слежу за новинками в медицине.
    #Кандидатские #Магистерские
    566 Выполненных работ
    Дарья П. кандидат наук, доцент
    4.9 (20 отзывов)
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных... Читать все
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных исследований, связанных с журналистикой, филологией и литературой
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Татьяна С. кандидат наук
    4.9 (298 отзывов)
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (пос... Читать все
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (поставки напрямую с издательств), доступ к библиотеке диссертаций РГБ
    #Кандидатские #Магистерские
    551 Выполненная работа
    Лидия К.
    4.5 (330 отзывов)
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии ... Читать все
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии и педагогики. Написание диссертаций, ВКР, курсовых и иных видов работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    592 Выполненных работы
    Татьяна М. кандидат наук
    5 (285 отзывов)
    Специализируюсь на правовых дипломных работах, магистерских и кандидатских диссертациях
    Специализируюсь на правовых дипломных работах, магистерских и кандидатских диссертациях
    #Кандидатские #Магистерские
    495 Выполненных работ
    Екатерина П. студент
    5 (18 отзывов)
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно... Читать все
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно занимаюсь английским языком, уровень владения - Upper-Intermediate.
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Кооперативные игры на гиперграфах
    📅 2019 год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет