Разработка комплексной цифровой стратегии продвижения социального проекта на примере БФ «Меркурия»

Ивашененко, Марина Михайловна Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Большую значимость для благотворительных фондов приобрели задачи формирования репутации, продвижения реализуемых проектов, привлечения источников финансирования посредством интернет-пространства. Инструментом эффективного использования данной площадки является цифровая стратегия продвижения.Целью данной работы является разработка методики продвижения социального проекта в цифровом пространстве на примере БФ “Меркурия”.

Введение ………………………………………………………………………………………………….. 10
1 Теоретические аспекты цифровой стратегии продвижения социально
значимого проекта ……………………………………………………………………………………. 12
1.1 Общая характеристика и виды социально значимых проектов …………. 12
1.2 Специфика маркетинговой деятельности по продвижению социального
проекта…………………………………………………………………………………………………….. 17
1.3 Цифровая стратегия продвижения и основные принципы ее
формирования ………………………………………………………………………………………….. 26
2 Разработка методики продвижения социального проекта на примере БФ «Меркурия» ……………………………………………………………………………………………… 34
2.1 Общая характеристика БФ «Меркурия» ………………………………………… 34
2.2 Анализ целевой аудитории, стейкхолдеров, конкурентов, SWOT-
анализ 37
2.3 Формирование стратегии продвижения социального проекта ………… 42
3 Применение инструментов цифровой стратегии продвижения для БФ
«Меркурия» ……………………………………………………………………………………………… 46
3.1 Разработка контент-плана и оформление профиля в социальной сети
Instagram ………………………………………………………………………………………………….. 46
3.2 Основные этапы настройки контекстной рекламы для продвижения
сайта ………………………………………………………………………………………………………… 55
3.3 Создание таргетированных объявлений ВКонтакте …………………………….. 62
Заключение ……………………………………………………………………………………………… 81
Список публикаций студента ……………………………………………………………………. 84
Список литературы ………………………

События, происходящие в мире, увеличение социально-значимых
проблем, низкий процент доверия общества к деятельности НКО,
прогрессирующая конкуренция среди организаций за ресурсы – все это
влияет на развитие некоммерческого сектора в Российской Федерации.
Согласно Докладу о состоянии гражданского общества в России,
качественный рост третьего сектора позиционируется как «новая тенденция,
способная менять и уже меняет социальные отношения, воздействует на
государственные институты, способствует вынесению на суд
общественности серьезных проблем».
Актуальность работы заключается в том, что большую значимость для
благотворительных фондов приобрели задачи формирования репутации,
продвижения реализуемых проектов, привлечения источников
финансирования посредством интернет-пространства. Инструментом
эффективного использования данной площадки является цифровая стратегия
продвижения.
Объектом исследования является методология продвижения
социальных проектов.
Предмет исследования – разработка цифровой стратегии продвижения
социальных проектов, с целью увеличения ресурсов.
Целью данной работы является разработка методики продвижения
социального проекта в цифровом пространстве на примере БФ «Меркурия».
В соответствии с поставленной целью были сформулированы
следующие задачи:
1. Исследовать специфику продвижения социального проекта в
цифровом пространстве.
2. Изучить особенности деятельность БФ «Меркурия».
3. Разработать алгоритм продвижения социального проекта
4. Составить медиаплан
5. Описать способ применения маркетинговых инструментов
продвижения социального проекта в интернете.
Научная новизна заключается в обосновании теоретических
положений и практических рекомендаций по разработке методики стратегии
продвижения социального проекта в цифровом пространстве.
При написании данной работы были использованы такие методы
исследования, как: описание, анализ, сравнение, систематизация, индукция,
дедукция.
Практическая значимость диссертационного исследования
заключается в возможности использования цифровой стратегии продвижения
социальными проектами в целях повышения узнаваемости организации в
интернет-пространстве и привлечении ресурсов.
Магистерская диссертация структурирована в соответствии с
поставленной целью и состоит из следующих разделов: введение, четыре
главы, заключение, список использованных источников. В первой главе
рассмотрены теоретические аспекты цифровой стратегии продвижения,
изучены особенности маркетинговой деятельности по продвижению
социально значимого проекта. Во второй дана общая характеристика
деятельности БФ «Меркурия», описана целевая аудитория и основные
стейкхолдеры, проведен конкурентный анализ. Разработана стратегия
продвижения и представлен медиаплан. В третьей главе описан способ
применения маркетинговых инструментов продвижения социального проекта
на примере БФ «Меркурия»: разработан контент-план и визуал для страницы
фонда в Instagram, составлены объявления для запуска контекстной рекламы
в Яндекс.Директ и таргетированной рекламы ВКонтакте.
Теоретические аспекты исследования опубликованы в открытой
печати.

Продвижение некоммерческих организаций в цифровом пространстве
способствует популяризации деятельности данного сектора среди больших
групп населений. А грамотно-выстроенная стратегия позволяет достичь
намеченных целей и эффективно распоряжаться ресурсами.
В результате работы были изучены теоретические аспекты цифровой
стратегии продвижения социально значимого проекта, что послужило
фундаментом для ее реализации на примере Благотворительного фонда
«Меркурия».
В результате анализа деятельности данной НКО, было выявлено, что,
несмотря на присутствие в интернете, организация не использует
инструменты digital-маркетинга, а это позволило бы эффективно
использовать цифровое пространство для осведомления населения о
деятельности фонда.
Далее была определена целевая аудитория, на которую будет
настроена рекламная кампания – это мужчины и женщины в возрасте от 24
до 60 лет, которым важны семейные ценности.
Описаны основные стейкхолдеры организации, показывающие каналы
взаимодействия и влияния на фонд.
Проведен сравнительный анализ фондов – конкурентов «Меркурии»,
который показал, что организация успешно реализует 7 основных проектов и
имеет большой потенциал для развитие профиля в социальных сетях.
Выделены этапы медиаплана и рассчитаны показатели маркетинговой
воронки, которая демонстрирует эффект от запуска контекстной рекламы.
Также выделены угрозы, слабые стороны и возможности организации
посредством SWOT-анализа. Отсутствие бюджета для интернет-
продвижения сказывается на осведомленности населения о деятельности
организации. Предполагаемые угрозы фонда касаются ресурсного
обеспечения и имиджа организации. Они могут быть заметно снижены за
счет возможностей, а именно: участия в конкурсах на получение грантов и
применения инструментов цифрового маркетинга.
Составлена стратегия продвижения социального проекта с
использованием трех основных каналов – сайта компании и профилей в
социальных сетях.
Разработан контент план для профиля компании в социальной сети
Instagram. Тематика публикаций для Меркурии ориентирована на то, чтобы
познакомить аудиторию в первую очередь с историей фонда, командой,
способами помощи. При этом публикации отражают и работу проектов
Меркурии, особенности волонтерской деятельности и работы с детьми и
подростками.
В соответствии с контент-планом была создана визуальная
составляющая профиля. Предложенный вариант представляет собой
шахматную раскладку, которая позволит легче ориентироваться на странице
и искать необходимую информацию.
Также были созданы обложки для актуальных историй, предложен
вариант оформления шапки профиля и разработаны макеты для публикации в
сторис.
В качестве площадок для продвижения были выбраны поисковая
система Яндекс и социальная сеть ВКонтакте, так как эти площадки
предоставляют специальные условия для некоммерческих организаций.
Для настройки контекстной рекламы были собраны ключевые
запросы и произведена настройка рекламной кампании и создание трех групп
объявлений. Помимо заголовка, основного текста и ссылки на сайт, были
включены уточнения и добавлены быстрые ссылки на страницы сайта в
соответствии с тематикой объявления. Также, указан короткий путь на
социальные сети, где пользователь может ближе познакомиться с
деятельностью благотворительного фонда за счет активной публикации
контента.
Для рекламы ВКонтакте был выбран тип «Заполнение лид-формы»,
при открытии которого пользователь попадает на анкету, состоящую из 7
вопросов. Использование данного типа объявления позволит фонду
оперативно собирать заявки и тем самым расширять штаб волонтеров.
Для дальнейшего продвижения, фонду рекомендовано подать заявку
на грант, чтобы воспользоваться инструментами таргетированной и
контекстной рекламы, не затрагивая бюджет организации.
Также необходимо придерживаться разработанного контент-плана,
чтобы эффективнее вовлекать потенциальных волонтеров в свою
деятельность.
Список публикаций студента

1. Ивашененко, М. М. Выявление приоритетного сегмента рынка
посредством применения маркетинговых методов исследования / М.М.
Ивашененко, А.А. Родина, // Научно-информационный издательский центр
«Институт стратегических исследований» г. Москва. – Москва: MODERN
SCIENCE 2020. – С. 75-79.
2. Ивашененко, М. М. Применение SWOT- анализа и pest- анализа для
построения цифровой маркетинговой стратегии / М. М. Ивашененко //
Глобальная экономика в XXI веке: роль биотехнологий и цифровых
технологий : Сборник научных статей по итогам работы четвертого круглого
стола с международным участием, Москва, 15–16 июня 2020 года. – Москва:
Общество с ограниченной ответственностью “КОНВЕРТ”, 2020. – С. 74-76.
3. Ивашененко, М. М. Видеоконтент, как основное направление
цифрового маркетинга / М. М. Ивашененко // Матрица научного познания. –
2021. – № 1-2. – С. 108-113.
4. Ивашененко, М. М. Контекстная реклама в Яндекс.директ, как
инструмент продвижения компании в цифровой среде / М. М. Ивашененко //
Экономика, социология и право. – 2020. – № 1. – С. 7-11.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Дмитрий К. преподаватель, кандидат наук
    5 (1241 отзыв)
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполня... Читать все
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполняю уже 30 лет.
    #Кандидатские #Магистерские
    2271 Выполненная работа
    Егор В. кандидат наук, доцент
    5 (428 отзывов)
    Здравствуйте. Занимаюсь выполнением работ более 14 лет. Очень большой опыт. Более 400 успешно защищенных дипломов и диссертаций. Берусь только со 100% уверенностью. Ск... Читать все
    Здравствуйте. Занимаюсь выполнением работ более 14 лет. Очень большой опыт. Более 400 успешно защищенных дипломов и диссертаций. Берусь только со 100% уверенностью. Скорее всего Ваш заказ будет выполнен раньше срока.
    #Кандидатские #Магистерские
    694 Выполненных работы
    Дмитрий Л. КНЭУ 2015, Экономики и управления, выпускник
    4.8 (2878 отзывов)
    Занимаю 1 место в рейтинге исполнителей по категориям работ "Научные статьи" и "Эссе". Пишу дипломные работы и магистерские диссертации.
    Занимаю 1 место в рейтинге исполнителей по категориям работ "Научные статьи" и "Эссе". Пишу дипломные работы и магистерские диссертации.
    #Кандидатские #Магистерские
    5125 Выполненных работ
    Анна Александровна Б. Воронежский государственный университет инженерных технол...
    4.8 (30 отзывов)
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственно... Читать все
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственном университете инженерных технологий.
    #Кандидатские #Магистерские
    66 Выполненных работ
    Анна Н. Государственный университет управления 2021, Экономика и ...
    0 (13 отзывов)
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уни... Читать все
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уникальности с нуля. Все работы оформляю в соответствии с ГОСТ.
    #Кандидатские #Магистерские
    0 Выполненных работ
    Яна К. ТюмГУ 2004, ГМУ, выпускник
    5 (8 отзывов)
    Помощь в написании магистерских диссертаций, курсовых, контрольных работ, рефератов, статей, повышение уникальности текста(ручной рерайт), качественно и в срок, в соот... Читать все
    Помощь в написании магистерских диссертаций, курсовых, контрольных работ, рефератов, статей, повышение уникальности текста(ручной рерайт), качественно и в срок, в соответствии с Вашими требованиями.
    #Кандидатские #Магистерские
    12 Выполненных работ
    Андрей С. Тверской государственный университет 2011, математический...
    4.7 (82 отзыва)
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на... Читать все
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на продолжение диссертационной работы... Всегда готов помочь! ;)
    #Кандидатские #Магистерские
    164 Выполненных работы
    Ксения М. Курганский Государственный Университет 2009, Юридический...
    4.8 (105 отзывов)
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитыв... Читать все
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитывать все требования и пожелания.
    #Кандидатские #Магистерские
    213 Выполненных работ
    Дарья Б. МГУ 2017, Журналистики, выпускник
    4.9 (35 отзывов)
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных ко... Читать все
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных компаниях, сейчас работаю редактором. Готова помогать вам с учёбой!
    #Кандидатские #Магистерские
    50 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Инновационные технологии в корпоративном обучении
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия
    📅 2021год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Научно-методологические основы создания языковой среды в вузе
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Экопроектирование как инновационная форма устойчивого развития сельско-городских окраин
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Проект франшизы профориентационного центра для школьников
    📅 2021год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Стратегия коммерциализации вывода на рынок устройства носимой электроники
    📅 2018год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)