Разработка комплексной цифровой стратегии продвижения социального проекта на примере БФ «Меркурия»

Ивашененко, Марина Михайловна Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Большую значимость для благотворительных фондов приобрели задачи формирования репутации, продвижения реализуемых проектов, привлечения источников финансирования посредством интернет-пространства. Инструментом эффективного использования данной площадки является цифровая стратегия продвижения.Целью данной работы является разработка методики продвижения социального проекта в цифровом пространстве на примере БФ “Меркурия”.

Введение ………………………………………………………………………………………………….. 10
1 Теоретические аспекты цифровой стратегии продвижения социально
значимого проекта ……………………………………………………………………………………. 12
1.1 Общая характеристика и виды социально значимых проектов …………. 12
1.2 Специфика маркетинговой деятельности по продвижению социального
проекта…………………………………………………………………………………………………….. 17
1.3 Цифровая стратегия продвижения и основные принципы ее
формирования ………………………………………………………………………………………….. 26
2 Разработка методики продвижения социального проекта на примере БФ «Меркурия» ……………………………………………………………………………………………… 34
2.1 Общая характеристика БФ «Меркурия» ………………………………………… 34
2.2 Анализ целевой аудитории, стейкхолдеров, конкурентов, SWOT-
анализ 37
2.3 Формирование стратегии продвижения социального проекта ………… 42
3 Применение инструментов цифровой стратегии продвижения для БФ
«Меркурия» ……………………………………………………………………………………………… 46
3.1 Разработка контент-плана и оформление профиля в социальной сети
Instagram ………………………………………………………………………………………………….. 46
3.2 Основные этапы настройки контекстной рекламы для продвижения
сайта ………………………………………………………………………………………………………… 55
3.3 Создание таргетированных объявлений ВКонтакте …………………………….. 62
Заключение ……………………………………………………………………………………………… 81
Список публикаций студента ……………………………………………………………………. 84
Список литературы ………………………

События, происходящие в мире, увеличение социально-значимых
проблем, низкий процент доверия общества к деятельности НКО,
прогрессирующая конкуренция среди организаций за ресурсы – все это
влияет на развитие некоммерческого сектора в Российской Федерации.
Согласно Докладу о состоянии гражданского общества в России,
качественный рост третьего сектора позиционируется как «новая тенденция,
способная менять и уже меняет социальные отношения, воздействует на
государственные институты, способствует вынесению на суд
общественности серьезных проблем».
Актуальность работы заключается в том, что большую значимость для
благотворительных фондов приобрели задачи формирования репутации,
продвижения реализуемых проектов, привлечения источников
финансирования посредством интернет-пространства. Инструментом
эффективного использования данной площадки является цифровая стратегия
продвижения.
Объектом исследования является методология продвижения
социальных проектов.
Предмет исследования – разработка цифровой стратегии продвижения
социальных проектов, с целью увеличения ресурсов.
Целью данной работы является разработка методики продвижения
социального проекта в цифровом пространстве на примере БФ «Меркурия».
В соответствии с поставленной целью были сформулированы
следующие задачи:
1. Исследовать специфику продвижения социального проекта в
цифровом пространстве.
2. Изучить особенности деятельность БФ «Меркурия».
3. Разработать алгоритм продвижения социального проекта
4. Составить медиаплан
5. Описать способ применения маркетинговых инструментов
продвижения социального проекта в интернете.
Научная новизна заключается в обосновании теоретических
положений и практических рекомендаций по разработке методики стратегии
продвижения социального проекта в цифровом пространстве.
При написании данной работы были использованы такие методы
исследования, как: описание, анализ, сравнение, систематизация, индукция,
дедукция.
Практическая значимость диссертационного исследования
заключается в возможности использования цифровой стратегии продвижения
социальными проектами в целях повышения узнаваемости организации в
интернет-пространстве и привлечении ресурсов.
Магистерская диссертация структурирована в соответствии с
поставленной целью и состоит из следующих разделов: введение, четыре
главы, заключение, список использованных источников. В первой главе
рассмотрены теоретические аспекты цифровой стратегии продвижения,
изучены особенности маркетинговой деятельности по продвижению
социально значимого проекта. Во второй дана общая характеристика
деятельности БФ «Меркурия», описана целевая аудитория и основные
стейкхолдеры, проведен конкурентный анализ. Разработана стратегия
продвижения и представлен медиаплан. В третьей главе описан способ
применения маркетинговых инструментов продвижения социального проекта
на примере БФ «Меркурия»: разработан контент-план и визуал для страницы
фонда в Instagram, составлены объявления для запуска контекстной рекламы
в Яндекс.Директ и таргетированной рекламы ВКонтакте.
Теоретические аспекты исследования опубликованы в открытой
печати.

Продвижение некоммерческих организаций в цифровом пространстве
способствует популяризации деятельности данного сектора среди больших
групп населений. А грамотно-выстроенная стратегия позволяет достичь
намеченных целей и эффективно распоряжаться ресурсами.
В результате работы были изучены теоретические аспекты цифровой
стратегии продвижения социально значимого проекта, что послужило
фундаментом для ее реализации на примере Благотворительного фонда
«Меркурия».
В результате анализа деятельности данной НКО, было выявлено, что,
несмотря на присутствие в интернете, организация не использует
инструменты digital-маркетинга, а это позволило бы эффективно
использовать цифровое пространство для осведомления населения о
деятельности фонда.
Далее была определена целевая аудитория, на которую будет
настроена рекламная кампания – это мужчины и женщины в возрасте от 24
до 60 лет, которым важны семейные ценности.
Описаны основные стейкхолдеры организации, показывающие каналы
взаимодействия и влияния на фонд.
Проведен сравнительный анализ фондов – конкурентов «Меркурии»,
который показал, что организация успешно реализует 7 основных проектов и
имеет большой потенциал для развитие профиля в социальных сетях.
Выделены этапы медиаплана и рассчитаны показатели маркетинговой
воронки, которая демонстрирует эффект от запуска контекстной рекламы.
Также выделены угрозы, слабые стороны и возможности организации
посредством SWOT-анализа. Отсутствие бюджета для интернет-
продвижения сказывается на осведомленности населения о деятельности
организации. Предполагаемые угрозы фонда касаются ресурсного
обеспечения и имиджа организации. Они могут быть заметно снижены за
счет возможностей, а именно: участия в конкурсах на получение грантов и
применения инструментов цифрового маркетинга.
Составлена стратегия продвижения социального проекта с
использованием трех основных каналов – сайта компании и профилей в
социальных сетях.
Разработан контент план для профиля компании в социальной сети
Instagram. Тематика публикаций для Меркурии ориентирована на то, чтобы
познакомить аудиторию в первую очередь с историей фонда, командой,
способами помощи. При этом публикации отражают и работу проектов
Меркурии, особенности волонтерской деятельности и работы с детьми и
подростками.
В соответствии с контент-планом была создана визуальная
составляющая профиля. Предложенный вариант представляет собой
шахматную раскладку, которая позволит легче ориентироваться на странице
и искать необходимую информацию.
Также были созданы обложки для актуальных историй, предложен
вариант оформления шапки профиля и разработаны макеты для публикации в
сторис.
В качестве площадок для продвижения были выбраны поисковая
система Яндекс и социальная сеть ВКонтакте, так как эти площадки
предоставляют специальные условия для некоммерческих организаций.
Для настройки контекстной рекламы были собраны ключевые
запросы и произведена настройка рекламной кампании и создание трех групп
объявлений. Помимо заголовка, основного текста и ссылки на сайт, были
включены уточнения и добавлены быстрые ссылки на страницы сайта в
соответствии с тематикой объявления. Также, указан короткий путь на
социальные сети, где пользователь может ближе познакомиться с
деятельностью благотворительного фонда за счет активной публикации
контента.
Для рекламы ВКонтакте был выбран тип «Заполнение лид-формы»,
при открытии которого пользователь попадает на анкету, состоящую из 7
вопросов. Использование данного типа объявления позволит фонду
оперативно собирать заявки и тем самым расширять штаб волонтеров.
Для дальнейшего продвижения, фонду рекомендовано подать заявку
на грант, чтобы воспользоваться инструментами таргетированной и
контекстной рекламы, не затрагивая бюджет организации.
Также необходимо придерживаться разработанного контент-плана,
чтобы эффективнее вовлекать потенциальных волонтеров в свою
деятельность.
Список публикаций студента

1. Ивашененко, М. М. Выявление приоритетного сегмента рынка
посредством применения маркетинговых методов исследования / М.М.
Ивашененко, А.А. Родина, // Научно-информационный издательский центр
«Институт стратегических исследований» г. Москва. – Москва: MODERN
SCIENCE 2020. – С. 75-79.
2. Ивашененко, М. М. Применение SWOT- анализа и pest- анализа для
построения цифровой маркетинговой стратегии / М. М. Ивашененко //
Глобальная экономика в XXI веке: роль биотехнологий и цифровых
технологий : Сборник научных статей по итогам работы четвертого круглого
стола с международным участием, Москва, 15–16 июня 2020 года. – Москва:
Общество с ограниченной ответственностью “КОНВЕРТ”, 2020. – С. 74-76.
3. Ивашененко, М. М. Видеоконтент, как основное направление
цифрового маркетинга / М. М. Ивашененко // Матрица научного познания. –
2021. – № 1-2. – С. 108-113.
4. Ивашененко, М. М. Контекстная реклама в Яндекс.директ, как
инструмент продвижения компании в цифровой среде / М. М. Ивашененко //
Экономика, социология и право. – 2020. – № 1. – С. 7-11.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Юлия К. ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск 2017, Институт естественных и т...
    5 (49 отзывов)
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - ин... Читать все
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - институт естественных и точных наук, защита диплома бакалавра по направлению элементоорганической химии; СПХФУ (СПХФА), 2020 г. - кафедра химической технологии, регулирование обращения лекарственных средств на фармацевтическом рынке, защита магистерской диссертации. При выполнении заказов на связи, отвечаю на все вопросы. Индивидуальный подход к каждому. Напишите - и мы договоримся!
    #Кандидатские #Магистерские
    55 Выполненных работ
    Екатерина С. кандидат наук, доцент
    4.6 (522 отзыва)
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    #Кандидатские #Магистерские
    1077 Выполненных работ
    Екатерина Б. кандидат наук, доцент
    5 (174 отзыва)
    После окончания института работала экономистом в системе государственных финансов. С 1988 года на преподавательской работе. Защитила кандидатскую диссертацию. Преподав... Читать все
    После окончания института работала экономистом в системе государственных финансов. С 1988 года на преподавательской работе. Защитила кандидатскую диссертацию. Преподавала учебные дисциплины: Бюджетная система Украины, Статистика.
    #Кандидатские #Магистерские
    300 Выполненных работ
    Анастасия Л. аспирант
    5 (8 отзывов)
    Работаю в сфере метрологического обеспечения. Защищаю кандидатскую диссертацию. Основной профиль: Метрология, стандартизация и сертификация. Оптико-электронное прибост... Читать все
    Работаю в сфере метрологического обеспечения. Защищаю кандидатскую диссертацию. Основной профиль: Метрология, стандартизация и сертификация. Оптико-электронное прибостроение, управление качеством
    #Кандидатские #Магистерские
    10 Выполненных работ
    Александр О. Спб государственный университет 1972, мат - мех, преподав...
    4.9 (66 отзывов)
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальн... Читать все
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальных уравнений. Умею быстро и четко выполнять сложные вычислительные работ
    #Кандидатские #Магистерские
    117 Выполненных работ
    Шиленок В. КГМУ 2017, Лечебный , выпускник
    5 (20 отзывов)
    Здравствуйте) Имею сертификат специалиста (врач-лечебник). На данный момент являюсь ординатором(терапия, кардио), одновременно работаю диагностом. Занимаюсь диссертац... Читать все
    Здравствуйте) Имею сертификат специалиста (врач-лечебник). На данный момент являюсь ординатором(терапия, кардио), одновременно работаю диагностом. Занимаюсь диссертационной работ. Помогу в медицинских науках и прикладных (хим,био,эколог)
    #Кандидатские #Магистерские
    13 Выполненных работ
    Дмитрий М. БГАТУ 2001, электрификации, выпускник
    4.8 (17 отзывов)
    Помогаю с выполнением курсовых проектов и контрольных работ по электроснабжению, электроосвещению, электрическим машинам, электротехнике. Занимался наукой, писал стать... Читать все
    Помогаю с выполнением курсовых проектов и контрольных работ по электроснабжению, электроосвещению, электрическим машинам, электротехнике. Занимался наукой, писал статьи, патенты, кандидатскую диссертацию, преподавал. Занимаюсь этим с 2003.
    #Кандидатские #Магистерские
    19 Выполненных работ
    Дмитрий Л. КНЭУ 2015, Экономики и управления, выпускник
    4.8 (2878 отзывов)
    Занимаю 1 место в рейтинге исполнителей по категориям работ "Научные статьи" и "Эссе". Пишу дипломные работы и магистерские диссертации.
    Занимаю 1 место в рейтинге исполнителей по категориям работ "Научные статьи" и "Эссе". Пишу дипломные работы и магистерские диссертации.
    #Кандидатские #Магистерские
    5125 Выполненных работ
    Вики Р.
    5 (44 отзыва)
    Наличие красного диплома УрГЮУ по специальности юрист. Опыт работы в профессии - сфера банкротства. Уровень выполняемых работ - до магистерских диссертаций. Написан... Читать все
    Наличие красного диплома УрГЮУ по специальности юрист. Опыт работы в профессии - сфера банкротства. Уровень выполняемых работ - до магистерских диссертаций. Написание письменных работ для меня в удовольствие.Всегда качественно.
    #Кандидатские #Магистерские
    60 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия
    📅 2021год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Инновационные технологии в корпоративном обучении
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Научно-методологические основы создания языковой среды в вузе
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Экопроектирование как инновационная форма устойчивого развития сельско-городских окраин
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Проект франшизы профориентационного центра для школьников
    📅 2021год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Стратегия коммерциализации вывода на рынок устройства носимой электроники
    📅 2018год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)