Развитие системы транспортного обслуживания населения города на основе развития рынка транспортных услуг» (на примере города урень)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1 Основы регулирования и развития системы транспортного обслуживания населения……………………………………………………….7
1.1. Оценка и прогнозирование развития системы транспортного обслуживания……………………………………………………………………7
1.2. Нормативно-правовое регулирование системы транспортного обслуживания…………………………………………………………………..20
1.3. Международный опыт управления и тенденции развития системы транспортного обслуживания………………………………………………..27
Глава 2. Анализ развития и управления системы транспортного обслуживания г. Урень………………………………………………………..33
2.1. Анализ функционирования системы управления транспортным обслуживанием г. Урень………………………………………………………33
2.2. Оценка деятельности органов управления г. Урень в системе транспортного обслуживания…………………………………………………39
2.3. Проблемы управления и развития транспортного обслуживания города……………………………………………………………………………45
Глава 3. Совершенствование функционирования и управления транспортного обслуживания г. Урень на основе развития рынка транспортных услуг……………………………………………………………57
3.1. Направления совершенствования системы транспортного обслуживания…………………………………………………………………..57
3.2. Совершенствование деятельности органов власти г. Урень в системе транспортного обслуживания……………………………………….60
3.3. Особенности реализации мероприятий и их эффективность……62
Заключение……………………………………………………………….66
Список использованных источников…………………………………..70
Приложения………………………………………………………………76
Введение
К основным задачам государственной деятельности на федеральном и муниципальном уровне следуетотнести развитие транспорта и транспортной структуры. В условиях современного развития транспортной инфраструктуры и системы транспортного обслуживания на муниципальной уровне, наиболее остро стоят вопросы снижения затрат на транспортное обслуживание, и одновременноулучшения качества предоставляемых транспортных услуг, обеспечения постоянно растущих потребностей экономики и населения в транспортных услугах.В России около 65% населения проживают в средних и больших городах (с численностью жителей свыше 50 тысяч), жизнь которых невозможна без приоритетного развития городского общественного транспорта.
Безусловно, необходимость эффективного экономического развития на муниципальном уровне выдвигает в число основных приоритетов повышение эффективности и качества городского транспорта, которое находится в ведении муниципальных образований и предприятий. Анализ затрат на содержание муниципального транспорта показывает постоянное увеличение затрат на его содержание: обслуживание и ремонт увеличивают себестоимость транспортных услуг, тем не менее их качество не улучшается.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
2. Федеральный закон “О транспортной безопасности” от 09.02.2007 N 16-ФЗ (от 06.07.2016 N 374-ФЗ) [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
3. Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” от 06.10.2003 N 131-ФЗ (от 03.04.2017 N 64-ФЗ) – [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!