Роль эпистемологических сообществ в режиме Конвенции о запрещении биологического и токсинного оружия

Королева Мария Егоровна
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Диссертация пытается ответить на вопрос: какова роль эпистемные сообществ (сетей экспертов) в режиме Конвенции о запрещении биологического и токсичного оружия (КБТО). В первой главе описывается концепция эпистемных сообществ и прослеживается ее эволюция, чтобы прояснить методологию дальнейших исследований. Во второй главе анализируются форматы и институты режима КБТО, позволяющие эпистемным сообществам принимать участие в режиме.. В последней главе оценивается деятельность эпистемных сообществ и раскрываются функции, которые они выполняют в режиме КБТО.
В диссертации делается вывод о том, что в режиме КБТО существует два типа эпистемологических сообществ: национальные и транснациональные. В целом, они выполняют поддерживающую функцию в режиме

Introduction …………………………………………………………………………………………………………………….4
Chapter 1. Constructing Methodology for Analysis of Epistemic Communities……………………..11
1.1.1. Milestones on the way to studying epistemic community ………………………………………………………. 12
1.1.2. Governments and citizens ………………………………………………………………………………………………….. 16
1.1.3. Power and knowledge ……………………………………………………………………………………………………….. 20
1.2. Characteristics of epistemic communities……………………………………………………………………………….. 23
1.2.1. Composition …………………………………………………………………………………………………………………….. 23
1.2.2. Classifications………………………………………………………………………………………………………………….25
1.2.3. Activities …………………………………………………………………………………………………………………………. 26
Chapter 2. BTWC regime shapes activities of epistemic communities ………………………………….31
2.1. Status of experts in the BTWC regime …………………………………………………………………………………… 31
2.1.1. National experts in delegations of states parties ……………………………………………………………………. 31
2.1.2. Transnational experts as observers ……………………………………………………………………………………… 32
2.2. Formats of experts’ participation …………………………………………………………………………………………… 34
2.2.1. Review Conferences and Preparatory Committees………………………………………………………………… 34
2.2.2. Working groups………………………………………………………………………………………………………………… 37
2.2.3. Intersessional Process ……………………………………………………………………………………………………….. 39
2.2.4. Cooperation with the Implementation Support Unit………………………………………………………………. 42
Chapter 3. Epistemic communities’ participation in the BTWC regime…………………………………46
3.1. General patterns and dynamics of epistemic communities’ activities …………………………………………. 46
3.1.1. On the changing number and composition of the epistemic communities ………………………………… 46
3.1.2. On the fluctuating participation of epistemic communities in the BTWC regime ……………………… 49
3.1.3. On the correlation between qualitative changes in the regime and the number of epistemic communities 52
3.1.4. On the core of continuous participants ………………………………………………………………………………… 52 3.2. Functions of the epistemic communities with in the BTWC regime …………………………………………… 54 3.2.1. Provide information necessary for a decision-maker to come to a solution ………………………………. 55 3.2.2. Maintain execution of a decision already made…………………………………………………………………….. 56
2
3.2.3. Set national and international agendas, draw attention to issues, raise public awareness about an issue 57
3.2.4. Facilitate successful course of negotiations, formulate specific norms and rules, contribute to the final document of the talks………………………………………………………………………………………………………….. 58
3.2.5. Provide expertise and assist in solving global emergencies ……………………………………………………. 59
3.2.6. Translate ideas, proposals, and expectations of a state to its partners, bridge states in cases when official diplomacy channels are not sufficient enough ……………………………………………………………………. 60
3.2.7. Promote international cooperation and contribute to science, academic publications, and discussions regulation ………………………………………………………………………………………………………………… 62
3.3. Considering challenges and perspectives of epistemic communities in the BTWC………………………. 63 Conclusion …………………………………………………………………………………………………………………….67 Lists of Sources ……………………………………………………………………………………………………………..70

The Biological and Toxin Weapons Convention (hereinafter referred to as BTWC or the Convention) entered into force in 1975 and imposed a ban on the production, stockpiling, acquitting, and retaining biological weapons. The Convention was a remarkable achievement since it had prohibited an entire class of weapons of mass destruction.
States parties to the Convention are the principal decision-makers and the most important participants in the regime. A biological weapon is a complex subject that requires expertise in life sciences. Decision-makers may not have the expertise necessary. In that case, the decision-makers may request the assistance of knowledge-based communities of experts — or epistemic communities.
An epistemic community is “a network of professionals with recognized expertise and competence in a particular domain and an authoritative claim to policy-relevant knowledge within that domain or issue-area”. The concept in its current form was introduced in 1992 by Peter Haas, researcher, and professor at the University of Massachusetts Amherst. He studied epistemic communities to analyze experts’ contributions to decision-making and politics in general.
This dissertation applies the concept of epistemic communities to studying a specific WMD non- proliferation and disarmament regime. To be more precise, the dissertation is built around the research question: what is the role of epistemic communities for the BTWC regime? Therefore, the primary purpose of the dissertations is to provide an answer to that question.
The research is relevant due to the following reasons. First of all, studying epistemic communities offers an opportunity to look at the BTWC regime from another angle. Members of epistemic communities can be a part of the BTWC states parties’ delegations of civil society. Epistemic communities occupy an ambiguous position: they are neither a substitution to civil society nor national delegations. The study of epistemic communities in the BTWC allows reassessing opportunities and constraints of the BTWC.
Secondly, the BTWC regime nowadays faces several challenges, ranging from institutional weakness to speed of scientific and technological development. Scientific and technological progress in life sciences outpaces the current capabilities of the BTWC to respond to them. Solution to this problem demands high-level expertise in the subject. Therefore, studying the role of experts’ networks can help find answers to rapid scientific and technological progress.
Thirdly, although the concept of epistemic communities has existed for nearly thirty years, epistemic communities in arms control regimes have been studied rarely. It is especially evident in the BTWC related studies.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Сергей Н.
    4.8 (40 отзывов)
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных с... Читать все
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных статей в области экономики.
    #Кандидатские #Магистерские
    56 Выполненных работ
    Татьяна П. МГУ им. Ломоносова 1930, выпускник
    5 (9 отзывов)
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по и... Читать все
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по истории. Увлекаюсь литературой и темой космоса.
    #Кандидатские #Магистерские
    11 Выполненных работ
    Евгений А. доктор, профессор
    5 (154 отзыва)
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - ... Читать все
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - по социальной работе.
    #Кандидатские #Магистерские
    260 Выполненных работ
    Юлия К. ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск 2017, Институт естественных и т...
    5 (49 отзывов)
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - ин... Читать все
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - институт естественных и точных наук, защита диплома бакалавра по направлению элементоорганической химии; СПХФУ (СПХФА), 2020 г. - кафедра химической технологии, регулирование обращения лекарственных средств на фармацевтическом рынке, защита магистерской диссертации. При выполнении заказов на связи, отвечаю на все вопросы. Индивидуальный подход к каждому. Напишите - и мы договоримся!
    #Кандидатские #Магистерские
    55 Выполненных работ
    Анастасия Л. аспирант
    5 (8 отзывов)
    Работаю в сфере метрологического обеспечения. Защищаю кандидатскую диссертацию. Основной профиль: Метрология, стандартизация и сертификация. Оптико-электронное прибост... Читать все
    Работаю в сфере метрологического обеспечения. Защищаю кандидатскую диссертацию. Основной профиль: Метрология, стандартизация и сертификация. Оптико-электронное прибостроение, управление качеством
    #Кандидатские #Магистерские
    10 Выполненных работ
    Анна Н. Государственный университет управления 2021, Экономика и ...
    0 (13 отзывов)
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уни... Читать все
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уникальности с нуля. Все работы оформляю в соответствии с ГОСТ.
    #Кандидатские #Магистерские
    0 Выполненных работ
    Анастасия Б.
    5 (145 отзывов)
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическо... Читать все
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическому и гуманитарному направлениях свыше 8 лет на различных площадках.
    #Кандидатские #Магистерские
    224 Выполненных работы
    AleksandrAvdiev Южный федеральный университет, 2010, преподаватель, канд...
    4.1 (20 отзывов)
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    #Кандидатские #Магистерские
    28 Выполненных работ
    Мария Б. преподаватель, кандидат наук
    5 (22 отзыва)
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальнос... Читать все
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". Автор научных статей.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету