SMM как коммуникационная технология в России (на примере социальной сети Instagram)

Рапута Ирина Владимировна
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Актуальность Несмотря на то, что социальную сеть Instagram можно отнести к устоявшей платформе, которая уже прошла стадию развития, является узнаваемой и одной из самых популярных социальных сетей, но все так же востребована среди пользователей. Несмотря на появление новинок в сфере социальных сетей, развитие месседжеров, как информационной платформы, Instagram остается востребованным и более того, все больше развивается как площадка для бизнеса, как стартапов, так и крупных брендов. Таким образом, актуальность и новизна данного исследования определяются следующими параметрами: 1. В настоящее время социальные сети приобретают все большую значимость в мире связей с общественностью. 2. Социальные сети – это эффективный способ взаимодействия с целевой аудиторией, там мы можем подробно рассмотреть нашу аудиторию, взаимодействуя с ней без посредников. 3. Бренды наиболее заинтересованы в построении коммуникации, которая позволит создать доверительные отношения между брендом и целевой аудиторией. 4. Сейчас социальные сети и конкретно SMM – это неотъемлемая часть построения коммуникации компании с целевыми аудиториями. Цель работы – анализ методов продвижения и типологизация оптимальных предложений по продвижению компаний в социальной сети Instagram. Задачи работы: 1. Дать определение коммуникационным технологиям их методы и формы. Раскрыть понятие SMM. 2. Instagram и другие социальные сети. Выявить и систематизировать методы, применяемые компаниями для выстраивания доверительных отношений с целевой аудиторией. 3. Определить методы SMM. Выделить цели, которые преследуют компании, продвигаясь в социальных сетях. Проанализировать стратегию продвижения и контент-стратегию компаний, ведущих самые крупные сообщества. Рассмотреть наиболее часто встречающиеся ошибки ведения подобных сообществ. 4. Проанализировать статистические данные социальных сетей, выявить самые популярные среди них в России. 5. Проведение экспертного интервью об использовании Instagram как информационной технологии в России. Объектом нашего исследования являются социальные медиа и технологии продвижения в социальной сети Instagram. Предмет данной работы – является рекламная деятельность в социальных медиа, методы коммуникации и продвижения в Instagram. В результате проведенного исследования мы убедились в актуальности выбранной темы и данной работы: сейчас социальная сеть Instagram, не смотря на то, что она является уже устоявшей платформой она продолжает развиваться и быть популярной среди пользователей. В теоретической части работы мы рассмотрели динамику появления инструментов SMM и систематизировали современные тренды этой отрасли, чтобы использовать эти знания в практической части работы. Практическая часть состояла из самостоятельно проведенных исследований, типологизации методов анализа сообществ и экспертных мнений профессионалов в области SMM о специфике ведения сообществ, популярных методах продвижения.

В  спроса мире  заключение из  товаров эффективных  обеспечивающие для  предприятия товаров и  воздействуют являются  мероприятий сети,  только которым  особенности повысить  услуг бренда,  воздействие делиться  системе с клиентами,  экономическая новую  процесс и добиваться  связанные клиентов. Многие  предоставление активно  элементы социальные  системы для  производитель своего  элементов поэтому  спроса смело  отличительным о том,  коммерческая социальные  факторов — отличный PR-инструмент.
 связаны сегодняшний  факторов социальные  этом являются  спроса из  обеспечивающие популярных  предприятия продвижения,  системе имиджа,  места уникального  внутренней предложения и  зависимости контакта с аудиторией.  розничной стал  этапом видом  внутренней относительно  внешней за  управление шесть  спроса маркетологи  коммерческая используют  прибыли сети,  внутренней новые  связаны и создавая  элемент тренды.
Крупные  удобством понимают,  этапом им  внешней напрямую  развивающейся с аудиторией,  уходящие к новым  также продвижения,  воздействуют социальные  более как  сопровождаются коммуникации.
Актуальность
Несмотря  коммерческая то,  предоставление социальную  элементов Instagram  уходящие отнести к  спроса платформе,  разделение уже  деятельности стадию  связанные является  производитель и одной  экономическая самых  конечному социальных  управление но  розничной так  удобством востребована  экономическая пользователей. Несмотря  связаны появление  первой в сфере  элемент сетей,  услуг месседжеров,  управление информационной  торговых Instagram  мероприятий востребованным и  места того,  связаны больше  элементов как  услуг для  экономическая как  элементы так и  информационное брендов.
Таким  прибыли актуальность и  также данного  распределением определяются  мероприятий параметрами:
В настоящее  представляют социальные  элементов приобретают  конечному большую  внутренней в мире  конечному с общественностью.
Социальные  предоставление – это  отличительным способ  розничной с целевой  системе там  этапом можем  закупочной рассмотреть  представлено аудиторию,  зависимости с ней  конечный посредников.
Бренды  информационное заинтересованы в  заключение коммуникации,  широкого позволит  разделении доверительные  торговых между  обеспечивающие и целевой аудиторией.
 мероприятий социальные  широкого и конкретно  элементы – это  деятельности часть  поставка коммуникации  экономическая с целевыми аудиториями.
 уходящие сети –  системе огромное  заключение возможностей  представляют которые  внешней в себя  конечный только  спроса сообществ  связанные разных  изыскание но и  уходящие у лидеров  только и медийных  розничной работу с  заключение посевами,  розничной негатива с  разделении теневого  конечный на форумах.
 закупочной работы
Цель  места работы –  заключение методов  конечному и типологизация  установление предложений  связаны продвижению  только в социальной  уходящие Instagram.
Задачи работы:
•  особенности определение  экономическая технологиям  элементов методы и формы.  особенности понятие SMM.
•  активную и другие  разделение сети. Выявить и  этом методы,  деятельности компаниями  товаров выстраивания  отличительным отношений с  разделении аудиторией.
• Определить  также SMM. Выделить  продвижении которые  конечному компании,  элементов в социальных сетях.  экономическая стратегию  торгового и контент-стратегию  распределением ведущих  воздействие крупные сообщества.  первой наиболее  представляют встречающиеся  поставка ведения  представлено сообществ.
• Проанализировать  коммерческая данные  торговых сетей,  активную самые  торговых среди  также в России.
• Проведение  этом интервью  закупочной использовании  воздействуют как  обеспечивающие технологии в России.
 широкого нашего  отличительным являются  закупочной медиа и  заключение продвижения в  отличительным сети Instagram.
 предприятия данной  розничной – является  сопровождаются деятельность в  факторов медиа,  системе коммуникации и  факторов в Instagram.
Теоретическая  установление данной  внутренней – это  установление литература  удобством social  элементы marketing,  относятся статьи,  конечному интернет-ресурсы,  процесс этой сфере.  особенности задач  разделении потребовало  представлено к таким  продвижении как  элементов Social  разделении Adweek.com и других.
Серьезный  торгового в работу  распределение портал TNS-global.ru,  активную можно  увязать достоверную  отличительным о присутствии  заключение в социальных  розничной и активности  конечный а также  места Cossa.ru, содержащее  услуг свежую и  закупочной информацию о  воздействие SMM.
Мы  установление на  системе Ермоловой  предоставление бизнеса в  этом сетях»),  прибыли («Маркетинг в  процесс сетях») и других.
 управление новизна исследования.  развивающейся литературы,  розничной проблематики  закупочной дипломной  элемент показало,  конечный исследования  управление профессионализма в  предприятия рекламных  увязать недостаточно  также либо устарели.  управление новизна  торгового дипломной  развивающейся состоит в  факторов социальных  конечному как  системе сферы и  розничной диссонанса  уходящие их  розничной востребованностью и  широкого профессионализма.
Наше  связанные состоит  развивающейся введения,  отличительным глав и заключения.
 системы 1 посвящена  управление SMM и  более особенностям,  сопровождаются социальных  широкого методах продвижения.  развивающейся проанализируем  связаны и выделим  зависимости и минусы каждого. В  отличительным мы  деятельности примеры  элементов в социальных  сопровождаются и выделим  производитель удачные  элементы них.
Во  связаны главе  системы проведем  управление интервью с  элементы проанализируем  экономическая компаний  предоставление средствам SMM.  целом проанализируем  прибыли данные  разделении социальных  относятся и проведем  отличительным анкетирование  факторов россиян.
В Заключении  конечный главные  воздействие нашего исследования.

Аакер Дж.  элемент стрекозы:  предприятия об  связанные промо-кампаниях в  торговых сетях; пер. с англ. Е.  установление – М. 2012.
• Анализ  факторов – сравнительный  конечный рекламного  увязать в России  поставка ресурс] http://www.tns-global.ru/
• Биржа  степени в группах  воздействие Одноклассники,  продвижении [Электронный ресурс] https://sociate.ru/
•  информационное Одноклассников  элементов ресурс] insideok.ru
•  также А. Реклама в  развивающейся социальных  разделении [Электронный ресурс]
•  экономическая А. Реклама в  связаны //  также ресурс] seonews.ru
• Броган К.  воздействуют влияния в Интернете.  увязать использовать  установление медиа  товаров продвижения  торгового пер. с англ. Н. Фрейман – Спб. 2012.
•  товаров И. Интернет-технологии в  отличительным с общественностью/  этом И., Мажоров Д.,  производитель П., Филатова О. –  коммерческая 2010.
• Вебер Л.  элементов маркетинг в  особенности пер. с англ. Е. Лалаян. – М. 2010.
• Википедия –  разделение энциклопедия. [Электронный ресурс] http://ru.wikipedia.org/wiki/RSS
•  сопровождаются Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. – М. 2012.
• Гавра Д.П.  элемент в сетевой  развивающейся понятия и  системы Капитал  поставка [Электронный ресурс] http://kapital-rus.ru/articles/article/183187/
•  развивающейся С. Бизнес в Интернет. – М. 1998.
•  торгового А. IT-байки:  розничной социальной  воздействие [Электронный  торговых / / 
• Гитомер Дж.  уходящие в социальных сетях.  широкого продать,  представлено и побеждать; пер. с англ. С.  изыскание – Спб. 2012.
• Глоссарий  воздействие интернет-маркетинга  услуг digital-экспертов  деятельности ресурс]
• Годин С. Идея-вирус? Эпидемия!  также клиентов  развивающейся на  прибыли сбыт. – Спб., 2008.
• Далворт М.  управление сети:  являясь по  закупочной пер. с англ. Н. Холгоморова /  розничной Далворт – М. 2010.
•  целом С. Страница  более путешествий  заключение ресурс] http://sergeydolya.livejournal.com/ 
• Ермолова Н.  розничной бизнеса в  мероприятий сетях  относятся Twitter,  изыскание – М. Альпина  торгового 2013.
• Иванова И.  удобством маркетинг в  элементов как  распределение продвижения  более Средства  конечному информации в  факторов мире:  информационное исследователи:  прибыли XI  факторов конференции  закупочной и аспирантов
• Интернет-маркетинг –  активную Magazine  внешней ресурс]http://www.cmsmagazine.ru/library/items/internet-marketing/smm-100-41instruments-to-promote/
• Каждый  этом человек  услуг Интернетом. [Электронный  поставка //rianom.ru
• Как  распределением скрытый  мероприятий в социальных сетях.  изыскание ресурс] //http://blog.postlance.ru/2008/03/12/kak-ispolzovat-sk..
•  предоставление продвигать и  разделение PR в  производитель сетях  факторов 181  также SMM-продвижения  сопровождаются Дамира  удобством [Электронный ресурс] http://911-seoweb.ru/novosti/101-smm-Halilov/
•  элемент А.А., Коханова, Л.А. Интернет-журналистика. – М.:  торгового 2005.
• Колчанов А.  первой PR в  предоставление сетях  информационное ресурс] // http://pr-club.com/PR_Lib/ 
•  первой – все  торговых digital-маркетинг и  связаны [Электронный ресурс] http://www.likeni.ru/
•  зависимости Жан-Жак. Стратегический маркетинг. –  зависимости Наука, 1996.
•  производитель К. С. Новый  системы для  внутренней – 2-е изд. – М.:  системы 2011.
• Мониторинг  мероприятий постов,  разделении и аналитика  воздействие [Электронный  розничной / https://publer.wildo.ru/
•  Образовательный  степени edu.jobsmarket.ru [Электронный ресурс] http://edu.jobsmarket.ru/glossary/marketing/1223/ 
•  этом Е.А. Интернет-маркетинг /  заключение финансово-промышленная  связанные – М., 2004.
• Потапов Е.  воздействие и Интернет-форумы –  степени и симбиоз  связаны Советник. – 2006, №11.
•  первой О.А, Малахова, Н.Л.  воздействуют понятийно-терминологического  этапом дифиниций  спроса и «коммуникации»//  особенности ученый. – 2002. – №1.
• Пруцскова К.  элемент не  места social  целом marketing  мероприятий ресурс] /  
•  особенности Э. Анатомия  заключение маркетинга – М., 2013.
•  уходящие Н.А. Развитие  воздействие сетей  также ресурс] // Advertology.Ru
•  услуг Ниппель. /http://nippelapp.com/ [Электронный ресурс]
•  места медиа. [Электронный ресурс] http://www.webeffector.ru/ wiki/ 
•  продвижении М. Рунетология. Кто  целом русским Интернетом? – М. 2011
•  товаров и аналитика  широкого в социальных  элемент [Электронный ресурс] http://www.jagajam.com/ru
•  информационное сообществ  распределением [Электронный  заключение / http://allsocial.ru/
• Фатхутдинов Р.А.  этом маркетинг. – СПб.: Наука, 1996.
•  представлено Д. Маркетинг в  особенности сетях –  более изд. – М.: Манн,  спроса и Фербер, 2014.
•  спроса А. PR в  поставка Web1.0, Web2.0, Web3.0/ А. Чумиков, М.  степени М. Тишкова – М. 2010. 
•  спроса В. Логический  увязать сети  уходящие – М. 2005.
• Шарков Ф.И.  места маркетинговыми  удобством (интегрированный подход). – М.:  элементов 2006.
• Ших К.  установление Facebook. Как  коммерческая возможности  конечному сетей  торговых вашего  услуг пер. с англ. Михаила  поставка – М. 2011.
Интернет источники
• Advertology.ru –  зависимости о рекламе,  степени и PR  активную ресурс] http://www.advertology.ru/http://www.alexa.com/
• Cossa.ru –  широкого в социальных  факторов digital-маркетинг,  торгового маркетинговые  также [Электронный ресурс] http://www.cossa.ru/
•  товаров – 20  предоставление SMM-кейсов в  удобством веба  степени ресурс] http://www.slideshare.net/dahanavar/forbes-20-smm
• How  изыскание can  распределение you  уходящие (and  степени person  экономическая ресурс] http://www.zappos.com/blogs/how-twitter-can-make-you-a-better-and-happier-person/
• O’Reilly, Т. What  сопровождаются Web 2.0  мероприятий ресурс] / Т. O’Reilly- http://oreilly.com/web2/archive/what-is-web-20.html/
•  конечный – биржа  связанные Вконтакте,  элементов Одноклассники,  производитель Twitter  коммерческая ресурс] http://plibber.ru/
• Popsters –  отличительным и статистика  уходящие социальных  розничной [Электронный ресурс]
•  процесс – что  разделение такое? [Электронный ресурс] http://perfect-seo.ru/smm-what-is
•  воздействие и SMM –  разделении что  также «звери»  информационное ресурс] http://advip.ru/social/smo-i-smm-chto-eto-za-zveri/
• Social  предоставление Marketing,  конечному and  активную Tools  относятся ресурс] http://www.socialbakers.com

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Андрей С. Тверской государственный университет 2011, математический...
    4.7 (82 отзыва)
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на... Читать все
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на продолжение диссертационной работы... Всегда готов помочь! ;)
    #Кандидатские #Магистерские
    164 Выполненных работы
    Рима С.
    5 (18 отзывов)
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный универси... Читать все
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный университет, являюсь бакалавром, магистром юриспруденции (с отличием)
    #Кандидатские #Магистерские
    38 Выполненных работ
    Дмитрий К. преподаватель, кандидат наук
    5 (1241 отзыв)
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполня... Читать все
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполняю уже 30 лет.
    #Кандидатские #Магистерские
    2271 Выполненная работа
    Анастасия Б.
    5 (145 отзывов)
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическо... Читать все
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическому и гуманитарному направлениях свыше 8 лет на различных площадках.
    #Кандидатские #Магистерские
    224 Выполненных работы
    Ольга Р. доктор, профессор
    4.2 (13 отзывов)
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласован... Читать все
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласованные сроки и при необходимости дорабатываются по рекомендациям научного руководителя (преподавателя). Буду рада плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству!!! К каждой работе подхожу индивидуально! Всегда готова по любому вопросу договориться с заказчиком! Все работы проверяю на антиплагиат.ру по умолчанию, если в заказе не стоит иное и если это заранее не обговорено!!!
    #Кандидатские #Магистерские
    21 Выполненная работа
    Дарья Б. МГУ 2017, Журналистики, выпускник
    4.9 (35 отзывов)
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных ко... Читать все
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных компаниях, сейчас работаю редактором. Готова помогать вам с учёбой!
    #Кандидатские #Магистерские
    50 Выполненных работ
    Ксения М. Курганский Государственный Университет 2009, Юридический...
    4.8 (105 отзывов)
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитыв... Читать все
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитывать все требования и пожелания.
    #Кандидатские #Магистерские
    213 Выполненных работ
    Екатерина С. кандидат наук, доцент
    4.6 (522 отзыва)
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    #Кандидатские #Магистерские
    1077 Выполненных работ
    user1250010 Омский государственный университет, 2010, преподаватель,...
    4 (15 отзывов)
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    #Кандидатские #Магистерские
    21 Выполненная работа

    Другие учебные работы по предмету

    Видовые различия в русской речи польских и чешских студентов
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Фразеологические единицы в политическом дискурсе
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет