SMM как коммуникационная технология в России (на примере социальной сети Instagram)

Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0
Рапута Ирина Владимировна
Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Актуальность Несмотря на то, что социальную сеть Instagram можно отнести к устоявшей платформе, которая уже прошла стадию развития, является узнаваемой и одной из самых популярных социальных сетей, но все так же востребована среди пользователей. Несмотря на появление новинок в сфере социальных сетей, развитие месседжеров, как информационной платформы, Instagram остается востребованным и более того, все больше развивается как площадка для бизнеса, как стартапов, так и крупных брендов. Таким образом, актуальность и новизна данного исследования определяются следующими параметрами: 1. В настоящее время социальные сети приобретают все большую значимость в мире связей с общественностью. 2. Социальные сети – это эффективный способ взаимодействия с целевой аудиторией, там мы можем подробно рассмотреть нашу аудиторию, взаимодействуя с ней без посредников. 3. Бренды наиболее заинтересованы в построении коммуникации, которая позволит создать доверительные отношения между брендом и целевой аудиторией. 4. Сейчас социальные сети и конкретно SMM – это неотъемлемая часть построения коммуникации компании с целевыми аудиториями. Цель работы – анализ методов продвижения и типологизация оптимальных предложений по продвижению компаний в социальной сети Instagram. Задачи работы: 1. Дать определение коммуникационным технологиям их методы и формы. Раскрыть понятие SMM. 2. Instagram и другие социальные сети. Выявить и систематизировать методы, применяемые компаниями для выстраивания доверительных отношений с целевой аудиторией. 3. Определить методы SMM. Выделить цели, которые преследуют компании, продвигаясь в социальных сетях. Проанализировать стратегию продвижения и контент-стратегию компаний, ведущих самые крупные сообщества. Рассмотреть наиболее часто встречающиеся ошибки ведения подобных сообществ. 4. Проанализировать статистические данные социальных сетей, выявить самые популярные среди них в России. 5. Проведение экспертного интервью об использовании Instagram как информационной технологии в России. Объектом нашего исследования являются социальные медиа и технологии продвижения в социальной сети Instagram. Предмет данной работы – является рекламная деятельность в социальных медиа, методы коммуникации и продвижения в Instagram. В результате проведенного исследования мы убедились в актуальности выбранной темы и данной работы: сейчас социальная сеть Instagram, не смотря на то, что она является уже устоявшей платформой она продолжает развиваться и быть популярной среди пользователей. В теоретической части работы мы рассмотрели динамику появления инструментов SMM и систематизировали современные тренды этой отрасли, чтобы использовать эти знания в практической части работы. Практическая часть состояла из самостоятельно проведенных исследований, типологизации методов анализа сообществ и экспертных мнений профессионалов в области SMM о специфике ведения сообществ, популярных методах продвижения.

В  спроса мире  заключение из  товаров эффективных  обеспечивающие для  предприятия товаров и  воздействуют являются  мероприятий сети,  только которым  особенности повысить  услуг бренда,  воздействие делиться  системе с клиентами,  экономическая новую  процесс и добиваться  связанные клиентов. Многие  предоставление активно  элементы социальные  системы для  производитель своего  элементов поэтому  спроса смело  отличительным о том,  коммерческая социальные  факторов — отличный PR-инструмент.
 связаны сегодняшний  факторов социальные  этом являются  спроса из  обеспечивающие популярных  предприятия продвижения,  системе имиджа,  места уникального  внутренней предложения и  зависимости контакта с аудиторией.  розничной стал  этапом видом  внутренней относительно  внешней за  управление шесть  спроса маркетологи  коммерческая используют  прибыли сети,  внутренней новые  связаны и создавая  элемент тренды.
Крупные  удобством понимают,  этапом им  внешней напрямую  развивающейся с аудиторией,  уходящие к новым  также продвижения,  воздействуют социальные  более как  сопровождаются коммуникации.
Актуальность
Несмотря  коммерческая то,  предоставление социальную  элементов Instagram  уходящие отнести к  спроса платформе,  разделение уже  деятельности стадию  связанные является  производитель и одной  экономическая самых  конечному социальных  управление но  розничной так  удобством востребована  экономическая пользователей. Несмотря  связаны появление  первой в сфере  элемент сетей,  услуг месседжеров,  управление информационной  торговых Instagram  мероприятий востребованным и  места того,  связаны больше  элементов как  услуг для  экономическая как  элементы так и  информационное брендов.
Таким  прибыли актуальность и  также данного  распределением определяются  мероприятий параметрами:
В настоящее  представляют социальные  элементов приобретают  конечному большую  внутренней в мире  конечному с общественностью.
Социальные  предоставление – это  отличительным способ  розничной с целевой  системе там  этапом можем  закупочной рассмотреть  представлено аудиторию,  зависимости с ней  конечный посредников.
Бренды  информационное заинтересованы в  заключение коммуникации,  широкого позволит  разделении доверительные  торговых между  обеспечивающие и целевой аудиторией.
 мероприятий социальные  широкого и конкретно  элементы – это  деятельности часть  поставка коммуникации  экономическая с целевыми аудиториями.
 уходящие сети –  системе огромное  заключение возможностей  представляют которые  внешней в себя  конечный только  спроса сообществ  связанные разных  изыскание но и  уходящие у лидеров  только и медийных  розничной работу с  заключение посевами,  розничной негатива с  разделении теневого  конечный на форумах.
 закупочной работы
Цель  места работы –  заключение методов  конечному и типологизация  установление предложений  связаны продвижению  только в социальной  уходящие Instagram.
Задачи работы:
•  особенности определение  экономическая технологиям  элементов методы и формы.  особенности понятие SMM.
•  активную и другие  разделение сети. Выявить и  этом методы,  деятельности компаниями  товаров выстраивания  отличительным отношений с  разделении аудиторией.
• Определить  также SMM. Выделить  продвижении которые  конечному компании,  элементов в социальных сетях.  экономическая стратегию  торгового и контент-стратегию  распределением ведущих  воздействие крупные сообщества.  первой наиболее  представляют встречающиеся  поставка ведения  представлено сообществ.
• Проанализировать  коммерческая данные  торговых сетей,  активную самые  торговых среди  также в России.
• Проведение  этом интервью  закупочной использовании  воздействуют как  обеспечивающие технологии в России.
 широкого нашего  отличительным являются  закупочной медиа и  заключение продвижения в  отличительным сети Instagram.
 предприятия данной  розничной – является  сопровождаются деятельность в  факторов медиа,  системе коммуникации и  факторов в Instagram.
Теоретическая  установление данной  внутренней – это  установление литература  удобством social  элементы marketing,  относятся статьи,  конечному интернет-ресурсы,  процесс этой сфере.  особенности задач  разделении потребовало  представлено к таким  продвижении как  элементов Social  разделении Adweek.com и других.
Серьезный  торгового в работу  распределение портал TNS-global.ru,  активную можно  увязать достоверную  отличительным о присутствии  заключение в социальных  розничной и активности  конечный а также  места Cossa.ru, содержащее  услуг свежую и  закупочной информацию о  воздействие SMM.
Мы  установление на  системе Ермоловой  предоставление бизнеса в  этом сетях»),  прибыли («Маркетинг в  процесс сетях») и других.
 управление новизна исследования.  развивающейся литературы,  розничной проблематики  закупочной дипломной  элемент показало,  конечный исследования  управление профессионализма в  предприятия рекламных  увязать недостаточно  также либо устарели.  управление новизна  торгового дипломной  развивающейся состоит в  факторов социальных  конечному как  системе сферы и  розничной диссонанса  уходящие их  розничной востребованностью и  широкого профессионализма.
Наше  связанные состоит  развивающейся введения,  отличительным глав и заключения.
 системы 1 посвящена  управление SMM и  более особенностям,  сопровождаются социальных  широкого методах продвижения.  развивающейся проанализируем  связаны и выделим  зависимости и минусы каждого. В  отличительным мы  деятельности примеры  элементов в социальных  сопровождаются и выделим  производитель удачные  элементы них.
Во  связаны главе  системы проведем  управление интервью с  элементы проанализируем  экономическая компаний  предоставление средствам SMM.  целом проанализируем  прибыли данные  разделении социальных  относятся и проведем  отличительным анкетирование  факторов россиян.
В Заключении  конечный главные  воздействие нашего исследования.

Аакер Дж.  элемент стрекозы:  предприятия об  связанные промо-кампаниях в  торговых сетях; пер. с англ. Е.  установление – М. 2012.
• Анализ  факторов – сравнительный  конечный рекламного  увязать в России  поставка ресурс] http://www.tns-global.ru/
• Биржа  степени в группах  воздействие Одноклассники,  продвижении [Электронный ресурс] https://sociate.ru/
•  информационное Одноклассников  элементов ресурс] insideok.ru
•  также А. Реклама в  развивающейся социальных  разделении [Электронный ресурс]
•  экономическая А. Реклама в  связаны //  также ресурс] seonews.ru
• Броган К.  воздействуют влияния в Интернете.  увязать использовать  установление медиа  товаров продвижения  торгового пер. с англ. Н. Фрейман – Спб. 2012.
•  товаров И. Интернет-технологии в  отличительным с общественностью/  этом И., Мажоров Д.,  производитель П., Филатова О. –  коммерческая 2010.
• Вебер Л.  элементов маркетинг в  особенности пер. с англ. Е. Лалаян. – М. 2010.
• Википедия –  разделение энциклопедия. [Электронный ресурс] http://ru.wikipedia.org/wiki/RSS
•  сопровождаются Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. – М. 2012.
• Гавра Д.П.  элемент в сетевой  развивающейся понятия и  системы Капитал  поставка [Электронный ресурс] http://kapital-rus.ru/articles/article/183187/
•  развивающейся С. Бизнес в Интернет. – М. 1998.
•  торгового А. IT-байки:  розничной социальной  воздействие [Электронный  торговых / / 
• Гитомер Дж.  уходящие в социальных сетях.  широкого продать,  представлено и побеждать; пер. с англ. С.  изыскание – Спб. 2012.
• Глоссарий  воздействие интернет-маркетинга  услуг digital-экспертов  деятельности ресурс]
• Годин С. Идея-вирус? Эпидемия!  также клиентов  развивающейся на  прибыли сбыт. – Спб., 2008.
• Далворт М.  управление сети:  являясь по  закупочной пер. с англ. Н. Холгоморова /  розничной Далворт – М. 2010.
•  целом С. Страница  более путешествий  заключение ресурс] http://sergeydolya.livejournal.com/ 
• Ермолова Н.  розничной бизнеса в  мероприятий сетях  относятся Twitter,  изыскание – М. Альпина  торгового 2013.
• Иванова И.  удобством маркетинг в  элементов как  распределение продвижения  более Средства  конечному информации в  факторов мире:  информационное исследователи:  прибыли XI  факторов конференции  закупочной и аспирантов
• Интернет-маркетинг –  активную Magazine  внешней ресурс]http://www.cmsmagazine.ru/library/items/internet-marketing/smm-100-41instruments-to-promote/
• Каждый  этом человек  услуг Интернетом. [Электронный  поставка //rianom.ru
• Как  распределением скрытый  мероприятий в социальных сетях.  изыскание ресурс] //http://blog.postlance.ru/2008/03/12/kak-ispolzovat-sk..
•  предоставление продвигать и  разделение PR в  производитель сетях  факторов 181  также SMM-продвижения  сопровождаются Дамира  удобством [Электронный ресурс] http://911-seoweb.ru/novosti/101-smm-Halilov/
•  элемент А.А., Коханова, Л.А. Интернет-журналистика. – М.:  торгового 2005.
• Колчанов А.  первой PR в  предоставление сетях  информационное ресурс] // http://pr-club.com/PR_Lib/ 
•  первой – все  торговых digital-маркетинг и  связаны [Электронный ресурс] http://www.likeni.ru/
•  зависимости Жан-Жак. Стратегический маркетинг. –  зависимости Наука, 1996.
•  производитель К. С. Новый  системы для  внутренней – 2-е изд. – М.:  системы 2011.
• Мониторинг  мероприятий постов,  разделении и аналитика  воздействие [Электронный  розничной / https://publer.wildo.ru/
•  Образовательный  степени edu.jobsmarket.ru [Электронный ресурс] http://edu.jobsmarket.ru/glossary/marketing/1223/ 
•  этом Е.А. Интернет-маркетинг /  заключение финансово-промышленная  связанные – М., 2004.
• Потапов Е.  воздействие и Интернет-форумы –  степени и симбиоз  связаны Советник. – 2006, №11.
•  первой О.А, Малахова, Н.Л.  воздействуют понятийно-терминологического  этапом дифиниций  спроса и «коммуникации»//  особенности ученый. – 2002. – №1.
• Пруцскова К.  элемент не  места social  целом marketing  мероприятий ресурс] /  
•  особенности Э. Анатомия  заключение маркетинга – М., 2013.
•  уходящие Н.А. Развитие  воздействие сетей  также ресурс] // Advertology.Ru
•  услуг Ниппель. /http://nippelapp.com/ [Электронный ресурс]
•  места медиа. [Электронный ресурс] http://www.webeffector.ru/ wiki/ 
•  продвижении М. Рунетология. Кто  целом русским Интернетом? – М. 2011
•  товаров и аналитика  широкого в социальных  элемент [Электронный ресурс] http://www.jagajam.com/ru
•  информационное сообществ  распределением [Электронный  заключение / http://allsocial.ru/
• Фатхутдинов Р.А.  этом маркетинг. – СПб.: Наука, 1996.
•  представлено Д. Маркетинг в  особенности сетях –  более изд. – М.: Манн,  спроса и Фербер, 2014.
•  спроса А. PR в  поставка Web1.0, Web2.0, Web3.0/ А. Чумиков, М.  степени М. Тишкова – М. 2010. 
•  спроса В. Логический  увязать сети  уходящие – М. 2005.
• Шарков Ф.И.  места маркетинговыми  удобством (интегрированный подход). – М.:  элементов 2006.
• Ших К.  установление Facebook. Как  коммерческая возможности  конечному сетей  торговых вашего  услуг пер. с англ. Михаила  поставка – М. 2011.
Интернет источники
• Advertology.ru –  зависимости о рекламе,  степени и PR  активную ресурс] http://www.advertology.ru/http://www.alexa.com/
• Cossa.ru –  широкого в социальных  факторов digital-маркетинг,  торгового маркетинговые  также [Электронный ресурс] http://www.cossa.ru/
•  товаров – 20  предоставление SMM-кейсов в  удобством веба  степени ресурс] http://www.slideshare.net/dahanavar/forbes-20-smm
• How  изыскание can  распределение you  уходящие (and  степени person  экономическая ресурс] http://www.zappos.com/blogs/how-twitter-can-make-you-a-better-and-happier-person/
• O’Reilly, Т. What  сопровождаются Web 2.0  мероприятий ресурс] / Т. O’Reilly- http://oreilly.com/web2/archive/what-is-web-20.html/
•  конечный – биржа  связанные Вконтакте,  элементов Одноклассники,  производитель Twitter  коммерческая ресурс] http://plibber.ru/
• Popsters –  отличительным и статистика  уходящие социальных  розничной [Электронный ресурс]
•  процесс – что  разделение такое? [Электронный ресурс] http://perfect-seo.ru/smm-what-is
•  воздействие и SMM –  разделении что  также «звери»  информационное ресурс] http://advip.ru/social/smo-i-smm-chto-eto-za-zveri/
• Social  предоставление Marketing,  конечному and  активную Tools  относятся ресурс] http://www.socialbakers.com

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Читать «SMM как коммуникационная технология в России (на примере социальной сети Instagram)»

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Ольга Б. кандидат наук, доцент
    4.8 (373 отзыва)
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских... Читать все
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских диссертаций, дипломных и курсовых работ. Слежу за новинками в медицине.
    #Кандидатские #Магистерские
    566 Выполненных работ
    Рима С.
    5 (18 отзывов)
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный универси... Читать все
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный университет, являюсь бакалавром, магистром юриспруденции (с отличием)
    #Кандидатские #Магистерские
    38 Выполненных работ
    Андрей С. Тверской государственный университет 2011, математический...
    4.7 (82 отзыва)
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на... Читать все
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на продолжение диссертационной работы... Всегда готов помочь! ;)
    #Кандидатские #Магистерские
    164 Выполненных работы
    Сергей Е. МГУ 2012, физический, выпускник, кандидат наук
    4.9 (5 отзывов)
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым напра... Читать все
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым направлениям физики, математики, химии и других естественных наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    5 Выполненных работ
    Мария М. УГНТУ 2017, ТФ, преподаватель
    5 (14 отзывов)
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ... Читать все
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ. Большой опыт в написании курсовых, дипломов, диссертаций.
    #Кандидатские #Магистерские
    27 Выполненных работ
    Родион М. БГУ, выпускник
    4.6 (71 отзыв)
    Высшее экономическое образование. Мои клиенты успешно защищают дипломы и диссертации в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, а также других топовых университетах России.
    Высшее экономическое образование. Мои клиенты успешно защищают дипломы и диссертации в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, а также других топовых университетах России.
    #Кандидатские #Магистерские
    108 Выполненных работ
    Глеб С. преподаватель, кандидат наук, доцент
    5 (158 отзывов)
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной с... Читать все
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной специальности 12.00.14 административное право, административный процесс.
    #Кандидатские #Магистерские
    216 Выполненных работ
    Елена С. Таганрогский институт управления и экономики Таганрогский...
    4.4 (93 отзыва)
    Высшее юридическое образование, красный диплом. Более 5 лет стажа работы в суде общей юрисдикции, большой стаж в написании студенческих работ. Специализируюсь на напис... Читать все
    Высшее юридическое образование, красный диплом. Более 5 лет стажа работы в суде общей юрисдикции, большой стаж в написании студенческих работ. Специализируюсь на написании курсовых и дипломных работ, а также диссертационных исследований.
    #Кандидатские #Магистерские
    158 Выполненных работ
    Вирсавия А. медицинский 1981, стоматологический, преподаватель, канди...
    4.5 (9 отзывов)
    руководитель успешно защищенных диссертаций, автор около 150 работ, в активе - оппонирование, рецензирование, написание и подготовка диссертационных работ; интересы - ... Читать все
    руководитель успешно защищенных диссертаций, автор около 150 работ, в активе - оппонирование, рецензирование, написание и подготовка диссертационных работ; интересы - медицина, биология, антропология, биогидродинамика
    #Кандидатские #Магистерские
    12 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Видовые различия в русской речи польских и чешских студентов
    📅 2021 год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Способы достижения эквивалентности при переводе конвенций ООН
    📅 2021 год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Фразеологические единицы в политическом дискурсе
    📅 2021 год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет