Социальная структура потребления китайских студентов в России

Чэнь Цзэюн
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Потребление – это «социальная деятельность, которая связывает экономику и культуру» и является точкой соединения с экономической, культурной и общественной жизнью.
Студенчество является большим количеством потребителей и одним из важных потребителей в обществе. Поведение потребления студентов (которое включает в себя ценные ориентации, структуру потребления, потребительские предпочтения и другие аспекты групп потребления студентов колледжа) является важным предметом исследования. Их потребительское поведение играет незаменимую роль в текущей экономической жизни, особенно в том, что касается поведения потребителей и улучшения структуры потребления.
Эта работа использует потребительское поведение китайских студентов в российских университетах в качестве объекта исследования, с помощью социологических теорий и методов анализа. Эта статья сначала знакомит с теоретической основой исследования и демонстрирует, как культурные факторы влияют на потребление китайских студентов в России. Затем опишет положение потребителей (большинства китайских студентов), в том числе источник их расходов на проживание, экономическое положение семьи, уровень потребления и структуру потребления. И основываясь на этих структурах потребления, проанализирует их потребительские предпочтения.
Это исследование изучает различные культурные и социальные механизмы и процессы, вовлеченные в потребительскую жизнь с социологической точки зрения, и может углубить и расширить понимание потребления на социальном и культурном уровнях. В то же время, она даст возможность для того, чтобы студенты, родители, вузы и даже все общество имели более глубокое понимание поведения студентов.
Это исследование изучает потребление с точки зрения потребительской социологии и культурной социологии и объясняет потребительское поведение китайских студентов в России с помощью социологических теорий и методов: конструирования значений потребителей и культурных классификаций. Оно изучает социальных и культурных факторов, которые влияют на потреблении китайских студентов в России.

Введение………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования структуры потребления………………………………………………9
1.1. Потребление как социологическая категория………………9
1.2 Структура потребления: определения и подходы……………22
Глава 2. Анализ структуры потребления китайских студентов в России…………………………………………………………………45
2.1. Китайские студенты, обучающиеся в России как социальная группа…………………………………………………………………45
2.2 Ценностные ориентации китайских студентов в потреблении………………………………………………………….51
2.3 Потребительский бюджет китайских студентов в России….56
2.4 Структура потребления китайских студентов в России…….60
2.5 Потребительские предпочтения китайских студентов………63
Заключение……………………………………………………………………………….77
Литература………………………………………………………………………………..85
Приложение…………………………………………………………..87

Актуальность темы исследования.
Потребление – это «социальная деятельность, которая связывает экономику и культуру» и является точкой соединения с экономической, культурной и общественной жизнью. Потребление является не только средством обмена и связи между экономикой и бытовой жизнью, но и также полем, объединяющим капитал и повседневную практику жизни. Следовательно, потребление не только имеет значение экономическое и маркетинговое, но и важное культурное и социальное значение: это процесс дифференциации вкуса, культурной классификации и воспроизводства социальных отношений в смысле социологии. С точки зрения процесса потребления, это процесс формирования, движения, трансформации и распада товарных общественной и культурной значений. С предмета потребления, потребитель – это человек с множеством ролей, даже можно сказать, полный противоречий. Потребители могут быть рациональными выборщиками, то есть коммуникаторами, исследователями стиля жизни и граждан. Все это показывает, что потребление – это не просто экономическое явление, а сложное комплексное экономическое, социальное, политическое, психологическое и культурное явление. Потребление представляет собой зеркало, которое не только отражает действующий механизм определенной части экономической системы с одной стороны, но также раскрывает множество «секретов» культурных процессов и общественной жизни.
Несмотря на то, что страна развитая или развивающая, ей должно потребление, но уровень, структура, характеристики и методы потребления различны. Любое потребление, либо чрезмерное или недостаточное потребление, имеет замечательное социальное и культурное значение и заслуживает исследований социологов.
В 2012 году Министерство науки и образования Российской Федерации включило число иностранных студентов в систему оценки высшего образования, число иностранных студентов использовалось в качестве важного показателя для измерения эффективности деятельности высших учебных заведений, привлечения большего числа иностранных студентов для обучения в России, и все больше внимания уделялось российским высшим учебным заведениям. Китай и Россия имеют давние традиции сотрудничества в сфере высшего образования. Центр социологических исследований (Социоцентр) Министерства образования и науки России опубликовал данные: с 2015 по 2016 год число китайских студентов, обучающихся в российских вузах, составило 22 529. Среди всех иностранных студентов в России число китайских студентов занимает третье место, уступая только Казахстану и Украине, и играет ключевую роль на российском рынке образовательных услуг.
С одной стороны, по мере того, как экономическое и торговое сотрудничество между двумя странами продолжает развиваться и углубляться, расширяется спрос на профессиональных специалистов, которые понимают русский язык. А с другой стороны, российское высшее образование занимает лидирующее положение в мире в области физики, электронных технологий, аэрокосмической и других областях. В дополнение к этому, историческое происхождение китайско-российской дружбы заставило многих студентов проявлять большой интерес к русской культуре, а стоимость обучения в России (ежегодно около 350 000 рублей) намного ниже, чем в других европейских странах. Эту сумму легко плачут некоторые китайские семьи. Число китайских студентов, обучающихся в российских вузах, значительно увеличилось за последнее десятилетие. В связи с постоянным увеличением числа китайских студентов, обучающихся в России. В повседневной жизни кроме учебы, для китайских студентов в России, еще одной частью, которую нельзя игнорировать, является потребление. Увеличение численности китайских студентов оказало значительное влияние на российское потребление.
Ведь студенты, как особая группа потребителей, играют незаменимую роль в нынешней экономической жизни, особенно в том, что касается улучшения моды и улучшения структуры потребления. Можно даже сказать, что их потребительское поведение будет сильно влиять на образ жизни китайцев в будущем и даже на будущие тенденции китайской экономики. В том числе особенного группы – студенты, обучающиеся в России, как китайцы, они принимают китайское образование с детства, и китайская традиция и культура оказывает большое влияние на их ценности и потребительские предпочтения. Однако теперь они живут в России в заграничной среде и совершенно другой культурной атмосфере, усложняется влияние из внешнего мира. Более того, как потребители, потребительское поведение также оказывает влияние на семью, университет и общество, даже на две страны.
Поэтому важно изучить их потребительское поведение, и более того, исследовать их структуру потребления. Она включает в себя: как уровень потребления такие студентов? Разумная ли структура потребления? Каковы характеристики их потребления? Каков потребительские предпочтения у них? И так далее.
На основе вышеизложенного фона, важно и необходимо проводить систематическое исследование структуры потребления и потребительского поведения китайских студентов в России.
Степень разработанности темы
В работе были использованы наработки и развиты идеи китайских и зарубежных авторов относительно Радаев В.В, Пьер Бурдье, Зиммель Георг, Ли Йонхуа, Ян Цинфэн, Яо Цзяньпин и многих др.
Объект исследования: китайское студенчество обучающееся в России как социальная группа
Предмет исследования: структура потребления китайских студентов в России
Цель исследования:
В данной работе изучается поведение потребителей с точки зрения экономики, социологии потребления и культурной социологии, используются социологические теории и методы для объяснения социальных явлений, которые были объяснены экономикой или маркетингом, и сочетается экономика с социологией, потреблением и культурой. Это способствует обогащению и совершенствованию социологических теорий и методов. С социологической точки зрения изучение различных культурных и социальных механизмов и процессов, вовлеченных в жизнь потребителей, может углубить и расширить понимание потребления на социальном и культурном уровнях.
Автор исследует и анализирует потребительское поведение китайских студентов в России с целью: во-первых, понять потребительское состояние студентов и выяснить особенности их потребительского поведения и концепций. Во-вторых, проанализировать их ценностные ориентации и структура потребления. В-третьих, выяснить потребительские предпочтения китайских студентов.
Задачи исследования:
В данной статье рассматриваются потребительские поведения китайских студентов в России. И подробно и систематически изучаются их структура потребления, потребительские предпочтение и ценностные ориентации потребления. Таким образом, родителям, вузами и даже всему обществу можно более глубокое понимание поведения студентов в отношении потребления.
Структура: данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложение (анкет).
Во введении представляется выбор темы дипломного исследования, актуальность, определяются основные цели, объект и дается краткий обзор структуры данной работы.
Первая глава «теоретико-методологические основы исследования структуры потребления» посвящена главную теорию исследованию, включает «потребление как социологическая категория» и «структура потребления: определения и подход», два параграфа. Первый – «потребление как социологическая категория», здесь я буду изложить в следующие вопросы: определение потребления; подход к определению потребления со стороны экономики; подход к определению потребления со стороны социологии; основные аспекты потребления, которые исследуются в экономической социологии. Второй – «структура потребления: определения и подход», в этом параграфе буду дать определения структуры потребления; охарактеризовать что такое потребительский бюджет; виды бюджетов; раскрыть что такое потребительские предпочтения; описать зависимость потребительских предпочтений от культурных факторов.
Во второй главе работы будет проанализирован структура потребления китайских студентов в России. Я проектирую анкету как социальный опрос структуры потребления китайских обучающиеся студентов в России. С помощью этого я анализирую ценностные ориентации студентов, и их потребительский бюджет. И исследую их потребительские предпочтения.
В заключении подводятся итоги исследования (нынешнее состояние потребления студенчества) и дальше показываются некоторые проблемы с потреблением китайских студентов.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Кирилл Ч. ИНЖЭКОН 2010, экономика и управление на предприятии транс...
    4.9 (343 отзыва)
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). С... Читать все
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). Сейчас пишу диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    692 Выполненных работы
    Егор В. кандидат наук, доцент
    5 (428 отзывов)
    Здравствуйте. Занимаюсь выполнением работ более 14 лет. Очень большой опыт. Более 400 успешно защищенных дипломов и диссертаций. Берусь только со 100% уверенностью. Ск... Читать все
    Здравствуйте. Занимаюсь выполнением работ более 14 лет. Очень большой опыт. Более 400 успешно защищенных дипломов и диссертаций. Берусь только со 100% уверенностью. Скорее всего Ваш заказ будет выполнен раньше срока.
    #Кандидатские #Магистерские
    694 Выполненных работы
    Александр О. Спб государственный университет 1972, мат - мех, преподав...
    4.9 (66 отзывов)
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальн... Читать все
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальных уравнений. Умею быстро и четко выполнять сложные вычислительные работ
    #Кандидатские #Магистерские
    117 Выполненных работ
    Катерина В. преподаватель, кандидат наук
    4.6 (30 отзывов)
    Преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, научный работник, редактор научного журнала, общественный деятель. Пишу все виды работ - от эссе до докторской диссертации... Читать все
    Преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, научный работник, редактор научного журнала, общественный деятель. Пишу все виды работ - от эссе до докторской диссертации. Опыт работы 7 лет. Всегда на связи и готова прийти на помощь. Вместе удовлетворим самого требовательного научного руководителя. Возможно полное сопровождение: от статуса студента до получения научной степени.
    #Кандидатские #Магистерские
    47 Выполненных работ
    Анна Александровна Б. Воронежский государственный университет инженерных технол...
    4.8 (30 отзывов)
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственно... Читать все
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственном университете инженерных технологий.
    #Кандидатские #Магистерские
    66 Выполненных работ
    Сергей Е. МГУ 2012, физический, выпускник, кандидат наук
    4.9 (5 отзывов)
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым напра... Читать все
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым направлениям физики, математики, химии и других естественных наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    5 Выполненных работ
    Анастасия Б.
    5 (145 отзывов)
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическо... Читать все
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическому и гуманитарному направлениях свыше 8 лет на различных площадках.
    #Кандидатские #Магистерские
    224 Выполненных работы
    Екатерина Б. кандидат наук, доцент
    5 (174 отзыва)
    После окончания института работала экономистом в системе государственных финансов. С 1988 года на преподавательской работе. Защитила кандидатскую диссертацию. Преподав... Читать все
    После окончания института работала экономистом в системе государственных финансов. С 1988 года на преподавательской работе. Защитила кандидатскую диссертацию. Преподавала учебные дисциплины: Бюджетная система Украины, Статистика.
    #Кандидатские #Магистерские
    300 Выполненных работ
    Екатерина С. кандидат наук, доцент
    4.6 (522 отзыва)
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    #Кандидатские #Магистерские
    1077 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Социальные факторы стабильности китайского общества
    📅 2020год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Экономика одиночества в Китае и России: социологический анализ
    📅 2020год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Формирование финансовой культуры домохозяйств в России и Китае
    📅 2020год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет