Совершенствование маркетинговой стратегии продвижения услуг предприятия общественного питания на основе цифровых технологий

Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0
Золотухина, Вероника Витальевна Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Разработка научно-методических и практических рекомендаций по выбору и оценке инструментария интернет-маркетинга на предприятии ООО “Нуга”.

Введение ……………………………………………………………………………………. 13
1 Теоретические аспекты маркетинговой стратегии продвижения
услуг ……………………………………………………………………………………………. 17
1.1 Роль маркетинговой стратегии в деятельности предприятия …….. 17
1.2 Основные виды каналов продвижения услуг на основе цифровых
технологий ……………………………………………………………………………………………. 23
1.3 Классификации маркетинговых стратегий ………………………… 29
1.4 Процесс разработки стратегии интернет-продвижения ………. 34
2 Совершенствование маркетинговой стратегии продвижения услуг
организации ООО «Нуга» ………………………………………………………………………. 39
2.1 Описание бизнес-модели компании, проведение SWOT-анализа . 39
2.2 Анализ целевой аудитории ООО «Нуга» и описание пути
клиента ………………………………………………………………………………………. 44
2.3 Анализ конкурентной среды …………………………………………….. 46
2.4 Формирование ценностного предложения …………………………. 47
2.5 Выбор инструментов продвижения …………………………………… 49
3 Проведение мероприятий по достижению целей стратегии ……… 54
3.1 Аналитика исходного сайта ……………………………………………… 54
3.2 Рекомендации по модернизации сайта доставки еды «Picanto» 60
3. 3 Разработка технического задания на создание сайта…………… 62
3.4 Модернизация сайта доставки еды «Picanto» …………………….. 64
3.5 Исходное состояние аккаунта компании в Instagram ………….. 71
3.6 Модернизация аккаунта Picanto в Instagram ………………………. 74
3.7 Публикация мобильного приложения Picanto в Play Market… 80
3.8 Публикация мобильного приложения Picanto в App Store …… 82
Социальная ответственность ………………………………………………………. 84
Заключение ………………………………………………………………………………… 97
Список публикаций студента …………………………………………………….. 100
Список использованных источников ………………………………………….. 101
Приложение А Раздел ВКР, выполненный на иностранном языке 107

В настоящее время рынок продаж изменился настолько, что
продвижения через традиционные рекламные каналы, телевидение и
печатные СМИ уже недостаточно, и требуется интернет-маркетинг для
создания стабильного потока новых клиентов, увеличения продаж и вывода
на рынок новых продуктов и услуг.
Интернет-маркетинг – одна из составляющих общего маркетинга
компании. Это серия мероприятий, направленных на получение выгоды
путем удовлетворения потребностей и решения проблем той или иной части
целевой аудитории компании, которая является пользователями Интернет.
Соответственно, основная задача интернет-маркетинга – определить
потребности этой части целевой аудитории с последующим выбором тех, кто
может удовлетворить компанию и ее продукты или услуги, с учетом всех
маркетинговых каналов и возможностей, которые предлагает интернет.
Только интернет-маркетинг позволяет получить выгоду от
максимального числа потребителей. Этот метод не только эффективный, но и
более сложный. Дело в том, что для обеспечения хороших продаж компания
должна доказать, что предлагаемый продукт действительно высокого
качества и может безопасно конкурировать с другими продуктами.
Ведение бизнеса в Интернете дает множество преимуществ.
Например, вы можете привлекать клиентов не только из своего города, но и
со всей страны. А также можно выйти на мировой рынок – в интернете нет
ограничений.
Маркетинг – это организационная функция и набор процессов,
используемых для создания, продвижения и доставки продукта или услуги
клиентам, а также управления отношениями с ними на благо организации.
Он основан на совместных потребностях. Маркетинг стал основой для
организации бизнеса.
Маркетинговая стратегия заключается в определении дальнейших
целей и возможностей компании, тем самым формулируя стратегию уже
поставленных задач.
Маркетинговая стратегия – это элемент стратегии деятельности
компании. Он ориентирован на достижение целей, разработку и
распространение товаров и услуг покупателя, которые отвечают
потребностям покупателя. Подводя итог этой концепции, маркетинговая
стратегия создает еще один путь к достижению маркетинговых целей
компании на длительный период времени [1].
На данный момент компании серьезно относятся к маркетинговой
стратегии. Хорошо структурированная стратегия определяет будущий успех
компании и способствует ее продвижению.
Маркетинговая стратегия конкретной организации необходима для
того, чтобы иметь возможность координировать деятельность компании и
обеспечивать соответствие другим типам компаний, а также единство других
решений для реализации этой стратегии. Кроме того, установленная
стратегия должна учитывать такие факторы, как условия внешней и
внутренней среды, ресурсы и активное участие команды во внедрении
продукта компании.
В современном, быстро развивающемся мире отслеживание
статистики сайта в программах Яндекс.Метрика или Google.Analytics
становится все более эффективным инструментом для ведения дел.
В настоящее время очевидной становится необходимость присутствия
компании в интернет-пространстве. Каждый продукт и услуга нуждаются в
представлении в медиа-среде, и организации стараются использовать все
возможности интернета в маркетинговых целях для более эффективного
продвижения бизнеса. Но для успешного продвижения нужно не просто
запустить рекламную кампанию, но и регулярно отслеживать её
эффективность, анализировать конверсию сайта и вносить коррективы во все
процессы, опираясь на полученные данные [2].
Основная научная гипотеза – разработанная стратегия продвижения
поможет компании повысить количество клиентов, что обеспечит
прибыльность бизнесу. Научный результат исследования – разработанная
стратегия продвижения компании в сети Интернет.
Объектом исследования является ООО «Нуга».
Предмет исследования – маркетинговая стратегия продвижения услуг
общественного питания компании ООО «Нуга».
Целью данной работы является совершенствование стратегии
продвижения услуг общественного питания ООО «Нуга» на основе
цифровых технологий.
Исходя из поставленной цели, необходимо выполнить следующие
задачи:
1. Исследовать принципы разработки стратегии продвижения в
интернете.
2. Разработать эффективную схему построения стратегии
продвижения в интернете.
3. Исследовать стратегию развития ООО «Нуга», проанализировать
сильные и слабые стороны услуг общественного питания на предприятии.
4. Построить бизнес-модель предприятия.
5. Выполнить анализ целевой аудитории.
6. Провести анализ конкурентов.
7. Сформулировать ценностное предложение для продвижения услуг
компании.
8. Сформировать набор инструментов продвижения услуг компании,
определить бюджет и сроки.
9. Модернизировать существующий сайт для продвижения услуг
компании.
10. Загрузить приложение в Play Market.
11. Усовершенствовать существующий аккаунт в Instagram.
Практическая новизна заключается в разработке
персонализированной стратегии продвижения для компании.
В ходе исследования использовались общенаучные методы анализа,
моделирования, метод целеполагания, индукции и дедукции.
Магистерская диссертация состоит из следующих разделов: введение,
три главы, принципы социальной ответственности компании, заключение,
список использованных источников.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты маркетинговой
стратегии продвижения, а именно понятие, характеристика и виды стратегий
продвижения, принципы и этапы её разработки, основные виды
инструментов интернет-продвижения.
Во второй главе разработана стратегия продвижения услуг
общественного питания ООО «Нуга». В процессе её разработки построена
бизнес-модель и исследована стратегия развития компании; проведены
анализы целевой аудитории, конкурентов и SWOT-анализ; сформировано
ценностное предложение и выбраны инструменты продвижения.
В третьей главе представлена реализация разработанной стратегии.
Она рассматривает исследование принципов модернизации сайта,
усовершенствование аккаунта в Instagram, выгрузку приложения в Play
Market.
По итогам работы были даны рекомендации по совершенствованию
маркетинговой стратегии услуг общественного питания компании ООО
«Нуга» на основе цифровых технологий.

Для того чтобы усовершенствовать маркетинговую стратегию
предприятия ООО «Нуга», необходимо было выявить «проблемные места»
на всех этапах продвижения услуг кафе.
Для разработки рекомендаций, необходимо было учесть
существующую маркетинговую стратегию на предприятии. На ООО «Нуга»
на данный момент присутствует смесь стратегии реактора и стратегии
претендента на рынок.
Для привлечения новых клиентов, увеличения объема продаж и
увеличения количества подписчиков в социальных сетях было необходимо
совершенствование стратегии интернет-продвижения.
В процессе достижения данной цели были получены следующие
результаты:
1. Изучены теоретические основы разработки стратегии продвижения.
Рассмотрены основные цели стратегии продвижения, виды стратегий
интернет-продвижения. Рассмотрены инструменты веб-аналитики и их
возможности, благодаря которым можно вести контроль за реализацией
стратегии продвижения, анализировать каналы привлечения трафика и
вносить корректировки в стратегию.
2. Определены этапы построения эффективной стратегии интернет-
продвижения компании, товаров или услуг, включающие в себя задачи
анализа, проектирования и оценки результативности. Данные этапы можно
использовать для разработки стратегии интернет-продвижения компании.
3. Исследована стратегия развития ООО «Нуга». В результате
проведения SWOT-анализа определены сильные и слабые стороны компании,
описаны возможности минимизировать слабые стороны и угрозы за счет
сильных сторон.
4. Построена бизнес-модель компании, необходимая для понимания её
основных внутренних и внешних процессов и формулирования ценностного
предложения.
5. Выполнен анализ целевой аудитории, выделены целевые сегменты,
составлен путь клиента.
6. Сформулировано ценностное предложение для продвижения услуг
компании на основе главных выгод для потребителя: широкий ассортимент
блюд, свежие продукты, уютное кафе, возможность доставки на дом.
7. Сформирован набор инструментов продвижения услуг компании,
позволяющий эффективно взаимодействовать с максимально целевой
аудиторией. Определен порядок использования инструментов, бюджет и
сроки продвижения.
Подключение Яндекс.Метрики показало, что заказывают чаще всего,
в какое время, с каких запросов, возраст и демографию, а также какие кнопки
хотелось бы сделать «кликабельными».
8. Разработаны рекомендации по модернизации сайта на основе
данных из Яндекс.Метрики. Обновлен дизайн существующего сайта,
добавлены фотографии, где было необходимо, номер телефона стал
кликабельным, раздел «корзина» стал более понятным и стильным.
9. Разработан контент-план по ведению аккаунта Picanto в Instagram,
собраны референсы для фотографа, запущены розыгрыши и промоакция.
10. Создано приложение и запущено на площадку Play Market,
ожидается ответ от Apple для выгрузки приложения в App Store.
Результатами усовершенствования стратегии продвижения являются
разработанный и обновленный сайт ООО «Нуга», приложение в Play Market,
обновленный аккаунт в Instagram, рост подписчиков. По сравнению с
прошлым годом количество заказов в мае увеличилось на 80 единиц, что
означает при среднем чеке 900 рублей дополнительную выручку в 72000
рублей. При примерном уровне маржинальности 65% дополнительная
прибыль составила 47000 рублей. Это позволит (при условии сохранения
дополнительных продаж на том же уровне) окупить затраты на
модернизацию сайта и Instagram и дополнительные промоакции в размере
236 тыс. рублей в течение примерно 5 месяцев.
Таким образом, все поставленные задачи были решены. Это
позволило достигнуть цели работы.
Список публикаций студента

1. Золотухина, В.В. Как пандемия поменяла сервис доставки еды /
В.В. Золотухина, О.С. Селевич.  Текст: электронный // Вести научных
достижений. – 2020.  № 8. – С. 9-13. DOI: 10.36616/2618-7612-2020-8-9-13

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Читать «Совершенствование маркетинговой стратегии продвижения услуг предприятия общественного питания на основе цифровых технологий»

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Лидия К.
    4.5 (330 отзывов)
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии ... Читать все
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии и педагогики. Написание диссертаций, ВКР, курсовых и иных видов работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    592 Выполненных работы
    Екатерина С. кандидат наук, доцент
    4.6 (522 отзыва)
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    #Кандидатские #Магистерские
    1077 Выполненных работ
    Евгений А. доктор, профессор
    5 (154 отзыва)
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - ... Читать все
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - по социальной работе.
    #Кандидатские #Магистерские
    260 Выполненных работ
    Елена С. Таганрогский институт управления и экономики Таганрогский...
    4.4 (93 отзыва)
    Высшее юридическое образование, красный диплом. Более 5 лет стажа работы в суде общей юрисдикции, большой стаж в написании студенческих работ. Специализируюсь на напис... Читать все
    Высшее юридическое образование, красный диплом. Более 5 лет стажа работы в суде общей юрисдикции, большой стаж в написании студенческих работ. Специализируюсь на написании курсовых и дипломных работ, а также диссертационных исследований.
    #Кандидатские #Магистерские
    158 Выполненных работ
    Шиленок В. КГМУ 2017, Лечебный , выпускник
    5 (20 отзывов)
    Здравствуйте) Имею сертификат специалиста (врач-лечебник). На данный момент являюсь ординатором(терапия, кардио), одновременно работаю диагностом. Занимаюсь диссертац... Читать все
    Здравствуйте) Имею сертификат специалиста (врач-лечебник). На данный момент являюсь ординатором(терапия, кардио), одновременно работаю диагностом. Занимаюсь диссертационной работ. Помогу в медицинских науках и прикладных (хим,био,эколог)
    #Кандидатские #Магистерские
    13 Выполненных работ
    Антон П. преподаватель, доцент
    4.8 (1033 отзыва)
    Занимаюсь написанием студенческих работ (дипломные работы, маг. диссертации). Участник международных конференций (экономика/менеджмент/юриспруденция). Постоянно публик... Читать все
    Занимаюсь написанием студенческих работ (дипломные работы, маг. диссертации). Участник международных конференций (экономика/менеджмент/юриспруденция). Постоянно публикуюсь, имею высокий индекс цитирования. Спикер.
    #Кандидатские #Магистерские
    1386 Выполненных работ
    Егор В. кандидат наук, доцент
    5 (428 отзывов)
    Здравствуйте. Занимаюсь выполнением работ более 14 лет. Очень большой опыт. Более 400 успешно защищенных дипломов и диссертаций. Берусь только со 100% уверенностью. Ск... Читать все
    Здравствуйте. Занимаюсь выполнением работ более 14 лет. Очень большой опыт. Более 400 успешно защищенных дипломов и диссертаций. Берусь только со 100% уверенностью. Скорее всего Ваш заказ будет выполнен раньше срока.
    #Кандидатские #Магистерские
    694 Выполненных работы
    Дарья П. кандидат наук, доцент
    4.9 (20 отзывов)
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных... Читать все
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных исследований, связанных с журналистикой, филологией и литературой
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Вирсавия А. медицинский 1981, стоматологический, преподаватель, канди...
    4.5 (9 отзывов)
    руководитель успешно защищенных диссертаций, автор около 150 работ, в активе - оппонирование, рецензирование, написание и подготовка диссертационных работ; интересы - ... Читать все
    руководитель успешно защищенных диссертаций, автор около 150 работ, в активе - оппонирование, рецензирование, написание и подготовка диссертационных работ; интересы - медицина, биология, антропология, биогидродинамика
    #Кандидатские #Магистерские
    12 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Инновационные технологии в корпоративном обучении
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия
    📅 2021 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Научно-методологические основы создания языковой среды в вузе
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Экопроектирование как инновационная форма устойчивого развития сельско-городских окраин
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Проект франшизы профориентационного центра для школьников
    📅 2021 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Стратегия коммерциализации вывода на рынок устройства носимой электроники
    📅 2018 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)