Создание интернет-ресурса «БуровойЛикБез» для продвижения университета на многопрофильную целевую аудиторию

Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0
Епихин, Антон Владимирович Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" (УНЦ ОТВПО)
Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Объектом исследования система продвижения образовательных услуг вуза на многопрофильную аудиторию.
Цель работы – создать интернет-ресурс “Буровой ЛикБез” для продвижения университета на многопрофильную целевую аудиторию.
В результате исследования был создан, запущен и прошел в течение года успешную апробацию образовательный интернет-ресурс “Буровой ЛикБез” на базе социальных сетей и мессенджеров. Разработан список рекомендаций по совершенствованию системы физического воспитания применимый для любого вуза России.

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………………………………………………….10
1 ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА «БУРОВОЙ ЛИКБЕЗ» ………………………………15
1.1 Обоснование возможности использования социальных сетей и мессенджеров в
педагогической деятельности ………………………………………………………………………………………..15
1.2 Анализ перспектив использования социальных сетей в высшем образовании …………..23
1.3 Анализ выборки образовательных и информационно-развлекательных ресурсов
социальных сетей и мессенджеров в области строительства скважин …………………………….32
2 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА «БУРОВОЙ ЛИКБЕЗ» ………………………………41
2.1 Обоснование концепции проекта «Буровой ЛикБез» ………………………………………………..41
2.2 Технология создания образовательного контента в рамках проекта «Буровой ЛикБез»
…………………………………………………………………………………………………………………………………….48
2.3 Разработка концепции брендирования и маркетинговой стратегии проекта «Буровой
ЛикБез» ………………………………………………………………………………………………………………………..63
3 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА «БУРОВОЙ ЛИКБЕЗ» ……………………………………………71
3.1 Анализ контента и аудитории проекта «Буровой ЛикБез» ………………………………………..71
3.2 Анализ обратной связи на проект «Буровой Ликбез»………………………………………………..80
3.3 Анализ затрат на реализацию проекта «Буровой ЛикБез» …………………………………………89
4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………………………….92
5 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ……………………………………………………………………..95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………………………………………97
Приложение А – Анализ профессиональных сообщества социальной сети «ВКонтакте» 105
Приложение Б – Анализ профессиональных сообщества социальной сети «Facebook» ….107
Приложение В – Анализ профессиональных сообщества социальной сети Telegram ……..111
Приложение Г – Анализ профессиональных каналов на YouTube …………………………………112
Приложение Д – Анализ профессиональных сообществ на Instagram …………………………..113
Приложение Е – Форма обратной связи на проект «Буровой ЛикБез» ………………………….114
Приложение Ж – Раздел на иностранном языке …………………………………………………………..116

Образовательная среда в настоящий момент характеризуется высоким
уровнем конкуренции и сталкивается с рядом вызовов со стороны постоянно
развивающегося мира и изменяющихся настроений общества. Знания быстро
устаревают, как и педагогические технологии для их преподавания. Постоянно
увеличивающиеся потоки информации требуют от современного человека
избирательности, а сферу услуг толкают на поиски эффективных путей
донесения информации до клиента. Поэтому в среде образования идет борьба
в первую очередь за внимание целевой аудитории.
Социальные сети и мессенджеры давно стали неотъемлемой частью
нашей жизни. Практически каждый имеет, как минимум один, а чаще-
несколько аккаунтов в социальных сетях. На данный момент насчитывается
порядка десятка социальных сетей, охватывающих по общей численности
более 70% населения земного шара. Социальные сети используются для
совершенно различных целей и задач: продажи, образование, маркетинг и
продвижение, самовыражение, коммуникации, места. Хотя изначально они
предназначались исключительно для оперативного общения, знакомств и
обмена новостями.
Сам термин «социальная сеть» был введен в 1954 г. английским
социологом Джеймсом Барнсом [11]. Так, ученый определил совокупность
узлов, которыми являются социальные объекты (общность, социальная
группа, индивид). Более точная формулировка встречается у Бойда и Элисона,
которые называют виртуальной социальной сетью (social network site)
базирующийся на интернет-технологиях сервис, который позволяет
отдельным пользователям [12]: — создавать открытые (публичные) или
частично открытые профили пользователей; — создавать список
пользователей, с которым они состоят в социальной связи; — иметь доступ к
спискам коммуникаций «друзей», то есть к социальным сетям других
пользователей внутри системы. Ученый Гилпин определяет социальные сети
как интерактивные онлайн-СМИ, которые выступают в качестве каналов для
отношений и передачи информации [13]. Хэндли и Чапмэн под социальными
сетями понимают неуклонно растущую и развивающуюся коллекцию
онлайновых инструментов, платформ и приложений, которые позволяют всем
нам взаимодействовать и обмениваться информацией [14].
Другими словами, первичная фундаментально-базовая функция
социальных сетей и сообществ – коммуникативная, а следующая по
значимости – развлекательная. Именно поэтому наиболее популярные
сообщества в социальных сетях и мессенджерах посвящены различного рода
обсуждениям («болталкам», если выражаться жаргонной терминологией сети
Интернет) и площадкам для продвижения развлекательного контента.
Поскольку аудитория социальных сетей и мессенджеров постоянно растет, то
не удивительно, что туда пришла сфера товаров и услуг, которая прочно
заняла свою нишу.
Другим важным аспектом является, что по большей части аудитория
социальных сетей – это возрастная категория от 12 до 35 лет. С мессенджерами
дела обстоят не так радикально, но все равно основная доля пользователей
относится к указанной выше категории. Это стимулирует к активному
развитию в социальных сетях проектов, относящимся к современному
искусству (по большей части музыкальные и кинопроекты), поддержке и
защите прав меньшинств, а также политически радикальным и либеральным
движениям. Объяснение этому заключается в том, что молодежь наиболее
восприимчива и активна в социальной среде, особенно в сети Интернет.
Педагогическим проектам на первых порах было сложно
конкурировать с интернет-магазинами, площадками блогосферы,
сообществами меньшинств, радикальными движениями и развлекательными
ресурсами. Ведь люди обращались к социальным сетям обычно в вечернее или
утреннее время, как к источнику новостей и области лишь в конце дня и эта
среда была традиционной средой отдыха. С развитием технологий в
отношении гаджетов, которые прочно вошли в наш обиход, возросла и
вовлеченность в использование сетевых ресурсов в общем, и социальных
сетей, а также мессенджеров в частности. Появился даже такой термин, как
«экранное время», который характеризует длительность пребывания
пользователя в обществе своего гаджета [15]. Это привело к тому, что
пользователи социальных стали не только общаться там, но и совершать
покупке, организовывать мероприятия, проводить тренинги консультации,
обменивать опытом. Сам интерфейс социальных сетей своим развитием
располагал к этому. Это выражалось в ряде новых инструментов:
«сообщества», «диалоги», «онлайн трансляции и стримы» и т.п. Другими
словами, с развитием технологий резко расширилась область профилизации
социальных сетей.
Следовательно, ученые, учителя и преподаватели также стали
рассматривать данную среду как потенциальную площадку для реализации
педагогические проектов. Первые обращения в сторону социальных сетей, как
дополнительного педагогического ресурса в трудах зарубежных ученых
датируются 2010 годом. Так Грахам, Хилтон, Рич и др. стали рассматривать
социальные сети, как дополнительные ресурс в области дистанционного
образования. Также они упоминали, что возможно из педагогических ресурсов
при правильном подходе сделать хорошо посещаемые сетевые ресурсы, где
будет не только образовательная, но и некая социально-корпоративная среда.
Другими словами, первоначально ученые рассматривали социальные сети не
как территорию для реализации педагогических инициатив, а, наоборот,
возможность трансформации педагогических образовательных ресурсов в
профильные социальные сети «по интересам» [16]. Но важно, отметить, что
это была больше на отсылку к возрождению профессиональных форумов, из
которых, собственно и выросли современные социальные сети. Если

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Читать «Создание интернет-ресурса «БуровойЛикБез» для продвижения университета на многопрофильную целевую аудиторию»

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Анна В. Инжэкон, студент, кандидат наук
    5 (21 отзыв)
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссе... Читать все
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссертаций. Работала в маркетинге. Практикующий бизнес-консультант.
    #Кандидатские #Магистерские
    31 Выполненная работа
    Анна С. СФ ПГУ им. М.В. Ломоносова 2004, филологический, преподав...
    4.8 (9 отзывов)
    Преподаю англ язык более 10 лет, есть опыт работы в университете, школе и студии англ языка. Защитила кандидатскую диссертацию в 2009 году. Имею большой опыт написания... Читать все
    Преподаю англ язык более 10 лет, есть опыт работы в университете, школе и студии англ языка. Защитила кандидатскую диссертацию в 2009 году. Имею большой опыт написания и проверки (в качестве преподавателя) контрольных и курсовых работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    16 Выполненных работ
    Оксана М. Восточноукраинский национальный университет, студент 4 - ...
    4.9 (37 отзывов)
    Возможно выполнение работ по правоведению и политологии. Имею высшее образование менеджера ВЭД и правоведа, защитила кандидатскую и докторскую диссертации по политоло... Читать все
    Возможно выполнение работ по правоведению и политологии. Имею высшее образование менеджера ВЭД и правоведа, защитила кандидатскую и докторскую диссертации по политологии.
    #Кандидатские #Магистерские
    68 Выполненных работ
    Анна Н. Государственный университет управления 2021, Экономика и ...
    0 (13 отзывов)
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уни... Читать все
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уникальности с нуля. Все работы оформляю в соответствии с ГОСТ.
    #Кандидатские #Магистерские
    0 Выполненных работ
    Татьяна С. кандидат наук
    4.9 (298 отзывов)
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (пос... Читать все
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (поставки напрямую с издательств), доступ к библиотеке диссертаций РГБ
    #Кандидатские #Магистерские
    551 Выполненная работа
    Родион М. БГУ, выпускник
    4.6 (71 отзыв)
    Высшее экономическое образование. Мои клиенты успешно защищают дипломы и диссертации в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, а также других топовых университетах России.
    Высшее экономическое образование. Мои клиенты успешно защищают дипломы и диссертации в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, а также других топовых университетах России.
    #Кандидатские #Магистерские
    108 Выполненных работ
    Анастасия Л. аспирант
    5 (8 отзывов)
    Работаю в сфере метрологического обеспечения. Защищаю кандидатскую диссертацию. Основной профиль: Метрология, стандартизация и сертификация. Оптико-электронное прибост... Читать все
    Работаю в сфере метрологического обеспечения. Защищаю кандидатскую диссертацию. Основной профиль: Метрология, стандартизация и сертификация. Оптико-электронное прибостроение, управление качеством
    #Кандидатские #Магистерские
    10 Выполненных работ
    Елена С. Таганрогский институт управления и экономики Таганрогский...
    4.4 (93 отзыва)
    Высшее юридическое образование, красный диплом. Более 5 лет стажа работы в суде общей юрисдикции, большой стаж в написании студенческих работ. Специализируюсь на напис... Читать все
    Высшее юридическое образование, красный диплом. Более 5 лет стажа работы в суде общей юрисдикции, большой стаж в написании студенческих работ. Специализируюсь на написании курсовых и дипломных работ, а также диссертационных исследований.
    #Кандидатские #Магистерские
    158 Выполненных работ
    Мария А. кандидат наук
    4.7 (18 отзывов)
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет... Читать все
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет, реклама, журналистика, педагогика, право)
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Инновационные технологии в корпоративном обучении
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия
    📅 2021 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Научно-методологические основы создания языковой среды в вузе
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Экопроектирование как инновационная форма устойчивого развития сельско-городских окраин
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Проект франшизы профориентационного центра для школьников
    📅 2021 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Маркетинговое обоснование выведения на рынок новых фрез ООО «ПК Мион»
    📅 2020 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)