+7 (800) 505-67-97

Создание интернет-ресурса «БуровойЛикБез» для продвижения университета на многопрофильную целевую аудиторию

Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0
Епихин, Антон Владимирович Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" (УНЦ ОТВПО)
Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Объектом исследования система продвижения образовательных услуг вуза на многопрофильную аудиторию.
Цель работы – создать интернет-ресурс «Буровой ЛикБез» для продвижения университета на многопрофильную целевую аудиторию.
В результате исследования был создан, запущен и прошел в течение года успешную апробацию образовательный интернет-ресурс «Буровой ЛикБез» на базе социальных сетей и мессенджеров. Разработан список рекомендаций по совершенствованию системы физического воспитания применимый для любого вуза России.

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………………………………………………….10
1 ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА «БУРОВОЙ ЛИКБЕЗ» ………………………………15
1.1 Обоснование возможности использования социальных сетей и мессенджеров в
педагогической деятельности ………………………………………………………………………………………..15
1.2 Анализ перспектив использования социальных сетей в высшем образовании …………..23
1.3 Анализ выборки образовательных и информационно-развлекательных ресурсов
социальных сетей и мессенджеров в области строительства скважин …………………………….32
2 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА «БУРОВОЙ ЛИКБЕЗ» ………………………………41
2.1 Обоснование концепции проекта «Буровой ЛикБез» ………………………………………………..41
2.2 Технология создания образовательного контента в рамках проекта «Буровой ЛикБез»
…………………………………………………………………………………………………………………………………….48
2.3 Разработка концепции брендирования и маркетинговой стратегии проекта «Буровой
ЛикБез» ………………………………………………………………………………………………………………………..63
3 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА «БУРОВОЙ ЛИКБЕЗ» ……………………………………………71
3.1 Анализ контента и аудитории проекта «Буровой ЛикБез» ………………………………………..71
3.2 Анализ обратной связи на проект «Буровой Ликбез»………………………………………………..80
3.3 Анализ затрат на реализацию проекта «Буровой ЛикБез» …………………………………………89
4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………………………….92
5 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ……………………………………………………………………..95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………………………………………97
Приложение А — Анализ профессиональных сообщества социальной сети «ВКонтакте» 105
Приложение Б — Анализ профессиональных сообщества социальной сети «Facebook» ….107
Приложение В — Анализ профессиональных сообщества социальной сети Telegram ……..111
Приложение Г — Анализ профессиональных каналов на YouTube …………………………………112
Приложение Д — Анализ профессиональных сообществ на Instagram …………………………..113
Приложение Е – Форма обратной связи на проект «Буровой ЛикБез» ………………………….114
Приложение Ж – Раздел на иностранном языке …………………………………………………………..116

Образовательная среда в настоящий момент характеризуется высоким
уровнем конкуренции и сталкивается с рядом вызовов со стороны постоянно
развивающегося мира и изменяющихся настроений общества. Знания быстро
устаревают, как и педагогические технологии для их преподавания. Постоянно
увеличивающиеся потоки информации требуют от современного человека
избирательности, а сферу услуг толкают на поиски эффективных путей
донесения информации до клиента. Поэтому в среде образования идет борьба
в первую очередь за внимание целевой аудитории.
Социальные сети и мессенджеры давно стали неотъемлемой частью
нашей жизни. Практически каждый имеет, как минимум один, а чаще-
несколько аккаунтов в социальных сетях. На данный момент насчитывается
порядка десятка социальных сетей, охватывающих по общей численности
более 70% населения земного шара. Социальные сети используются для
совершенно различных целей и задач: продажи, образование, маркетинг и
продвижение, самовыражение, коммуникации, места. Хотя изначально они
предназначались исключительно для оперативного общения, знакомств и
обмена новостями.
Сам термин «социальная сеть» был введен в 1954 г. английским
социологом Джеймсом Барнсом [11]. Так, ученый определил совокупность
узлов, которыми являются социальные объекты (общность, социальная
группа, индивид). Более точная формулировка встречается у Бойда и Элисона,
которые называют виртуальной социальной сетью (social network site)
базирующийся на интернет-технологиях сервис, который позволяет
отдельным пользователям [12]: — создавать открытые (публичные) или
частично открытые профили пользователей; — создавать список
пользователей, с которым они состоят в социальной связи; — иметь доступ к
спискам коммуникаций «друзей», то есть к социальным сетям других
пользователей внутри системы. Ученый Гилпин определяет социальные сети
как интерактивные онлайн-СМИ, которые выступают в качестве каналов для
отношений и передачи информации [13]. Хэндли и Чапмэн под социальными
сетями понимают неуклонно растущую и развивающуюся коллекцию
онлайновых инструментов, платформ и приложений, которые позволяют всем
нам взаимодействовать и обмениваться информацией [14].
Другими словами, первичная фундаментально-базовая функция
социальных сетей и сообществ – коммуникативная, а следующая по
значимости – развлекательная. Именно поэтому наиболее популярные
сообщества в социальных сетях и мессенджерах посвящены различного рода
обсуждениям («болталкам», если выражаться жаргонной терминологией сети
Интернет) и площадкам для продвижения развлекательного контента.
Поскольку аудитория социальных сетей и мессенджеров постоянно растет, то
не удивительно, что туда пришла сфера товаров и услуг, которая прочно
заняла свою нишу.
Другим важным аспектом является, что по большей части аудитория
социальных сетей – это возрастная категория от 12 до 35 лет. С мессенджерами
дела обстоят не так радикально, но все равно основная доля пользователей
относится к указанной выше категории. Это стимулирует к активному
развитию в социальных сетях проектов, относящимся к современному
искусству (по большей части музыкальные и кинопроекты), поддержке и
защите прав меньшинств, а также политически радикальным и либеральным
движениям. Объяснение этому заключается в том, что молодежь наиболее
восприимчива и активна в социальной среде, особенно в сети Интернет.
Педагогическим проектам на первых порах было сложно
конкурировать с интернет-магазинами, площадками блогосферы,
сообществами меньшинств, радикальными движениями и развлекательными
ресурсами. Ведь люди обращались к социальным сетям обычно в вечернее или
утреннее время, как к источнику новостей и области лишь в конце дня и эта
среда была традиционной средой отдыха. С развитием технологий в
отношении гаджетов, которые прочно вошли в наш обиход, возросла и
вовлеченность в использование сетевых ресурсов в общем, и социальных
сетей, а также мессенджеров в частности. Появился даже такой термин, как
«экранное время», который характеризует длительность пребывания
пользователя в обществе своего гаджета [15]. Это привело к тому, что
пользователи социальных стали не только общаться там, но и совершать
покупке, организовывать мероприятия, проводить тренинги консультации,
обменивать опытом. Сам интерфейс социальных сетей своим развитием
располагал к этому. Это выражалось в ряде новых инструментов:
«сообщества», «диалоги», «онлайн трансляции и стримы» и т.п. Другими
словами, с развитием технологий резко расширилась область профилизации
социальных сетей.
Следовательно, ученые, учителя и преподаватели также стали
рассматривать данную среду как потенциальную площадку для реализации
педагогические проектов. Первые обращения в сторону социальных сетей, как
дополнительного педагогического ресурса в трудах зарубежных ученых
датируются 2010 годом. Так Грахам, Хилтон, Рич и др. стали рассматривать
социальные сети, как дополнительные ресурс в области дистанционного
образования. Также они упоминали, что возможно из педагогических ресурсов
при правильном подходе сделать хорошо посещаемые сетевые ресурсы, где
будет не только образовательная, но и некая социально-корпоративная среда.
Другими словами, первоначально ученые рассматривали социальные сети не
как территорию для реализации педагогических инициатив, а, наоборот,
возможность трансформации педагогических образовательных ресурсов в
профильные социальные сети «по интересам» [16]. Но важно, отметить, что
это была больше на отсылку к возрождению профессиональных форумов, из
которых, собственно и выросли современные социальные сети. Если

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Читать «Создание интернет-ресурса «БуровойЛикБез» для продвижения университета на многопрофильную целевую аудиторию»

    Последние выполненные заказы

    ВКР Менеджмент.Синергия по методич.рекомндациям.Логистика.Тема:оптимз.складских технологических процессов
    Доволен работой автора
    Цифровое сотрудничество таможенных органов России и Китая: проблемы и перспективы
    Заказ выполнен точно в срок, все по плану. Вежливость и культура общения! Рек...
    Пути повышения производительности труда в организации.
    Автор прекрасный, даже после завершения заказа и после того как прошли сроки ...
    Организация работы службы доставки в ресторане Якитория
    Доволен работой автора
    Проблемы и перспективы применения фандрайзинга в сфере исполнительского искусства в России
    Шикарно. Благодарю
    Анализ платежеспособности организации и пути её повышения.
    Тема "Платежеспособность организации". Очень хорошая работа, теория написана ...
    Психологическая школа права ( Л.И. Петражицкий, Дж. Франк)
    Спасибо за работу!
    Правовые основы оказания психиатрической помощи.Нормативное регулирование возрастающей социализации и поддержк
    Доволен работой автора
    Разработка тематического туристского продукта и его продвижение
    Заказываю уже не первый раз, все отлично! Если хотите работу под ключ без лиш...

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Шагали Е. УрГЭУ 2007, Экономика, преподаватель
    4.4 (59 отзывов)
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и... Читать все
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и диссертаций, Есть любимые темы - они дешевле обойдутся, ибо в радость)
    #Кандидатские #Магистерские
    76 Выполненных работ
    Дарья Б. МГУ 2017, Журналистики, выпускник
    4.9 (35 отзывов)
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных ко... Читать все
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных компаниях, сейчас работаю редактором. Готова помогать вам с учёбой!
    #Кандидатские #Магистерские
    50 Выполненных работ
    Вирсавия А. медицинский 1981, стоматологический, преподаватель, канди...
    4.5 (9 отзывов)
    руководитель успешно защищенных диссертаций, автор около 150 работ, в активе - оппонирование, рецензирование, написание и подготовка диссертационных работ; интересы - ... Читать все
    руководитель успешно защищенных диссертаций, автор около 150 работ, в активе - оппонирование, рецензирование, написание и подготовка диссертационных работ; интересы - медицина, биология, антропология, биогидродинамика
    #Кандидатские #Магистерские
    12 Выполненных работ
    Александр О. Спб государственный университет 1972, мат - мех, преподав...
    4.9 (66 отзывов)
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальн... Читать все
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальных уравнений. Умею быстро и четко выполнять сложные вычислительные работ
    #Кандидатские #Магистерские
    117 Выполненных работ
    Анна К. ТГПУ им.ЛН.Толстого 2010, ФИСиГН, выпускник
    4.6 (30 отзывов)
    Я научный сотрудник федерального музея. Подрабатываю написанием студенческих работ уже 7 лет. 3 года назад начала писать диссертации. Работала на фирмы, а так же помог... Читать все
    Я научный сотрудник федерального музея. Подрабатываю написанием студенческих работ уже 7 лет. 3 года назад начала писать диссертации. Работала на фирмы, а так же помогала студентам, вышедшим на меня по рекомендации.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ
    Татьяна П.
    4.2 (6 отзывов)
    Помогаю студентам с решением задач по ТОЭ и физике на протяжении 9 лет. Пишу диссертацию на соискание степени кандидата технических наук, имею опыт годовой стажировки ... Читать все
    Помогаю студентам с решением задач по ТОЭ и физике на протяжении 9 лет. Пишу диссертацию на соискание степени кандидата технических наук, имею опыт годовой стажировки в одном из крупнейших университетов Германии.
    #Кандидатские #Магистерские
    9 Выполненных работ
    user1250010 Омский государственный университет, 2010, преподаватель,...
    4 (15 отзывов)
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    #Кандидатские #Магистерские
    21 Выполненная работа
    Виктор В. Смоленская государственная медицинская академия 1997, Леч...
    4.7 (46 отзывов)
    Имеют опыт грамотного написания диссертационных работ по медицине, а также отдельных ее частей (литературный обзор, цели и задачи исследования, материалы и методы, выв... Читать все
    Имеют опыт грамотного написания диссертационных работ по медицине, а также отдельных ее частей (литературный обзор, цели и задачи исследования, материалы и методы, выводы).Пишу статьи в РИНЦ, ВАК.Оформление патентов от идеи до регистрации.
    #Кандидатские #Магистерские
    100 Выполненных работ
    Екатерина П. студент
    5 (18 отзывов)
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно... Читать все
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно занимаюсь английским языком, уровень владения - Upper-Intermediate.
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия
    📅 2021 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Инновационные технологии в корпоративном обучении
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Научно-методологические основы создания языковой среды в вузе
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Экопроектирование как инновационная форма устойчивого развития сельско-городских окраин
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Проект франшизы профориентационного центра для школьников
    📅 2021 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Стратегия коммерциализации вывода на рынок устройства носимой электроники
    📅 2018 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)