Специфика управления процессом самореализации воспитанников в детской юношеско-спортивной школе
Содержание
Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы ………….. к управлению самореализацией воспитанников детско-юношеской спортивной школы……………………………………………………………………………13
1.1. Функциональный подход как инструмент …………….. в образовательной организации………………………………………………….13
1.2. Специфика и условия управления самореализацией воспитанников детско-юношеской спортивной школы с позиции функционального подхода……………………………………………………………..……………21
1.3. Функционально-организационная модель управления процессом самореализации воспитанников детско – юношеской спортивной школы…30
Выводы по главе 1………………………………………………………….……42
Глава 2. Исследование эффективности ……………………самореализации воспитанников детско – юношеской спортивной школы………………………………………………..43
2.1. Изучение эффективности реализации ………………….. воспитанников детско – юношеской спортивной школы………………………………………………………………43
2.2 Реализация функционально-организационной модели управления процессом самореализации воспитанников детско – юношеской спортивной школы…………………………………………………………………………….69
2.3 Анализ результатов ………………………….78
Выводы по главе 2…………………………………………………….………100
Заключение…………………………………………………………..…………110
Список источников и литературы………………………………………….…121
Приложение
Актуальность исследования. Реализация потенциала личности является одной из актуальных потребностей человека. Самореализация является и процессом, и результатом осознанного выбора личностью средств самоосуществления, позволяющих ему реализовать природный потенциал в деятельности.
Важным социальным фактором в деле воспитания самостоятельной, гармонично развитой личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям социума является спорт. Спортивная деятельность имеет важное значение, так как обеспечивает развитие физических, интеллектуальных способностей и нравственных качеств. Совершенствует культуру двигательной активности, повышает физическую работоспособность, психофизическую подготовку к будущей профессиональной деятельности. Следовательно, в настоящее время одним из наиболее востребованных в обществе, является спортивное направление, в рамках которого подрастающее поколение реализует свой личностный
1. Абрамова, Г.С. Практикум по возрастной психологии / Г.С. Абрамова. – М.: Академия, 2008. – 320 с.
2. Айзенк, Г.Ю. Структура личности: Пер. с англ. / Г.Ю. Айзенк. – СПб.: Ювента; М.: КСП+, 2009. – 464 с.
3. Ананьев, Б. Г. Избранные психологические труды. В 2-х т.- т.2. / Б.Г. Ананьев. – М., «Просвещение», 2014. – 280 с.
4. Ананьев, Б. Г. Психология и проблемы человекознания / под редакцией А.А. Бодалева – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЕК», 2016. – 384 с.
5. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. – СПб: Питер, 2011. – 288 с.
6. Базарнова, Т.Ю. Система мотивации в компании Морган Стенли / Т.Ю.Базарнова. – Персонал – 2013. – № 6. – С.23-29.
7. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом организаций /Т.Ю. Базаров. – М.: Экономика и финансы, 2012. – 452 с.
8. Белецкий, Н.П. Управление персоналом / Н.П. Белецкий, С.Е. Велесько, П. Ройш. – Минск: ООО Интерпрессервис, 2014. – 389 с.
9. Белкин, В. Мотивы и стимулы труда
.
.
.
.
.
.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!