Страны БРИКС в контексте международного опыта обеспечения информационной безопасности

Лю Тинтин
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

В современном обществе одним из важнейших показателей уровня цивилизованности современного государства является степень развития его информационного пространства. Западные ученые и специалисты, утверждая о социальном значении информации, отмечают, что информация – это не только знания, но и власть. Создание развитой и защищенной информационной среды является непременным условием развития общества и государства. В рамках данной среды должно быть обеспечено, как качественное информирование граждан и свободный доступ к различным ее источникам, так и контроль, нераспространение тайных и нежелательных данных, содействие целостности общества, защита от негативных информационных воздействий. Все это входит в состав главных задач по государственному регулированию и обеспечению национальной информационной безопасности.
Проблема информационной безопасности имеет давнее происхождение и стала особенно важной в наше время, когда использование информационных технологий происходит уже практически во всех сферах нашей жизни. Рассмотрению вопросов информационной безопасности уделяют огромное внимание как отечественные, так и зарубежные исследователи. Общепризнано, что проблемы распространения информации, широкого ее использования приобретают не только чисто экономический, но и политический характер как в пределах отдельной страны, так и на международной арене.Трансформация информационной парадигмы глобального развития, которая является отражением новых закономерностей формирования современной системы международных отношений, свидетельствует о новации международного сотрудничества в сфере информации и коммуникации и соответственно требует совершенствования политики по обеспечению международного мира и стабильности. Модернизация политики международных организаций по информационной безопасности определяется их возможностями обеспечить многосторонний диалог международных акторов, учесть различные позиции субъектов глобального управления по противодействию новейшим информационным угрозам и выступать в соответствии с уставными полномочиями как универсальные международные платформы для формирования консенсуса в решении актуальных проблем безопасности.

В современном обществе одним из важнейших показателей уровня цивилизованности современного государства является степень развития его информационного пространства. Западные ученые и специалисты, утверждая о социальном значении информации, отмечают, что информация – это не только знания, но и власть.
Создание развитой и защищенной информационной среды является непременным условием развития общества и государства. В рамках данной среды должно быть обеспечено, как качественное информирование граждан и свободный доступ к различным ее источникам, так и контроль, нераспространение тайных и нежелательных данных, содействие целостности общества, защита от негативных информационных воздействий. Все это входит в состав главных задач по государственному регулированию и обеспечению национальной информационной безопасности.
Проблема информационной безопасности имеет давнее происхождение и стала особенно важной в наше время, когда использование информационных технологий происходит уже практически во всех сферах нашей жизни. Рассмотрению вопросов информационной безопасности уделяют огромное внимание как отечественные, так и зарубежные исследователи. Среди зарубежных ученых весомый вклад в рассмотрение этого вопроса внесли Г. Киссиндджер, З. Бжезинский, Л. Браун, Ч. Флавин, Х. Френч. Общепризнано, что проблемы распространения информации, широкого ее использования приобретают не только чисто экономический, но и политический характер как в пределах отдельной страны, так и на международной арене.
В последнее время в мире происходят качественные изменения в процессах управления, обусловленные интенсивным внедрением современных информационных технологий. Вместе с этим усиливается опасность несанкционированного вмешательства в работу информационных систем, и весомость последствий такого вмешательства очень сильно возросла. Как следствие, во многих странах все больше внимания уделяется проблемам защиты информации и поисков путей ее решения.
Трансформация информационной парадигмы глобального развития, которая является отражением новых закономерностей формирования современной системы международных отношений, свидетельствует о новации международного сотрудничества в сфере информации и коммуникации и соответственно требует совершенствования политики по обеспечению международного мира и стабильности. Модернизация политики международных организаций по информационной безопасности определяется их возможностями обеспечить многосторонний диалог международных акторов, учесть различные позиции субъектов глобального управления по противодействию новейшим информационным угрозам и выступать в соответствии с уставными полномочиями как универсальные международные платформы для формирования консенсуса в решении актуальных проблем безопасности.
Объект исследования – информационная безопасность.
Предмет исследования – политика стран группы БРИКС в области информационной безопасности.
Цель исследования – раскрыть стратегическую основу сотрудничества стран БРИКС в сфере обеспечения информационной безопасности и ее перспективы.
Перед исследованием также были выдвинуты некоторые частные задачи, а именно:
• Провести анализ понятия информационной безопасности в условиях глобализации как политологической проблемы;
• Описать международный опыт в области обеспечения информационной безопасности;
• Показать проблемы информационной безопасности стран группы БРИКС и опыта их решения;
• Охарактеризовать содержание угроз текущих и перспективных угроз информационной безопасности в странах БРИКС;
• Представить стратегическую основу сотрудничества стран группы БРИКС в сфере обеспечения информационной безопасности;
• Оценить влияние стран группы БРИКС на международный опыт в области обеспечения информационной безопасности.
Методы исследования включают совокупность классических подходов к рассмотрению отношений между странами-участниками группы БРИКС в контексте обеспечения информационной безопасности. В рамках данного исследования задействованы сравнительный, исторический, институционный и функциональный методы исследования. Помимо этого, в основе настоящей работы лежит также пространственно-организационный подход к анализу политики стран БРИКС в сфере обеспечения информационной безопасности. Рассмотрение деятельности стран группы БРИКС в области информационной безопасности основано на анализе официальных документов и заявлений официальных лиц, а также публикаций, представленных в авторитетных источниках СМИ. На уровне общенаучной методологии были задействованы теоретические методы анализа и синтеза, абстрагирования, индукции и дедукции, методы системного подхода при исследовании вопросов реализации направлений сотрудничества стран БРИКС в области информационной безопасности.
Научная новизна проведенного исследования состоит в том, что представлен комплексный подход к исследованию роли группы БРИКС информационной безопасности мирового сообщества; сформулированы перспективы БРИКС и влияние группы на мировую информационную безопасность в условиях современности.
Практическая ценность сделанных в работе выводов заключается в том, что они могут способствовать принятию научно-обоснованных решений в контексте реализации политики информационной безопасности стран-участников группы БРИКС в условиях построения стратегического партнерства на международной арене.
Структура и объем магистерской диссертации. Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Основной текст работы изложен на 79 страницах.

Таким образом, по результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
Информационная безопасность является интегрированной составляющей национальной безопасности и ее рассматривают как приоритетную функцию государства. Информационная безопасности, с одной стороны, предусматривает обеспечение качественного всестороннего информирования граждан и свободного доступа к различным источникам информации, а с другой – это контроль за нераспространением дезинформации, содействия целостности общества, сохранение информационного суверенитета, противодействие негативным информационно-психологическим пропагандистским воздействиям и защита национального информационного пространства от манипуляций, информационных войн и операций. Решение комплексной проблемы информационной безопасности позволит как защитить интересы общества и государства, так и гарантировать права граждан на получение всесторонней, объективной и качественной информации.
Информационная безопасность занимает особое место в системе национальной безопасности. Хотя все составляющие в структуре национальной безопасности связаны между собой, стоит отметить, что отдельные виды безопасности являются не только самостоятельными, но и такими, которые имеют соответствующие замеры в других сферах жизнедеятельности общества, закладывая фундамент обеспечения их безопасности.
Угрозы информационной безопасности в основном сопровождают возникновения и реализации угроз в экономической и политической сферах, в сфере выполнения функций государства и прочее, и причинение вреда в информационной сфере являются прежде всего средством достижения других целей. Наряду с сугубо корыстной целью в современных условиях информационные угрозы связаны с разжиганием межнациональной, межконфессиональной и прочей розни, дискредитацией правоохранительной системы и органов государственной власти в целом, причинением вреда чести, достоинства и деловой репутации физических лиц, в том числе публичных, формированием «образа врага», «зомбированием» населения с целью создания условий для управления массовым сознанием. При этом потенциал информационной сферы через ее интегрирующий характер и способностью «проникновения» в других сфер жизнедеятельности общества вследствие их информационного обслуживания пока недостаточно осознается политиками и правоохранительными органами (за исключением проявлений кибер-преступности), однако успешно используется представителями организованных преступных сообществ и политическими противниками нашего государства.
Политические решения по международной информационной безопасности, принимаемые в формате международных организаций, в частности ООН, НАТО, ОБСЕ и БРИКС, выступают руководящими принципами деятельности многосторонних механизмов при широком представительстве и всеобъемлющем учете позиций и интересов всех международных актеров.
Приоритеты сотрудничества стран БРИКС в сфере информационной безопасности показали, что эффективность борьбы с новыми высокотехнологичными вооружениями зависит не только от мероприятий, осуществляемых на уровне национальных институтов и региональных организаций, на которые возложены общие задачи обеспечения информационной безопасности, но и от координации сотрудничества государств на многосторонней основе.
Противоречия сотрудничества стран БРИКС в сфере информационной безопасности свидетельствуют, что эффективность борьбы с новыми высокотехнологичными вооружениями зависит не только от мероприятий, осуществляемых на уровне национальных институтов и региональных организаций, на которые возложены задачи обеспечения информационной безопасности, но и от координации политики и международного сотрудничества государств на многосторонней основе, прежде всего на уровне ООН и ее специализированных учреждений, отвечающих за международную безопасность.
Проблемы кибер-преступности и кибербезопасности в так называемых странах БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка) имеют важные глобальные последствия как в политическом, так и в экономическом плане. Это связано с тем, что эти быстрорастущие экономики, все из которых входят в Группу двадцати (также известную как G-20 или G20), представляют около 3 миллиардов человек или 40% мирового населения и 18% мировой экономики. Ключевым моментом, с нашей точки зрения, является то, что эти экономики продемонстрировали как сильное сходство, так и разительные различия в подходах к кибербезопасности.
В настоящее время такие проблемы, как несбалансированное развитие глобального киберпространства, необоснованные правила и необоснованный порядок, становятся более заметными. Построение мирного и безопасного киберпространства стало важной проблемой, стоящей перед всеми странами мира. С начала этого года пятая сессия правительственной группы экспертов Организации Объединенных Наций по информационной безопасности не смогла достичь консенсусного соглашения, что привело к серьезным сбоям в глобальном процессе управления киберпространством, а разрушительное воздействие вируса-вымогателя «Eternal Blue» пробудил тревогу для кибербезопасности во всех странах.
Благодаря четкому видению развития и прагматичному сотрудничеству страны БРИКС вступили во второе десятилетие более динамично. Руководствуясь духом реформ и непоколебимой решимостью, все государства-члены будут вводить новшества в экономическое развитие, продвигать разумное управление и открывать более светлое будущее в киберпространстве.
В связи с быстрым ростом кибер-преступности и другими факторами экономики страны БРИКС ввели ряд мер кибербезопасности. Действительно, некоторые из этих стран были среди мировых лидеров в принятии нового законодательства, связанного с кибер-безопасностью.

1. Андреев Ю.В. БРИКС: через сотрудничество – к безопасности? // Пути к миру и безопасности. – 2013. – № 2(45). – М.: ИМЭМО РАН – c. 127-129.
2. Бойко С.А. Проблематика международной информационной безопасности на площадках ШОС и БРИКС // Журнал Международная жизнь, 2019.
3. Бойко С.М. Сотрудничество России в области обеспечения международной информационной безопасности: двусторонний формат // Журнал Международная жизнь, 2019. – С.82-95.
4. БРИКС – формы диалога и сотрудничества // МИД РФ – 2015.
5. Бурьянов С.А. К вопросу о правовом и информационно-психологическом аспектах этно-конфессиональной безопасности стран БРИКС // Российское Государствоведение. – 2016. – № 4. – С. 79-94.
6. Декларация, принятая по итогам саммита БРИКС (г. Санья, о. Хайнань, Китай, 14 апреля 2011 г. – Режим доступа: http://www.hse.ru/org/hse/iori/brics_summit_20110411
7. Захаров Т.В. Международное сотрудничество государств в сфере информационной безопасности и правовые подходы к его регулированию // Государство и право в новой информационной реальности. – 2018. – С. 119-134.
8. Зверянская Л.П., Организационно-правовое обеспечение международной и национальной информационной безопасности: опыт китайской народной республики // Труды Института государства и права РАН. – 2017. – № 5. – Том 12. – С. 196-214.
9. Зиновьева Е.С. Анализ внешнеполитических инициатив РФ в области международной информационной безопасности//Вестник МГИМО Университета, 2014.
10. Колин К.К. Стратегия информационной безопасности БРИКС и формирование независимой информационно-коммуникационной базы // Партнерство цивилизаций. – 2014. – № 3-4. – С.191-197.
11. Манойло А.В. Российский подход к формированию пространства коллективной информационной безопасности стран БРИКС // Социальные и гуманитарные знания. – 2018. – № 3. – Том 4. – С. 156-163.
12. Мартынов Б. Бразилия в формате БРИКС // Свободная мысль. – 2012. – Режим доступу: http://svom.info/entry/294-braziliya-v-formate-briks/
13. Никонов В. Слово главного редактора // Стратегия России. – 2013. – №4.
14. Окунева Л.С. БРИКС: проблемы и перспективы: матеріали Міжн. науково-практичної конференції (м. Москва, 9-10 листопада 2011 р.). – Москва: МГИМО – Університет, 2012. – №2(32). – 25 с.
15. Пелевина Е.С. Проблемы информационной безопасности стран БРИКС в контексте современных международных угроз // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Гуманитарные и общественные науки. – 2016. – № 2. – Том 244. – С. 45-51.
16. Прокопенко А.Н., Старостенко И.Н., Основные направления международного сотрудничества России в области противодействия преступности в социальных сетях // Проблемы правоохранительной деятельности. – 2018. – № 4. – С. 53-59.
17. Разумов Е.А. Политика КНР по обеспечению кибербезопасности // Россия и АТР. – 2017. – С. 156-170.
18. Радомир В.Б. Деятельность ООН в области информации и международные аспекты информационной безопасности России // Сравнительная политика. – 2019. – № 1. – Том 10. – С. 59-69.
19. Совместное заявление лидеров стран БРИК. – Екатеринбург, 16 июня 2009 – Режим доступа: www.hse.ru/data/2010/08/25/1222632078/20090616_BRIC_summit.pdf
20. Старчак М.В. БРИКС: общие и частные угрозы международной безопасности // Вестник международных организаций. – 2014. – № 4. – Том 9. – С. 160-176.
21. Ступаков В.И. Перспективы сотрудничества евразийских государств в развитии информационного общества: новые векторы сотрудничества стран СНГ, БРИКС в сфере информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) // Международное сотрудничество евразийских государств: политика, экономика, право. – 2016. – № 3. – С. 57-69.
22. Уфимская декларация (принята по итогам седьмого саммита БРИКС)
[Электронный ресурс]. – г.Уфа, Российская Федерация, 09 июля 2015 года – Режим доступу: www.brics.mid.ru/bdomp/brics.nsf/Ufa_Declaration_rus.pdf
23. Федоров А.П. Об опыте Китая по противодействию манипуляционным технологиям в социальных сетях интернета // Вестник Московского государственного областного университета (электронный журнал). – 2018. – №2. – С. 179-188.
24. Халитова Г.И. БРИКС и угрозы международной информационной безопасности // Политические науки. – 2019. – № 5. – Том 3. – С. 207-210.
25. Хижняк М.В. Информационная безопасность РФ: в поиске новых партнеров // Управленческое Консультирование. – 2018. – № 2. – С. 137-144.
26. Целищев Н.Н. БРИКС – Новая прогрессивная форма международной интеграции развивающихся стран: становление и развитие // Вестник Уральского государственного аграрного университета 2012. № 7. С. 39.
27. Чжан Сянхун, Гэн Гуйнин, Лин Тао, Лу Тан, Цуй Чонг, Фэн Юаньфан, Лю Шудун. Исследование системы и механизма информационной безопасности США, Японии и России // Микрокомпьютер и приложение. – 2015. – № 14. Том 1. С. 2-11.
28. Шувалов И.И., Хабриева Т.Я., Фэн Цзинжу и др.; отв. ред. Дэн Руйпин, Хабриева Т.Я.; сост. Жун Фу, Бевеликова Н.М. Киберпространство БРИКС: правовое измерение // Монография: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации. – 2017. – 336 с.
29. Этеквинская декларация и Этеквинский план действий. 27 марта 2013 года – Режим доступа: http://www.brics.mid.ru/brics.nsf/
30. A cyber-security framework fordevelopment, defense and innovation at NATO. URL: https://innovation-entrepreneurship.springeropen.com/track/pdf/10.1186/s13731-019-0105-z
31. Adoption of a comprehensive Inter-American strategy to combat threats to cybersecurity: a multidimensional and multidisciplinary approach to creating a culture of cybersecurity (2004)
32. APEC Leaders statement on recent acts of terrorism in apec ʼ member economies (Los Cabos, Mexico, 2002) [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://www.apec.org/apec/leaders _declarations/2002/statement_on_recent.htm
33. Bangkok Declaration on Partnership for the Future [Електронний ресурс]. – Bangkok, 2003. – Режим доступу: http://www.apec.org/apec/leaders__ declarations/2003.html.
34. Brent L. NATO’s role in cyberspace. URL: https://www.nato.int/docu/review/articles/2019/02/12/natos-role-in-cyberspace/index.html
35. Belli L. BRICS countries to build digital sovereignty. URL: https://www.opendemocracy.net/en/hri-2/brics-countries-build-digital-sovereignty
36. Developments in the field of information and telecommunications in the context of international security. URL: https://www.un.org/disarmament/ict-security
37. Development of an Inter-American strategy to combat threats to Cybersecurity (Resolution adopted at the fourth plenary session, held on June 10, 2003 [Электронный ресурс]. – Режим доступу : http://oas.org/juridico/english/ga03/agres_ 1939.htm
38. India’s IT revolution doesn’t touch a government that runs on paper. The Globe and Mail (Canada), A1, para. 5. Personal Data Protection. (2012, April 6). [Editorial]. China Daily. Retrieved from http://www.chinadaily.com.cn/opinion/2012-04/06/content_14987674.htm//website/
39. Internal security strategy for The European Union «Towards a European Security Model».
40. Global trends 2025: The National Intelligence Council s. 2025 ʼ Project [Електронний ресурс]. – Режим доступу : http://www.dni.gov/nic/NIC_2025_ project.html
41. Kshetri, N. (2013). Cybercrime and cybersecurity in the global south. Basingstoke, UK: Palgrave Macmillan.
42. Kshetri, N. (2014). China’s data privacy regulations: A tricky trade-off between ICT’s productive utilization and cyber-control. IEEE Security & Privacy, 12(4), 38–45. doi:10.1109/MSP.2013.105
43. Kshetri, N. (2015). India’s cybersecurity landscape: The roles of the private sector and publicprivate partnership. IEEE Security & Privacy, 13(3), 16–23.
44. Leyden, J. (2010). Russian trade body aims to fight cybercrime: Russia no safe haven for spammers and cybercriminals. Retrieved from http://www.theregister.co.uk/2010/04/12/russia_cybercrime_feature/ Nolen, S. (2012, June 13).
45. Lima Declaration. The Sixth APEC Ministerial Meeting on the Telecommunications and Information Industry. – Lima, 2005.
46. National Security Strategy of the United States of America [Електронний ресурс]. – Washington, DC : White House, 2010, May. – 52 p.
47. NATO Cooperative Cyber Defence Centre (CCDCOE). URL: https://www.cybersecurityintelligence.com/nato-cooperative-cyber-defence-centre-ccdcoe-395.html
48. Mapping The Global Future. Report of the National Intelligence Council s 2020 Project [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dni.gov/nic/NIC_globaltrend2020.html.
49. Report of the Group of Governmental Experts on Developments in the Field of Information and Telecommunications in the Context of International Security. URL: https://documents-dds-ny.un.org/doc/UNDOC/GEN/N13/371/66/PDF/N1337166.Pdf
50. Symantec Corporation. (2011). Norton Cybercrime Report 2011: The Shocking Scale of Cybercrime. Mountain View, CA: Author. Retrieved from http://www.symantec.com/content/en/us/home_homeoffice/html/cybercrimereport/
51. Symantec Corporation. (2013). 2013 Norton Report. Mountain View, CA: Author. Retrieved from http://www.symantec.com/about/news/resources/press_kits/detail.jsp?pkid=norton-report2013
52. Stankey, R. (2014). Brazil enacts “Internet Bill of Rights,” including net neutrality and privacy protections.Retrieved from http://www.jdsupra.com/legalnews/brazil-enacts-internet-bill-ofrights-36906/
53. Stuenkel, O. (2012, August 12). Keep BRICS and IBSA separate. The Diplomat. Retrieved from http://thediplomat.com/the-editor/2012/08/13/keep-the-brics-and-ibsa-seperate/
54. Sweig Julia E. A New Global Player : Brazil’s Far-Flung Agenda // Foreign Affairs. – Vol. 89, Nо 6 – November/December 2010.
55. Tallinn Manual 2.0 on the International Law Applicable to Cyber Operations to Be Launched // NATOCCDCOE. – 2017. URL: https://ccdcoe.org/tallinn-manual-20-international-law-applicable-cyber-operations-be-launched.html
56. Yao, Z. Z. (2014, April 7). Role of emerging economies. China Daily. Retrieved from http://usa.chinadaily.com.cn/opinion/2014-07/14/content_17756717.htm

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Ксения М. Курганский Государственный Университет 2009, Юридический...
    4.8 (105 отзывов)
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитыв... Читать все
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитывать все требования и пожелания.
    #Кандидатские #Магистерские
    213 Выполненных работ
    Анна С. СФ ПГУ им. М.В. Ломоносова 2004, филологический, преподав...
    4.8 (9 отзывов)
    Преподаю англ язык более 10 лет, есть опыт работы в университете, школе и студии англ языка. Защитила кандидатскую диссертацию в 2009 году. Имею большой опыт написания... Читать все
    Преподаю англ язык более 10 лет, есть опыт работы в университете, школе и студии англ языка. Защитила кандидатскую диссертацию в 2009 году. Имею большой опыт написания и проверки (в качестве преподавателя) контрольных и курсовых работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    16 Выполненных работ
    Дарья П. кандидат наук, доцент
    4.9 (20 отзывов)
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных... Читать все
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных исследований, связанных с журналистикой, филологией и литературой
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Сергей Е. МГУ 2012, физический, выпускник, кандидат наук
    4.9 (5 отзывов)
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым напра... Читать все
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым направлениям физики, математики, химии и других естественных наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    5 Выполненных работ
    Евгений А. доктор, профессор
    5 (154 отзыва)
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - ... Читать все
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - по социальной работе.
    #Кандидатские #Магистерские
    260 Выполненных работ
    Яна К. ТюмГУ 2004, ГМУ, выпускник
    5 (8 отзывов)
    Помощь в написании магистерских диссертаций, курсовых, контрольных работ, рефератов, статей, повышение уникальности текста(ручной рерайт), качественно и в срок, в соот... Читать все
    Помощь в написании магистерских диссертаций, курсовых, контрольных работ, рефератов, статей, повышение уникальности текста(ручной рерайт), качественно и в срок, в соответствии с Вашими требованиями.
    #Кандидатские #Магистерские
    12 Выполненных работ
    Дмитрий К. преподаватель, кандидат наук
    5 (1241 отзыв)
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполня... Читать все
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполняю уже 30 лет.
    #Кандидатские #Магистерские
    2271 Выполненная работа
    Кормчий В.
    4.3 (248 отзывов)
    Специализация: диссертации; дипломные и курсовые работы; научные статьи.
    Специализация: диссертации; дипломные и курсовые работы; научные статьи.
    #Кандидатские #Магистерские
    335 Выполненных работ
    Анастасия Б.
    5 (145 отзывов)
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическо... Читать все
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическому и гуманитарному направлениях свыше 8 лет на различных площадках.
    #Кандидатские #Магистерские
    224 Выполненных работы

    Другие учебные работы по предмету