Стратегия коммерциализации вывода на рынок устройства носимой электроники
Работа представлена как последовательный подход для определения эффективной стратегии коммерциализации устройства носимой электроники с продажей части прав на интеллектуальную собственность для привлечения финансирования и руководства некоторыми этапами коммерциализации с целью повышения эффективности вывода разработки на рынок.
РЕФЕРАТ ………………………………………………………………………………………………… 11
Введение ………………………………………………………………………………………………….. 13
1. Особенности коммерциализации инновационных проектов ………………… 15
1.1. Понятие инновации……………………………………………………………. 16
1.2. Понятие коммерциализации ………………………………………………. 19
1.3. Коммерциализация инновационных проектов ……………………. 21
2. Определение емкости рынка инновационного продукта ……………………… 44
2.1. Методы расчета емкости рынка …………………………………………. 45
2.2. Исследования мирового рынка медицинской носимой
электроники 49
2.3. Рынок медицинской носимой электроники в России ………….. 58
2.4. Сегментирование для устройства «МедХелп» ……………………. 60
3. Разработка стратегии с определение эффективности продажи части прав
для устройства «МедХелп» ………………………………………………………………………. 65
3.1. Предприятие ООО «ЭнСиЭл» и проект «МедХелп» …………… 65
3.2. Стратегия коммерциализации для «МедХелп» …………………… 68
3.3. Экономические показатели сравнения стратегий ……………….. 72
4. Социальная ответственность ………………………………………………………………. 75
Заключение ……………………………………………………………………………………………… 92
Список использованных источников ………………………………………………………… 94
Приложение А. (обязательное) Раздел ВКР, выполненный на иностранном
языке ……………………………………………………………………………………………………….. 97
Приложение Б. Отчет о плагиате …………………………………………………………….. 118
Приложение Г. Дерево вариантов стратегий коммерциализаций …………….. 119
РЕФЕРАТ
Выпускная квалификационная работа содержит 119 страниц, 12
рисунков, 10 таблиц, 38 использованных источников, 3 приложений.
Ключевые слова: Коммерциализация, инновация, анализ рынка, объем
рынка, стратегия, носимая электроника.
Объектом исследования является (-ются) устройство носимой
электроники в области медицины, «МедХелп».
Цель работы Определение наиболее целесообразной стратегии для
коммерциализации «МедХелп»
Предмет исследования: Способ коммерциализации инновационного
продукта.
Гипотеза: Коммерциализация нового продукта в области носимой
медицинской электроники с продажей части прав выгоднее чем путь закрытой
инновации.
В процессе исследования проводились: Анализ литературных
источников, анализ методологий оценки объема рынка для инновационного
продукта, анализ предприятия, создания структурной схемы типовых
стратегий и оптимизация под проект с продажей части прав, анализ компании
и стадии проекта.
В результате исследования были выделены типовые стратегии и
оптимизированы под инновационный продукт «МедХелп» на базе
предприятия ООО «ЭнСиЭл»
Степень внедрения: презентованы рекомендации с обоснованием
эффективности, ведутся переговоры о степени готовности внедрения со
стороны предприятия планируется реализация сформированных
рекомендация на базе предприятия – носителя технологии, в краткосрочном
периоде.
Область применения: Рекомендательные материалы по принятию
управленческих решений для руководства компании
В современном мире повышение динамичности экономики сократило
время жизни предприятия с 67 лет в 1920 до 15 лет в 2017. Этот эффект вызван
быстротой распространения знаний во всем мире, что не позволяет долгое
время сохранять имеющиеся конкурентные преимущества. Это содвигает
компании к ведению инновационной деятельности.
Целью инноваций является создание ценности для бизнеса путем
разработки идей и вывода конечного продукта на рынок. Мир наводнен
творчеством и технологическими прорывами. Скорее, бесчисленные
препятствия в процессе коммерциализации ограничивают способность
компании внедрять их. Для преодоления этих препятствий необходимы
энергичность и подготовка. Новаторство как создание новой ценности, не
повторяемым процессом – творческий.
регулируется в соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
Организации необходимо осуществлять постоянный контроль за
соблюдением санитарных правил при эксплуатации ПЭВМ согласно
действующими санитарными правилами и внутренними инструкциями.
Организационные мероприятия при компоновке рабочей зоны.
При организации рабочего меcта необходимо учитывать требования
безопаcноcти, промышленной cанитарии, эргономики, техничеcкой эcтетики.
Невыполнение этих требований может привеcти к получению работником
производcтвенной травмы или развитию у него профеccионального
заболевания.
Cоглаcно требованиям безопасности жизнедеятельности при
организации работы на ПЭВМ должны выполнятьcя cледующие уcловия:
рабочее место c персональным компьютером (ПК) должно
раcполагатьcя по отношению к оконным проемам так, чтобы cвет падал
cбоку, предпочтительнее cлева;
нужно избегать раcположения рабочего меcта в углах комнаты или
лицом к cтене (раccтояние от ПК до cтены должно быть не менее 1 м),
экраном и лицом к окну;
ПК желательно уcтанавливать так, чтобы, подняв глаза от экрана, можно
было увидеть cамый удаленный предмет в комнате, так как перевод
взгляда на дальнее раccтояние – один из cамых эффективных cпоcобов
разгрузки зрительной cиcтемы при работе на ПК;
при наличии неcкольких компьютеров раccтояние между экраном
одного монитора и задней cтенкой другого должно быть не менее 2 м, а
раccтояние между боковыми cтенками cоcедних мониторов – не менее
1,2 м;
окна в помещениях c ПЭВМ должны быть оборудованы регулируемыми
уcтройcтвами (жалюзи, занавеcки, внешние козырьки и т.д.);
монитор, клавиатура и корпуc компьютера должны находитьcя прямо
перед оператором; выcота рабочего cтола c клавиатурой должна
cоcтавлять 680 – 800 мм над уровнем cтола; а выcота экрана (над полом)
–900–1280cм;
монитор должен находитьcя от оператора на раccтоянии 60 – 70 cм на 20
градуcов ниже уровня глаз;
проcтранcтво для ног должно быть: выcотой не менее 600 мм, шириной
не менее 500 мм, глубиной не менее 450 мм. Должна быть
предуcмотрена подcтавка для ног работающего шириной не менее 300
мм c регулировкой угла наклона 0-20 градуcов;
рабочее креcло должно иметь мягкое cиденье и cпинку, c регулировкой
cиденья по выcоте, c удобной опорой для пояcницы;
Следовать руководству.
Положение тела пользователя отноcительно монитора должно
cоответcтвовать направлению проcмотра под прямым углом или под
углом 75 градуcов.
Правильная поза и положение рук оператора являютcя веcьма важными
для иcключения нарушений в опорно-двигательном аппарате и
возникновения синдрома постоянных нагрузок.
Согласно СанПиНу 2.2.2.542-96 при 8-ми часовой рабочей смене на ВДТ
и ПЭВМ перерывы в работе должны составлять от 10 до 20 минут каждые два
часа работы.
Заключение
По результатам выполнения ВКР были достигнуты следующие
результаты:
В первой главе был проведен анализ литературных источников и
сформировано ключевые отличия коммерциализации
инновационных проектов.
В второй главе была определена емкость и потенциал рынка
носимой электроники в области медицины, определена ЦА для
реализации проекта.
В третьей главе предоставлены результаты по анализу
предприятия и проекта для которого необходимо определить
эффективную стратегию коммерциализации. Разработана
структурная схема типовых стратегий и их описание. Рассчитаны
экономические показатели продажи части прав на разных этапах.
Общим результатом работы являются рекомендации о внедрении на
предприятии ООО «ЭнСиЭл», согласно исходным данным по состоянию
проекта «МедХелп», смешанной стратегии с продажей части прав и передачи
руководства ведению этапов: серийного производства и продвижения.
Причиной является не способность предприятия обеспечить компетентный
подход к решению задач на этих этапах и необходимого финансирования.
При исследовании в ходе работы литературных источников и
формировании на основании изученной информации стоит отметить высокую
потребность для малых и средних предприятий потребность в инвестициях
при ведении инновационной деятельности. Многие проекты, разрабатываемые
малыми и средними компаниями, не имеют возможности реализации за счет
проведения слабой и не эффективной стратегии по коммерциализации
продукта.
По этой причине инновационная деятельности компаний заканчивается
на этапе опытного образца и переходит в портфель не реализованных
проектов. В этом случае для проекта есть не так много возможностей. В
последнее время набирает оборот методология трансфера технологий,
позволяющая проектом малых и средних компаний из портфеля не
реализованных найти применения спустя годы за счет больших корпораций и
коллобараций. Так же у инновационных проектов, попавших в портфель не
реализованных с течением времени, теряется инвестиционная
привлекательность и экономическая эффективность как для предприятия, так
и для рынка.
Все это позволят сделать вывод что стратегия коммерциализации с
продажей части прав на динамично развивающихся рынках (рынок носимой
электроники) позволяет повысить эффективность инновационной
деятельности компании. Из анализа экономических критериев разных
стратегий был сделан вывод что потери в конечной прибыли не столь
значительны при продаже части прав, чем при не реализации проекта.
Данная работа имеет практическое применение при не значительных
изменениях на множестве малых и средних предприятий ведущих
инновационную деятельность. Так же данная работа является хорошей
основой для кандидатской диссертации на тему «Разработка методологии
создания привлекательности коммерциализации инновационных проектов для
повышения эффективности вывода на рынок».
Последние выполненные заказы
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!