Стратегия продвижения добровольческой общественной деятельности в цифровом пространстве на примере волонтерского движения

Шкабара, Юлия Игоревна Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Исследование особенностей продвижения социальных проектов в цифровой среде. Разработка стратегии продвижения добровольческой общественной деятельности в цифровом пространстве на примере волонтерского движения

Введение 10
1 Теоретические основы стратегии продвижения общественного движения 13
1.1 Подходы к определению сущности стратегии продвижения в цифровом
пространстве 13
1.2 Отличительные особенности стратегии продвижения. 21
1.3 История позиционирования общественных организаций в цифровом
пространстве 27
2 Особенности продвижения в цифровом пространстве 36
2.1 Инструменты продвижения в цифровом пространстве 36
2.2 Выбор инструментов продвижения в цифровом пространстве
некоммерческих организаций 44
3 Стратегия продвижения проекта «Сотворчество» 53
3.1 Проект «Сотворчество» 53
3.2 Анализ внешней и внутренней среды проекта 55
3.3 Стратегия продвижения 61
4 Социальная ответственность 67
4.1 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности 68
4.2 Производственная безопасность 71
4.3 Экологическая безопасность 76
4.4 Безопасность в чрезвычайных ситуациях 77
Заключение 81
Список публикаций студента 83
Список использованных источников 84
Приложение А. Сравнительная таблица типов сайтов для общественных
организаций 93
Приложение Б. Анализ внешней и внутренней среды проекта 95
Приложение В. Раздел ВКР, выполненный на иностранном языке 110

Стратегия продвижения в цифровом пространстве в настоящий
момент является одним из ключевых элементов маркетингового плана
компании, в ней фиксируются цели рекламных кампаний, базовые подходы
маркетинговых коммуникаций, инструменты продвижения продукта на
рынок.
В связи с инициацией проекта «Сотворчество» и для эффективного
его функционирования и привлечения пользователей, организаторам
необходимо разработать стратегию продвижения в цифровой среде.
Значительный вклад в описание маркетинговых процессов в сети
Интернет внесли Г. Васильев [1], С.Крымов [2], Ю. Слепцова [3], Е.Бурак [4]
и другие.
Некоторые аспекты продвижения в цифровом пространстве отражены
в работах М. Али [5], Л. Бекетов [6], Д. Винокурова [7], И. Манн [8], Е.
Голубкова [9], Э. Грин [10], Ф. Котлера [11].
Роль общественной организации в цифровую эпоху рассматривали
П.А. Тряскин [12], А.Миронова [13], Т.Тараканова [14] другие.
Ученые рассматривали продвижение для коммерческих организаций,
но проблема продвижения общественных организаций в настоящий момент
не изучена в полной мере.
Целью данной работы является разработка стратегии продвижения
добровольческого движения на примере проекта «Сотворчество».
Исходя из поставленной цели, необходимо выполнить следующие
задачи:
1. Исследовать принципы разработки стратегии продвижения в
цифровом пространстве.
2. Разработать эффективную схему построения стратегии
продвижения общественных организаций в цифровом пространстве.
3. Исследовать стратегию развития проекта «Сотворчество»,
проанализировать его сильные и слабые стороны.
4. Выполнить анализ целевой аудитории.
5. Провести анализ конкурентов.
6. Сформировать набор инструментов продвижения социального
проекта.
7. Разработать прототип сайта.
10. Разработать план продвижения проекта.
Научный результат исследования – разработан алгоритм стратегия
продвижения общественных организаций в цифровой среде.
Объектом исследования является стратегия продвижения
общественных организаций в цифровой среде.
Предмет исследования – разработка стратегии продвижения
общественных организаций в цифровой среде на примере добровольческого
движения.
Научная новизна заключается в разработке стратегии продвижения в
цифровой среде для общественной организации.
В ходе исследования использовались общенаучные методы анализа,
моделирования, метод целеполагания, индукции и дедукции.
Практическая значимость диссертационного исследования
заключается в возможности использования разработанной системы
продвижения в целях привлечения добровольцев к деятельности
общественных организаций и социальных проектов. Стратегия продвижения
внедрена в маркетинговые процессы проекта «Сотворчество», в частности
создан прототип сайта.
Магистерская диссертация состоит из следующих разделов: введение,
четыре главы, заключение, список использованных источников.
В первой главе рассмотрены теоретические основы стратегии
продвижения общественной деятельности в цифровом пространстве, а
именно понятие, особенности, характеристика и виды стратегий
продвижения, принципы, история добровольческого движения в сети.
Во второй главе рассмотрены основные инструменты стратегии
продвижения, их особенности и применение для общественного движения. В
третьей главе разработана стратегия продвижения проекта «Сотворчество» в
цифровом пространстве. В процессе её разработки проведен анализ внешней
и внутренней среды; проведены анализы целевой аудитории, конкурентов и
SWOT-анализ; сформировано ценностное предложение и выбраны
инструменты продвижения. Четвертая глава посвящена социальной
ответственности организации.
Теоретические аспекты исследования опубликованы в открытой
печати.
1 Теоретические основы стратегии продвижения общественного
движения

Сложившаяся в мире ситуация показала важность развития
волонтерского движения и необходимость вовлечения в него людей разных
полов и возрастов. «Сарафанное радио» основной как метод привлечения
новых участников в добровольческое общественное движение стал
затруднительным из-за всеобщей изоляции. В связи с этим необходимо
рассматривать продвижение подобных организаций в цифровом
пространстве.
В работе были рассмотрены подходы к определению стратегии,
особенности продвижения общественных организаций в цифровом
пространстве. Опираясь на исследование теоретических аспектов, в рамках
работы приняли определение стратегии продвижения добровольческих
общественных организаций в цифровом пространстве как комплекса мер по
созданию и укреплению сформировавшегося отношения общества к
деятельности организации с использованием информационных ресурсов,
цифровых процессов и средств их взаимодействия, который может быть
различен по форме наполнения и иметь рад особенностей.
Изучение инструментария, используемого при продвижении в
цифровом, пространстве показало, что все инструменты имеют свою
специфику, преимуществ и сложности использования. Был составлен
алгоритм продвижения для добровольческих общественных объединений,
исходя из анализа опыта применения различных инструментов
организациями. Рассмотренный алгоритм был применен при разработке
стратегии продвижения проекта «Сотворчество. В рамках этого были
определены требования заказчика, проанализированы факторы внешней
среды с помощью PEST- и конкурентного анализа, проведен опрос с целевой
аудиторией, взаимодействие внешних и внутренних факторов
систематизировано с помощью SWOT-анализа. Представлена разработанная
стратегия продвижения проекта «Сотворчество», которая включает в себя 8
инструментов и рекомендации по их применению.
Исследование, проведенное в рамках работы, позволяет сделать вывод
об эффективности применения инструментов цифрового продвижения для
добровольческих общественных объединений, только в совокупности с
оффлайн мероприятиями. Целевая аудитория приходит помогать ради
«заряда энергии», который невозможно пока получить исключительно
онлайн. Платформа «Сотворчество» может стать этим важным связующим
звеном между поиском возможностей в цифровом пространстве и их
реализацией в реальном мире.
Опыт применения инструментов цифрового маркетинга
некоммерческими и общественными организациями и благотворительными
фондами продемонстрировал нецелесообразность использование всех
методов продвижения. Использование таких инструментов как контекстная и
таргетированная реклама невозможно для общественных организаций в виду
высокой стоимости и отсутствия прибыли. Благотворительные фонды и
зарегистрированные НКО получают пожертвования и могут использовать их
часть на продвижение или получить грант для юридических лиц. Остальные
инструменты применяются в зависимости от специфики, возможностей и
ресурсов организации.
Список публикаций студента
Шкабара Ю.И. Формирования чувства эмоциональной привязанности
в цифровом маркетинге / Ю.И. Шкабара.  Текст: электронный //
Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2021. № 3(148). URL:
https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/148 (дата обращения: 09.06.2021).

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Виктор В. Смоленская государственная медицинская академия 1997, Леч...
    4.7 (46 отзывов)
    Имеют опыт грамотного написания диссертационных работ по медицине, а также отдельных ее частей (литературный обзор, цели и задачи исследования, материалы и методы, выв... Читать все
    Имеют опыт грамотного написания диссертационных работ по медицине, а также отдельных ее частей (литературный обзор, цели и задачи исследования, материалы и методы, выводы).Пишу статьи в РИНЦ, ВАК.Оформление патентов от идеи до регистрации.
    #Кандидатские #Магистерские
    100 Выполненных работ
    Евгений А. доктор, профессор
    5 (154 отзыва)
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - ... Читать все
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - по социальной работе.
    #Кандидатские #Магистерские
    260 Выполненных работ
    Дарья С. Томский государственный университет 2010, Юридический, в...
    4.8 (13 отзывов)
    Практикую гражданское, семейное право. Преподаю указанные дисциплины в ВУЗе. Выполняла работы на заказ в течение двух лет. Обучалась в аспирантуре, подготовила диссерт... Читать все
    Практикую гражданское, семейное право. Преподаю указанные дисциплины в ВУЗе. Выполняла работы на заказ в течение двух лет. Обучалась в аспирантуре, подготовила диссертационное исследование, которое сейчас находится на рассмотрении в совете.
    #Кандидатские #Магистерские
    18 Выполненных работ
    Дмитрий К. преподаватель, кандидат наук
    5 (1241 отзыв)
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполня... Читать все
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполняю уже 30 лет.
    #Кандидатские #Магистерские
    2271 Выполненная работа
    Антон П. преподаватель, доцент
    4.8 (1033 отзыва)
    Занимаюсь написанием студенческих работ (дипломные работы, маг. диссертации). Участник международных конференций (экономика/менеджмент/юриспруденция). Постоянно публик... Читать все
    Занимаюсь написанием студенческих работ (дипломные работы, маг. диссертации). Участник международных конференций (экономика/менеджмент/юриспруденция). Постоянно публикуюсь, имею высокий индекс цитирования. Спикер.
    #Кандидатские #Магистерские
    1386 Выполненных работ
    Дарья П. кандидат наук, доцент
    4.9 (20 отзывов)
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных... Читать все
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных исследований, связанных с журналистикой, филологией и литературой
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Мария А. кандидат наук
    4.7 (18 отзывов)
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет... Читать все
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет, реклама, журналистика, педагогика, право)
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Сергей Н.
    4.8 (40 отзывов)
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных с... Читать все
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных статей в области экономики.
    #Кандидатские #Магистерские
    56 Выполненных работ
    Шиленок В. КГМУ 2017, Лечебный , выпускник
    5 (20 отзывов)
    Здравствуйте) Имею сертификат специалиста (врач-лечебник). На данный момент являюсь ординатором(терапия, кардио), одновременно работаю диагностом. Занимаюсь диссертац... Читать все
    Здравствуйте) Имею сертификат специалиста (врач-лечебник). На данный момент являюсь ординатором(терапия, кардио), одновременно работаю диагностом. Занимаюсь диссертационной работ. Помогу в медицинских науках и прикладных (хим,био,эколог)
    #Кандидатские #Магистерские
    13 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Инновационные технологии в корпоративном обучении
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия
    📅 2021год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Научно-методологические основы создания языковой среды в вузе
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Экопроектирование как инновационная форма устойчивого развития сельско-городских окраин
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Проект франшизы профориентационного центра для школьников
    📅 2021год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Стратегия коммерциализации вывода на рынок устройства носимой электроники
    📅 2018год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)