Стратегия сопровождения бизнеса в цифровом пространстве с начала организационной деятельности

Мошкина, Яна Анатольевна Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Работа посвящена разработке маркетинговой стратегии продвижения компании из сектора спортивной индустрии на В2В рынке, которая позволила бы компании, до этого не применявшиеся инструменты digitai-продвижения, существенно укрепить существующие позиции, выработать конкурентное преимущество, внедрить и активно применять в своем продвижении и деятельности инструменты интернет-маркетинга. Разработка проводилась на примере компании из сектора спортивной индустрии.
В ходе исследования был проведен теоретический анализ учебных, научных и методических изданий, изучены особенности деятельности исследуемой компании, разработан алгоритм подготовки и реализации маркетинговой стратегии, предложены рекомендации для дальнейшего продвижения.

Реферат ……………………………………………………………………………………………………. 11

Введение ………………………………………………………………………………………………….. 15

1 Теоретические аспекты маркетинговой стратегии компании в цифровом
пространстве ……………………………………………………………………………………………. 18

1.1 Подходы к определению сущности маркетинговой стратегии ……….. 18

1.2 Digital-маркетинг, как современная составляющая содержания
методологии маркетинговой стратегии ………………………………………………….. 25

1.3 Тенденции современного рынка цифрового маркетинга ………………… 32

1.4 Особенности спортивного маркетинга в digital-пространстве ………… 38

2 Основные каналы и инструменты digital-маркетинга и особенности их
применения ……………………………………………………………………………………………… 42

2.1 Стратегия компании и digital-инструментализация ………………………… 42

2.2 Инструменты и каналы цифрового маркетинга и их характеристика 46

2.3 Этапы разработки digital-стратегии компании ……………………………….. 61

3 Разработка стратегии продвижения компании в цифровой среде на примере
компании Универсальный спортивный зал «Белая Рысь» (г.Томск) ………….. 66

3.1 Характеристика предприятия ………………………………………………………… 66

3.2 Конкурентный анализ и анализ целевой аудитории спортивного зала
“Белая Рысь” …………………………………………………………………………………………. 71

3.3 Разработка оформления социальных сетей для спортивного зала «Белая
Рысь» ……………………………………………………………………………………………………. 74
3.2 Оформление группы ВКонтакте ……………………………………………………….. 80

4 Социальная ответственность …………………………………………………………………. 89

4.1 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности ….. 89

4.2 Производственная безопасность ………………………………………………………. 90

4.3 Экологическая безопасность…………………………………………………………… 100

4.4 Безопасность в чрезвычайных ситуациях ……………………………………….. 103

Заключение ………………………………………………………………………………………. 105

Список публикаций студента ………………………………………………………………….. 107

Список использованных источников ………………………………………………………. 108

Приложение А Раздел ВКР, выполненный на иностранном языке …………… 118

Приложение Б Конкурентный анализ ……………………………………………………… 131

Приложение B Результаты разработки брифа по оформлению аккуанта в
Инстаграм ………………………………………………………………………………………………. 133

В современных условиях для ведения коммерческой деятельности
процесс разработки маркетинговой стратегии компании становится
приоритетным. Стратегическое планирование включает в себя не только
определение каналов и инструментов маркетинговой коммуникации между
компанией и потребителем, форм и способов взаимодействия, но и несет
содержательно-смысловую нагрузку, формируя понимание миссии, целей и
задач компании.
С возрастанием в современном мире роли цифровых технологий,
повышается внимания к инструментам digital-маркетинга, которые
позволяют эффективно организовать процесс реализации стратегии
продвижения предприятия. Сегодня компаниям, особенно начинающим, для
того, чтобы обеспечить выход на рынок и выстроить основу для
долгосрочного успешного роста и развития, необходимо иметь четкую
обоснованную маркетинговую стратегию с ясными и понятными
механизмами ее реализации. Очень важно также быть в курсе обновлений и
изменений в данной сфере, уметь ориентироваться в быстро меняющейся
рыночной среде.
Этим объясняется актуальность темы исследования.
Цифровой маркетинг, или продвижение компаний в цифровой среде в
настоящее время занимает все более прочные позиции. Чтобы компания
занимала устойчивое положение на рынке в течение длительного срока,
необходимы методы прогнозирования маркетинговой ситуации, навык
управления продажами и спросом с разных электронных площадок,
инструменты по повышению лояльности к бренду, его узнаваемости,
осведомленности о товарах и услугах компании, ее конкурентоспособности.
Степень разработанности проблемы. Бурное развитие цифрового
маркетинга, его возможностей, каналов и инструментов заставляют
исследователей активно обращаться к изучению данного явления, что нашло
свое отражение в обширной литературе. [6-9, 15-17, 21, 22, 27-32, 38].
Специфические особенности маркетинга в области спорта отмечают как
отечественные исследователи, так и зарубежные [52-56]. Большое внимание
уделяется разработке рекомендаций и методических указаний при изучении
данной темы [11, 12, 34, 35,37, 57].
Однако, несмотря на выполненные в этой области исследования,
следует отметить, что многогранность и динамичность развития объекта
исследования, предоставляет широкое поле деятельности для продолжения
широкомасштабной исследовательской работы.
С научно-практической точки зрения, представляется важным и
актуальным рассмотрение использования постоянно меняющегося
цифрового пространства начинающими представителями бизнеса.
Необходимость в разработке комплексных подходов в сопровождении
бизнеса в цифровой среде, а также осуществление эффективного управления
этим процессом определил цель настоящего исследования.
Объектом данного исследования является процесс развития бизнеса
компании Универсальный спортивный зал “Белая Рысь” на начальном этапе
деятельности.
Предметом исследования – стратегия продвижения спортивного зала в
digital среде на В2В, а затем – на B2C, рынке.
Цель данной работы – разработка комплексной маркетинговой
стратегии продвижения в digital-среде для компании Универсальный
спортивный зал «Белая Рысь» с нулевого цикла существования компании, а
также ее последующая реализация и разработка рекомендаций для
дальнейшей деятельности.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать информацию по теоретическим основам
маркетинговой стратегии компании;
2. Изучить особенности продвижения в цифровой среде на рынке
B2B и B2C;
3. Провести конкурентный анализ компании Универсальный
спортивный зал «Белая Рысь»;
4. Проанализировать инструменты цифрового маркетинга,
применимые для использования в реализации стратегии;
5. Разработать стратегию продвижения компании в среде
цифрового маркетинга на рынке B2B;
6. Представить рекомендации по реализации и применению
маркетинговой стратегии для рынка B2C.
Методы исследования: изучение данных из научных источников в
виде информации из статей, монографий, книг, материалов научных
конференций, научных докладов российских и зарубежных авторов,
законодательных и нормативных документов, регулирующих деятельность
рекламных организаций, данных, свободно доступных в сети Интернет,
внутренних и внешних данных исследуемого предприятия – компании
Универсальный спортивный зал «Белая рысь».

В связи с появившейся необходимостью коммерциализации
деятельности, зал спортивных единоборств «Белая Рысь» был преобразован
из дотационного в коммерческий проект.
В целях привлечения арендаторов на заполнение часов простоя
помещения, необходимо было разработать стратегию продвижения нового
бизнес-проекта на рынке спортивных услуг города Томска.
В ходе работы по достижению поставленной цели были получены
следующие результаты:
1. Изучены теоретические основы стратегии маркетинга.
Рассмотрены этапы становления основных понятий, исследована разработка
основных понятий и определений в литературе. Даны определения понятий
цифровой среды, digital-маркетинга, стратегии продвижения в цифровом
пространстве.
2. Определены основные каналы и инструменты цифрового
маркетинга
3. Определены этапы построения стратегии продвижения бизнеса в
цифровой среде с нулевого цикла развития.
4. Исследованы этапы развития компании, определены цели и
задачи продвижения.
5. Сформулировано ценностное предложение компании на основе
главных выгод для потребителя: географической, ценовой доступности,
лояльного подхода к арендаторам.
6. Проведен анализ конкурентной среды компании и ее целевой
аудитории.
7. Разработана стратегия продвижения компании на ближайшее
будущее.
[Введите текст]

Результатами внедрения стратегии продвижения компании стали
вновь созданные и оформленные профили компании в социальных сетях
Инстаграм и ВКонтакте. Разработан контент-план, ведется работа по его
реализации.
Компании предоставлены рекомендации по дальнейшей стратегии
продвижения для привлечения новой целевой аудитории – клиентов
спортивного зала «Белая Рысь».
[Введите текст]

Список публикаций студента

1. Мошкина, Я.А. Вопросы актуальности персонификации
корпоративного аккаунта в социальной сети Инстаграм / Я.А. Мошкина 
Текст: электронный // Электронный научно-практический журнал Трибуна
ученого.  2021  №1.  https://tribune-scientists.ru/articles/1331 (дата
обращения 20.05.2021).
[Введите текст]

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Юлия К. ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск 2017, Институт естественных и т...
    5 (49 отзывов)
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - ин... Читать все
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - институт естественных и точных наук, защита диплома бакалавра по направлению элементоорганической химии; СПХФУ (СПХФА), 2020 г. - кафедра химической технологии, регулирование обращения лекарственных средств на фармацевтическом рынке, защита магистерской диссертации. При выполнении заказов на связи, отвечаю на все вопросы. Индивидуальный подход к каждому. Напишите - и мы договоримся!
    #Кандидатские #Магистерские
    55 Выполненных работ
    Лидия К.
    4.5 (330 отзывов)
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии ... Читать все
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии и педагогики. Написание диссертаций, ВКР, курсовых и иных видов работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    592 Выполненных работы
    Глеб С. преподаватель, кандидат наук, доцент
    5 (158 отзывов)
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной с... Читать все
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной специальности 12.00.14 административное право, административный процесс.
    #Кандидатские #Магистерские
    216 Выполненных работ
    Катерина В. преподаватель, кандидат наук
    4.6 (30 отзывов)
    Преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, научный работник, редактор научного журнала, общественный деятель. Пишу все виды работ - от эссе до докторской диссертации... Читать все
    Преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, научный работник, редактор научного журнала, общественный деятель. Пишу все виды работ - от эссе до докторской диссертации. Опыт работы 7 лет. Всегда на связи и готова прийти на помощь. Вместе удовлетворим самого требовательного научного руководителя. Возможно полное сопровождение: от статуса студента до получения научной степени.
    #Кандидатские #Магистерские
    47 Выполненных работ
    Сергей Е. МГУ 2012, физический, выпускник, кандидат наук
    4.9 (5 отзывов)
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым напра... Читать все
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым направлениям физики, математики, химии и других естественных наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    5 Выполненных работ
    Логик Ф. кандидат наук, доцент
    4.9 (826 отзывов)
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские дисс... Читать все
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские диссертации, рефераты, контрольные) уже много лет. Качество работ гарантирую.
    #Кандидатские #Магистерские
    1486 Выполненных работ
    Анна В. Инжэкон, студент, кандидат наук
    5 (21 отзыв)
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссе... Читать все
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссертаций. Работала в маркетинге. Практикующий бизнес-консультант.
    #Кандидатские #Магистерские
    31 Выполненная работа
    Дарья Б. МГУ 2017, Журналистики, выпускник
    4.9 (35 отзывов)
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных ко... Читать все
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных компаниях, сейчас работаю редактором. Готова помогать вам с учёбой!
    #Кандидатские #Магистерские
    50 Выполненных работ
    Александра С.
    5 (91 отзыв)
    Красный диплом референта-аналитика информационных ресурсов, 8 лет преподавания. Опыт написания работ вплоть до докторских диссертаций. Отдельно специализируюсь на повы... Читать все
    Красный диплом референта-аналитика информационных ресурсов, 8 лет преподавания. Опыт написания работ вплоть до докторских диссертаций. Отдельно специализируюсь на повышении уникальности текста и оформлении библиографических ссылок по ГОСТу.
    #Кандидатские #Магистерские
    132 Выполненных работы

    Другие учебные работы по предмету

    Инновационные технологии в корпоративном обучении
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия
    📅 2021год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Научно-методологические основы создания языковой среды в вузе
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Экопроектирование как инновационная форма устойчивого развития сельско-городских окраин
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Проект франшизы профориентационного центра для школьников
    📅 2021год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Стратегия коммерциализации вывода на рынок устройства носимой электроники
    📅 2018год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)