Территориальная организация рынка розничной торговли цветами в Санкт-Петербурге

Калина Светлана Михайловна
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Работа посвящена оценке территориальной организации рынка розничной торговли цветами. Объект исследования – цветочные магазины Санкт-Петербурга. Предмет – территориальная организация розничной торговли цветами. Целью работы является выявление общих закономерностей и особенностей размещения цветочных магазинов в Санкт-Петербурге.
В ходе работы были решены такие задачи, как 1) выявление основных закономерностей и особенностей расположения цветочных магазинов в городском пространстве; 2) характеристика целевой аудитории цветочных магазинов в разрезе муниципальных районов и округов Санкт-Петербурга; 3) оценка доступности объектов для населения: пешеходная доступность, доступность общественным транспортом (остановки, станции метро); 4) анализ фактора соседства с другими объектами торговли и сферы услуг; 5) выявление зон монополизации и территориальной конкуренции; 6) определение перспективных мест для открытия новых торговых точек; 7) оценка влияния ограничений, введенных на фоне пандемии COVID-19, на розничную торговлю цветами в Санкт-Петербурге.
Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные методы и достигнутые результаты могут быть использованы для принятия управленческих решений в сфере цветочного ритейла, оптимального размещения объектов розничной торговли цветами, а также для развития инфраструктуры города.
Новизна работы заключается в разработке новых методов сбора информации и анализа размещения цветочных магазинов в Санкт-Петербурге с применением ГИС-технологий. Впервые проведен анализ факторов и тенденций размещения точек цветочного ритейла в Санкт-Петербурге, выявлены закономерности и взаимосвязи.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. В первой главе представлены теоретические основы геомаркетинговых исследований, а также методика исследования территориальной организации рынка розничной торговли. Вторая глава посвящена основным закономерностям и особенностям расположения цветочных магазинов Санкт-Петербурга. В третьей главе дается комплексная характеристика территориальной локализации существующих точек цветочного ритейла. В заключении представлены общие выводы, отражающие решение поставленных задач. Работа содержит 88 страниц текста, 37 рисунков, 14 формул и 6 таблиц.

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………………………………………… 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ЦВЕТАМИ 6

1.1 Теоретические основы геомаркетинговых исследований …………………………………………… 6

1.2 Применение детерминистских моделей в геомаркетинге …………………………………………… 9

1.3. Применение стохастических моделей в геомаркетинге …………………………………………… 16

1.4 Современные тенденции геомаркетинговых исследований ……………………………………… 23

1.5 Методика исследования и источники данных ………………………………………………………….. 29

ГЛАВА 2. ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
ЦВЕТАМИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ …………………………………………………………………………… 34

2.1. Современное состояние рынка розничной торговли цветами в Санкт-Петербурге …… 34

2.2. Особенности размещения цветочных магазинов на территории Санкт-Петербурга …. 42

2.2.1 Особенности размещения цветочных магазинов в разрезе административных районов
……………………………………………………………………………………………………………………………………. 43

2.2.2. Особенности размещения цветочных магазинов в разрезе муниципальных округов 50

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЦВЕТОЧНЫХ МАГАЗИНОВ В
САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ …………………………………………………………………………………………………. 57

3.1. Демографический фактор ………………………………………………………………………………………. 57

3.2 Транспортный фактор …………………………………………………………………………………………….. 60

3.3 Фактор соседства ……………………………………………………………………………………………………. 64

3.4 Выявление зон территориальной конкуренции и свободных ниш для потенциальной
экспансии…………………………………………………………………………………………………………………….. 70

3.5 Анализ влияния пандемии COVID-19 на розничную торговлю цветами в Санкт-
Петербурге…………………………………………………………………………………………………………………… 72

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………………………………………… 80

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………………………………………………….. 83

Актуальность работы обусловлена тем, что городская среда и, в
частности, коммерческие услуги непрерывно трансформируются под
воздействием перехода от плановой экономики к рыночной. В условиях
повышенной конкуренции и высокой концентрации платежеспособных
потребителей местоположение торгового объекта во многом определяет его
коммерческую эффективность. Выгодное местоположение усиливает
конкурентные характеристики объекта. Современные геоинформационные
технологии (ГИС-технологии) позволили анализировать большие массивы
данных, выявлять закономерности и особенности расположения
коммерческих объектов. На стыке географической науки и маркетинга
возникло новое направление – геомаркетинг.
Объектом исследования являются цветочные магазины Санкт-
Петербурга.
Предметом исследования является территориальная организация
розничной торговли цветами.
Цель работы – выявление общих закономерностей и особенностей
размещения цветочных магазинов в Санкт-Петербурге.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
– Обзор теорий размещения объектов розничной торговли в городском
пространстве.
– Создание геоинформационной базы данных цветочных магазинов Санкт-
Петербурга.
– Классификация объектов по ряду признаков (режим работы, принадлежность
к сети).
– Выявление основных закономерностей и особенностей расположения
цветочных магазинов в городском пространстве.
– Характеристика целевой аудитории цветочных магазинов в разрезе
муниципальных районов и округов Санкт-Петербурга.
– Оценка доступности объектов для населения: пешеходная доступность,
доступность общественным транспортом (остановки, станции метро).
– Анализ фактора соседства с другими объектами торговли и сферы услуг.
– Выявление зон монополизации и территориальной конкуренции.
– Определение перспективных мест для открытия новых торговых точек.
– Оценка влияния ограничений, введенных на фоне пандемии COVID-19, на

Целью данной работы являлось выявление общих закономерностей,
особенностей размещения и территориальной доступности цветочных
магазинов в Санкт-Петербурге. Все поставленные для достижения цели и
задачи были выполнены. В ходе исследования были получены следующие
выводы:
1. В Санкт-Петербурге расположены 1588 цветочных магазинов – из
них 49,7% имеют от 4 и более филиалов.
2. Средняя обеспеченность цветочными составляет 3,4 цветочных
магазина на 10 тысяч человек населения. Районы, наиболее обеспеченные
цветочными магазинами, включают в себя исторический центр –
Центральный, Адмиралтейский и Петроградский районы. Наименее
обеспеченные – Красносельский, Кировский, Фрунзенский и Кронштадтский
районы. Наиболее обеспеченные муниципальные образования – МО №78,
Дворцовый округ, Лиговка-Ямская, Лахта-Ольгино, Сенной округ.
3. Наиболее широко представленная сеть магазинов – «Цветовик».
На момент проведения анализа доля «Цветовика» на цветочном рынке Санкт-
Петербурга составляла 7%. Сеть ведет работу в 17 районах Санкт-Петербурга
(исключение составил Курортный район), в 9 районах она преобладает над
другими сетевыми магазинами. «Цветовик» имеет обширную географию
распространения, она представлена в 47% муниципальных образований.
4. Сильная прямая взаимосвязь наблюдается между количеством
цветочных магазинов и численностью работников организаций. На уровне
административных районов коэффициент равен 0,86, на уровне
муниципальных округов – 0,72.
33,5% цветочных магазинов располагается в зоне 0-500 метров от
станций метро, при этом 8,4% от общего числа концентрируется в зоне 0-100
м. Наибольшее количество цветочных магазинов сосредоточено вокруг
станций метрополитена, расположенных в центре города – станции Садовая,
Спасская, Сенная площадь, Владимирская и Достоевская, Чернышевская и
Лиговский проспект. 99% цветочных магазинов находятся в радиусе 0-500
метров от остановок общественного транспорта. Однако наблюдается иной,
нежели у метрополитена, профиль распределения объектов вокруг остановок:
их концентрация растет в более отдаленных от остановок буферных зонах, что
указывает на более низкую значимость инфраструктуры наземного
общественного транспорта при размещении цветочных магазинов.
5. У цветочных магазинов низкое значение внутренней
кластеризации. Взаимной кластеризации цветочных магазинов с каким-либо
объектом не было обнаружено. Наибольшее значение односторонней
кластеризации с магазинами одежды и обуви, станциями метро, отелями и
ресторанами. Это означает, что цветочные магазины, являясь зависимым
типом, будут ориентироваться на «соседство» с ними. Подчиняющие типы
объектов в свою очередь не будут тяготеть к цветочным.
6. Цветочный рынок Санкт-Петербурга развивается неоднородно и
имеет ориентацию на центр и север города. Основные зоны повышенной
конкуренции приходятся на исторический центр, части Приморского и
Выборгского района, крупные магистрали города. Свободные ниши для
потенциального расширения цветочного рынка включают в себя МО
Аптекарский остров Петроградского района, МО №72 и №75 Фрунзенского
района, МО Автово и Нарвский округ Кировского района.
7. За последние 1,5 года в Санкт-Петербурге открылось 908
цветочных магазинов, закрылось 1059, разница составила 151 магазин.
Приморский район смог вернуть закрывшиеся магазины. Петроградский,
Невский и Фрунзенский районы также смогли увеличить количество торговых
цветочных объектов, но разница менее значительная, чем в Приморском
районе. Отрицательная динамика сложилась в периферийных районах – в
Колпинском, Пушкинском, Петродворцовом. В большинстве муниципальных
округов изменение имеет отрицательную динамику, положительная отмечена
лишь в 24 округах. Наибольшее отрицательное изменение свойственно для
южных муниципальных округов ближней периферии, а также для некоторых
округов северо-восточной (Парголово, Сергиевское, МО №15) и восточной
(Ржевка) частей города. Положительные изменения претерпели округа,
имеющие изначально развитый цветочный рынок. Например, центральные
муниципальные округа (МО №7, Владимирский и Васильевский округа),
некоторые муниципальные округа Приморского (Ланское, Комендантский
аэродром) и Выборгского (Сампсониевское, Светлановское) районов.

1.Allaway. A. W. Evolution of a Retail Market Area: An Event-History
Model of Spatial Diffusion / A. W. Allaway, W. C. Black, M. D. Richard, J. B.
Mason // Economic Geography. – 1992. – № 70 (1). – P. 23–40.
2.Applebaum, W. Methods for Determining Store Trade Areas, Market
Penetration and Potential Sales / W. Applebaum // Journal of Marketing Research.
– 1966. – № 3 – P. 127–141.
3.Batty, M. Reilly’s Challenge: New Laws of Retail Gravitation Which
Define Systems of Central Places / M. Batty // Environment and Planning. – 1978.
– № 10. – P. 185–219.
4.Baviera-Puig, A. Geomarketing models in supermarket models in
supermarket location strategies / A. Baviera-Puig, J. Buitrago-Vera, C. Escriba-
Perez // Journal of business economics and management. – 2016. – Т. 17. – №6. –
P. 1205-1221.
5.Christaller, W. Central Places in Southern Germany / trans. C. W.
Baskin. – Englewood Cliffs, NJ. : Prentice-Hall, 1967. – 230 p.
6.Church, R. L. Business Site Selection, Location Analysis and GIS /
R.L. Church, A. T. Murray. – NJ. : John Wiley & Sons, 2009. – 314 p.
7.Cliquet, G. Geomarketing: Methods and Strategies in Spatial Marketing
/ G. Cliquet. – London: ISTE, 2006. – 328 p.
8.Cliquet, G. Integration and Territory Coverage of the Hypermarket
Industry in France: A Relative Entropy Measure / G. Cliquet // International Review
of Retail, Distribution and Consumer Research. – 1997. – № 8. – P. 205–224.
9.Converse, P.D. New Laws of Retail Gravitation / P.D. Converse //
Journal of Marketing. – 1949. – № 14. – P. 94–102.
10.DeMers, M. Fundamentals of Geographic Information Systems / M.
DeMers. – NY. : John Wiley & Sons, 1999. – 498 p.
11.DeoSharma, D. Classifying buyers to gain marketing insight: A
relationships approach to professional services / D. DeoSharma // International
Business Review. – 1994. – Vol. 3, Issue 1. – P. 15–30.
12.Fortheringham, A. S. A New Set of Spatial Interaction Models: The
Theory of Competing Destinations / A. S. Fortheringham // Environment and
Planning A. – 1983. – № 15. – P. 15–36.
13.Gautschi, D. A. Specification of Patronage Models for Retail Center
Choice / D. A. Gautschi // Journal of Marketing Research. – 1981. – № 18. – P. 162–
174.
14.Huff, D. L. A Probabilistic Analysis of Shopping Center Trade Areas /
D. L. Huff // Land Economics. – 1963. – № 39. – Р. 81–90.
15.Losch, A. The Economics of Location. 2nd ed. / trans. W. H. Woglom
with the assistance of W. F. Stolpen. – New Haven, CT. : Yale University Press,
1954. – 520 p.
16.Luce, R. Individual Choice Behavior / R. Luce. – N.Y. : Wiley, 1959. –
153 p.
17.McFadden, D. Conditional Logit Analysis of Qualitative Choice
Behavior / D. McFadden // Frontiers in Econometrics. – N.Y. : Academic Press,
1974. – P. 105–142.
18.Nakanishi, M. Parameter Estimate for multiplicative Interactive Choice
Model: Least Squares Approach / M. Nakanishi, L. G. Cooper // Journal of
Marketing Research. – 1974. – № 11. – P. 303–311.
19.Reilly, W. J. The law of Retail Gravitation / W. J. Reilly. – N.Y. :
Knickerbocker Press, 1931. – 82 p.
20.Rust, R. T. Capturing Geographically Localized Misspecification Error
in Retail Store Choice Models / R. T. Rust, N. Donthu // Journal of Marketing
Research. – 1995. – № XXXII. – P. 103–110.
21.Suhaibaha, A. Improving nearest neighbor search in 3D spatial access
method / A. Suhaibaha, A. A. Rahman, U. Uznir, F. Anton, D. Mioc // Proceedings
of GeoAdvances. – 2016. – Vol. 42 (2). – P. 69–73.
22.Thrall, G. I. Business Geography and New Real Estate Market Analysis
/ G. I. Rust. – O. : Oxford Press, 2002. – 280 p.
23.Андрианов, В. Геомаркетинг: на стыке маркетинга и географии /
В. Андрианов, К. Бредюк, А. Леонов // Маркетинг Менеджмент. – 2010. – №
7–8 – С. 25–38.
24.Бояркин, Г. Н. Перспективы использования ГИС при проведении
маркетинговых исследований / Г. Н. Бояркин, О. Г. Шевелева // Ученые Омска
– региону : материалы регион. научно-техн. конф., Омск, 28–29 декабря 2016
г. – Омск: Изд-во ОМГТУ, 2016. – С. 154–158.
25.Бредюк, К. Н. Геомаркетинг: география в маркетинге / К. Н.
Бредюк // ArcReview. – 2009. – №4 (51).
26.Долженко, Р. А. Геомаркетинговое моделирование расположения
организации в городе / Р. А. Долженко // Экономическое развитие региона:
Управление, инновации, подготовка кадров. – 2015. – № 2. – С. 136–141.
27.Долженко, Р. А. Подходы к геомаркетингу расположения офисов
обслуживания физических и юридических лиц коммерческого банка / Р. А.
Долженко // Бизнес-информатика. – 2017. – № 3 (41). – С. 41–55.
28.Житин, Д.В. Пространственная обусловленность социального
расслоения населения Санкт-Петербурга // Вестник Ассоциации российских
географов-обществоведов (АРГО). – 2015. – №4, – С. 85–102.
29.Имангалин, А. Ф. Пространственные модели потребительского
поведения, применяемые при оценке размещения рыночных услуг / А. Ф.
Имангалин // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 5. География. – 2013 г. – № 4. – С. 50–
65.
30.Имангалин, А. Ф. Геоинформационное картографирование
расположения объектов розничной продовольственной сети / А. Ф. Имангалин
// Исследования молодых географов : сб. ст. победителей секции «География»
XVI Междунар. молодеж. науч. конф. «Ломоносов – 2010». – М. : МАКС
Пресс, 2010. – С. 22–77.
31.Имангалин, А. Ф. Размещение и территориальная доступность
рыночных услуг в крупных городах: дис. … канд. геогр. наук : 25.00.24 / А. Ф.
Имангалин. – М., 2015. – 152 с.
32.Имангалин, А. Ф. Комплексная оценка расположения объектов
аптечной сети с использованием геоинформационных технологий (на примере
г. Уфы) / А. Ф. Имангалин, Л. А. Ушакова // ИнтерКарто / ИнтерГИС 17:
Устойчивое развитие территорий: теория ГИС и практический опыт :
материалы междунар. конф., Белокуриха, Денпасар, 14–19 декабря 2011 г. –
Барнаул, 2011. – С. 259–264.
33.Имангалин, А. Ф. Факторы и типы кластеризации объектов
уличной торговли в большом городе / А. Ф. Имангалин // Региональные
исследования. – 2014. – №1 (43). – С. 21–28.
34.Карлова,М.Ю.Зонаобслуживанияторгово-закупочной
организациикакобъектисследованиямоделейпространственного
взаимодействия / М. Ю. Карлова // Научный форум: Экономика и менеджмент:
материалы междунар. заочной научно-практ. конф. – М.: Изд. «МЦНО», 2017.
– № 6 (8). – С. 21–29.
35.Ковалева, Е. И. Геомаркетинг в задачах обоснования решений по
реализации новой продукции / Е. И. Ковалева, Н. А. Сафонова, В. И. Тинякова
//ВестникСаратовскогогосударственногосоциально-экономического
университета. – 2014. – №5 (54). – С. 75–79.
36.Костерин,И.Г.Пространственныйанализпредпочтений
покупателей розничных магазинов на территории города / И. Г. Костерин //
Практический маркетинг. – 2007. – № 128. – С. 2–13.
37.Майоров, А. А. Геомаркетинговые исследования / А. А. Майоров
// Образовательные ресурсы и технологии. – 2014. – №5 (8). – С. 43–48.
38.Пустовалова, Е. А. Сравнительный анализ методов размещения
точки розничной сети / Е. А. Пустовалова, В. П. Чернов // Современная
экономика. Проблемы и решения. – 2015. – № 2 (62). – С. 29–44.
39.Саулиди, И. Ю. Геомаркетинг и маркетинг территории:
соотношение понятий / И. Ю. Саулиди // Актуальные проблемы гуманитарных
естественных наук. – 2018. – №2. – С. 37–39.
40.Салливан, М. Маркетинг в розничной торговле / М. Салливан, Д.
Эдкок. – СПб. : Нева : Нева-Экономикс, 2004. – 381 с.
41.Толстяков, Р. Р. Задачи и инструменты геомаркетинга / Р. Р.
Толстяков, И. Н. Горбунов // Социально-экономические явления и процессы.
– 2015. – Т. 10. – № 12. – С. 82–86.
42.Тюнен, И. Г. Изолированное государство / пер. с англ. Е. А.
Торнеус под ред. А. А. Рыбникова. – М.: Экономическая жизнь, 1996. – 328 с.
43.Угаров, А. С. Методы выбора местоположения торговой точки / А.
С. Угаров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 6. – С. 99–108.
44.Хаггет, П. География: синтез современных знаний / П. Хаггет. –
М.: Прогресс, 1979. – 684 c.
45.Хаггет, П. Пространственный анализ в экономической географии
/ пер. с англ. Ю. Г. Липеца, С. Н. Тагера. – М.: Прогресс, 1968. – 392 с.
46.Цветков, В. Я. Геомаркетинг: прикладные задачи и методы / В. Я.
Цветков. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 240 с.
47.Цветков, В. Я. Геоинформационный анализ задач размещения / В.
Я. Цветков, С. Г. Семушкина // Вестник Московского государственного
областного университета, государственного областного университета. Серия
: Экономика. – 2009 г. – №4. – С. 95–120.
48.Шендрик, А. В. Теории и модели размещения в географии
общества / А. В. Шендрик. – СПб. : ЛЕМА, 2019. – 63 с.
49.BusinesStat – [Электронный ресурс] – URL:https://businesstat.ru/
(дата обращения: 03.04.2021)
50.Flowwow – Лучшие цветочные магазины в Санкт-Петербурге –
[Электронныйресурс]–https://flowwow.com/blog/luchshie-cvetochnye-
magaziny-v-sankt-peterburge/ (дата обращения: 03.04.2021)
51.Forbes «Денег нет»: почему каждый пятый бизнес в России не
открылсяпослесамоизоляции»–[Электронныйресурс]–URL:
https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/405443-deneg-net-pochemu-kazhdyy-
pyatyy-biznes-v-rossii-ne-otkrylsya-posle (дата обращения: 03.04.2021)
52.OpenStreetMap Wiki / Документация по API общедоступного веб-
картографическогопроекта:сайт.–[Электронныйресурс]–URL
https://wiki.openstreetmap.org/wiki/API_v0.6 (дата обращения: 03.04.2021).
53.2ГИС – [Электронный портал] – URL: https://2gis.ru/spb/ (дата
обращения: 01.10.2020)
54.Петербургский метрополитен – Годовой отчет ГУП за 2020 год –
URL: http://www.metro.spb.ru/otchetmetro.html (дата обращения: 28.03.2021)
55.Официальный сайт ГК «Центр пространственных исследований»
– [Электронный портал] – URL: http://www.geointellect.com (дата обращения:
28.03.2021)
56.Петростат – Управление Федеральной службы государственной
статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области – [Электронный
портал] – URL: https://petrostat.gks.ru/ (дата обращения: 28.03.2021)
57.Российский цветочный рынок – [Электронный портал] – URL:
http://informarket.ru/ (дата обращения: 28.04.2021)
58.MarketMedia – Топ-10 цветочных магазинов – [Электронный
портал] – URL: marketmedia.ru/ (дата обращения: 29.04.2021)
59.Федеральная служба государственной статистики. База данных
показателей муниципальных образований – [Электронный портал] – URL:
http://www.gks.ru/dbscripts/munst/munst40/DBInet.cgi(датаобращения:
28.03.2021)
60.Яндекс.Подборслов–[Электронныйпортал]–URL:
https://wordstat.yandex.ru/ (дата обращения: 03.04.2021).

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Рима С.
    5 (18 отзывов)
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный универси... Читать все
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный университет, являюсь бакалавром, магистром юриспруденции (с отличием)
    #Кандидатские #Магистерские
    38 Выполненных работ
    Анастасия Л. аспирант
    5 (8 отзывов)
    Работаю в сфере метрологического обеспечения. Защищаю кандидатскую диссертацию. Основной профиль: Метрология, стандартизация и сертификация. Оптико-электронное прибост... Читать все
    Работаю в сфере метрологического обеспечения. Защищаю кандидатскую диссертацию. Основной профиль: Метрология, стандартизация и сертификация. Оптико-электронное прибостроение, управление качеством
    #Кандидатские #Магистерские
    10 Выполненных работ
    Евгений А. доктор, профессор
    5 (154 отзыва)
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - ... Читать все
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - по социальной работе.
    #Кандидатские #Магистерские
    260 Выполненных работ
    Сергей Е. МГУ 2012, физический, выпускник, кандидат наук
    4.9 (5 отзывов)
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым напра... Читать все
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым направлениям физики, математики, химии и других естественных наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    5 Выполненных работ
    Петр П. кандидат наук
    4.2 (25 отзывов)
    Выполняю различные работы на заказ с 2014 года. В основном, курсовые проекты, дипломные и выпускные квалификационные работы бакалавриата, специалитета. Имею опыт напис... Читать все
    Выполняю различные работы на заказ с 2014 года. В основном, курсовые проекты, дипломные и выпускные квалификационные работы бакалавриата, специалитета. Имею опыт написания магистерских диссертаций. Направление - связь, телекоммуникации, информационная безопасность, информационные технологии, экономика. Пишу научные статьи уровня ВАК и РИНЦ. Работаю техническим директором интернет-провайдера, имею опыт работы ведущим сотрудником отдела информационной безопасности филиала одного из крупнейших банков. Образование - высшее профессиональное (в 2006 году окончил военную Академию связи в г. Санкт-Петербурге), послевузовское профессиональное (в 2018 году окончил аспирантуру Уральского федерального университета). Защитил диссертацию на соискание степени "кандидат технических наук" в 2020 году. В качестве хобби преподаю. Дисциплины - сети ЭВМ и телекоммуникации, информационная безопасность объектов критической информационной инфраструктуры.
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Анастасия Б.
    5 (145 отзывов)
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическо... Читать все
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическому и гуманитарному направлениях свыше 8 лет на различных площадках.
    #Кандидатские #Магистерские
    224 Выполненных работы
    Татьяна С. кандидат наук
    4.9 (298 отзывов)
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (пос... Читать все
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (поставки напрямую с издательств), доступ к библиотеке диссертаций РГБ
    #Кандидатские #Магистерские
    551 Выполненная работа
    Екатерина Д.
    4.8 (37 отзывов)
    Более 5 лет помогаю в написании работ от простых учебных заданий и магистерских диссертаций до реальных бизнес-планов и проектов для открытия своего дела. Имею два об... Читать все
    Более 5 лет помогаю в написании работ от простых учебных заданий и магистерских диссертаций до реальных бизнес-планов и проектов для открытия своего дела. Имею два образования: экономист-менеджер и маркетолог. Буду рада помочь и Вам.
    #Кандидатские #Магистерские
    55 Выполненных работ
    Глеб С. преподаватель, кандидат наук, доцент
    5 (158 отзывов)
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной с... Читать все
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной специальности 12.00.14 административное право, административный процесс.
    #Кандидатские #Магистерские
    216 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету