Управленческая культура российских компаний. анализ и способы трансформации
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ 6
1.1. Понятие, сущность и составляющие управленческой культуры 6
1.2. Основные подходы к формированию управленческой культуры в организациях 22
1.3.Особенности управленческой культуры в российских компаниях 29
Магистерская работа посвящена тематике исследования управленческой культуры российских компаний и способам ее трансформации.
Объект магистерской работы – управленческая культура ООО « », предмет – технологии создания эффективной управленческой культуры на примере ООО « ».
В работе проведен глубокий литературный обзор по теме управленческой культуре, ее формированию и особенностях современного состояния в российских компаниях. На примере компании ООО « » было проведено исследование ее уровня управленческой культуры и выделены основные проблемы в ее формировании.
Использовано 40 источников, но ссылок на литературу в работе нет.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!