Управление персоналом в смк в коррекционной школе-интернате
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом в системе менеджмента качества в коррекционной школе-интернате 7
1.1. Система менеджмента качества в образовании: понятие, подходы, принципы 7
1.2. Содержание управления персоналом в системе менеджмента качеством в коррекционной школе-интернате 22
1.3. Модель управления персоналом в системе менеджмента качества в коррекционной школе-интернате 35
Выводы по первой главе 45
Глава 2. Опытно-поисковая работа по реализации модели управления персоналом в системе менеджмента качества в коррекционной школе-интернате для детей с ограниченными возможностями здоровья 46
2.1. Диагностический инструментарий по оценке модели управления персоналом в системе менеджмента качества в коррекционной школе-интернате для детей с ограниченными возможностями здоровья 46
2.2. Анализ деятельности коррекционной школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья по управлению персоналом 56
2.3. Реализация модели управления персоналом в системе менеджмента качества в коррекционной школе-интернате для детей с ограниченными возможностями здоровья 63
Выводы по второй главе 73
Заключение 74
Список использованной литературы 76
Приложения 83
Таким образом, становится видно следующее противоречие: между теоретическими разработанными моделями управления персоналом в системе менеджмента качества и недостаточным применением данных моделей в коррекционной школе-интернате.
Выявленное противоречие определило проблему исследования: какова модель управления персоналом в системе менеджмента качества в коррекционной школе-интернате.
Актуальность, теоретическая значимость и недостаточная разработанность проблемы обусловили выбор темы исследования: «Управление персоналом в системе менеджмента качества в коррекционной школе-интернате».
Управление персоналом коррекционной школы-интерната — сложный процесс, успешность которого во многом зависит от его научно обоснованного моделирования. Создание модели базируется на достижениях современной педагогики: теории оптимизации учебно-воспитательного процесса Ю.К. Бабанского, теории адаптивной школы Е.А. Ямбурга и Г.А. Травиной, теории управления специальным образованием Н.Н. Малафеева и Н.М. Назаровой, теории управления качеством образования Э.В. Злобина, С.В. Мищенко, П.И. Третьякова и Т.И. Шамовой, теории управления развитием школы М.М. Поташника и В.С. Лазарева, а также теории управления персоналом А.Я. Кибанова.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!