Влияние эффективного контракта на формирование профессионального профиля педагога среднего профессионального образования

📑 78 стр.
📅 2021 год
👀 1 просмотр
900 ₽
Стоила эта работа
Денис Б. МГУК 1997, преподаватель, кандидат наук, доцент
900 ₽
Стоила эта работа

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………………………………….3
Глава 1 Теоретические аспекты внедрения и реализации
эффективного контракта в системе СПО …….……………………………….11
1.1 Идеологическое обоснование реализации эффективного
контракта в сфере образования ………………………………………………..11
1.2 Эффективный контракт как инструмент формирования
профессионального профиля педагога СПО ………………………………..21
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию
профессионального профиля педагога ГАПОУ «С-И ИИТ» на основе
эффективного контракта …………………………………………………………………..31
2.1 Характеристика условий в ГАПОУ «С-И ИИТ» по формированию
профессионального профиля педагога …………………………………………..31
2.2 Ход и результаты опытно-экспериментальной работы по
формированию профессионального профиля педагога на основе
эффективного контракта в ГАПОУ «С-И ИИТ» ……………………………..46
Заключение…………………………………………………………………………………….. 62
Список литературы……………………………………………………………………….. 66
Приложения…………………………………………………………………………………… 76
– Приложение А Укомплектованность ГАПОУ «С-И ИТТ» кадрами .. 76

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Одним из важнейших направлений государственной образовательной политики является повышение эффективности, качества и доступности образования. Еще в послании Президента РФ В.В. Путина Федеральному собранию от 12.12.2013 г. Были сделаны акценты на необходимости повышения качества работы системы образования, качества образовательного процесса. В дальнейшем вариантом решения поставленной задачи явился переход на эффективный контракт в образовательных учреждениях, что потребовало разработки соответствующих показателей и критериев оценки эффективности деятельности, как в целом образовательного учреждения, так и в отдельности педагогических работников, а также оценки эффективности управления организацией.
Оценивая деятельность ОУ, руководителя или конкретного педагога, столкнулись с проблемными вопросами: что мы хотим получить в результате, каковы цели оценивания, какие параметры оценки являются наиболее важными и значимыми для учредителя, какова миссия конкретного организации, соответствуют ли критерии оценки выбранной миссии, целям и задачам, которые ставит субъект оценивания, т.е. насколько валидны данные критерии и показатели оценки, как это связано с профессиональным профилем педагога, какое влияние оказывают показатели и критерии оценки в рамках эффективного контракта на профессиональный профиль педагога.
Этими проблемными областями, которые остались не решенными после окончания реализации дорожной карты, регламент который был задан распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012г. No2190 «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждений на 2012 – 2018гг.» и распоряжение Правительства РФ от 30 апреля 2014 г. № 722-р «О плане мероприятий («дорожной карте») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» обуславливается актуальность выбранной темы магистерской диссертации «Влияние эффективного контракта на формирование профессионального профиля педагога среднего профессионального образования»
Анализ показывает, что разные ОУ достигают хороших результатов за счет нескольких факторов: уклад ОУ, профессионализм педагогов, атмосфера деятельности, сотрудничества учителей и родителей учащихся, свободный и гибкий выбор различных методик, новые подходы к управлению образованием, использование принципов научного менеджмента и т.д. – все это прямо связано с эффективностью ОУ.
Достижение показателей эффективности образовательной организации невозможно без предъявления требований к эффективности деятельности каждого отдельно взятого сотрудника организации. Инструментом управления в данном случае выступает обновленная нормативно-правовая база, механизм новой системы оплаты труда на основе эффективного контракта.
В связи с этим, в рамках развития кадрового потенциала педагогических работников система образования вступила в новую фазу развития отношений работодателя и работника образовательной организации, которая сопровождается введением профессионального стандарта педагога, формированием его профессионального профиля на основе эффективного контракта с работником, внедрение которого обусловлено не только новыми стандартами, но необходимостью устранения существенных разрывов, выявленных в ходе применения на протяжении последних четырнадцати лет системы оплаты труда педагогических работников, ориентированную на процесс, а не на результат.
По мнению ряда практиков и исследователей данной проблемной области в сфере СПО существуют явления, обусловленные недостаточным уровнем профессиональной квалификации педагогических кадров, что требует совершенствование их переподготовки и повышения профессиональной квалификации. Актуальность данного направления в значительной степени определяется государственным заказом на реформирование системы СПО и повышения качества предоставляемой образовательной услуги. Подобные вопросы напрямую связаны с формированием профессионального профиля педагога в СПО.
Необходимость повышения профессиональной квалификации преподавателей, как фактора их профессионального развития в последние годы актуализируется. В частности повышаются требования со стороны заказчиков к уровню профессиональной подготовки выпускников образовательных учреждений СПО. С их стороны есть различного рода претензии и пожелания к организации и содержанию профессиональной подготовки выпускников.
В связи с этим вопросы, связанные с реализацией эффективного контракта в СПО и построения профессионального профиля педагога на его основе актуализируются, проводятся исследования и обобщение результатов опытно-экспериментальной работы в данном направлении. Но при многообразии информации можно констатировать факт лишь о частичном решении проблемных вопросов, обозначенных нами выше, что очередной раз актуализирует тему исследования.
Степень изученности проблемы исследования.
В контексте обозначенной проблемной области основные положения по общим вопросам профессионального образования личности, отражены в трудах Г.Н. Александрова, О.А. Абдуллиной, Т.П. Афанасьевой, С.Я. Батышева, А.П. Беляева, B.C. Безруковой, В.М. Демина, М.Е. Дуранова, Ю.М. Забродина, Э.Ф. Зеера, Г.И. Ибрагимова, Ф.Н. Клюева, А.Я. Найна, П.Н. Осипова, Ю.Н. Петрова, В.М. Распопова, Г.М. Романцева, Л.Г. Семушиной, А.Н. Сергеева Н.Г. Ярошенко и др. Проблемы общего образования взрослых исследовали Е.М. Борисова, С.Г. Вершловский, Г.П. Логинова и др.
Проблема подготовки конкурентоспособного специалиста в сфере образования освещается в трудах B.C. Безруковой, Л. Гришиной, Ф.Е. Довжко, В.М. Жураковского, М.А. Петухова, Л.В. Субботиной и др.
Идеи повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе в сфере СПО освящались учеными: С.К. Бережная, Т.А. Бирюкова, Н.М. Зверева, Л.В. Нетребенко, А.М. Рыжикова;
Основные положения, связанные с построением моделей специалистов разного профессионального профиля, представленные в трудах Г.А. Бокаревой, С.М. Варкиным, О.Т. Лебедевым, Е.Э. Смирновой, Н.Ф. Талызиной и другими авторами.
На наш взгляд, при всем многообразии направлений и подходов решения проблемы в этих исследованиях не в полной мере учитывают вопросы профессионального развития и повышения профессиональной квалификации преподавателей учреждений СПО, что требует проведения дальнейших исследований и систематизации полученных результатов.
Второй аспект исследуемой проблемы:
– разработка механизмов реализации эффективного контракта как инструмента формирования профессионального профиля педагога в сфере образования представлены в трудах Д.В. Бочкова, В.И. Долгий, М.А. Еремеева, С.Н. Еремина и др.;
– изучение оценки эффективности педагогической деятельности занимались Н.В. Клюева, А.К. Маркова, В.А. Крутецкий, Л.С. Колесникова, Т.П. Утешева, Л.М. Митина, Ю.А.Самарина, Д.В. Бочков и др.
При всей значимости проведенных исследований проблема влияния эффективного контракта на формирование профессионального профиля педагога СПО представлена фрагментарно и требует дальнейшей ее разработки в научных кругах и органах исполнительной власти субъектов федерации, тем самым определяя актуальность заявленной темы магистерской диссертации.
Актуальность обозначенной проблемы и выделенные противоречия обусловили выбор темы исследования: «Влияние эффективного контракта на формирование профессионального профиля педагога среднего профессионального образования».
Цель исследования: обосновать механизм формирования профессионального профиля педагога СПО на основе эффективного контракта.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является процесс реализации эффективного контракта в системе СПО.
Предметом изучения выступает процесс формирования профессионального профиля педагога СПО на основе эффективного контракта.
В соответствии с поставленной целью в ходе исследования решались следующие задачи:
– проанализировать состояние проблемы реализации эффективного контракта как инструмента формирования профессионального профиля педагога СПО;
– дать оценку организационно – экономическим условиям ГАПОУ «С-И ИИТ» в рамках, которых происходит фактическое формирование профессионального профиля педагога на основе механизма эффективного контракта;
– выработать модель профессионального профиля педагога СПО на основе эффективного контракта;
– представить результаты опытно-экспериментальной работы, разработанные рекомендации по формированию профессионального профиля педагога ГАПОУ «С-И ИИТ» на основе эффективного контракта;
– выявить эффекты и возможные риски от реализации, предложенной модели.
В рамках работы проводилось доказательство следующей гипотезы исследования: эффективный контракт позволит формировать профессиональный профиль педагога СПО в соответствии с требованиями стандарта педагога и предприятий-заказчиков посредством внедрения в практику трудовых отношений показателей и критериев оценки эффективности педагога СПО.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют: нормативно – правовые и законодательные акты, регламентирующие деятельность образовательных организаций; современные методические приемы и способы количественного и качественного анализа управленческой деятельности; монографическая и учебная литература по изучаемой проблеме; публикации в специализированных периодических изданиях по данной тематике; данные отчетности ГАПОУ «С-И ИИТ» за последние три года.
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе: ГАПОУ «С-И ИИТ» г. Соль-Илецка Оренбургской области.
Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении и систематизации научных и практических знаний о феномене понятия «эффективный контракт» и его структуры, а также в выявлении взаимосвязи между ростом профессионализма педагогов СПО и реализацией эффективного контракта в рамках НСОТ.
Практическая значимость исследования определяется тем, что в работе представлены научно-методические рекомендации по реализации эффективного контракта в системе СПО, а также скорректированная компетентностная модель педагога и матера производственного обучения СПО в соответствии со спецификой деятельности ГАПОУ «С-И ИИТ» отражающая профессиональный профиль педагога данного учреждения, которые обеспечивают рост качества деятельности и профессиональной компетенции педагогов СПО.
Основные положения, выносимые на защиту:
1. Понятие «эффективный контракт» как инструмент формирования профессионального профиля педагога СПО и его структурные элементы (оклад, компенсационные выплаты, стимулирующие выплаты).
2. Понятие «профессиональный профиль педагога СПО» и его структура.
3. Скорректированная компетентностная модель педагога и матера производственного обучения СПО на основе эффективного контракта, отражающая специфику деятельности их в ГАПОУ «С-И ИИТ».
Для решения поставленных задач и доказательства гипотезы исследования нами использовались следующие методы исследования: анализ, синтез, наблюдение, формирующий эксперимент, метод экспертных оценок и самооценок, тестирование, анкетирование, моделирование, обобщение и систематизация материала.
Избранная теоретико-методологическая основа и поставленные задачи определили последовательность исследования проблемы. Опытно-экспериментальная работа по теме исследования осуществлялась в три взаимосвязанных этапа (2018 – 2020 гг.)
На первом этапе (сентябрь 2018 – август 2019):
– проводилась подготовительная работа, в процессе которой осуществлялись: изучение и анализ нормативных документов, периодики, монографические работы по проблеме исследования; анализ опыта образовательных организаций по реализации эффективного контракта в Оренбургской области и других регионах России, опыт построения профессионального профиля педагога в образовательных организациях на основе эффективного контракта;
– осуществлялась разработка концепции исследования и программы опытно-экспериментальной работы. Работа была основана на методах теоретического анализа научной литературы, поисковых исследований, социологических методах.
На втором этапе (сентябрь 2019 – май 2020) нами будет:
– проанлизировано состояние организационно – экономических условий ГАПОУ «С-И ИИТ» в рамках, которых происходит фактическое формирование профессионального профиля педагога;
– реализована опытно-экспериментальная проверка гипотезы исследования и эффективности компетентностной модели педагога и матера производственного обучения СПО на основе эффективного контракта, отражающей специфику деятельности их в ГАПОУ «С-И ИИТ».
Для реализации поставленных задач на данном этапе был использован комплекс экспериментальных методов и методов регистрационных исследований, объединенных в рамках констатирующего и формирующего экспериментов. Констатирующий эксперимент включал в себя: определение критериев оценки уровня профессиональной компетентности педагогов, качества их деятельности и методов их диагностики, выявление существующего уровня качества образовательного процесса и уровня профессионализма педагогов. Формирующий эксперимент предусматривал экспериментальную проверку влияния реализации условий эффективного контракта на формирование профессионального профиль педагогов ГАПОУ «С-И ИИТ».
На третьем этапе (июнь – декабрь 2020):
– осуществлен анализ и интерпретация данных полученных при опытно-экспериментальной работе;
– обработаны результаты исследований методами социологического и статистического анализа;
– осуществлена работа по оформлению диссертации и внедрению научно-практических результатов в ГАПОУ «С-И ИИТ».
Апробация и внедрение результатов исследования осуществляются путем: публикации материалов исследования в сборниках научных и научно-практических конференций, периодических изданиях; выступления с докладами на методических объединениях руководителей ОО системы СПО; обсуждения на заседаниях кафедры управления образованием ИНО ОГПУ.
Структура работы: Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, включающих 4 параграфа, заключения, списка литературы из 64 источников и приложений.

1. Абанкина, И. Новая система оплаты труда: первые результаты в регионах / И. Абанкина // Народное образование. – 2008. – №2. – С. 122-128.
2. Абанкина, И. Переход от управления затратами к управлению результатами в образовании / И. Абанкина // Материалы VIII Международной научно-практической конференции Тенденции образования: проблемы управления и оценки качества образования. Москва. Издательский дом «Дело». – 2012. – С. 69-70
3. Антонова, А.В. Профессиональный стандарт педагога: новые требования и квалификационные характеристики современного учителя / А.В. Антонова, И.М. Клименко // Педагогическое образование в России. – 2014. – №6. – С.81-86
4. Антонова Е.В. Эффективный контракт как инструмент развития профессиональной культуры преподавателя высшей школы [Электронный ресурс] / Е.В. Антонова // Молодой ученый. – 2016. – №7.6. – С. 16-19. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/111/27976/
5. Байденко, В.И. Компетенции в профессиональном образовании: к освоению компетентностного подхода / В.И. Байденко // Высшее образование в России.- 2004. – № 11. – С. 3-14
6. Белоруссова, Е.В. Реализуем эффективный контракт — решаем проблемы профессионального роста (из опыта работы ОГБПОУ «Костромской техникум торговли и питания») [Электронный ресурс] / Е.В. Белоусова // Инновационная экономика: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 78-80. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/econ/archive/170/8906/
7. Бойков, А.А. Совершенствование системы премирования важный элемент перехода на «Эффективный контракт» [Электронный ресурс] / А.А. Бойков, И.П. Николаева // Менеджер здравоохранения. – 2013. – № 10. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-sistemy-premirovaniya-vazhnyy-element-perehoda-na-effektivnyy-kontrakt
8. Бочков, Д.В. Эффективный контракт как инструмент оценки профессиональных компетенций педагога дополнительного образования [Электронный ресурс] / Д.В. Бочков, О.Ю. Вербина // Вопросы дополнительного профессионального образования. Научно-практический журнал Выпуск №2(8). – 2017. – С. 27 – 37. – Режим доступа: http://www.orenipk.ru/nauka/jour/vpo8-2017-3.PDF
9. Бочков, Д.В. Актуальные проблемы управления образовательной организацией: экономика образования. Учебно-методическое пособие / Д.В. Бочков. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2017. – 157 с.
10. Бочков, Д.В. Оценка эффективности деятельности бюджетного образовательного учреждения на основе комплексной системы показателей деятельности (из регионального опыта) [Электронный ресурс] / Д.В. Бочков, А.А. Карачнюк, Е.В. Михеева // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5. – Режим доступа: URL: http://www.science-education.ru/128-22268)
11. Бочков, Д.В. Оценки качества деятельности педагогов на основе эффективного контракта: результаты опытно-экспериментальной работы на базе ГАПОУ «Горно-технологический техникум» г. Ясный Оренбургской области / Д.В. Бочков, Е.В. Самойлова // Вестник МарГУ. Серия «Сельскохозяйственные науки. Экономические науки». – 2018. – № 4 (Том 4). – С. 85 – 94
12. Бочков, Д.В. Оценка удовлетворенности потребителей образовательных услуг учреждений СПО на основе маркетингового подхода [Электронный ресурс] / Д.В. Бочков, Г.Т. Тасмухамбетова // Модернизация регионального образования: опыт педагогов оренбуржья. – 2018. – № 4(20). – С. 111 – 121 – – Режим доступа: http://www.orenipk.ru/nauka/jour/met4-18-11Tas.PDF
13. Внедрение моделей эффективного контракта в образовательных ор-ганизациях: методические рекомендации. – Курск, КИНПО(ПКиПП)СОО, 2014. – 100 с.
14. Горшунов, А.П. Новые подходы к управлению образовательным учреждением СПО в условиях реализации ФГОС [Электронный ресурс] / А.П. Горшунов // Научные исследования в образовании. – 2012. – № 4. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-podhody-k-upravleniyu-obrazovatelnym-uchrezhdeniem-spo-v-usloviyah-realizatsii-fgos
15. Горшунов, А.П. Организация системы контроля качества образования при реализации ФГОС в учреждении среднего профессионального образования [Электронный ресурс] / А.П. Горшунов // Научные исследования в образовании. – 2011. – № 4. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-sistemy-kontrolya-kachestva-obrazovaniya-pri-realizatsii-fgos-v-uchrezhdenii-srednego-professionalnogo-obrazovaniya
16. Долгий, В.И. Оплата труда на основе эффективного контракта: перспективы и проблемы / Инновационные технологии управления предприятиями наукоемких отраслей: теория, методология, практика: Монография / Под ред. В.И. Долгого. – Саратов: ИЦ «Наука», 2012. – 103 с.
17. Жуков, Г.Н. Формирование готовности к профессионально-педагогической деятельности будущих мастеров производственного обучения: Дис. на соискание степени д.п.н.: 13.00.08 : Екатеринбург, 2005. – 423 с.
18. Жуков, Г.Н. Педагогические условия формирования профессиональной готовности мастера производственного обучения / Г.Н. Жуков // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. – Екатеринбург, 2000. – Вып. 2 (27). – С. 168-174.
19. Заиченко, Н.А. Имитация эффективности «эффективного контракта» [Электронный ресурс] / Н.А. Заиченко // Международный форум «Евразийский образовательный диалог» г. Ярославль, 22-23 апреля 2014 (С. 2). – Режим доступа: https://www.hse.ru/data/2014/04/28/1322685182/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%20%D0%97%D0%B0%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE.pdf ]
20. Зверева, Н.М. Опыт повышения педагогического профессионализма / Н.М. Зверева // Зверева Н.М. Практическая дидактика для учителя: Учебное пособие. – М., 2001. – Гл.1Х. – С. 212 – 247
21. Зырянова, Н.И. Структура и содержание отраслевой подготовки будущих бакалавров профессионального обучения [Электронный ресурс] / Н.И. Зырянова // Научные исследования в образовании. – 2010. – № 12. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/struktura-i-soderzhanie-otraslevoy-podgotovki-buduschih-bakalavrov-professionalnogo-obucheniya
22. Кадыров Ф.Н. Цели и задачи «Эффективного контракта»: идеология и проблемы внедрения [Электронный ресурс] / Ф.Н. Кадыров // Экономика науки. – 2015. – №3. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tseli-i-zadachi-effektivnogo-kontrakta-ideologiya-i-problemy-vnedreniya
23. Котова, Е.В. Формирование профессионально значимых качеств специалиста посредством проектного обучения [Электронный ресурс] / Е.В. Котова // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2015. – № 1 (17). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-professionalno-znachimyh-kachestv-spetsialista-posredstvom-proektnogo-obucheniya
24. Колунина, Н.В. Разработка моделей будущего специалиста и педагога – одна из тенденций развития современной педагогической науки [Электронный ресурс] / Н.В. Колунина // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. III междунар. науч.-практ. конф. № 3. – Новосибирск: СибАК, 2010. – Режим доступа: https://sibac.info/conf/pedagog/iii/35581
25. Красношлыкова, О.Г. Современные подходы к развитию профессионализма педагога / О.Г. Красношлыкова // Информатика и образование. – 2005. – № 7. – С. 112 – 113
26. Магасумова, Г.Ф. Подготовка к введению профессионального стандарта «Педагог» в образовательной организации (управленческий аспект) / Г.Ф. Магасумова, А.В. Коптелов // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2016. – №2 (27). – С. 5-16.
27. Маркуцкая, С.Э. Проблемы подготовки инженерно педагогических кадров «Двойного профиля» [Электронный ресурс] / С.Э. Маркуцкая // Научные исследования в образовании. – 2009. – № 2. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-podgotovki-inzhenerno-pedagogicheskih-kadrov-dvoynogo-profilya
28. Мирошникова, О.Х. Профессиональный стандарт педагога: международный опыт и региональные компоненты / О.Х. Мирошникова // Интернет-журнал Науковедение. – 2015. – №3 (28). – С. 164-175.
29. Михалкина, Е.В. Эффективный контракт как инструмент мотивации работников бюджетной сферы / Е.В. Михалкина // Мотивация и оплата труда. – 2014. – №1. – С.5-10.
30. Мозгарев, Л.В. Структура качества повышения квалификации работников образования / Л. В. Мозгарев // Педагогика. – 2004. – № 10.- С. 48-53
31. Мухаметзянова, Ф.Ш. Организационно-методические основания профессиональной подготовки преподавателей для средней профессиональной школы [Электронный ресурс] / Ф.Ш. Мухаметзянова, Г.А. Шайхутдинова // КПЖ. – 2014. – № 5 (106). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-metodicheskie-osnovaniya-professionalnoy-podgotovki-prepodavateley-dlya-sredney-professionalnoy-shkoly
32. Нетребенко, Л.В. О проблемах перехода на стандарты нового поколения, основанные на модульно-компетентностном подходе [Электронный ресурс] / Л.В. Нетребенко // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2010. – № 1. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/o-problemah-perehoda-na-standarty-novogo-pokoleniya-osnovannye-na-modulno-kompetentnostnom-podhode
33. Ноева, А.В. Контракт как взаимное обязательство / А.В. Ноева // Молодой ученый. — 2017. — №45. — С. 135-136
34. Об оценке эффективности работы преподавателей в свете введения эффективного контракта / В.П. Рыжов и др. // Высшее образование в России. – 2015. – № 10. – С. 16-26
35. Олейников, А.А. Эффективный контракт в сфере образования [Электронный ресурс] / А.А. Олейников // Молодой ученый. – 2016. – № 24. – С. 361-364. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/128/35377/
36. Остапенко, Р.И. Эмпирическое исследование особенностей мотивационных факторов трудовой деятельности работников педагогического коллектива [Электронный ресурс] / Р.И. Остапенко // Госсоветник. – 2013. – № 1. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/empiricheskoe-issledovanie-osobennostey-motivatsionnyh-faktorov-trudovoy-deyatelnosti-rabotnikov-pedagogicheskogo-kollektiva
37. Переход на эффективный контракт педагогов: плюсы и минусы. – Режим доступа: https://www.oprf.ru/ru/press/news/2015/newsitem/31046
Эффективный контракт проработан в регламенте смысловых вопросов, связанных с содержанием и организацией образовательного процесса.
38. Петунин, О.В. Профессиональный стандарт и повышение квалификации педагогов / О.В. Петунин // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2015. – №3. – С.113-116.
39. Петрова, Т.М. Эффективный контракт как средство повышения качества образовательных услуг [Электронный ресурс] / Т.М. Петрова, Ю.А. Сорвачева, Ю.А. Гаркавенко // Известия Петербургского университета путей сообщения. – 2015. – №1 (42). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnyy-kontrakt-kak-sredstvo-povysheniya-kachestva-obrazovatelnyh-uslug
40. Письмо Минобрнауки России «О разработке показателей эффективности» № АП-1073/02 от 20.06.2013 г.
41. Письмо министерства образования Оренбургской области от 02.07.2013 г. № 01−23/3860 «О разработке показателей эффективности»
42. Постановление Правительства Оренбургской области от 30.04.2013 г. № 348-п «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере образования Оренбургской области» на 2013–2018 годы».
43. Постановление Правительства Оренбургской области от 3 июля 2013 года №571-пп «Об утверждении программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных учреждениях Оренбургской области на 2013-2018 годы». – Режим доступа: http://base.garant.ru/27532199/
44. Попова, Н.Е. Профессиональный стандарт «Педагог»: от теории к практике / Н.Е. Попова, О.А. Еремина // Педагогическое образование в России. – 2017. – № 3. – С.15-21
45. Постановление Правительства Оренбургской области от 11 ноября 2008 года №420-п «О введении систем оплаты труда работников органов исполнительной власти Оренбургской области и государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений Оренбургской области». – Режим доступа: https://www.glavbukh.ru/npd/edoc/81_287891_oren_420_p_part1_54
46. Постановление Правительства Оренбургской области от 30 апреля 2013 года №348-п «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере образования Оренбургской области» на 2013-2018 годы». – Режим доступа: http://base.garant.ru/27527747/
47. Постановление Правительства Оренбургской области от 3 июля 2013 года №571-пп «Об утверждении программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных учреждениях Оренбургской области на 2013-2018 годы». – Режим доступа: http://base.garant.ru/27532199/
48. Приказ Министерства образования Оренбургской области от 29 января 2016 года №01-21/177 «Об утверждении показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников и основного персонала по видам учреждений подведомственных Министерству образования Оренбургской области». – Режим доступа: http://minobr.orb.ru/of_dokument/of_doc_prikaz/of_doc_prikaz_2016.php
49. Приказ Минтруда России от 26.04.2013 № 167н «Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта». – Режим доступа: http://legalacts.ru/doc/prikaz-mintruda-rossii-ot-26042013-n-167n/
50. Рапацевич Е.В. Инновации и проблемы развития современного образования [Электронный ресурс] / Е.В. Рапацевич // Успехи современного естествознания. – 2013. – № 10. – С. 88-89.
– Режим доступа: http://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=32976
51. Родина Н.В., Попова С.А., Андреева А.Р. Современные практики оплаты труда по результату в образовательных организациях среднего профессионального образования / Н.В. Родина, С.А. Попова, А.Р. Андреева // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 9–17
52. Рыжикова, А.М. Педагогические условия реализации личностно ориентированных технологий повышения профессиональной компетентности преподавателей среднего профессионального образования [Электронный ресурс] / А.М. Рыжикова // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. – 2010. – №3 (179). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-realizatsii-lichnostno-orientirovannyh-tehnologiy-povysheniya-professionalnoy-kompetentnosti.
53. Саликова, Н.М. «Эффективный контракт»: новый вид трудового договора или новая система оплаты труда? [Электронный ресурс] / Н.М. Саликова. – Режим доступа: http: отрасли-права.рф/article/366
54. Танасейчук, Я.В. Эффективный контракт в образовании [Электронный ресурс] // Актуальные вопросы юридических наук: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.) / Я.В. Танасейчук. — Чита: Издательство Молодой ученый, 2017. — С. 111-114. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/law/archive/226/12055/
55. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017). – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/
56. Фролов, С.П. Переходим на эффективный контракт [Электронный ресурс] / С.П. Фролов. – Режим доступа: http://xn—-7sbbaj7auwnffhk.xn--p1ai/article/10719
57. Фролов, С.П. Переход на эффективный контракт по правилам [Электронный ресурс] / С.П. Фролов // Руководитель бюджетной организации. – 2015. – № 4. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/articles/personnel/a110/830940.html
Автор анализирует в разрезе отраслей нормативные правовые акты и методологическая основа перехода на систему эффективного контракта.
58. Цзян, С. Педагогические кадры среднего профессионального образования Китая и России: проблемы и решения [Электронный ресурс] / С. Цзян // КПЖ. – 2008. – № 12. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-kadry-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-kitaya-i-rossii-problemy-i-resheniya
59. Эффективный контракт в образовании: форма, образец заполнения, критерии, внедрение и система. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://fb.ru/article/161725/effektivnyiy-kontrakt-v-obrazovanii-forma-obrazets-zapolneniya-kriterii-vnedrenie-i-sistema
60. Эффективный контракт для профессионалов социальной сферы: тренды, потенциал, решения. Экспертный доклад / отв. ред. Я. И. Кузьминов, С. А. Попова, Л. И. Якобсон; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017. – 141 с.
61. Эффективный контракт: тренды, потенциал, решения // Университетская книга. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.unkniga.ru/ostraya-tema/8176-effektivniy-kontrakt-trendy-potentsial-resheniya.html [Дата обращения 21.09.2019]
62. Эффективный контракт для профессионалов социальной сферы: тренды, потенциал, решения. Экспертный доклад / отв. ред. Я. И. Кузьминов, С. А. Попова, Л. И. Якобсон; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». — М.: Изд. Дом Высшей школы экономики, 2017 — 141 с.
63. Яскова, Т.А. Эффективный контракт в условиях кризиса в образовательном учреждении [Электронный ресурс] / Т.А. Яскова // Молодой ученый. – 2016. – № 2. – С. 650-653. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/106/25092/

Заказать похожую работу

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Понравилась эта работа?

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Ксения М. Курганский Государственный Университет 2009, Юридический...
    4.8 (105 отзывов)
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитыв... Читать все
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитывать все требования и пожелания.
    #Кандидатские #Магистерские
    213 Выполненных работ
    Сергей Н.
    4.8 (40 отзывов)
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных с... Читать все
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных статей в области экономики.
    #Кандидатские #Магистерские
    56 Выполненных работ
    Мария Б. преподаватель, кандидат наук
    5 (22 отзыва)
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальнос... Читать все
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". Автор научных статей.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ
    Логик Ф. кандидат наук, доцент
    4.9 (826 отзывов)
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские дисс... Читать все
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские диссертации, рефераты, контрольные) уже много лет. Качество работ гарантирую.
    #Кандидатские #Магистерские
    1486 Выполненных работ
    Дарья П. кандидат наук, доцент
    4.9 (20 отзывов)
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных... Читать все
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных исследований, связанных с журналистикой, филологией и литературой
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Ольга Б. кандидат наук, доцент
    4.8 (373 отзыва)
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских... Читать все
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских диссертаций, дипломных и курсовых работ. Слежу за новинками в медицине.
    #Кандидатские #Магистерские
    566 Выполненных работ
    Татьяна С. кандидат наук
    4.9 (298 отзывов)
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (пос... Читать все
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (поставки напрямую с издательств), доступ к библиотеке диссертаций РГБ
    #Кандидатские #Магистерские
    551 Выполненная работа
    Александр О. Спб государственный университет 1972, мат - мех, преподав...
    4.9 (66 отзывов)
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальн... Читать все
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальных уравнений. Умею быстро и четко выполнять сложные вычислительные работ
    #Кандидатские #Магистерские
    117 Выполненных работ
    Кирилл Ч. ИНЖЭКОН 2010, экономика и управление на предприятии транс...
    4.9 (343 отзыва)
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). С... Читать все
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). Сейчас пишу диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    692 Выполненных работы

    Последние выполненные заказы

    Другие учебные работы по предмету