Создание системы управления жалобами в организации

Чекарова, Светлана Андреевна Отделение контроля и диагностики (ОКД)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Одним из главных факторов образования конкурентоспособности является результативное управление, во всех сферах деятельности предприятия.
Цель работы создание стандарта организации “Порядок рассмотрения и удовлетворения рекламации от потребителя” и разработка алгоритма реализации данного процесса для поддержания системы менеджмента качества.
Предметом исследования является система управления жалобами в организации.
Результатом внедрения системы рассмотрения жалоб в организации является то, что система менеджмента становится более ориентированной на заказчиков. Это позволяет укрепить контакты со своими потребителями, а так же улучшить качество продукции с помощью выполнения и соблюдения всех временных сроков, требований и последовательностей действий, прописанных в стандарте организации.

Введение …………………………………………………………………………………………………………………………. 13
1 Теоретико-методические основы управлениями жалобами ……………………………………………. 15
1.1 Терминология процесса управлениями жалобами ……………………………………………………….. 15
1.2 Причины возникновения жалоб ………………………………………………………………………………….. 16
1.3 Важность управления рекламациями ………………………………………………………………………….. 17
1.4 Построение эффективной системы реагирования на жалобы……………………………………….. 21
1.5 Алгоритмы по работе с рекламациями ………………………………………………………………………… 22
2 Система менеджмента качества в организации ………………………………………………………………. 28
2.1 Характеристика предприятия ……………………………………………………………………………………… 28
2.2 Деятельность в области обеспечения качества продукции ………………………………………….. 31
2.2.1 Общие сведения о системе менеджмента качества ……………………………………………………. 32
2.2.1.1 Политика и цели в области качества ……………………………………………………………………… 34
3 Рассмотрение и удовлетворение рекламаций от потребителя …………………………………………. 36
3.1 Анализ несоответствий продукции……………………………………………………………………………… 36
3.2 Оценка рисков в процессе производства продукции ……………………………………………………. 39
3.3 Разработка внутренней документации по управлению рекламациями ………………………….. 43
4 Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение ……………………….. 48
4.1 Потенциальные потребители результатов исследований ……………………………………………… 48
4.2 SWOT-анализ …………………………………………………………………………………………………………….. 51
4.3 План проекта ……………………………………………………………………………………………………………… 54
4.4 Бюджет научного исследования………………………………………………………………………………….. 59
4.4.1 Основная заработная плата………………………………………………………………………………………. 60
4.4.2 Дополнительная заработная плата научно-производственного персонала …………………. 62
4.4.3 Отчисления на социальные нужды …………………………………………………………………………… 62
4.4.4 Накладные расходы …………………………………………………………………………………………………. 63
4.4.5 Формирование бюджета затрат научного исследования ……………………………………………. 63
4.5 Организационная структура проекта …………………………………………………………………………… 64
5 Социальная ответственность …………………………………………………………………………………………. 65
5.1 Производственная безопасность …………………………………………………………………………………. 65
5.2 Экологическая безопасность ………………………………………………………………………………………. 73
5.3 Безопасность в чрезвычайных ситуациях ……………………………………………………………………. 74
5.4 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности ……………………………… 76
Заключение……………………………………………………………………………………………………………………… 81
Список публикаций …………………………………………………………………………………………………………. 84
Приложение А…………………………………………………………………………………………………………………. 89

Одним из главных факторов образования конкурентоспособности
является результативное управление, во всех сферах экономики. Для
достижения высокого уровня качества управленческих решений необходимы
профессионализм и ответственность менеджеров во всех уровнях иерархии.
В 2015 году вышла новая версией стандарта ISO 9001:2015 Система
менеджмента качества. Требования, в разделе 8.2.1 связь с потребителями
будут регистрироваться, и прописываться все полученные рекламации о
качестве продукции и услугах от потребителей и заказчиков, включая
претензии потребителей. Актуальность работы заключается в актуализации
внутренних документов предприятий, а так же прохождении ресертификации.
Одной из существующих проблем усовершенствований современных
российских предприятий является их развитие и модификация в соответствии с
сегодняшними рыночными позициями функционирования и растущими
требованиями внешней среды. Внешние обстоятельства деятельности
организации приурочиваются к разнообразным данным ее функционирования,
вызывают гибкость системного управления, а вследствие и результативной
организационной структуры при этом является важнейших элементов.
Объектом исследования является организация по производству
радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры
дистанционного управления, а также ремонт электронного и оптического
оборудования.
Цель работы создание стандарта организации «Порядок рассмотрения и
удовлетворения рекламации от потребителя» и разработка алгоритма
реализации данного процесса для поддержания системы менеджмента качества.
Задачи исследования:
1. Освоение теоретико-методических основ управлениями жалобами.
2. Исследование нормативных документы и действующей системы
менеджмента качества на предприятии.
3. Разработка стандарта организации «Порядок рассмотрения и
удовлетворения рекламации от потребителя» для предприятия.
4. Разработка алгоритма реализации процесса «Порядок рассмотрения и
удовлетворения рекламации от потребителя».
Предметом исследования является система управления жалобами в
организации.
Разработка системы рассмотрения жалоб заказчиков и потребителей
начинается, как правило, с анализа существующего положения на предприятии.
Предприятия, выпускающие радиоэлектронную аппаратуру и приборы
(РЭАиП), закупают комплектующие за рубежом. Входной контроль при этом
используется лишь в некоторых перечнях изделий особого предназначения.
Вследствие чего основная причина поломки изделия радиоэлектронной отрасли
являются отказы комплектующих приборов и аппаратур.
РЭАиП считаются исправными, если соответствуют всем требованиям,
предъявляемым как в отношении основных параметров и характеристик
(выходная мощность, полоса пропускания, чувствительность приема и др.), так
и в отношении второстепенных параметров, связанных с удобством
эксплуатации, полнотой комплектации, внешним видом и т. д.
Результатом внедрения системы рассмотрения жалоб в организации
является то, что система менеджмента становится более ориентированной на
заказчиков. Это позволяет укрепить контакты со своими потребителями, а так
же улучшить качество продукции с помощью выполнения и соблюдения всех
временных сроков, требований и последовательностей действий, прописанных
в стандарте организации «Порядок рассмотрения и удовлетворения рекламации
от потребителя» для предприятия.
1 Теоретико-методические основы управлениями жалобами

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Александра С.
    5 (91 отзыв)
    Красный диплом референта-аналитика информационных ресурсов, 8 лет преподавания. Опыт написания работ вплоть до докторских диссертаций. Отдельно специализируюсь на повы... Читать все
    Красный диплом референта-аналитика информационных ресурсов, 8 лет преподавания. Опыт написания работ вплоть до докторских диссертаций. Отдельно специализируюсь на повышении уникальности текста и оформлении библиографических ссылок по ГОСТу.
    #Кандидатские #Магистерские
    132 Выполненных работы
    Евгений А. доктор, профессор
    5 (154 отзыва)
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - ... Читать все
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - по социальной работе.
    #Кандидатские #Магистерские
    260 Выполненных работ
    Дмитрий Л. КНЭУ 2015, Экономики и управления, выпускник
    4.8 (2878 отзывов)
    Занимаю 1 место в рейтинге исполнителей по категориям работ "Научные статьи" и "Эссе". Пишу дипломные работы и магистерские диссертации.
    Занимаю 1 место в рейтинге исполнителей по категориям работ "Научные статьи" и "Эссе". Пишу дипломные работы и магистерские диссертации.
    #Кандидатские #Магистерские
    5125 Выполненных работ
    Мария М. УГНТУ 2017, ТФ, преподаватель
    5 (14 отзывов)
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ... Читать все
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ. Большой опыт в написании курсовых, дипломов, диссертаций.
    #Кандидатские #Магистерские
    27 Выполненных работ
    Юлия К. ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск 2017, Институт естественных и т...
    5 (49 отзывов)
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - ин... Читать все
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - институт естественных и точных наук, защита диплома бакалавра по направлению элементоорганической химии; СПХФУ (СПХФА), 2020 г. - кафедра химической технологии, регулирование обращения лекарственных средств на фармацевтическом рынке, защита магистерской диссертации. При выполнении заказов на связи, отвечаю на все вопросы. Индивидуальный подход к каждому. Напишите - и мы договоримся!
    #Кандидатские #Магистерские
    55 Выполненных работ
    Сергей Н.
    4.8 (40 отзывов)
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных с... Читать все
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных статей в области экономики.
    #Кандидатские #Магистерские
    56 Выполненных работ
    Кормчий В.
    4.3 (248 отзывов)
    Специализация: диссертации; дипломные и курсовые работы; научные статьи.
    Специализация: диссертации; дипломные и курсовые работы; научные статьи.
    #Кандидатские #Магистерские
    335 Выполненных работ
    Татьяна Б.
    4.6 (92 отзыва)
    Добрый день, работаю в сфере написания студенческих работ более 7 лет. Всегда довожу своих студентов до защиты с хорошими и отличными баллами (дипломы, магистерские ди... Читать все
    Добрый день, работаю в сфере написания студенческих работ более 7 лет. Всегда довожу своих студентов до защиты с хорошими и отличными баллами (дипломы, магистерские диссертации, курсовые работы средний балл - 4,5). Всегда на связи!
    #Кандидатские #Магистерские
    138 Выполненных работ
    Егор В. кандидат наук, доцент
    5 (428 отзывов)
    Здравствуйте. Занимаюсь выполнением работ более 14 лет. Очень большой опыт. Более 400 успешно защищенных дипломов и диссертаций. Берусь только со 100% уверенностью. Ск... Читать все
    Здравствуйте. Занимаюсь выполнением работ более 14 лет. Очень большой опыт. Более 400 успешно защищенных дипломов и диссертаций. Берусь только со 100% уверенностью. Скорее всего Ваш заказ будет выполнен раньше срока.
    #Кандидатские #Магистерские
    694 Выполненных работы

    Другие учебные работы по предмету

    Оценка результативности системы менеджмента качества инновационной организации
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Совершенствование организации технического контроля качества в промышленности
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Оценка качества и пути снижения минимизации дефектов услуг неразрушающего контроля
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Разработка технологий формирования команды в организации
    📅 2020год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Управление знаниями в системе менеджмента качества организации
    📅 2020год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Риск ориентированное мышление в системе менеджмента качества
    📅 2021год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Формирование системы мотивации на предприятиях малого бизнеса
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)