Методика формирования ИКТ-компетентности будущих магистров образования профиля «Иностранный язык» на основе социально-конструктивистского подхода

Петрова, Наталья Валерьевна

Введение……………………………………………………………………… 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ МАГИСТРОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФИЛЯ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» НА ОСНОВЕ СОЦИАЛЬНО-КОНСТРУКТИВИСТСКОГО ПОДХОДА
1.1 Содержание ИКТ-компетентности будущих магистров образования
профиля «Иностранный язык»……………………………………………..
1.2 Дидактические условия формирования ИКТ-компетентности будущих магистров образования профиля «Иностранный язык» на основе социально-конструктивистского подхода………………………….
1.3 Структурно-логическая модель формирования ИКТ-компетентности будущих магистров образования профиля «Иностранный язык» на основе социально-конструктивистского подхода…………………………. Выводы по главе 1………………………………………………………….
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ- КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ МАГИСТРОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФИЛЯ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» НА ОСНОВЕ СОЦИАЛЬНО-КОНСТРУКТИВИСТСКОГО ПОДХОДА……………
2.1 Комплекс учебных дисциплин по формированию ИКТ- компетентности будущих магистров образования профиля «Иностранный язык» на основе социально-конструктивистского подхода………………………………………………………………………………………….
2.2 Комплекс задач по формированию ИКТ-компетентности будущих магистров образования профиля «Иностранный язык» на основе социально-конструктивистского подхода…………………………………..
2.3 Организация и результаты педагогического эксперимента по оценке эффективности формирования ИКТ-компетентности будущих магистров образования профиля «Иностранный язык» на основе социально-конструктивистского подхода…………………………………
Выводы по главе 2………………………………………………………….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………… ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..

Актуальность исследования. Современный этап развития образования
характеризуется эпохой цифровизации, которая поддерживается рядом федеральных проектов, среди которых: «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы» [130], «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» [84], приоритетный проект в области образования «Цифровая школа» [148]; требованиями федеральных государственных образовательных стандартов [138] и др. Для успешной работы в цифровой образовательной среде педагог должен обладать высоким уровнем ИКТ-компетентности.
Научно-методические аспекты подготовки педагогов в области ИКТ, формирования ИКТ-компетентности педагогических кадров раскрыты в исследованиях С.Г. Григорьева [21], В.В. Гриншкуна [21], И.Г. Захаровой [33], М.П. Лапчика [62–66], Н.И. Пака [123], А.Е. Полички [97], М.И. Рагулиной [123], О.Г. Смоляниновой [113], В.П. Тихомирова [125; 126], С.Р. Удалова [127; 128], Г.А. Федоровой [136; 137], Е.К. Хеннера [145] и др.
Принято рассматривать ИКТ-компетентность не только как совокупность знаний, умений, навыков, формируемых в процессе обучения информатике и современным информационным и коммуникационным технологиям, но и как личностно-деятельную характеристику специалиста сферы образования, в высшей степени подготовленного к мотивированному использованию всей совокупности и разнообразия компьютерных средств и технологий в своей профессиональной работе [62]. В ИКТ-компетентности выделяются две составляющие: предметная (ИКТ в профильной предметной области) и методическая (электронная дидактика, информационные технологии обучения).
Проблемой формирования ИКТ-компетентности учителя иностранного языка занимались многие ученые (М. В. Бовтенко, М. Н. Дегтярева, М. Н. Евстигнеев, Е. Н. Зайцева, Е. С. Полат, О. М. Толстых, С. В. Титова и др.). В исследованиях этих ученых определяется значимость овладения будущим учителем иностранного языка телекоммуникационными средствами,
5
социальными сервисами Веб 2.0, а также обучающими, тренировочными, контролирующими программами. Однако в этих исследованиях не рассмотрены особенности подготовки учителей иностранных языков к решению различных коммуникативных и методических задач средствами ИКТ в цифровой образовательной среде в условиях активного сетевого взаимодействия всех участников образовательного процесса. Значимость такой подготовки особенно актуальна для магистров образования профиля «Иностранный язык». Согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта [138] магистр образования готов: использовать ИКТ для решения различных коммуникативных задач (в том числе устанавливать виртуальную коммуникацию); взаимодействовать с участниками образовательных отношений с учетом особенностей цифровой образовательной среды; проектировать и организовывать с применением ИКТ совместную учебную деятельность обучающихся; решать проблемно-исследовательские задачи с использованием средств ИКТ.
Вопросы влияния взаимодействия индивидов, коммуникации и иных форм социальных отношений на процессы обучения и воспитания изучаются социальным конструктивизмом. Поэтому именно он может быть использован в качестве методологического подхода для формирования ИКТ-компетентности будущих магистров образования профиля «Иностранный язык».
В философских исследованиях (М. П. Бурдье [16], К. Джерджен [25], Н. Луман [72; 173], М. Мэтьюз [174], А. М. Улановский [131] и др.) социальный конструктивизм – это направление в эпистемологии и философии науки, согласно которому в процессе разного рода коммуникаций, имеющих культурно- исторический характер, познающий субъект, используя специальные рефлексивные процедуры, конструирует образы, понятия и рассуждения. Философский подход получил развитие в психолого-педагогических исследованиях (Н. Бабич [8], Дж. Брунер [15], Л. С. Выготский [19; 20], Дж. Дьюи [27; 28] и др.), подчеркивающих значимость поддерживаемой педагогом совместной познавательной деятельности обучающихся по конструированию

6
знаний в процессе решения проблемно-исследовательских задач. Использование социально-конструктивистского подхода в обучении иностранному языку было рассмотрено в работах T. Can [159], B. Ghasemi [163], M. Hashemi [163], M. H. Kaya [170], E.McIntosh [173] и др., раскрывающих возможности активизации иноязычной коммуникации средствами ИКТ. Однако вопросы формирования ИКТ-компетентности учителей иностранного языка на основе социально- конструктивистского подхода изучены недостаточно.
Организация взаимодействия будущих магистров образования профиля «Иностранный язык» для конструирования знаний, формирования умений, навыков и компетенций в области ИКТ средствами телекоммуникаций, программ для совместной деятельности, медиатехнологий может способствовать более глубокому их освоению, вовлечению в деятельность сетевых сообществ, наблюдению за положительным опытом других педагогов, поддержке инициатив друг друга, формированию ценностных ориентаций в отношении средств ИКТ, формированию навыков коммуникации и организации взаимодействия участников образовательных отношений в электронной образовательной среде, формированию культуры общения с медиа, умений интерпретации, анализа и оценки медиатекстов, использования медиатехнологий для медиатворчества, так необходимых будущему учителю иностранного языка.
Подчеркивая потенциал данного подхода, значимость рассмотренных работ, отметим, что остаются недостаточно разработанными теоретические и методические основы использования социально-конструктивистского подхода для формирования ИКТ-компетентности будущих магистров образования профиля «Иностранный язык».
Анализ нормативных документов, научно-методической и учебной литературы позволил выделить ряд противоречий:
– на социально-педагогическом уровне: между возросшими требованиями к ИКТ-компетентности учителя иностранного языка и недостаточной ориентацией системы подготовки будущих магистров образования профиля «Иностранный язык» на их удовлетворение;

7
– на научно-педагогическом уровне: между образовательным потенциалом социально-конструктивистского подхода и недостаточной разработанностью дидактических условий его использования для формирования ИКТ- компетентности будущих магистров образования профиля «Иностранный язык»;
– на научно-методическом уровне: между необходимостью формирования ИКТ-компетентности будущих магистров профиля «Иностранный язык» на основе социально-конструктивистского подхода и недостаточной разработанностью соответствующих методики и учебно-методического обеспечения.
Необходимость разрешения указанных противоречий определяет проблему исследования: как осуществлять подготовку будущих магистров образования профиля «Иностранный язык» на основе социально-конструктивистского подхода, которая обеспечит формирование их ИКТ-компетентности?
В рамках решения проблемы была определена тема исследования: «Методика формирования ИКТ-компетентности будущих магистров образования профиля “Иностранный язык” на основе социально-конструктивистского подхода».
Основная идея исследования состоит в применении социально- конструктивистского подхода, создающего условия для вовлечения будущих магистров образования профиля «Иностранный язык» в активное сетевое взаимодействие в процессе решения коммуникативных, проектных и организационных проблемно-исследовательских задач, способствующих формированию их ИКТ-компетентности.
Цель исследования: научно обосновать и разработать методику формирования ИКТ-компетентности будущих магистров образования профиля «Иностранный язык» на основе социально-конструктивистского подхода, проверить ее результативность.
Объект исследования: процесс подготовки магистров образования профиля «Иностранный язык» в области ИКТ.

8
Предмет исследования: формирование ИКТ-компетентности будущих магистров образования профиля «Иностранный язык» на основе социально- конструктивистского подхода.
Гипотеза исследования. ИКТ-компетентность будущих магистров образования профиля «Иностранный язык» будет сформирована на высоком уровне, если их подготовка в области ИКТ будет построена на основе идей социально-конструктивистского подхода, создающего условия для эффективной организации сетевого взаимодействия магистров при решении коммуникативных, проектных и организационных проблемно-исследовательских задач.
Согласно поставленной цели, гипотезе, предмету и объекту определены задачи исследования:
1. Уточнить содержание ИКТ-компетентности будущих магистров образования профиля «Иностранный язык».
2. Обосновать типологию проблемно-исследовательских задач, направленных на формирование ИКТ-компетентности будущих магистров образования профиля «Иностранный язык».
3. Выявить и обосновать дидактические условия применения социально- конструктивистского подхода для формирования ИКТ-компетентности магистров образования профиля «Иностранный язык».
4. Разработать структурно-логическую модель формирования ИКТ- компетентности будущих магистров образования профиля «Иностранный язык» на основе социально-конструктивистского подхода.
5. Разработать специальный комплекс учебных дисциплин и проблемно- исследовательских задач, направленных на формирование ИКТ-компетентности магистров образования профиля «Иностранный язык» на основе социально- конструктивистского подхода.
6. Экспериментально проверить эффективность разработанной методики формирования ИКТ-компетентности будущих магистров образования профиля «Иностранный язык».
Методологической основой исследования являются:

9
– социально-конструктивистский подход (Н. Бабич, Дж. Брунер, Л. С. Выготский, Дж. Дьюи, Е. С. Полат, Н. П. Шаталова и др.);
– компетентностный подход (А. А. Вербицкий, И. А. Зимняя, Н. Ф. Радионова, А. П. Тряпицына, А. В. Хуторской и др.);
– концептуальные основы информатизации общества и образования (А. Я. Ваграменко, С. Г. Григорьев, В. В. Гриншкун, А. П. Ершов, А. А. Кузнецов, К. К. Колин, В. В. Лаптев, М. П. Лапчик, Д. Ш. Матрос, Н. И. Пак, И. В. Роберт, Е. К. Хеннер и др.).
Теоретическую основу исследования составили:
 теоретические основы информатизации образования и подготовки специалистов сферы образования в области ИКТ (С. Г. Григорьев, В. В. Гриншкун, И. Г. Захарова, А. А. Кузнецов, М. П. Лапчик, М. В. Носков, Н.И.Пак, А.Е.Поличка, М.И.Рагулина, О.Г.Смолянинова, В.П.Тихомиров, С. Р. Удалов, Г. А. Федорова, Е. К. Хеннер и др.);
 исследования в области развития ИКТ-компетентности учителей иностранного языка (М. А. Бовтенко, М. Н. Дегтярева, М. Н. Евстигнеев, Е. С. Полат, С. В. Титова, О. М. Толстых и др.);
 исследования, развивающие теорию и методику обучения информатике в вузе (А. А. Кузнецов, М. П. Лапчик, Н. И. Пак, М. И. Рагулина, О. Г. Смолянинова, С. Р. Удалов, Е. К. Хеннер и др.);
 теоретические основы обучения в сотрудничестве Р. Джонсон, Д. Джонсон, В. А. Петровский, Е. С. Полат, И. М. Чередов, Г. А. Цукерман и др.);
 теоретические основы проблемно-исследовательского
(Ю. К. Бабанский, И. А. Ильницкая, И. Я. Лернер, А. М. Матюшкин, И. М. Махмутов, В. Оконь, Л. Н. Рубинштейн, М. А. Чошанов и др.).
Методы исследования:
– теоретические: изучение и анализ философской, психолого- педагогической, научно-методической литературы, анализ нормативных
(В. В. Рубцов, P. Славин,
обучения

10
документов по проблеме исследования; изучение и анализ диссертационных исследований;
– эмпирические: анкетирование, тестирование, наблюдение, диагностика уровней сформированности ИКТ-компетентности;
– статистические: статистическая обработка результатов педагогического эксперимента.
Экспериментальная база исследования.
Опытно-поисковая работа проводилась на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Омский государственный педагогический университет». В опытно- экспериментальной работе принимали участие 48 магистрантов образования профиля «Иностранный язык».
Личный вклад соискателя заключается в постановке проблемы исследования, выдвижении научной идеи, анализе степени разработанности проблемы в научной, педагогической и методическое литературе, теоретическом обосновании основных идей и положений исследования; в разработке структурно- логической модели, учебно-методического обеспечения, методики формирования ИКТ-компетентности будущих магистров образования профиля «Иностранный язык» на основе социально-конструктивистского подхода и проведении опытно- экспериментальной работы.
Первый этап (2010-2014) – констатирующий, на основе изучения философской, психолого-педагогической, научно-методической литературы разрабатывалась концепция исследования. Была обоснована актуальность выбранного направления, определены объект, цель, предмет, гипотеза и задачи исследования.
Второй этап (2014-2015) – поисковый, на котором осуществлялась разработка структурно-логической модели, создание методики формирования ИКТ-компетентности будущих магистров образования профиля «Иностранный язык» на основе социально-конструктивистского подхода, проектирование,

11
апробация и внедрение в учебный процесс специального учебно-методического обеспечения.
Третий этап (2015-2019) – результирующий, на котором был проведен результирующий эксперимент и получены результаты формирования ИКТ- компетентности будущих магистров образования профиля «Иностранный язык» на основе социально-конструктивистского подхода, осуществлена статистическая обработка результатов экспериментальной работы, проверка и уточнение теоретических положений.
Научная новизна исследования:
– разработана научная идея о результативности методики формирования ИКТ-компетентности будущих магистров образования профиля «Иностранный язык» на основе социально-конструктивистского подхода, активизирующего сетевое взаимодействие всех участников образовательного процесса средствами ИКТ с целью иноязычного общения;
– обоснована типология проблемно-исследовательских задач, направленных на овладение будущими магистрами образования профиля «Иностранный язык» социальными интернет-сервисов, средствами ИКТ, телекоммуникаций и медиатехнологий в процессе организации сетевого взаимодействия всех участников образовательного процесса с целью иноязычного общения;
– выделены и обоснованы дидактические условия формирования ИКТ- компетентности будущих магистров образования на основе социально- конструктивистского подхода, включающие: применение комплекса коммуникативных, проектных, организационных проблемно-исследовательских задач; организацию совместной познавательной деятельности при решении проблемно-исследовательских задач с использованием ИКТ; сетевое взаимодействие участников образовательного процесса.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что проведенное исследование обогащает теорию и методику обучения информатике:
– уточнено содержание понятия «ИКТ-компетентность будущего магистра образования профиля “Иностранный язык”», в контексте активного сетевого

12
взаимодействия всех участников образовательного процесса по использованию социальных интернет-сервисов, средств ИКТ, телекоммуникаций и медиатехнологий при обучении иностранному языку;
– обосновано использование социально-конструктивистского подхода для формирования ИКТ-компетентности будущих магистров образования профиля «Иностранный язык», активизирующего сетевое взаимодействие всех участников образовательного процесса на основе ИКТ с целью иноязычного общения;
– на основе дидактических условий социально-конструктивистского подхода разработана и обоснована структурно-логическая модель формирования ИКТ-компетентности будущих магистров образования профиля «Иностранный язык», включающая целевой, содержательно-методический и оценочный блоки.
Практическая значимость исследования:
– разработана и внедрена в процесс подготовки будущих магистров образования профиля «Иностранный язык» методика формирования их ИКТ- компетентности с учетом идей социально-конструктивистского подхода;
– спроектированное и обоснованное содержание специального комплекса учебных дисциплин может быть использовано для разработки учебно- методических комплексов, учебных пособий, электронных образовательных ресурсов, используемых в подготовке будущих учителей в области ИКТ;
– разработанные и внедренные проблемно-исследовательские задачи могут быть использованы для повышения квалификации учителей иностранных языков.
Достоверность результатов исследования и обоснованность сформулированных выводов определяется тем, что:
– для опытно-экспериментальной работы показана воспроизводимость результатов измерений и отсутствие значимых различий между измерениями в разных группах студентов;
– теория построена на методологической базе компетентностного, социально-конструктивистского подходов и согласуется с результатами опубликованных психолого-педагогических исследований по проблеме формирования ИКТ-компетентности;

13
– идея формирования ИКТ-компетентности магистров образования профиля «Иностранный язык» на основе социально-конструктивистского подхода базируется на анализе федеральных государственных образовательных стандартов, нормативно-правовых документов, обеспечивающих реализацию программ модернизации образовательного процесса в вузе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, на обобщении опыта исследователей в области подготовки высококвалифицированных кадров, способных и готовых к решению профессиональных задач;
– использованы современные методики проведения педагогического эксперимента, сбора и статистической обработки экспериментальных данных об уровнях сформированности ИКТ-компетентности будущих магистров образования профиля «Иностранный язык» на основе социально- конструктивистского подхода.
Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялись в соответствии с основными этапами научного исследования в ходе теоретической и практической работы. Основное содержание диссертации докладывалось автором и обсуждалось на заседаниях кафедры информационных и коммуникационных технологий в образовании, кафедры информатики и методики обучения информатике Омского государственного педагогического университета. Теоретические положения и материалы исследования были представлены:
– в журналах, включенных в перечень ВАК: «Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий», «Мир науки», «Современные проблемы науки и образования», «Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования»;
– в качестве докладов на конференциях: «Актуальные проблемы науки и образования: прошлое, настоящее, будущее» (Тамбов, 29 марта 2012 г.), «Наука и образование в XXI веке» (Тамбов, 30 сентября 2013 г.), Международная научно- практическая конференция «Информатизация образования: теория и практика» (Омск, 21–22 ноября 2014 г.), Международная научно-практическая конференция

14
«Достижения и проблемы современной науки» (Уфа, 30 апреля 2015 г.), Международная научно-практическая конференция «Информатизация образования: теория и практика» (Омск, 17–18 ноября 2017 г.), «Информатизация образования и методика электронного обучения» (Красноярск, 25–28 сентября 2018 г.), «Информатизация образования и методика электронного обучения» (Красноярск, 24–27 сентября 2019 г.);
– в сборниках научных трудов: «Актуальные проблемы науки и образования: прошлое, настоящее, будущее», «Наука и образование в XXI веке», «Достижения и проблемы современной науки», «Лепта», «Информатизация образования и методика электронного обучения».
По теме диссертационного исследования опубликовано:
– 17 статей, в том числе 7 статей изданы в журналах, включенных в перечень ВАК;
– учебные пособия «Информатика и современные информационные технологии» (Омск : Изд-во ОмГПУ, 2016), «Информационные технологии обучения» (Омск : Изд-во ОмГПУ, 2017);
– свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ: «Инструментальная система со встроенной технологией обучения конструированию электронных курсов по иностранному языку» (2016).
Материалы диссертационного исследования внедрены в учебный процесс факультета иностранных языков Омского государственного педагогического университета.
Положения, выносимые на защиту:
1. ИКТ-компетентность будущих магистров образования профиля «Иностранный язык» представляет собой совокупность предметно-методических ИКТ-компетенций, обеспечивающих готовность к использованию средств ИКТ, медиатехнологий и социальных интернет-сервисов в процессе обучения иностранному языку в условиях реализации образовательного потенциала социально-конструктивистского подхода.

15
2. Процесс формирования ИКТ-компетентности будущих магистров образования профиля «Иностранный язык» на основе социально- конструктивистского подхода включает целевой, содержательно-методический и оценочный блоки и обеспечивается выполнением следующих дидактических условий:
– применением комплекса коммуникативных, проектных и организационных проблемно-исследовательских задач;
– организацией совместной познавательной деятельности при решении проблемно-исследовательских задач с использованием ИКТ;
– сетевым взаимодействием участников образовательного процесса.
3. Практические аспекты формирования ИКТ-компетентности будущих магистров образования профиля «Иностранный язык» на основе социально- конструктивистского подхода обеспечивает методика, разработанная с учетом взаимосвязанности и преемственности содержания дисциплин подготовки в области ИКТ, использующая методы, нацеленные на активизацию сетевого взаимодействия участников образовательного процесса, включающая комплекс проблемно-исследовательских задач, решаемых в процессе совместной деятельности обучающихся.
4. Реализация методики, разработанной на основе социально- конструктивистского подхода, обеспечивает эффективное формирование ИКТ- компетентности будущих магистров образования профиля «Иностранный язык».
Структура диссертации. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Помогаем с подготовкой сопроводительных документов

    Совместно разработаем индивидуальный план и выберем тему работы Подробнее
    Помощь в подготовке к кандидатскому экзамену и допуске к нему Подробнее
    Поможем в написании научных статей для публикации в журналах ВАК Подробнее
    Структурируем работу и напишем автореферат Подробнее

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Катерина М. кандидат наук, доцент
    4.9 (522 отзыва)
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    #Кандидатские #Магистерские
    836 Выполненных работ
    Вики Р.
    5 (44 отзыва)
    Наличие красного диплома УрГЮУ по специальности юрист. Опыт работы в профессии - сфера банкротства. Уровень выполняемых работ - до магистерских диссертаций. Написан... Читать все
    Наличие красного диплома УрГЮУ по специальности юрист. Опыт работы в профессии - сфера банкротства. Уровень выполняемых работ - до магистерских диссертаций. Написание письменных работ для меня в удовольствие.Всегда качественно.
    #Кандидатские #Магистерские
    60 Выполненных работ
    Катерина В. преподаватель, кандидат наук
    4.6 (30 отзывов)
    Преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, научный работник, редактор научного журнала, общественный деятель. Пишу все виды работ - от эссе до докторской диссертации... Читать все
    Преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, научный работник, редактор научного журнала, общественный деятель. Пишу все виды работ - от эссе до докторской диссертации. Опыт работы 7 лет. Всегда на связи и готова прийти на помощь. Вместе удовлетворим самого требовательного научного руководителя. Возможно полное сопровождение: от статуса студента до получения научной степени.
    #Кандидатские #Магистерские
    47 Выполненных работ
    Елена С. Таганрогский институт управления и экономики Таганрогский...
    4.4 (93 отзыва)
    Высшее юридическое образование, красный диплом. Более 5 лет стажа работы в суде общей юрисдикции, большой стаж в написании студенческих работ. Специализируюсь на напис... Читать все
    Высшее юридическое образование, красный диплом. Более 5 лет стажа работы в суде общей юрисдикции, большой стаж в написании студенческих работ. Специализируюсь на написании курсовых и дипломных работ, а также диссертационных исследований.
    #Кандидатские #Магистерские
    158 Выполненных работ
    Дарья Б. МГУ 2017, Журналистики, выпускник
    4.9 (35 отзывов)
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных ко... Читать все
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных компаниях, сейчас работаю редактором. Готова помогать вам с учёбой!
    #Кандидатские #Магистерские
    50 Выполненных работ
    Вирсавия А. медицинский 1981, стоматологический, преподаватель, канди...
    4.5 (9 отзывов)
    руководитель успешно защищенных диссертаций, автор около 150 работ, в активе - оппонирование, рецензирование, написание и подготовка диссертационных работ; интересы - ... Читать все
    руководитель успешно защищенных диссертаций, автор около 150 работ, в активе - оппонирование, рецензирование, написание и подготовка диссертационных работ; интересы - медицина, биология, антропология, биогидродинамика
    #Кандидатские #Магистерские
    12 Выполненных работ
    Дарья П. кандидат наук, доцент
    4.9 (20 отзывов)
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных... Читать все
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных исследований, связанных с журналистикой, филологией и литературой
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Андрей С. Тверской государственный университет 2011, математический...
    4.7 (82 отзыва)
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на... Читать все
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на продолжение диссертационной работы... Всегда готов помочь! ;)
    #Кандидатские #Магистерские
    164 Выполненных работы
    Дмитрий К. преподаватель, кандидат наук
    5 (1241 отзыв)
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполня... Читать все
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполняю уже 30 лет.
    #Кандидатские #Магистерские
    2271 Выполненная работа

    Последние выполненные заказы

    Другие учебные работы по предмету

    Творческое развитие младших школьников в условиях коллективного музицирования на свирели
    📅 2021год
    🏢 ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования»