ЭкспертМиК / Подбор литературы / Финансовая стратегия предприятия
По запросу найдено: Всего: 102 источника
Исследование практики стратегического маркетинга на российских предприятиях
Н.Р. Чекашина // Проблемы и перспективы фор- мирования маркетинговых стратегий: материалы III Междунар. науч.-практич. конф. – Краснодар, 2– С. 291-298 (0,3 п.л.).Чекашкина, Н.Р. Стратегии маркетинга фирмы: сущность и классифи- кация / Н.Р. Чекашкина, К.С. Джавакян // Проблемы и перспективы формирова- ния маркетинговых стратегий : материалы III Междунар. науч.-практич. конф. – Краснодар, 2– С. 308-314 (0,6 п.л., авт. 0,3 п.л.).
В избранное
Межбанковская конкуренция:значение и критерии оценки
Т.А. Тимкина, Н.К. Савельева // Экономика городаи период структурных преобразований: теория, методология, практика:материалы научно-практической конференции/под.ред.Ю.С. Руденко, М.Я.Парфеновой, Л.Г. Руденко [Электронное издание].-М.:изд-во «МУ им.С.Ю.Витте», 2-9 Мб. С. 602-606 – 0,465 п.л. (в т.ч. авт. – 0,23п.л.).
В избранное
Модель инновационной системы регулирования и развития предпринимательства в условиях обеспечения национальной экономической безопасности России
И.А. Морозова, М.Т. Кожухова // Известия Волгоградского государ-ственного технического университета. Сер. Актуальные проблемы реформированияроссийской экономики (теория, практика, перспектива). – 2- № 15(179). – С. 117
В избранное
Экономическая эффективность деятельности отечественных предприятий и их инвестиционная привлекательность
Вихрова, А. С. Экономическая эффективность деятельности отечественных предприятий и их инвестиционная привлекательность / А. С. Вихрова, В. М. Ту- мин, П. А. Костромин // Проблемы развития современной науки : сборник науч- ных статей по материалам I Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург: ИП Сигитов Т.М., 2– С. 101-– 0,4/0,13 п.л.Вихрова, А. С. Современное состояние информационной прозрачности россий- ского бизнеса / А. С. Вихрова, В. М. Тумин, П. А. Костромин // Стратегии устой- чивого развития национальной и мировой экономики: сборник статей Междуна- родной научно-практической конференции. – Челябинск: Аэтерна, 2– С. 145-– 0,29/0,1 п.л.
В избранное
Налоговая политика на предприятии: стратегия и тактика развития
Д.М. Ильясов, И.Т. Батаев // Анализ факторовпространственного развития территории: национальные и международныестратегические приоритеты. Материалы Международной очной научно-методической конференции. – Орловский государственный университет имениИ.С. Тургенева. Орел, 2– С. 97-(0,4 п.л., автор. 0,2 п.л.).
В избранное
Формирование стратегически ориентированных корпоративных взаимоотношений на основе аутсорсинга: технология принятия управленческих решений по применению аутсорсинга предпринимательскими структурами
И.В. Трущенко // Фундаментальные и прикладные исследования корпоративного сектора экономики. - 2- No - С.118-126 (0,7 п.л.).
В избранное
Проблемы и перспективы венчурного инвестирования инновационной деятельности в российской экономике
Дикуль, Л. О. Проблемы и перспективы венчурного инвестирования инновационной деятельности в российской экономике / Л. О. Дикуль // Бизнес в законе. – 2– No – С. 277–– 0,84 п. л.Дикуль, Л. О. Алгоритм венчурного инвестирования / Л. О. Дикуль // Инновации и инвестиции. – 2– No – С. 58–– 0,81 п. л.
В избранное
Роль гуманитарно-экономических показателей оценки человеческого капитала в интересах инновационного развития
В сборнике трудовXXVIII Международной научно-практической конференции «Наука и инновации в XXIвеке: актуальные вопросы, открытия и достижения», 20 декабря 2021 года. - Пенза:«Наука и Просвещение», 2– 0,4 п.л.
В избранное
История развития обеспечения экономической безопасности как фактора развития предпринимательской среды в России
М.Т. Мамина // Модернизация и стратегия экономического роста России: сб. матер.междунар. науч.-практ. конф. (г. Геленджик, 25-29 мая 2011 г.) / ФГОУ ВПО «Кубан-ский гос. аграрный ун-т» [и др.]. – Краснодар, 2– Ч. – С. 432-0,35 п.л.
В избранное