По запросу найдено: Всего: 102 источника
Организационно-экономической модель для принятия управленческих решений в рамках цифровой экономики в малом и среднем предпринимательстве
А. Р. Хайруллина // Молодёжь, наука,образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. междунар.науч.-практ. конф. (Пенза, 17 июня 2021 г.). – Пенза : «Наука и Просвещение»,2– C. 67 - (0,30 п.л.).
Основные тенденции развития банковского регулирования в современных экономических условиях
Тенденции развития права и экономики в ХХI веке: сб. материалов всеросс. науч. конф. (Пермь, 29 февр. 2016 г.) / ФКОУ ВО Перм. ин-т ФСИН России. – Пермь, 2– С. 61–– (0,31 п.л.).
Стратегические подходы в системе маркетингового управления организацией
Н.Р. Чекашкина, А.Н. Костецкий // Проблемы эконо- мики в современном мире и роль бухгалтерского учета и аудита в их решении : материалы междунар. науч.-практич. конф. – Майкоп, 2– С. 404-408 (0,3 п.л., авт. 0,15 п.л.).Chekashkina, N.R. Modern approaches to network organizations develop- ment / N.R. Chekashkina, I.L. Torosyan // Current scientific research: Collection of scientific articles. – Montreal, Canada, 2– С. 197-200 (0,3 п.л., авт. 0,2 п.л.).
Конкурентоспособность финансового сектора, как движущая сила экономики
Т.А. Тимкина, Н.К. Савельева//Теоретическая экономика. 2№9(80). С. 153-158 – 0,58 п.л. (в т.ч. авт. – 0,3п.л.)
Основные направления цифровизации управления процессом государственных закупок
Управление социально- экономическим развитием регионов: проблемы и пути их решения: сборник научных статей 11-ой Международной научно-практической конференции, в 2-х томах, Том 1; Курск: Фин. ун-т при Правительстве РФ, Курский ф-л,2- С. 137-– 0,4/0,2 п.л.
Управление закупочной деятельностью на основе компетентностного подхода
Орлюк Александр Витальевич
ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет»
📄
Кандидатская
Роль процессов финансовой интеграции в инновационном развитии бюджетной системы России
О. С. Джу // Инновационное развитие Российской экономики: IX Международная научно-практическая конференция, Москва, 25–28 октября 2016 года /Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова; Российский гуманитарныйнаучный фонд. – Москва: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова,2– 0,2 п.л.
Эффективность и качество закупок государственных унитарных предприятий в современных экономических условиях
Сборник научных трудов по итогам Всероссийской научно- практической конференции «Цифровая экономика в социально- экономическом развитии России». / Кучерова Л. А., Фрунзе В. В. – г. Санкт-Петербург, Из-во СПБГЭУ, 2- С. 155-159 – 0,16 п.л. /0,32 п.л.Кучерова, Л. А. Защита прав потребителей государственных и муниципальных закупок, как повышение качества жизни населения // Сборник тезисов докладов Международной научно-практической конференции «Национальная концепция качества: государственная и общественная защита прав потребителей». / Л. А. Кучерова, В. В. Фрунзе – г. Санкт-Петербург, Из-во ООО «Редакционно-издательский центр «КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС», 2- С. 381-384 – 0,25 п.л. /0,5 п.л.
Методы реализации корпоративной налоговой политики на основе риск-ориентированного подхода
Д.М. Ильясов, Л.В. Попова //Инновационная экономика и общество. – 2– № 3 (33).(0,4 п.л., автор. 0,2 п.л.).
Современные тенденции взаимодействия производственной и сбытовой сфер в фармацевтике
Е.А. Брызгалова, М.В. Ковшова // Актуальные проблемы развития региональной экономики: Сборник материалов V-й Всероссийской научно-практической конференции (25 апреля 2018 г.). – Махачкала: ДГУНХ, 2– С. 38-41 (177 с.). (0,38 п.л./0,17 п.л.)
Совершенствование системы государственной поддержки развития экспортной деятельности аграрных предприятий России
В.А.Войтюк // Научно-информационное обеспечение инновационного развитияАПК: материалы XI Международной научно-практической конференции. М.,МСХ РФ, 2- С. 232-237 (авт. 0,35 п. л.).
Алгоритм обоснования экономической эффективности мультиэнергетической системы
Д.О. Герасимов,Е.В. Уколова, К.В. Суслов //Вести в электроэнергетике. - 2- № - С.
Исследование практики стратегического маркетинга на российских предприятиях
Н.Р. Чекашина // Проблемы и перспективы фор- мирования маркетинговых стратегий: материалы III Междунар. науч.-практич. конф. – Краснодар, 2– С. 291-298 (0,3 п.л.).Чекашкина, Н.Р. Стратегии маркетинга фирмы: сущность и классифи- кация / Н.Р. Чекашкина, К.С. Джавакян // Проблемы и перспективы формирова- ния маркетинговых стратегий : материалы III Междунар. науч.-практич. конф. – Краснодар, 2– С. 308-314 (0,6 п.л., авт. 0,3 п.л.).