ЭкспертМиК / Подбор литературы / Стратегический финансовый менеджмент
По запросу найдено: Всего: 20 источников
Финтех: тренды и перспективы развития
Н.Ю.Макаров, Т.С. Колмыкова, С.В. Клыкова // Комплексное развитие территориальныхсистем и повышение эффективности регионального управления в условияхцифровизации экономики: сб. ст. III Национальной (всероссийской) научно-практической конференции (Орел, 23 декабря 2020 г.) – Орел: ОГУ имени И.С.Тургенева, 2– С.48-53 (0,3 п.л. / 0,15 п.л.)
Стратегическое управление инновационного развития металлургического комплекса
Каракулина К.Н., Ершова И.Г. // В сборнике: Акту-альные вопросы налогообложения, налогового администрирования и экономиче-ской безопасности (ЭБ-07). сборник научных статей IV Всероссийской научно-практической конференции. Курск: Из-во ЗАО «Университетская книга». 2– С.132-137 (0,3 п.л./ авт. 0,2 п.л.).
Качество государственного финансового менеджмента: проблемы и возможности
Экономика России в современных условиях: пути инновационного развития и повышения конкурентоспособности: сборник научных трудов по итогам всероссийской научно-практической конференции молодых ученых Санкт-Петербургского государственного экономического университета / М. Е. Адамова, А. А. Толстиков; Под ред. Проректора по научной работе д-ра экон. наук, проф. Е. А. Горбашко. - СПб.: Изд-во СПбГЭУ. 2- С. 208-- 0,15/0,3 п.л.Адамова, М. Е. Качество государственных программ // Национальные концепции качества: повышение качества жизни: сборник материалов VII международной научно-практической конференции 16 - 20 ноября 2016 г. / М. Е. Адамова; Под ред. д.э.н., проф. Е. А. Горбашко. - СПб.: Изд-во «Культ-информ-пресс». 2- С. 25-- 0,3 п.л.
Инвестирование инновационного потенциала как инструмент стратегического планирования
Каракулина К.Н. // В сборнике: Школамолодых новаторов. Сборник научных статей международной молодежной науч-ной конференции. В 2-х томах. Курск: Из-во ЗАО «Университетская книга». 2– С. 132-136 (0,25 п.л.).
Стратегические подходы в системе маркетингового управления организацией
Н.Р. Чекашкина, А.Н. Костецкий // Проблемы эконо- мики в современном мире и роль бухгалтерского учета и аудита в их решении : материалы междунар. науч.-практич. конф. – Майкоп, 2– С. 404-408 (0,3 п.л., авт. 0,15 п.л.).Chekashkina, N.R. Modern approaches to network organizations develop- ment / N.R. Chekashkina, I.L. Torosyan // Current scientific research: Collection of scientific articles. – Montreal, Canada, 2– С. 197-200 (0,3 п.л., авт. 0,2 п.л.).
Социально-этический маркетинг как важнейший компонент коммуникативного комплекса имиджевой модели современных компаний
М.Ф. Афанасьева// Актуальные проблемы экономики : сб. статей междунар. науч.-практич. конф. – Уфа:Аэтерна, 2– Ч. – 254 с. – С. 15-– 0,2 п.л.