По запросу найдено: Всего: 6 источников
Каналы продаж как перспективное направление применения нейромаркетинговых инструментов
Письменная А. С. Каналы продаж как перспективное направление применения нейромаркетинговых инструментов / Письменная А. С. // XХXIV Международные Плехановские Чтения. Сборник статей аспирантов и молодых ученых. – 2– C. 353-– 0,3 п.л.Cтаростина А. С. Векторы применения потенциала нейромаркетинга / А.С. Cтаростина // Известия Санкт-Петербургского Государственного Экономического Университета. – 2– N6 (96). – C. 137-–0,3 п.л.
Адаптация нейромаркетинговых технологий в российских компаниях
Cтаростина А. С. Адаптация нейромаркетинговых технологий в российских компаниях // Управление экономикой в стратегии развития России: Материалы международного управленческого форума / А.С. Старостина.- Москва: Изд-во ГУУ, 2– 0,4 п.л.Cтаростина А. С. Векторы применения потенциала нейромаркетинга // Актуальные проблемы управления-2015: Материалы Международной научно- практической конференции м / А.С. Старостина.- Москва: Изд-во ГУУ, 2– 0,4 п.л.
Маркетинговые концепции управления персоналом в системе развития АПК Краснодарского края
П.П. Капустин, А.В. Мудров, А.В. Рябченко // Международные научные исследования. – 2– No – С. 127-0,9 п.л./0,3 п.л. авт.Капустин П.П. Маркетинговые характеристики, факторы и тенденции рынка труда Краснодарского края / Н.И. Денисова, П.П. Капустин, А.Ю. Штезель, А.Э. Штезель // Международные научные исследования. – 2– No – С. 293-0,9 п.л./0,3 п.л. авт.
👀
Предметы
Комплексное маркетинговое изучение российского фармацевтического рынка лекарственных средств для профилактики и лечения заболеваний щитовидной железы
Зверева В.И. Комплексное маркетинговое изучение российского фармацевтического рынка лекарственных средств для профилактики и лечения заболеваний щитовидной железы / В.И. Зверева, О.А. Семкина, Е.И. Грибкова // Разработка и регистрация лекарственных средств. - 2- No 2 (23). - С. 164-168Семкина, О.А. Физико-химические и технологические характеристики зюзника европейского травы экстракта сухого и композиции на его основе / О.А. Семкина [и др.] //Химико-фармацевтический журнал. - 2- Т.- No - С. 38-
👀
Предметы
Исследование практики стратегического маркетинга на российских предприятиях
Н.Р. Чекашина // Проблемы и перспективы фор- мирования маркетинговых стратегий: материалы III Междунар. науч.-практич. конф. – Краснодар, 2– С. 291-298 (0,3 п.л.).Чекашкина, Н.Р. Стратегии маркетинга фирмы: сущность и классифи- кация / Н.Р. Чекашкина, К.С. Джавакян // Проблемы и перспективы формирова- ния маркетинговых стратегий : материалы III Междунар. науч.-практич. конф. – Краснодар, 2– С. 308-314 (0,6 п.л., авт. 0,3 п.л.).
Место технологий нейромаркетинга в традиционных маркетинговых исследованиях
Письменная А. С. Место технологий нейромаркетинга в традиционных маркетинговых исследованиях / А.С. Письменная // Современная наука:актуальные проблемы теории и практики. – 2– N– C. 49-– 0,6 п.л.