По запросу найдено: Всего: 125 источников
Стимулы и барьеры в процессе развития творческого потенциала студентов высшей школы
О. А. Тамочкина // Наукаи образование: сохраняя прошлое, создаём будущее: сборник статей XIIIМеждународной научно-практической конференции. В 3 ч. Ч. - Пенза:МЦНС «Наука и Просвещение». - 2- 318 с. - С. 120
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий основного общего образования
Г.М. Ахметзянова, Л.А.23Боброва, Н.Е. Яковлева // Эксперимент и инновации в школе. – 2– No – С. 37–41 (0,31 п.л., авт. вклад 50 %).
Патриотическое воспитание в системе дополнительного образования (на примере ДМШ и ДШИ)
Г.Р. Камалова // Сборник материаловМеждународнойэлектроннойнаучно-практическойконференции«Формирование патриотизма у молодежи средствами социально-культурнойдеятельности» – Казань: «Астор и Я», 2– С. 397
Принципы формирования научного стиля мышления у преподавателей учреждений дополнительного профессионального образования
Н.О. Николов // Модернизация системы профессионального образования на ос-нове регулируемого эволюционирования: материалы XVIII Международ.научно-практ. конф. – Челябинск: ЧИППКРО, 2‒ С. 34
Проблемы профильной подготовки сотрудников МЧС России при обучении в высших учебных заведениях ГПС МЧС России
А.А. Балобанов, А.П. Корольков // Подготовка кадров в системе предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций: материалы Международной научно-практической конференции, Санкт- Петербург, 1 июня 2017 г. – СПб.: СПб УГПС МЧС России, 2– С. 214-0,3/0,2 п.л.