По запросу найдено: Всего: 9 источников
Режим свободной торговли: интересы и опасения ЕС и Японии
Современная Европа. – 2– № – С.72-– 0,7 п.л.
👀
Предметы
Композиты в сфере торговых знаков: наблюдения над активными тенденциями в номинации
Политическая лингвистика. – 2– No 1 (79). – С. 83–II.
✍️
Журнал
Сложное слово в языке СМИ в период антироссийских санкций
Тарасова Марианна Сергеевна
ГАОУ ВО ГМ «Московский городской педагогический университет»
📄
Кандидатская
Правовой статус городской торговой полиции по Положению «Об общественном управлении г. Москвы» 1862 года
Савичев, А. А. Правовой статус городской торговой полиции по Положению «Об общественном управлении г. Москвы» 1862 года / А. А. Савичев // Евразийский юридический журнал. — 2— No 12 (67). — С. 102–104 (0,35 п.л.).31
👀
Предметы
Бюджетирование как современная бизнес-технология управления предприятием сферы торговли
А.В. Текин // Проблемы современного социума глазами молодых исследователей – V: матер. V междунар. науч.-практ. конф. (г. Волгоград, май 2013 г.) / под общ. ред. А.Н. Бурова; Волгоградский филиал ФГБОУ ВПО «Российский гос. торгово-экономический ун-т». - Волгоград, 2- C. 181-0,2 п.л.Текин, А.В. Бюджетирование как технология адаптации организаций в процессе инновационного развития регионов / А.В. Текин // Актуальные вопросы экономического развития регионов: сб. матер. II всерос. заоч. науч.-практ. конф., Волгоград, 13 мая 2013 г. / ВолгГТУ, Каф. МЭиЭТ. - Волгоград, 2- C. 96-0,3 п.л.
К вопросу о понятии ассортиментной политики торгового предприятия
Менеджмент и маркетинг: Вызовы XXI века. Материалы первой студенческой научно- практической конференции. – Екатеринбург: Издательство Уральского государственного эко- номического университета, 2– С. 174-176 (0,25 / 0,25 п.л.).Ильенкова К.М. Категорийный менеджмент как инновационный инструмент управ- ления продажами в розничной торговле // Новая индустриализация: мировое, национальное, региональное измерение. Материалы международной научно-практической конференции. – Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 2– С. 35-38 (0,3 / 0,3 п.л.).
Категорийный менеджмент как инновационный подход к управлению продажами торговых предприятий регионов
Управление социально-экономическими системами. Материалы международной научно-практической конференции. Вологда: Изда- тельство Вологодского государственного университета, 2– С. 187-190 (0,3 / 0,3 п.л.).Ильенкова К.М. Капитанство категории» как инструмент влияния производителей на торговые сети // Современные инновационные технологии в экономике, науке образовании. Материалы Первой Международной научно-практической конференции. Москва: Издатель- ство ФГБОУ ВО РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2- С. 129-138 (0,8 / 0,8 п.л.).
«Капитанство категории» как инструмент влияния производителей на торговые сети
Ильенкова К.М. «Капитанство категории» как инструмент влияния производителей на торговые сети // Present innovative technologies in economics, science, education, Materials of the International scientific-practical scientific-practical conference at Plekhanov Russia University of Economics, Berlin, 2- С. 161-170 (0,8 / 0,8 п.л.).Ильенкова К.М. Эффективность категорийного менеджмента в новой экономиче- ской реальности // Материалы Международного научного форума «Ломоносов-2017». – М.: МАКС Пресс, 2[Электронный ресурс]: https://conf.msu.ru/archive/Lomonosov_2017/data/section (0,2 / 0,2 п.л.).
К вопросу о длине оптимального ассортимента торговой сети
Ильенкова К.М. К вопросу о длине оптимального ассортимента торговой сети // Управление региональным развитием: проблемы, возможности, перспективы развития. Че- боксары: Сборник научных статей по материалам Международной научно-практической кон- ференции с международным участием, 2- С. 269-274 (0,5 / 0,5 п.л.).Ильенкова К.М. Психологические аспекты восприятия ассортимента торговой ком- пании покупателем // Проблемы и перспективы развития социально-экономического потенци- ала российских регионов. Чебоксары: материалы 7-й Всерос. Науч.-практ. Конф., 2- С. 307-314 (0,6 / 0,6 п.л.).
Инновационные бизнес-модели электронной торговли
Стародубов Д.О., Макаров В.В., Ильяшенко А.Д. // В сборнике: Современные технологии принятия решений в цифровой экономике. Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Томск: Из- дательство: Национальный исследовательский Томский политехни- ческий университет, 2С. 155-– 0,18 п.л./ авт 0,06 п.л.