Диплом информационное обеспечение в обучении иностранному языку
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты использования информационно-коммуникативных технологий в обучении иностранному языку……………11
1.1. Методические основы достижения основных целей обучения иностранному языку…………………………………………………………….11
1.2. Виды и возможности использование современных информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка…………….15
1.2.1. Обучение иностранному языку посредством цифровой платформы….15
1.2.2. Цифровая платформа Quizlet как одно из современных средств информационно-коммуникационных технологий на уроке иностранного языка………………………………………………………………………………28
Глава 2. Информационное обеспечение использования цифровой платформы для обучения иностранному языку при обучении иностранным языкам посредством цифровой платформы Quizlet……………………………………34
2.1. Диагностика возможностей и уровня использования цифровой платформы Quizlet в образовательной организации…………………………..34
2.2. Реализация алгоритма использования цифровой платформы Quizlet
в обучении школьников…………………………………………………………44
2.3. Эффективность обучения иностранному языку посредством цифровой платформы Quizlet……………………………………………………………….59
Заключение……………………………………………………………………….67
Библиографический список……………………………………………………..73
Приложения………………………………………………………………………78
…..
………
Целью исследования является проведение анализа содержания и решения проблем использования цифровой платформы Quizlet при изучении иностранного языка в образовательной организации, а также формулирование научно-теоретических выводов и практических рекомендаций по дальнейшему совершенствованию обучению школьников иностранному языку при помощи цифровой платформы Quizlet.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать виды и возможности использование современных информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка.
2. Выявить возможности обучения иностранному языку посредством цифровой платформы.
3. Провести диагностику возможностей и уровня использования цифровой платформы Quizlet в образовательной организации.
4. Определить алгоритм использования цифровой платформы Quizlet в обучении школьников.
5. Определить эффективность обучения иностранному языку посредством цифровой платформы Quizlet.
Объектом исследования является образовательный процесс, способствующий формированию и развитию коммуникативной компетенции и мотивации к изучению английского языка с помощью ИКТ.
Предметом исследования является сущность, содержание, принципы, признаки и механизмы использования цифровой платформы Quizlet при обучении иностранному языку.
Гипотезой исследования стало предположение, что возможности совершенствования обучения школьников посредством цифровой платформы Quizlet, представляют собой алгоритм оптимизации процесса обучения иностранному языку.
……
………….
…..
35. Нестерова, И.А. Информационно-коммуникативные технологии // Энциклопедия Нестеровых / И.А. Нестерова [Электронный ресурс] Режим доступа: http://odiplom.ru/lab/informacionno-kommunikativnye-tehnologii.html
36. Салуян, О.А. Использование ИКТ на уроках немецкого языка и внеурочной деятельности / О.А. Салуян [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/97/4408/.
37. Таняева, Б.В. Использование ИКТ в образовательном процессе / Б.В. Таняева [Электронный ресурс] Режим доступа: https://infourok.ru/ispolzovanie-ikt-v-obrazovatelnom-processe-2666690.html
38. Ткаченко, С.Н. Использование ИКТ в образовательном процессе. – Кимовск, 2013 / С.Н. Ткаченко [Электронный ресурс] Режим доступа: http://school2k.ucoz.ru/ispolzovanie_ikt_v_obrazovatelnom_processe.doc.
39. Тюрикова, О.А. Возможности использования дистанционной формы обучения / О.А. Тюрикова [Электронный ресурс] Режим доступа: https://infourok.ru/vozmozhnosti-ispolzovaniya-distancionnoy-formi-obucheniya-1507736.html.
……
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!