Диплом педагогический менеджмент
Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Педагогический менеджмент как способ управления педагогическим процессом современной школы……………………………………………………
1.2. Формирование отношений учителя и ученика как проблема педагогического менеджмента……..
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ: МЕЖСУБЪЕКТНЫЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА
2.1. Особенности организации методического сопровождения в современной школе
2.2. Условия применения педагогического менеджмента в методическом сопровождении отношений учителя и ученика…………………………………………………………………………….
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ОТНОШЕНИЙ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НА ПРИМЕРЕ СОШ.
3.1. Эмпирическое исследование состояния отношений
в работе методической службы образовательного учреждения………………
3.2. Программа управления методической работой с применением педагогического менеджмента при развитии отношений учителя и ученика………………………………………………………………..
3.3. Проверка результатов реализации программы…………………………….
Заключение………………………………………………………………………..
Список использованной литературы……………………………………………
…..
Цель работы: определить особенности методического обеспечения процессами управления жизнедеятельности образовательной организации посредством осуществления отношения «учитель – ученик» на примере деятельности СОШ.
Задачи работы:
– выявить теоретические основы педагогического менеджмента;
– определить особенности осуществления методического сопровождения педагогическим процессом в современной школе на уровне межсубъектного аспекта анализа;
– определить особенности коррекционно-развивающей работы по формированию и развитию отношений учителя и учащихся в образовательном процессе на примере деятельности СОШ.
Предмет исследования: отношения учителя и ученика и взаимодействия в коллективе образовательной организации.
Объект исследования: отношения учителя и ученика.
…….
…..
27. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы/ В.Д. Самойлов. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 207 c.
28. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 509 c.
29. Таривов А.Д. Ученик как личность. Челябинск, ЧелГУ, 2017. – С.4.
…….
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!