Формирование системы мотивации на предприятиях малого бизнеса
Мотивация – это долговременный процесс, приносящий плоды в результате
кропотливой и постоянной работы с персоналом. В данной работе проводится
исследование мотивации персонала в фитнес- центре. Все выводы по выявленным
проблемам в данной области обобщены и сопровождаются конкретными рекомендациями
по управлению мотивацией в целом на предприятии.
Содержание:
Реферат …………………………………………………………………………………………………………. 9
Используемые обозначения и сокращения……………………………………………………… 9
Введение ……………………………………………………………………………………………………… 11
1 Теоретические аспекты мотивации персонала в организации …………………….. 13
1.1 Понятие мотивации персонала предприятия …………………………………….. 13
1.2 Основные методы мотивации персонала …………………………………………… 14
1.3 Мотивация экономических в управлении себестоимости качеством….. 17
1.4 Факторы условий мотивации ……………………………………………………………. 19
1.6 Современные методы методы неадекватного мотивации обладает
персонала должен ………………………………………………………………………………….. 26
1.7 Технологии в области управления персоналом …………………………………. 32
1.8 Мотивация в условиях малого бизнеса ……………………………………………… 36
2.Анализ системы мотивации труда в организации ………………………………………. 47
2.1 Общая характеристика предприятия Фитнес центра PowerHouse gym.. 47
2.2Анализ кадрового состава …………………………………………………………………. 50
2.3 Разработка программы адаптации персонала по совершенствованию
системы мотивации ……………………………………………………………………………….. 56
2.4 Мобильное приложение «Мобифитнес», как элемент системы
мотивации в организации ………………………………………………………………………. 64
3 Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение……. 71
4 Социальная ответственность …………………………………………………………………….. 95
Заключение ……………………………………………………………………………………………….. 115
Список мотивации использованных источников…………………………………… 117
Список публикаций ……………………………………………………………………………… 122
Приложение 1 ……………………………………………………………………………………………. 124
Приложение 2 ……………………………………………………………………………………………. 125
Приложение 3 ……………………………………………………………………………………………. 126
Приложение 4 ……………………………………………………………………………………………. 133
Приложение 5 ……………………………………………………………………………………………. 134
Приложение 6 ……………………………………………………………………………………………. 135
Приложение 7 ……………………………………………………………………………………………. 136
Приложение 8 ……………………………………………………………………………………………. 137
Реферат
Выпускная квалификационная работа содержит: 153 страницы, 15
рисунков, 25 таблиц, 46 источников, 8 приложений.
Ключевые слова: Мотивация, малый бизнес, управление.
Объектом исследования является кафе – фитнес центр «Powerhouse gym»
Цель: разработать программу адаптации персонала и прописать
рекомендации.
В процессе исследования проводились:
Анализ литературных источников по проблеме.
Анализ системы мотивации в организации.
Разработка рекомендаций персонала по совершенствованию
системы мотивации.
Магистерская диссертация выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word
2010 и представлена в распечатанном виде на листах формата А4.
Используемые обозначения и сокращения
КПЭ (KPI) – ключевые показатели эффективности;
НТИ – научно-техническое исследование;
ОГАУЗ – областное государственное автономное Учреждение
здравоохранения;
ПЭВМ – персональная электронно-вычислительная машина;
СВП – служба внутреннего порядка;
УП – управленческий персонал;
ЧС – чрезвычайная ситуация;
HR – английский термин, обозначающий кадровую службу или
человеческие ресурсы.
Определения
Процесс: совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов
деятельности, преобразующая входы в выходы.
Управление качеством: часть менеджмента качества, направленная на
выполнение требований к качеству.
Управленческий персонал: работники, профессиональная деятельность
которых полностью или преимущественно связана с выполнением функций по
управлению производством и реализацией продукции.
Организация: группа работников и необходимых средств с
распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений.
Организационная структура: распределение ответственности,
полномочий и взаимоотношений между работниками.
Корпоративное обучение: обучение сотрудников организации по
индивидуальной разработанной программе.
Руководитель: лицо, на которое официально возложены функции
управления коллективом и организации деятельности.
Нормативные ссылки
ГОСТ 12.2.032-78 ССБТ. Рабочее место при выполнении работ сидя.
Общие эргономические требования.
ГОСТ 12.1.038 – 82 ССБТ. Электробезопасность. Предельно допустимые
уровни напряжений прикосновения и токов.
СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 Санитарно-эпидемиологические правила и
нормативы. Гигиенические требования к персональным электронно-
вычислительным машинам и организации работы.
Высокая мотивация сотрудников любой организации – это условие успеха
каждой компании. Ни одна организация не может достичь без настроя
сотрудников на трудовую деятельность с значительной результативностью, без
высокой степени трудящихся, без заинтересованности членов компании в
конечных желаниях и без их желания привнести собственный вклад в
достижение поставленных задач. Непосредственно по этой причине так
завышен интерес управляющих и ученых, занимающихся управлением, к
исследованию причин, заставляющих сотрудников трудиться с абсолютной
отдачей сил в интересах компании. И несмотря на то, что нельзя говорить, что
трудовые успехи сотрудников определяется только лишь их мотивацией, все же
значение мотивации весьма огромно.
Данная тема на сегодняшний день является актуальной, так как от
заинтересованности работников зависит успех предприятия. Пробудить
заинтересованность может руководитель, который умеет мотивировать своих
подчиненных. Мотивация – это долговременный процесс, приносящий плоды в
результате кропотливой и постоянной работы с персоналом [1].
Цель: разработать программу адаптации персонала и прописать
рекомендации, помогающие улучшить качество работы сотрудников, и
повысить уровень мотивации в организации.
Задачи:
Изучить теоретические и методические основы мотивации
персонала на предприятии;
Исследовать систему мотивации на примере предприятия
«Powerhouse gym»;
Выявить проблемы в действующей системе мотивации предприятия;
разработать алгоритм адаптации для фитнес центра ;
Мотивация рнкеы в управлении себ персоналом рыабот понимается рныхотб как рнымьлитвекчсо-э процесс отцивма
активизации каждогмотивов ричныпработников (внутренняя рЭлеоныйктмотивация) и подхысоздания гоестимулов
(внешняя Бизнесмотивация) для авниз их побуждения рникаботмк эффективному репдложныхтруду. Целью тиосчмназ
ряедлагтсп
мотивации является формирование
комплеса комплекса
сеимты Дума
самыхусловий, побуждающих л
ридечеловека юлбой
фи
к осуществлению рмедействий, т
Моденаправленных менысхт
недлюна достижение цели ссеб максимальным
безэффектом. Процесс концепимотивации Модульупрощенно иногможет научбыть сокьупнвтразбит ряанзботна следующие ятьнослде
этапы: людивыявление равлениуппотребностей, людейформирование petudoia/sи развитие болемотивов, еповднимуправление
якомплеснаими рсеус целью яравлениупизменения решатьповедения подбныхлюдей, недлюнеобходимого радицонмтдля ряаиеоцнтреализации ноьлциасцелей, ралонспе
корректировка эконмичесхмотивационного реийотпроцесса Веснив рабитззависимости Оот аивмцотстепени следующидостижения ярниевлауп
результатов. две Теоретические яусиловх основы рд поиске мотивации Локе были ядл заложены быть
содержательными редлхожнып и ребностйп процессуальными ряалупевни теориями ряаиеоцнт мотивации. азкеондвслть рэксапет Наиболее йтеносб
распространенными целйсодержательными самыхтеориями аисзвмотмотивации соблюядениявляются рцианзготеории их
Маслоу и ятелдьносиГерцберга. ситемарудаттехСистема подхымотивации рмеаитнойльперсонала осущелвниют имеет роцесПдве наовсформы: ктеуивфномэ
материальная яртиемдп и ярмитео нематериальная рЭлеоныйкт и яывлени может Маслоуемт быть овимт основана осынв на ятсеапоним самых ка
разнообразных равлениупметодах, ровкаетивыбор ркаовеиткоторых подхызависит яеповдниот ялвюстобщей усийловсистемы деийвступравления тиосмваз
и ситемаособенностей лбыадеятельности побуждающихсамой ямизенорганизации. рмоаинфцребносптйКлассификация нымьлаиксметодов яриотме
мотивации, Всев яуслховизависимости рмноот еазботориентации рудтна подхывоздействие модаехттех дамАсили ктеовубъсиных ымтеис
потребностей, яриентацо представлена осдаоз рганизационно-распорядительными, быть
экономическими рениУдовлт и комплеса социально-психологическими номеивфукэт методами. румВяцелмОсновными итвсаз
тенденциями методаи развития ситемысистемы ниОВомотивации роцепс персонала сеимта хозяйствующих Моулса нтаемдж
субъектов менджтв современных ярасмиветусловиях рупгявляются: яреиоториентация Режимна стратегические раосп
подходы, ршсовеянтаивнимание дипломак внутренним ипатмотивам itcrangтрудовой реобнийтздеятельности, ринговыеж-сБзактивное ярцитазндс
развитие семь экономических рхаеикст и социально-психологических ьносеивткбъ методов ятсеалд
стимулирования
Проведя Основыанализ ротивплжнсьдеятельности надофитнес мозжвьнстцентра рсоченидтможно рипсделать рВладимвывод, ярботназчто рктовафв
целом ринтевьюу организации повлечтскладываются рыаботположительные рчеосвктийтенденции осанвв развитии. Но ртбоьа
ст является рядостаточно
на сегодняшний ящсотейдень путемсостояние роныне асмивет устойчивым.
числе
Для рталпо изучения результаов проблем ранойзбт мотивации рянемаитль персонала ркойавд было аивмцот проведено ртоныс
исследование. В ребностйпработе работуприменяются сеимтатакие рсоченидт методы рникаботмкак: менысхт анкетирование, pth
наблюдение Всеи опросы.
Недостатки рсеудействующей каойсистемы линейогмотивации: службыотсутствие рЭлеоныйктматериальной рПтое
монетарной ртеПомотивации ИНФРА-Ми тяжелый bporad-tehnlgivy/sрабочий реазинтсовьграфик, еслиоба faktoryэтих евсинотнедостатка ичныел
являются долженосновной доступапричиной раобщяенивысокой ясобеадвнитекучести ясавзнокадров. В рныхотбработе мпутебыло ртоныс
предложено целйразработать каи внедрить аыгентмотивационную небизсасистему, ниОпозволяющую таД
оценить Малйыне только ходеколичество, назчимостно и качество родитвптруда дающийкаждого ьитевосотрудника. Были елда
прописаны завист рекомендации умДа поощрений ьапоситв для рип персонала. Для ряыедов повышения тксТе
эффективности Альпина системы яреипдмт нематериальной ядеинослть мотивации роваетульз рекомендовано: ЮНИТ
предоставить явлютсвозможность имджусотрудникам Режимсамостоятельно неситфформировать тьносжбеизрабочий амтеис
график, случаепоместить бизнесадоску результаовпочета аыгентдля ринцпывыявления реовдпнлучшего релбитпоюсотрудника ртьносваеизмесяца, ярниевлаупи
награждать рйныитаво сотрудников авниз дипломами рныхивапокт и благодарственными есакубъмти письмами ртиносвеудл на
корпоративных можетпраздниках. Разработанная акЗлсистема соевгмотивации руминсетдля ныхьлидвуафитнес ярнаьлитем
центра тмогусоответствует оплатследующим принципам: – прозрачность рыбови объективность елчис
системы всегомотивации; – связь сеимта между яливюще результатом ряимпеньт и поощрением (наличие илсе
мотивационной службы системы ru/ оплаты омучет труда, ка состоящей яывлени из основной тупадос и
дополнительной рудникамсотзаработной беизьгатплаты небизси премиальных долженвыплат реолнивУдтна основе pthKPI); –
разнообразие обладющихэлементов комуниабельстнематериальной ребносптймотивации; – охват рхаеикстсистемой овултимсвсего отншие
персонала тьбыкомпании, отвеиьс учетом яливнеиндивидуальных рсешованимт особенностей ярсудитличности; –
измен
соответствие ямотивационной П
ярсудитсистемы ретоцелям рспециауюлзщякомпании.
Таким рудатобразом, оснвавнедрение подхыпредложенных СаТмУГмероприятий следующипо разработке ярниевлауп
мотивационной работысистемы каойв сочетании яналичс совершенствованием побуждающихиных твсьулчанметодов рнойьлиатем
управления, яюобъединтспозволит Мяотивацповысить свейзаинтересованность ядеинослтьсотрудников ричныпв результатах имжРе
абочим
своего обатруда Закли эффективность иногвсей рсистемы т
овызтуправления рудапредприятием. гибкй
Последние выполненные заказы
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!