Формирование связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Введение………………………………………………………………… 3
Глава 1. Анализ литературы по проблеме исследования
1.1 Психолого-педагогические основы формирования связной речи 6
1.2 Формирование связной речи в онтогенезе 9
1.3 Уровни речевого развития детей с общим недоразвитием речи…… 20
1.4 Этиология общего недоразвития речи 23
1.5 Характеристика связной монологической речи детей с общим недоразвитием речи
25
Вывод к главе 1
Глава 2. Констатирующий эксперимент и анализ результатов
2.1 Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента 28
2.2. Методика констатирующего эксперимента 29
2.3 Научно-теоретическое обоснование констатирующего эксперимента 31
2.4.Анализ результатов исследования связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития 33
Вывод к главе 2 40
Глава 3. Методические рекомендации по формированию связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития
42
Заключение 56
Список литературы 59
Приложение 64
Цель исследования: изучить особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Проблема исследования: развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи является важным условием эффективности их обучения и в дальнейшем их успешной социализации в обществе.
Объект исследования: связная монологическая речь детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития.
56 наименований
традиционные для педагогики, + исследования последних лет
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!