Мотивационные факторы креативности участников маркетинговых фокус-групп в онлайн-формате

Лейхнер Виталина Витальевна
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Для исследования мотивационных факторов креативности участников были проведены 10 маркетинговых фокус-групп по 6 человек в каждой, в которых разрабатывались идеи социальной рекламы, продвигающей ношение масок в условиях коронавируса. В 5 группах стимулировалась конкуренция участников (они сами предъявляли и защищали свои идеи перед группой). В других 5 группах индивидуальные идеи предъявлял модератор без указания авторства. Отобранные идеи служили основой для общего результата группы – описания постера. Постеры оценивались на выборке из 210 человек по критериям творческой ценности и убедительности. Кроме того, три эксперта оценили все индивидуальные идеи. В группах два раза оценивались уровень сотрудничества, внутренняя и просоциальная мотивация. Также оценивались ценностные приоритеты участников.
Результаты: Климат сотрудничества в фокус-группах положительно связан с внутренней мотивацией их участников. Просоциальная мотивация участников фокус-групп на первом этапе работы положительно связана как с творческой ценностью групповых идей, так и с их убедительностью, а на втором этапе – только с их убедительностью. Качество индивидуальных идей выше в группах, участники которых в большей степени разделяют установку социальной рекламы. Этому способствует их более высокий уровень внутренней мотивации. При этом качество групповых идей выше у тех групп, в которых участники сильнее различаются по степени согласия с этой установкой.

Актуальность темы исследования.
За последние годы онлайн-формат проведения фокус групп становится все более популярным. Он позволяет значительно снизить затраты, собрать группу участников из удаленных мест, ускоряет получение результатов. Вместе с тем, онлайн-группы не свободны от проблем. Одна из них состоит в том, что опосредованное общение затрудняет поддержание достаточно высокой мотивации участников. Это особенно важно для задач, связанных с разработкой новых продуктов, идей рекламы и т.д.
В подходе Puchta C., Potter J. (2004) используется баланс двух направлений интервенций модератора, которым соответствуют два показателя групповых процессов: (1) поддержка спокойного (неконфликтного) принятия мнений других участников, и в целом безопасной атмосферы в группе; (2) поддержка разнообразия оценок и несогласия с мнениями других участников.
Первые процессы позволяют снижать тревожность участников, выявлять согласованность мнений и позиций. Вместе с тем, они могут усилить тенденцию к переходу обсуждения безопасных тем, относительно которых участники ощущают согласие, и снижению вовлеченности в содержательное обсуждение. Вторые процессы позволяют выявить расхождения и разнообразие мнений потребителей. Однако расхождения оценок могут вызывать конфликт, который может сделать группу хаотичной и неуправляемой.
Поддержание мотивации участников особенно важно в формате онлайн фокус-групп. Поэтому можно предположить, что более конкурентная атмосфера в группе будет положительно связана с креативностью ее участников, при условии сохранения ощущения безопасности.
Указанным двум направлениям деятельности модератора соответствуют два показателя психологического климата (конкуренция и сотрудничество) в модели Zhu [54], основанной на подходе теории самодетерминации Deci & Ryan [96]. В этой модели климат сотрудничества повышает внутреннюю мотивацию, а климат конкуренции – и внутреннюю, и внешнюю. Оба вида мотивации положительно связаны с индивидуальной креативностью, однако внешняя мотивация приводит к уменьшению внутренней мотивации.
Цель исследования: Наметить пути повышения эффективности маркетинговых фокус-групп за счет оптимизации факторов, влияющих на мотивацию их участников.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи исследования:
• Провести обзор литературы по проблеме исследования и по его итогам разработать теоретическую модель мотивационных факторов креативности участников маркетинговых фокус-групп в онлайн-формате;
• Подобрать блок методик для оценки переменных моделей;
• Разработать сценарий фокус-группы на примере задачи по генерации идей социальной рекламы и провести ее пилотаж;
• Провести не менее 10 фокус-групп и оценить результаты их работы на выборке респондентов из целевой аудитории (не менее 200 человек);
• Провести математико-статистическую обработку результатов и оценить вклад выделенных мотивационных факторов в показатели эффективности творческого процесса и продукта фокус-групп.
Объект исследования: Жители России в возрасте от 18 до 29 лет (общий объем выборки – 270 человек).
Предмет исследования: Мотивационные факторы креативности участников маркетинговых фокус-групп в онлайн-формате.
В процессе исследовательской работы нами было предложено несколько гипотез, а именно:
• Климат сотрудничества в фокус-группах будет положительно связан с внутренней мотивацией участников этих групп;
• Внутренняя мотивация участников фокус-групп будет положительно связана с творческой ценностью групповых идей;
• Просоциальная мотивация участников фокус-групп будет положительно связана с творческой ценностью групповых идей.
Теоретической значимостью является разработанная теоретическая модель мотивационных факторов креативности участников маркетинговых фокус-групп в онлайн-формате.
Практическая значимость:
• Намеченные пути повышения эффективности маркетинговых фокус-групп за счет оптимизации факторов, влияющих на мотивацию их участников, а также разрабатываемый нами сценарий может быть применен практическими психологами для дальнейшего проведения маркетинговых фокус-групп в онлайн-формате (с небольшими корректировками, в зависимости от темы).
• По результатам нашего исследования будет создано десять социальных реклам на тему: «Ношение масок при короновирусе». Данные рекламы можно будет использовать для трансформации моделей социального поведения и привлечения внимания к общественно значимой проблеме и явлению в жизни человека.
Методики исследования:
• Методика T.Amabile (1982) для оценки уровня креативности участников фокус-групп;
• Отношение к ношению маски для защиты от коронавирусной инфекции. Источник: Rieger – To Wear or Not to Wear? Factors Influencing Wearing Face Masks in Germany during the COVID19 Pandemic – 2020;
• Внутренняя и просоциальная мотивация. Источник: Grant – Does intrinsic motivation fuel the prosocial fire _ Motivational synergy in predicting persistence, performance, and productivity – 2008;
• Климат сотрудничества и климат соперничества – Zhu et al. ++ Relationships Between Work Team Climate, Individual Motivation, and Creativity – 2018;
• Методика Шварца для изучения ценностей личности, в адаптации В.Н. Карандашева.
Математические методы обработки данных:
• Проверка внутренней согласованности пунктов шкал;
• Оценка связей между переменными с применением R-коэффициента Спирмена
• Проверка гипотез с применением t-критерия Стьюдента, U-критерия Манна-Уитни и χ2 – критерия;
Контингент респондентов:
Жители России в возрасте от 18 до 29 лет. Общий объем выборки – 270 респондентов. Из них: Количество респондентов – участников фокус-групп составляет 60 человек (30 мужчин, 30 женщин), то есть 10 фокус-групп по 6 человек в каждой. Объем выборки респондентов, оценивавших разработанные в фокус-группах идеи социальной рекламы, составил 210 человек.

В результате нашего исследования были проверены и частично подтверждены выдвинутые гипотезы, а также решены поставленные задачи. Использование метода фокус-групп, как качественного метода показало, что в креативном процессе рождаются оригинальные идеи, климат сотрудничества и соперничества приводят к отсутствию различий в воспринимаемой творческой ценности и убедительность групповых идей, при этом климат сотрудничества положительно связан с внутренней мотивацией.
Намеченные пути повышения эффективности маркетинговых фокус-групп за счет оптимизации факторов, влияющих на мотивацию их участников, а также разрабатываемый нами сценарий может быть применен практическими психологами для дальнейшего проведения маркетинговых фокус-групп в онлайн-формате (с небольшими корректировками, в зависимости от темы).
По результатам нашего исследования создано десять социальных реклам на тему: «Ношение масок при короновирусе». Данные рекламы можно использовать для трансформации моделей социального поведения и привлечения внимания к общественно значимой проблеме и явлению в жизни человека.

Список использованных источников
• Антонов А.Ю. Психология изобретательского творчества. СПб, 1978.
• Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами, СПб, 2007.
• Богомолова H. НФоломеева Т. В. Фокус-группы как метод социальнопсихологического исследования. М.: Магистр, 1997
• Брессо Т.И. Основные подходы к проблеме мотивации просоциального поведения личности // Инициативы XXI века. Москва, 2012. №3. С. 83-86.
• Буторина О. В. Кросскультурное исследование креативности в управленческом потенциале руководителя: Психология XXI века: Материалы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. СПб., 2003. С. 276–278.
• Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта: Психология мышления. М., 1965. С. 433–457.
• Дмитриева Е. В. Фокус-группы в маркетинге и социологии. М.: Центр, 1998.
• Дружинин В.Н. Психология общих способностей. М., 2007.
• Зарецкий В.К., Холмогорова А.Б. Смысловая регуляция решения творческих задач / Исследование проблем психологии творчества / Под ред. Я.А. Пономарева. М., «Наука», 1983. С. 62-101
• Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. СПб, 2009.
• Круглов В.Г. Психологическая оценка творческой ценности телевизионной рекламы на этапе разработки. СПб, 2010.
• Крюгер, Ричард, Кейси, Мэри Энн Фокус-группы. Практическое руководство. : Пер. с англ. — М .: Издательский дом“Вильямс”, 2003. — 256 с .
• Лебедев П.А. Онлайновые фокус-группы. Возможности ограничения и особенности процедуры. Проспект, 2017. – 144 с
• Любарт Т. Психология креативности. М., 2009.
• Мельникова О.Т. Фокус-группы: Методы, методология, модерирование: Учеб. Пособие для студентов вузов / О.Т. Мельникова. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 320 с.
• Мороз В.В. Обзор зарубежных теорий креативности // Вестник Оренбургского государственного университета 2016 № 12 (200)
• Морозов В.В. Обзор зарубежных теорий креативности
• Петров В.Д. Петров Д.В. Фокус-группы. Снижение риска при принятии решений. Саратов, 2000, 57 С
• Пономарев Я.А. Психология творчества. М., 1976.
• Роджерс К. К теории творчества: Взгляд на психотерапию. Становление человека. М., 1994. С. 74–79.
• Торшина К. А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // Вопросы психологии. 1998. № 4. С. 123–132
• Холодная М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. СПб., 2002
• Хрящева Н.Ю. Креативность как фактор самореализации личности в изменчивом мире // Психологические проблемы самореализации личности / Под. ред. Реан А.А., Коростылева Л.А, 1998.
• Юркевич В.С. О «наивной» и «культурной» креативности // Основные современные концепции творчества и одаренности / Под ред. Д.Б. Богоявленской. – М.: Молодая гвардия, 1997. С. 127-142.
• Amabile T. M. Social Psychology of Creativity: A Consensual Assessment Technique // Journal of Personality and Social Psychology. 1982. Vol. 43. P. 997–1013.
• Amabile T. M., Hannesey B. A. The conditions of creativity // R. Sternberg, T. Tardif (eds.). The nature of creativity. Cambridge. Cambridge University Press. 1988. P. 11–43.
• Amabile, T. M. 1998. How to kill creativity. Harvard Business Review, 76(5): 76-87.
• Anderson, N. and West, M.A. (1998) Measuring Climate for Work Group Innovation: Development and Validation of the Team Climate Inventory. Journal of Organizational Behaviour, 19, 235–58
• Anderson, N., Potocnik, K., & Zhou, J. 2014. Innovation and creativity in organizations: A state-of-the-science review and prospective commentary. Journal of Management, 40: 1297-1333.
• Bakker, R. (2010) Taking Stock of Temporary Organizational Forms: A Systematic Review and Research Agenda. International Journal of Management Reviews, 12, 466–86.
• Barron F. Putting creativity to work // R. Sternberg, T. Tardif (eds.). The nature of creativity. Cambridge. Cambridge University Press. 1988. P. 76–98.
• Batson, C. D. (1987). Prosocial motivation: Is it ever truly altruistic? In L. Berkowitz (Ed.), Advances in experimental social psychology (Vol. 20, pp. 65–122). New York: Academic Press
• Batson, C. D. (1998). Altruism and prosocial behavior. In D. T. Gilbert, S. T. Fiske, & G. Lindzey (Eds.), The handbook of social psychology (4th ed., Vol. 2, pp. 282–316). New York: McGraw-Hill
• Bechky, B.A. (2006) Gaffers, Gofers, and Grips: Rolebased Coordination in Temporary Organizations. Organization Science, 17, 3–21.
• Boden M. A. Creativity and artifical intelligence // Artifical Intelligence. 1998. V. 103. P. 347–356.
• Brown, S. P., Cron, W. L., & Slocum, J. W. 1998. Effects of trait competitiveness and perceived intraorganizational competition on salesperson goal setting and performance. Journal of Marketing, 62: 88-98.
• Carmeli, A., Dutton, J. E., & Hardin, A. E. 2015. Respect as an engine for new ideas: Linking respectful engagement, relational information processing and creativity among employees and teams. Human Relations, 68: 1021-1047.
• Cawelti S., Rappaport A., Wood B. Modelling Artistic Creativity: An Empirical Study // Journal of Creative Behavior. 1992. Vol. 26. N 2. P. 83–94.
• Cropley A. J. Defining and Measuring Creativity: Are Creativity Tests Worth Using? // Roeper Review. 2000. Vol. 23. Issue 2. P. 72–80.
• Csikszentmihalyi, M. Flow: the psychology of optimal experience / Mihaly Csikszentmihalyi.— HARPER & ROW, PUBLISHERS, New York, 1990. – 314 p
• Deci, E. L., & Ryan, R. (1985). Intrinsic motivation and self-determination in human behavior. New York: Plenum Press.
• Deci, E. L., Betley, G., Kahle, J., Abrams, L., & Porac, J. 1981. When trying to win: Competition and intrinsic motivation. Personality and Social Psychology Bulletin, 7: 79-83.
• Drazin, R., Glynn, M.A. and Kazanjan, R. (1999) Multilevel Theorizing about Creativity in Organizations: A Sensemaking Perspective. Academy of Management Review, 24, 286–307.
• Eisenberger, J., & Thompson, W. F. 2011. The effects of competition on improvisers’ motivation, stress, and creative performance. Creativity Research Journal, 23: 129-136.
• Eisenberger, R., & Shanock, L. 2003. Rewards, intrinsic motivation, and creativity: A case study of conceptual and methodological isolation. Creativity Research Journal, 15: 121-130.
• Feldman D. H. Creativity: dreams, insights and transformation // R. Sternberg, T. Tardif (eds.). The nature of creativity. Cambridge. Cambridge University Press. 1988. P. 271–297.
• Franklin K.K. Computer-mediated focus group sessions: naturalis-tic inquiry in a networked environment [Text] / K.K. Franklin, C. Lowry //Qualitative research. 2001. No 1 P. 169-184.
• Gagné, M., & Deci, E. L. 2005. Self-determination theory and work motivation. Journal of Organizational Behavior, 26: 331-362.
• Gardner H. Creativity lives and creative works: a synthetic scintific approach // R. Sternberg, T. Tardif (eds.). The nature of creativity. Cambridge. Cambridge University Press. 1988. P. 298–324.
• George, J. M. 2007. Creativity in organizations. Academy of Management Annals, 1: 439-477
• Gilson, L. L., & Shalley, C. E. 2004. A little creativity goes a long way: An examination of teams’ engagement in creative processes. Journal of Management, 30: 453-470.
• Goodman, R.A. and Goodman, L.P. (1976) Some Management Issues in Temporary Systems: A Study of Professional Development and Manpower – The Theatre Case. Administrative Science Quarterly, 21, 494–501.
• Grabher, G. (2002) Cool Projects, Boring Institutions: Temporary Collaboration in Social Context. Regional Studies, 36, 205–14.
• Gruber H., Devis S. Inching our way up Mount Olympus: the evolving-systems approach to creative thinking // R. Sternberg, T. Tardif (eds.). The nature of creativity. Cambridge. Cambridge University Press. 1988. P. 243–270.
• Hanisch, B. and Wald, A. (2013) Effects of Complexity on the Success of Temporary Organizations: Relationship Quality and Transparency as Substitutes for Formal Coordination Mechanisms. Scandinavian Journal of Management, 30, 197–213.
• Hargadon, A.B. and Bechky, B.A. (2006) When Collections of Creatives Become Creative Collectives: A Field Study of Problem Solving at Work. Organization Science, 17, 484–500.
• Hirst, G., van Knippenberg, D., Chen, C. H., & Sacramento, C. 2011. How does bureaucracy impact individual creativity? A cross-level investigation of team contextual influences on goal orientation-creativity relationships. Academy of Management Journal, 54: 621-641.
• Jackson P. W., Messik S. The person, the product, and the response: conceptual problems in the assessment of creativity // Journal of Personality. 1965. Vol. 33. Issue 3. P. 309–329.
• Kenis, P.N., Janowicz-Panjaitan, M.K. and Cambré, B. (eds.) (2009) Temporary Organizations: Prevalence, Logic and Effectiveness. Edward Elgar, Cheltenham
• Kozlowski, S.W.J., & Ilgen, D. R. 2006. Enhancing the effectiveness of work groups and teams. Psychological Science in the Public Interest, 7: 77-124.
• Lanzara, G.F. (1983) Ephemeral Organizations in Extreme Environments: Emergence, Strategy, Extinction. Journal of Management Studies, 20, 71–95.
• Lindkvist, L. (2005) Knowledge Communities and Knowledge Collectives: A Typology of Knowledge Work in Groups. Journal of Management Studies, 4, 1189–210.
• Loch, C. H., Galunic, D. C., & Schneider, S. 2006. Balancing cooperation and competition in human groups: The role of emotional algorithms and evolution. Managerial and Decision Economics, 27: 217-233.
• Lubart T. I., Sternberg R.J. An investment approach to creativity: Theory and data // S. M. Smith, T. B. Ward, R. A. Linke (eds.). The creative cognition approach. Cambridge, MA. MIT Press. 1995.
• Lundin, R. and Söderholm, A. (1995) A Theory of the Temporary Organization. Scandinavian Journal of Management, 8, 437–55.
• Ma, H.-H. 2009. The effect size of variables associated with creativity: A meta-analysis. Creativity Research Journal, 21: 30-42.
• Maslow A. H. Creativity in self-actualising people // H. H. Anderson (ed.). Creativity and its cultivation. NY. Harper. 1959.
• Mayerson, D., Weick, K.E. and Kramer, R.M. (1996) Swift Trust and Temporary Groups. In Kramer, R.M. and Tyler, T.R. (eds.), Trust in Organizations: Frontiers of Theory and Research. Sage, Thousand Oaks, CA, pp. 166–95.
• Mednick S. A. The associative basis of the creative process // Psychological Review. 1962. V. 69. № 2. P. 220–232.
• Merton R. K., Fiske M. & Kendall P. L. (1956). The focused interview (Glencoe, IL: Free Press).
• Moorman, C. and Miner, A.S. (1998) Organizational Improvisation and Organizational Memory. Academy of Management Review, 23, 698–723.
• Mumford M., Gustafson S. Creativity syndrome: integration, application and innovation // Psychological Bulletin. 1988. V. 103. P. 27–43.
• Packendorff, J. (1995) Inquiring into the Temporary Organization: New Directions for ProjectManagement Research. Scandinavian Journal of Management, 11, 310–33.
• Percins D. N. The possibility of invention // R. Sternberg, T. Tardif (eds.). The nature of creativity. Cambridge. Cambridge University Press. 1988. P. 362–385.
• Prins, S. (2006) The Psychodynamic Perspective in Organizational Research: Making Sense of the Dynamics of Direction Setting in Emergent Collaborative Processes. Journal of Occupational and Organizational Psychology, 79, 335–55
• Reeve, J., & Deci, E. L. 1996. Elements of the competitive situation that affect intrinsic motivation. Personality and Social Psychology Bulletin, 22: 24-33.
• Runco M. A. Personal creativity: Lessons fromj literary critism // L. Dorfman et al. (eds.). Emotion, creativity and art. V. 1. Perm. Perm State Institute of Arts and Culture. 1997. P. 305–317.
• Saunders, C.S. and Ahuja, M.K. (2006) Are All Distributed Teams the Same? Differentiating between Temporary and Ongoing Distributed Teams. Small Group Research, 37, 662–700.
• Shalley, C. E., & Gilson, L. L. 2004. What leaders need to know: A review of social and contextual factors that can foster or hinder creativity. Leadership Quarterly, 15: 33-53.
• Simonton D. K. Creativity, leadership and chance // R. Sternberg, T. Tardif (eds.). The nature of creativity. Cambridge. Cambridge University Press. 1988. P. 76–98
• Sternberg R.J. Patterns of Giftedness: A Triarchic Analisys // Roeper Review, 2000, Vol. 22, Issue 4, P. 231-236.
• Sternberg R.J., Kaufman J.C., Pretz J.E. The Propulsion Model of Creative Contribution Applied to the Arts and Letters // Journal of Creative Behavior, 2001, Vol. 35, Num. 2, P. 75-101
• Sternberg R., Tardif T.(eds.). The nature of creativity. Cambridge. Cambridge University Press. 1988.
• Sullivan, F.R. (2011) Serious and Playful Inquiry: Epistemological Aspects of Collaborative Creativity. Educational Technology & Society, 14, 55–65.
• Taylor C. W. Various approaches to and definions of creativity // R. Sternberg, T. Tardif (eds.). The nature of creativity. Cambridge. Cambridge University Press. 1988. P. 99–126.
• Torrance E. P. The nature of creativity as manifest in its testing // R. J. Sternberg, T. Tardif (eds.). The nature of creativity: Contemporary psychological perspectives. Cambridge. Cambridge University Press. 1988. P. 43–75
• Uzzi, B., & Spiro, J. 2005. Collaboration and creativity: The small world problem. American Journal of Sociology, 111: 447-504.
• Vallerand, R. J., & Losier, G. F. 1999. An integrative analysis of intrinsic and extrinsic motivation in sport. Journal of Applied Sport Psychology, 11: 142-169.
• Weisberg R. Problem solving and creativity // R. J.Sternberg, T. Tardif (eds.). The nature of creativity: Contemporary psychological perspectives. Cambridge. Cambridge University Press. 1988
• West, M.A. (1990) The Social Psychology of Innovation in Groups. In West, M.A. and Farr, J.L. (eds.), Innovation and Creativity at Work: Psychological and Organizational Strategies. John Wiley & Sons, Chichester, pp. 309–33.
• Zhu Yu-Qian, Donald G. , Houn-Gee C. Relationships Between Work Team Climate, Individual Motivation, and Creativity // Journal of Management, 2018 г.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Мария М. УГНТУ 2017, ТФ, преподаватель
    5 (14 отзывов)
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ... Читать все
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ. Большой опыт в написании курсовых, дипломов, диссертаций.
    #Кандидатские #Магистерские
    27 Выполненных работ
    Татьяна С. кандидат наук
    4.9 (298 отзывов)
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (пос... Читать все
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (поставки напрямую с издательств), доступ к библиотеке диссертаций РГБ
    #Кандидатские #Магистерские
    551 Выполненная работа
    Петр П. кандидат наук
    4.2 (25 отзывов)
    Выполняю различные работы на заказ с 2014 года. В основном, курсовые проекты, дипломные и выпускные квалификационные работы бакалавриата, специалитета. Имею опыт напис... Читать все
    Выполняю различные работы на заказ с 2014 года. В основном, курсовые проекты, дипломные и выпускные квалификационные работы бакалавриата, специалитета. Имею опыт написания магистерских диссертаций. Направление - связь, телекоммуникации, информационная безопасность, информационные технологии, экономика. Пишу научные статьи уровня ВАК и РИНЦ. Работаю техническим директором интернет-провайдера, имею опыт работы ведущим сотрудником отдела информационной безопасности филиала одного из крупнейших банков. Образование - высшее профессиональное (в 2006 году окончил военную Академию связи в г. Санкт-Петербурге), послевузовское профессиональное (в 2018 году окончил аспирантуру Уральского федерального университета). Защитил диссертацию на соискание степени "кандидат технических наук" в 2020 году. В качестве хобби преподаю. Дисциплины - сети ЭВМ и телекоммуникации, информационная безопасность объектов критической информационной инфраструктуры.
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Сергей Е. МГУ 2012, физический, выпускник, кандидат наук
    4.9 (5 отзывов)
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым напра... Читать все
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым направлениям физики, математики, химии и других естественных наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    5 Выполненных работ
    Татьяна П. МГУ им. Ломоносова 1930, выпускник
    5 (9 отзывов)
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по и... Читать все
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по истории. Увлекаюсь литературой и темой космоса.
    #Кандидатские #Магистерские
    11 Выполненных работ
    Татьяна Б.
    4.6 (92 отзыва)
    Добрый день, работаю в сфере написания студенческих работ более 7 лет. Всегда довожу своих студентов до защиты с хорошими и отличными баллами (дипломы, магистерские ди... Читать все
    Добрый день, работаю в сфере написания студенческих работ более 7 лет. Всегда довожу своих студентов до защиты с хорошими и отличными баллами (дипломы, магистерские диссертации, курсовые работы средний балл - 4,5). Всегда на связи!
    #Кандидатские #Магистерские
    138 Выполненных работ
    Александра С.
    5 (91 отзыв)
    Красный диплом референта-аналитика информационных ресурсов, 8 лет преподавания. Опыт написания работ вплоть до докторских диссертаций. Отдельно специализируюсь на повы... Читать все
    Красный диплом референта-аналитика информационных ресурсов, 8 лет преподавания. Опыт написания работ вплоть до докторских диссертаций. Отдельно специализируюсь на повышении уникальности текста и оформлении библиографических ссылок по ГОСТу.
    #Кандидатские #Магистерские
    132 Выполненных работы
    user1250010 Омский государственный университет, 2010, преподаватель,...
    4 (15 отзывов)
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    #Кандидатские #Магистерские
    21 Выполненная работа
    Дмитрий М. БГАТУ 2001, электрификации, выпускник
    4.8 (17 отзывов)
    Помогаю с выполнением курсовых проектов и контрольных работ по электроснабжению, электроосвещению, электрическим машинам, электротехнике. Занимался наукой, писал стать... Читать все
    Помогаю с выполнением курсовых проектов и контрольных работ по электроснабжению, электроосвещению, электрическим машинам, электротехнике. Занимался наукой, писал статьи, патенты, кандидатскую диссертацию, преподавал. Занимаюсь этим с 2003.
    #Кандидатские #Магистерские
    19 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Проактивность как предиктор вовлеченности персонала
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Переживание личностью опыта домашнего насилия
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Динамика внутреннего репутационного капитала организации
    📅 2018год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет