Отношение к бренду университета как фактор лояльности студентов

Карпова Анфиса Владимировна
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Аннотация Для изучения отношения к бренду университета в качестве фактора лояльности студентов было опрошено 185 студенток гуманитарных специальностей СПбГУ и РГПУ им. А.И.Герцена в возрасте от 17 до 38 лет. С помощью разработанного на основе шкал Rauschnabel (2016); Alwi & Kitchen (2014); D.Holford (2001) вопросника оценивалось отношение студентов к функциональным и символическим компонентам бренда, лояльность студентов к университету, и их карьерные ориентации (при помощи методики Э.Шейна «Якоря карьеры»). Кроме того, были получены данные о ВУЗе, курсе и направлении обучения студентов, академической успешности, социально-демографических характеристиках. Получены следующие результаты: 1. В результате исследования выделены два компонента лояльности студентов: (1) рекомендации и (2) поддержка университета после выпуска, а также два компонента метафорического представления об университете как о личности: «креативность» и «солидность» 2. Получена иерархическая структура компонентов лояльности студентов к бренду ВУЗа. Связь функциональных компонентов университетского бренда с лояльностью опосредована его символическими компонентами. 3. Подтвердилась гипотеза о различиях величины связей между компонентами университетского бренда и лояльностью студентов с разными карьерными ориентациями. 4. В группе студентов с относительно высокой ориентацией на вертикальную карьереу, основной предиктор готовности рекомендовать университет – его воспринимаемая «солидность», а предиктор готовности его поддерживать в будущем – «креативность» его среды. Главный предиктор обоих символических компонентов университетского бренда – оценка преподавателей. При этом отношение преподавателей к студентам играет основную роль для оценки университета как «креативного», и примерно равную с компетентностью преподавателей – для оценки «солидности» ВУЗа. 5. В группе с относительно низкой ориентацией на вертикальную карьереу, основной предиктор готовности и рекомендовать университет, и поддерживать его в будущем – воспринимаемая «солидность» ВУЗа. В свою очередь, «солидность» университета определяется его преподавателями и образовательной средой факультета.

Актуальность исследования
На сегодняшний день в России существует большое количество высших учебных заведений государственного и негосударственного типов и различных форм собственности, в которых предлагается огромный перечень образовательных программ и услуг, что способствует возрастанию конкуренции за более успешных абитуриентов. Принципы функционирования объектов образовательных услуг все больше и больше приобретают черты рыночной экономики.
В связи со сложившейся ситуацией для высших образовательных учреждений становится чрезвычайно важным усиление своих конкурентных позиций на рынке образовательных услуг за счет формирования сильного бренда и грамотного позиционирования среди потенциальных потребителей.
Не маловажную роль в продвижении бренда играет лояльность потребителей. Транслируемое позитивное отношение студентов к университету способно привлекать большой поток новых потребителей, закрепляя позицию провайдера на рынке образовательных услуг, именно поэтому поиск причин лояльноти студентов бренду университета является актуальным исследовательским вопросом на сегодняшний день.
Существует большое количество исследований, посвященных лояльности потребителей бренду, однако вопрос о формировании бренда высшего учебного заведения остается малоизученным в Росии, а среди зарубежных исследований не существует единой концепции, которая бы макисмально полно раскрывала данный вопрос. Такое стечение обстоятельств позволяет сделать вывод о необходимости более глубокого изучения данного вопроса.
Наконец, в данном исследовании была проведена работа по адаптации и применению ряда методик зарубежных авторов [1] [9] [32] [56], что может поспособствовать появлению дальнейших исследований в этой области.
Научная новизна
Впервые в современной России было исследовано метафорическое представление бренда университета как личности и выявлена его структура.
Впервые было исследовано влияние карьерных ориентаций студентов российских ВУЗов на вклад их представления о «метафорической личности» бренда университета в лояльность к университету.
Практическая значимость работы
Знание факторов, оказывающих влияние на отношение студентов к бренду университета, играет ключевую роль в разработке эффективной стратегии продвижения ВУЗа. Соответственно, университеты могут привлекать более успешных и перспективных абитуриентов. Кроме того, концентрируя усилия на важнейших факторах лояльности студентов, они могут повышать качество отношений с выпускниками, а также более эффективно усиливать свой имидж и конкурентоспособность на рынке образовательных услуг.
Цель работы: Определить компоненты бренда университета и оценить вклад отношения студентов к этим компонентам в их лояльность к университету.
Задачи исследования:
Провести анализ литературы по теме исследования и разработать теоретическую модель, описывающую структуру бренда университета;
Подобрать и адаптировать методики, позволяющие оценить переменные теоретической модели, а также разработать процедуру исследования;
Провести эмпирическое исследование и оценить отношение респондентов к различным компонентам бренда университета, их удовлетворенность и лояльность, ценностные ориентации в карьере и другие индивидуальные характеристики;
Выявить предикторы отношения к бренду университета, в том числе – у студентов с разным уровнем академической успешности
Объект исследования: Студенты 1-6 курса обучения гуманитарных специальностей СПБГУ и РГПУ им.А.И.Герцена.
Предмет исследования: Отношение к компонентам бренда ВУЗа как фактор лояльности студентов.
Гипотезы исследования: Величина связи между отношением студентов к отдельным компонентам бренда ВУЗа и их лояльностью будет различаться у студентов с разными карьерными ориентациями.
Методы

В данном исследовании было изучено отношение студентов к функциональным и символическим компонентам бренда университета, а также структура и предикторы лояльности студентов к университету.
Кроме того, нами были проанализированы карьерные ориентации студентов и их уровень академической успешности как факторы лояльности к университету.
Однако, мы столнулись с некоторыми сложностями: в силу сравнительно небольшого кодичества испытуемых и неравномерного распределения студентов по полу, программе обучения и вузу, мы не смогли построить модели лояльности для каждого из университетов и посмотреть общую картину представления о бренде СПБГУ и РГПУ им.А.И.Герцена.
Кроме того, большой исследовательский интерес представляет репутация университета, которую мы не учитывали в данном исследовании.

Практические рекомендации
Данное исследование представляет большой интерес сточки зрения практического применения.
Опираясь на полученные результаты исследования, университеты могут более грамотно выстраивает конкурентное преимущество на рынке образовательных услуг, привлекая к себе наиболее успешных и лояльных студентов, которые после окончания университета будут рекомендовать его другим и поддерживать финансированием.
Для этого университетам необходимо учитывать потребности тех студентов, в привлечении которых они заинтересованы.
Для студентов, нацеленных на вертикальную карьеру, важна возможность самостоятельно определять направление учебных проектов и в целом траекторию обучения в соответствии с собственным представлением о будущей работе. Соответственно, важна роль преподавателей, допускающих и поощряющих инициативу и самостоятельность (как в ходе учебных занятий, так и в процессе научного руководства). С другой стороны, менее карьерно ориентированные студенты могут воспринимать солидную репутацию ВУЗа как основную гарантию благополучного будущего. Отсюда следует менее важная роль преподавателей, а с точки зрения креативной среды, таким студентам важно иметь возможность участия в разных видах самсодеятельности.

Aaker, J.L. Dimensions of Brand Personality // Journal of Marketing Research. 1997. №34 (3), 347-356.
Aaker, J.L., Garolera, J. & Benet-Martinez, V. Consumption Symbols as Carriers of Culture: A Study of Japanese and Spanish Brand Personality Conflicts // Journal of Personality and Social Psychology. 2001. № 81(3), 492-508.
Aaker,J.L. The Malleable Self: The Role of Self-Expression in Persuasion. // Journal of Marketing Research. 1999. № 36(1), 45-57.
Abdullah, F. Measuring service quality in higher education: HEdPERF versus SERVPERF // Marketing Intelligence & Planning. 2006. № 24(1), 31-47.
Abdullah, F. The development of HEdPERF: a new measuring instrument of service quality for the higher education sector // International Journal of Consumer Studies. 2006. № 30(6), 569-581.
Ailwadi, K.L. and Keller, K.L.“Understanding retailbranding: conceptual insights and research priorities” // Journal of Retailing. 2006. №4, pp. 331-42.
Akbar M.M., “Three Competing Models on Customer Loyalty in the Context of Mobile Subscribers,” // Int. J. Mark. Stud., vol. 5, no. 4, pp. 42–58, 2013
Alessandri, S.W., Yang, S. & Kinsey, D.F. An Integrative Approach to University Visual Identity and Reputation // Corporate Reputation Review. 2006. № 9(4), 258-270.
Alwi, S.F. & Kitchen, Ph.J. Projecting corporate brand image and behavioral response in business schools: Cognitive or affective brand attributes? // Journal of Business Research 67.2014. 2324–2336.
Antonides, G. and Van Raaij, F.W. Consumer Behaviour: A European Perspective // Wiley, London. 1998.
Aritonang L. R. “Student loyalty modeling,” Trziste, vol. 26, no. 1. 2014. pp. 77–91.
Arpan, L., Raney A. & Zivnuska, S. A Cognitive Approach to Understanding University Image // Corporate Communications: An International Journal. 2011. №8(2),97-113.
Azoulay, A. & Kapferer, J.N. Do Brand Personality Scales Really Measure Brand Personality? // Journal of Brand Management. 2003. №11(2), 143-155.
Back K.J., Sara C.P. A Brand Loyalty Model Involving Cognitive, Affective, and Conative Brand Loyalty and Customer Satisfaction //Journal of Hospitality & Tourism Research .2003. Vol. 27, No. 4. P. 419-435.
Bacon, D.R., Bean, B. GPA in research studies: An invaluable but neglected opportunity // Journal of Marketing Education. 1990. №28, 35–42.
Baron, S., Harris, K., & Hilton, T. Services marketing: text and cases. 3 rd ed. Basingstoke: Palgrave Macmillan.2009.
Bergamo F. V. de M., A. C. Giuliani, S. H. C. R. V. de Camargo, F. Zambaldi, and M. C. Ponchio, “Student loyalty based on relationship quality: an analysis on higher education institutions,” // Brazilian Bus. Rev., vol. 9, no. 11. 2012. pp. 26–46.
Bunzel. Universities Sell Their Brands // Journal of Product & Brand Management. 2007. №16(2), 152-153.
Chapleo, C. What Defines Successful University Brands? // International Journal of Public Sector Management.2010. №23(2), 169-183.
Davies, G., & Chun, R. Gaps between the internal and external perceptions of the corporate brand // Corporate Reputation Review. 2002. №5(2/3), 144–158.
De Chernatony, L. (2002), “Would a brand smell any sweeterby a corporate name?” // Corporate Reputation Review, Vol. 5Nos 2/3, pp. 114-32.
De Shields Jr, O. W., Kara, A., & Kaynak, E. Determinants of business student satisfaction and retention in higher education: applying Herzberg’s two-factor theory // International Journal of educational Management. 2005. №19(2), 128-139.
Dick A. S., Basu K. Customer Loyalty: Toward an Integrated Conceptual Framework // Journal of the academy of marketing science. 1994. P. 99-113.
Eisend M., Stokburger-Sauer N. E. Brand personality: A meta-analytic review of antecedents and consequences // Marketing Letters. 2013. №24 (3): 205–216.
Franzen, G. and Bouwman, M. The Mental World of Brands // World Advertising Research (WARC), Henley-on-Thames.2001.
Freling T. H., Forbes L. P. An empirical analysis of the brand personality effect // Journal of Product & Brand Management. 2005. №14 (7): 404–413.
Freling, T. H. & Forbes, L. P. An Examination of Brand Personality Through Methodical Triangulation // Journal of Brand Management. 2005. №13(2), 148-162.
Gitomer Jeffrey. Customer Satisfaction is Worthless; Customer Loyalty is Priceless // Bard Press, 1998.
Gruber, T., Fuß, S., Voss, R., & GläserZikuda, M. Examining student satisfaction with higher education services: Using a new measurement tool // International Journal of Public Sector Management. 2010. №23(2), 105-123.
Harvey, L., & Green, D. Defining quality. Assessment & Evaluation in Higher Education. 1993. №18(1), 9-34.
Hemsley-Brown, J., & Oplatka, I. Universities in a competitive global marketplace: A systematic review of the literature on higher education marketing // International Journal of Public Sector Management. 2006. №19(4), 316-338.
Holdford, D., & Reinders, P. T. Development of an instrument to assess student perception of the quality of pharmaceutical education // American Journal of Pharmaceutical Education. 2001. №65(1), 125–131.
Ivy, J. A New Higher Education Marketing Mix: The 7Ps for MBA Marketing // International Journal of Educational Management. 2008. №22(4), 288-299.
Johnson, V.E. An alternative to traditional GPA for evaluating student performance // Statistical Science. 1997. №12, 251–269.
Kapferer, J. N. Strategic brand management: Creating and sustaining brand equity long term // UK: Kogan Page. 1997.
Keller, K. L. Strategic Brand Management: Building, Measuring and Managing Brand Equity(3rd Ed.) // New Jersey: Pearson Prentice Hall. 2008.
Keller, K.L. “Brand synthesis: themultidimensionality of brand knowledge” // Journal of Consumer Research. 2003. Vol. 29 №4, pp. 595-600.
Kumar V., Denish S. Building and sustaining profitable customer loyalty for the 21st century//Journal of Retailing. 2004. P. 317–330.
Kuncel, N.R., Crede, M., Thomas, L.L. The validity of self-reported grade point averages, class ranks, and test scores: A metaanalysis and review of the literature // Review of Educational Research. 2005. №75, 63–82.
Lovelock, C. H., & Wirtz, J. Services marketing: people, technology, strategy. 7 th ed. London: Pearson. 2011.
Lovelock, C. H., & Wright, L. Principles of Services Management and Marketing // London: Prentice Hall.1999.
Malhotra, N.K.“Attitude and affect: new frontier of research in the 21st century” // Journal of Business Research. 2005. Vol. 58 №4, pp. 477-82.
Melewar, T. C., & Akel, S. Corporate identity in the higher education sector: A case study // Corporate Communications: An International Journal. 2005. №10 (1), 41–57.
Merrilees, B. and Fry, L.M. “Corporate branding:a framework for e-retailers” // Corporate Reputation Review. 2002. Vol. 5 Nos 2/3, pp. 213-25.
Nadiri, H., Kandampully, J., & Hussain, K. Students’ perceptions of service quality in higher education // Total Quality Management & Business Excellence. 2009. №20(5), 523-535.
Nguyen, N. & LeBlanc, G. Image and Reputation of Higher Education Institutions in Students’ Retention Decision // International Journal of Educational Management. 2001. №15(6), 303-311.
Oldfield, B. M., & Baron, S. Student perceptions of service quality in a UK university business and management faculty // Quality Assurance in Education. 2000. №8(2), 85-95.
Oliver R. L. Varieties of Value in the Consumption Satisfaction Response // Advances in Consumer Research. 1996. № 23. P. 143-147.
Oliver R. L. Whence Consumer Loyalty?//Journal of Marketing Special Issue. 1999. Vol. 63. P.33-44.
Opoku, R. A., Hultman, M., & Saheli-Sangari, E. Positioning in market space: The evaluation of Swedish universities’ online brand personalities // Journal of Marketing for Higher Education. 2008. №18(1), 124–144.
Organisation for Economic Cooperation and Development. Education at a glance 2007: OECD indicators. Paris: OECD Publishing.
Palacio, A.B., Meneses, G.D. & Perez, P.J. The Configuration of the University Image and its Relationship with the Satisfaction of Students // Journal of educational Administration. 2002. №40(5), 486-505.
Palmer, A. Principles of services marketing. 6th ed. // Maidenhead: McGraw-Hill Education. 2011.
Poropat, A.E. A Meta-Analysis of the Five-Factor Model of Personality and Academic Performance // Psychological Bulletin. 2009. №135(2), 322-338.
Randall, K. Does Branding Pay Off for Colleges? Harvard Thinks So // Fast Company. 2009.
Rauschnabel et. al. Brand management in higher education: The University Brand Personality Scale // Journal of Business Research 69.2016. pp. 3077–3086.
Roth, P.L., BeVier, C.A., Schippman, J.S., Switzer, F.S., III. Meta–analysing the relationship between grades and job performance // Journal of Applied Psychology. 1996. №81, 548– 556.
Soderlund Magnus Measuring customer loyalty with multi-item scales: A case for caution // International Journal of Service Industry Management. 2006. Vol. 17. P.76 – 98.
Strenze, T. Intelligence and socioeconomic success: A metaanalytic review of longitudinal research // Intelligence. 2007. №35, 401–426.
Sultan, P., & Wong, H. Y.Service quality in higher education – a review and research agenda // International Journal of Quality and Service Sciences. 2010. №2(2), 259- 272.
Sung, M. & Yang, S. Toward the Model of University Image: The Influence of Brand Personality // External Prestige, and Reputation. Journal of Public Relations Research. 2008. №20(4), 357-376.
Sung, Y. & Park, N. The Dimensions of Cable Television Network Personality: Implications for Media Brand Management // International Journal on Media Management. 2011. №13(1), 87-105.
Sung, Y. & Tinkham, F. Brand Personality Structures in the United States and Korea: Common and Culture-Specific Factors // Journal of Consumer Psychology. 2005. №15(4), 334-350.
Supphellen, M., & Nysveen, H.Drivers of intention to revisit the websites of wellknown companies // International Journal of Market Research. 2001. №43(3), 341–352
Szymanski, D.M. and Hise, R.T. “E-satisfaction:an initial examination” // Journal of Retailing. 2000. Vol. 7 №3,pp. 309-22.
Thang, D.C.L. and Tan, B.L.B. “Linking consumerperception to preference of retail stores: an empiricalassessment of the multi-attributes of store image” // Journal of Retailing and Consumer Services. 2003. Vol. 10 №4,pp. 193-200.
Theus, K.T. Academic Reputations: The Process of Formation and Decay // Public Relations Review. 1993. №19(3), 277-91.
Voss, R., Gruber, T., & Szmigin, I. Service quality in higher education: The role of student expectations // Journal of Business Research. 2007. №60(9), 949-959.
Watkins, B. A., & Gonzenbach, W. J. Assessing university brand personality through logos: An analysis of the use of academics and athletics in university branding // Journal of Marketing for Higher Education. 2013. №23(1), 15–33.
Zeithaml, V. A., Gremler, D. D., & Bitner, M. J. Services marketing: integrating customer focus across the firm. 5th ed. // London: McGraw-Hill. 2009.
Zikiene K., Bakanauskas A. Problems and Difficulties in Loyalty Measurement: Theoretical Substantiation // Management Horizons: Visions & Challenges. 2007. P. 471-483.
Алешина, И.В. Поведение потребителей: Учебник/ И.В. Алешина – М.: Фаир-пресс, 1999.- 384с.)
Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. – СПб.: Питер, 2009. – 848 с)
Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М.: Экономика. – 1997.
Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / К.Л. Келлер. – М.: Вильямс, 2005. – 704 с.
Кляйн Н. NO LOGO: Люди против брендов. – М., 2003. – С. 199.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – С. 448.
Малышева Е.А. Анализ личностных ценностей студентов с различной успеваемостью. // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. VII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4(7).
Малькина О.В. Сравнительный анализ личностных особенностей студентов с высокой и низкой академической успеваемостью. // Вестник Брянского Государственного университета. — 2008. — № 1. — С. 127-134.
Могилевкин Е. А. Карьерный рост: диагностика, технологии, тренинг: монография. – СПб.: Речь, 2007. – 336 с.
Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Издательство Эксмо, 2003.
Ойнер О. К. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя: монография / под ред. О. К. Ойнер. – М.: Инфра-М, 2013. 148 с.
Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1997. – № 7-8.
Полянская Е.Н. Карьерные ориентации современной российской молодежи // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 2.
Попов Е.Н. Услуги образования и рынок // Российский экономический журнал. – 1992. – № 6.
Почебут Л. Г. Чикер В.А. Организационная социальная психология. – СПБ.: Речь,2000.
Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – №1.
Соловьева Е.М., Заусенков И.В. Ценностные и карьерные ориентации студентов педагогического вуза.//Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 3
Терновская О.П. Особенности карьерных ориентаций студентов на завершающем этапе вузовского обучения: Автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.07 / Оренбург. гос. пед. ун- т. – М., 2006. – 155 с
Цариценцева О.П. Карьерные ориентации современной молодежи: теория, эксперимент, тренинг. – Оренбург: Изд-во РИО ОУНБ им. Н.К. Крупской, 2009. – 186 с.
Энджел Д.Ф. Поведение потребителей. 10-е изд / Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. /Пер с англ. – СПб: Питер, 2007. – 944 с.(Серия «Классический зарубежный учебник»).

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Ольга Р. доктор, профессор
    4.2 (13 отзывов)
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласован... Читать все
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласованные сроки и при необходимости дорабатываются по рекомендациям научного руководителя (преподавателя). Буду рада плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству!!! К каждой работе подхожу индивидуально! Всегда готова по любому вопросу договориться с заказчиком! Все работы проверяю на антиплагиат.ру по умолчанию, если в заказе не стоит иное и если это заранее не обговорено!!!
    #Кандидатские #Магистерские
    21 Выполненная работа
    Дмитрий М. БГАТУ 2001, электрификации, выпускник
    4.8 (17 отзывов)
    Помогаю с выполнением курсовых проектов и контрольных работ по электроснабжению, электроосвещению, электрическим машинам, электротехнике. Занимался наукой, писал стать... Читать все
    Помогаю с выполнением курсовых проектов и контрольных работ по электроснабжению, электроосвещению, электрическим машинам, электротехнике. Занимался наукой, писал статьи, патенты, кандидатскую диссертацию, преподавал. Занимаюсь этим с 2003.
    #Кандидатские #Магистерские
    19 Выполненных работ
    Татьяна П. МГУ им. Ломоносова 1930, выпускник
    5 (9 отзывов)
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по и... Читать все
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по истории. Увлекаюсь литературой и темой космоса.
    #Кандидатские #Магистерские
    11 Выполненных работ
    Антон П. преподаватель, доцент
    4.8 (1033 отзыва)
    Занимаюсь написанием студенческих работ (дипломные работы, маг. диссертации). Участник международных конференций (экономика/менеджмент/юриспруденция). Постоянно публик... Читать все
    Занимаюсь написанием студенческих работ (дипломные работы, маг. диссертации). Участник международных конференций (экономика/менеджмент/юриспруденция). Постоянно публикуюсь, имею высокий индекс цитирования. Спикер.
    #Кандидатские #Магистерские
    1386 Выполненных работ
    Логик Ф. кандидат наук, доцент
    4.9 (826 отзывов)
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские дисс... Читать все
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские диссертации, рефераты, контрольные) уже много лет. Качество работ гарантирую.
    #Кандидатские #Магистерские
    1486 Выполненных работ
    Татьяна Б.
    4.6 (92 отзыва)
    Добрый день, работаю в сфере написания студенческих работ более 7 лет. Всегда довожу своих студентов до защиты с хорошими и отличными баллами (дипломы, магистерские ди... Читать все
    Добрый день, работаю в сфере написания студенческих работ более 7 лет. Всегда довожу своих студентов до защиты с хорошими и отличными баллами (дипломы, магистерские диссертации, курсовые работы средний балл - 4,5). Всегда на связи!
    #Кандидатские #Магистерские
    138 Выполненных работ
    AleksandrAvdiev Южный федеральный университет, 2010, преподаватель, канд...
    4.1 (20 отзывов)
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    #Кандидатские #Магистерские
    28 Выполненных работ
    Анна В. Инжэкон, студент, кандидат наук
    5 (21 отзыв)
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссе... Читать все
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссертаций. Работала в маркетинге. Практикующий бизнес-консультант.
    #Кандидатские #Магистерские
    31 Выполненная работа
    Рима С.
    5 (18 отзывов)
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный универси... Читать все
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный университет, являюсь бакалавром, магистром юриспруденции (с отличием)
    #Кандидатские #Магистерские
    38 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Проактивность как предиктор вовлеченности персонала
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Переживание личностью опыта домашнего насилия
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Динамика внутреннего репутационного капитала организации
    📅 2018год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет