Отношение к бренду университета как фактор лояльности студентов

Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0
Карпова Анфиса Владимировна
Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Аннотация Для изучения отношения к бренду университета в качестве фактора лояльности студентов было опрошено 185 студенток гуманитарных специальностей СПбГУ и РГПУ им. А.И.Герцена в возрасте от 17 до 38 лет. С помощью разработанного на основе шкал Rauschnabel (2016); Alwi & Kitchen (2014); D.Holford (2001) вопросника оценивалось отношение студентов к функциональным и символическим компонентам бренда, лояльность студентов к университету, и их карьерные ориентации (при помощи методики Э.Шейна «Якоря карьеры»). Кроме того, были получены данные о ВУЗе, курсе и направлении обучения студентов, академической успешности, социально-демографических характеристиках. Получены следующие результаты: 1. В результате исследования выделены два компонента лояльности студентов: (1) рекомендации и (2) поддержка университета после выпуска, а также два компонента метафорического представления об университете как о личности: «креативность» и «солидность» 2. Получена иерархическая структура компонентов лояльности студентов к бренду ВУЗа. Связь функциональных компонентов университетского бренда с лояльностью опосредована его символическими компонентами. 3. Подтвердилась гипотеза о различиях величины связей между компонентами университетского бренда и лояльностью студентов с разными карьерными ориентациями. 4. В группе студентов с относительно высокой ориентацией на вертикальную карьереу, основной предиктор готовности рекомендовать университет – его воспринимаемая «солидность», а предиктор готовности его поддерживать в будущем – «креативность» его среды. Главный предиктор обоих символических компонентов университетского бренда – оценка преподавателей. При этом отношение преподавателей к студентам играет основную роль для оценки университета как «креативного», и примерно равную с компетентностью преподавателей – для оценки «солидности» ВУЗа. 5. В группе с относительно низкой ориентацией на вертикальную карьереу, основной предиктор готовности и рекомендовать университет, и поддерживать его в будущем – воспринимаемая «солидность» ВУЗа. В свою очередь, «солидность» университета определяется его преподавателями и образовательной средой факультета.

Актуальность исследования
На сегодняшний день в России существует большое количество высших учебных заведений государственного и негосударственного типов и различных форм собственности, в которых предлагается огромный перечень образовательных программ и услуг, что способствует возрастанию конкуренции за более успешных абитуриентов. Принципы функционирования объектов образовательных услуг все больше и больше приобретают черты рыночной экономики.
В связи со сложившейся ситуацией для высших образовательных учреждений становится чрезвычайно важным усиление своих конкурентных позиций на рынке образовательных услуг за счет формирования сильного бренда и грамотного позиционирования среди потенциальных потребителей.
Не маловажную роль в продвижении бренда играет лояльность потребителей. Транслируемое позитивное отношение студентов к университету способно привлекать большой поток новых потребителей, закрепляя позицию провайдера на рынке образовательных услуг, именно поэтому поиск причин лояльноти студентов бренду университета является актуальным исследовательским вопросом на сегодняшний день.
Существует большое количество исследований, посвященных лояльности потребителей бренду, однако вопрос о формировании бренда высшего учебного заведения остается малоизученным в Росии, а среди зарубежных исследований не существует единой концепции, которая бы макисмально полно раскрывала данный вопрос. Такое стечение обстоятельств позволяет сделать вывод о необходимости более глубокого изучения данного вопроса.
Наконец, в данном исследовании была проведена работа по адаптации и применению ряда методик зарубежных авторов [1] [9] [32] [56], что может поспособствовать появлению дальнейших исследований в этой области.
Научная новизна
Впервые в современной России было исследовано метафорическое представление бренда университета как личности и выявлена его структура.
Впервые было исследовано влияние карьерных ориентаций студентов российских ВУЗов на вклад их представления о «метафорической личности» бренда университета в лояльность к университету.
Практическая значимость работы
Знание факторов, оказывающих влияние на отношение студентов к бренду университета, играет ключевую роль в разработке эффективной стратегии продвижения ВУЗа. Соответственно, университеты могут привлекать более успешных и перспективных абитуриентов. Кроме того, концентрируя усилия на важнейших факторах лояльности студентов, они могут повышать качество отношений с выпускниками, а также более эффективно усиливать свой имидж и конкурентоспособность на рынке образовательных услуг.
Цель работы: Определить компоненты бренда университета и оценить вклад отношения студентов к этим компонентам в их лояльность к университету.
Задачи исследования:
Провести анализ литературы по теме исследования и разработать теоретическую модель, описывающую структуру бренда университета;
Подобрать и адаптировать методики, позволяющие оценить переменные теоретической модели, а также разработать процедуру исследования;
Провести эмпирическое исследование и оценить отношение респондентов к различным компонентам бренда университета, их удовлетворенность и лояльность, ценностные ориентации в карьере и другие индивидуальные характеристики;
Выявить предикторы отношения к бренду университета, в том числе – у студентов с разным уровнем академической успешности
Объект исследования: Студенты 1-6 курса обучения гуманитарных специальностей СПБГУ и РГПУ им.А.И.Герцена.
Предмет исследования: Отношение к компонентам бренда ВУЗа как фактор лояльности студентов.
Гипотезы исследования: Величина связи между отношением студентов к отдельным компонентам бренда ВУЗа и их лояльностью будет различаться у студентов с разными карьерными ориентациями.
Методы

В данном исследовании было изучено отношение студентов к функциональным и символическим компонентам бренда университета, а также структура и предикторы лояльности студентов к университету.
Кроме того, нами были проанализированы карьерные ориентации студентов и их уровень академической успешности как факторы лояльности к университету.
Однако, мы столнулись с некоторыми сложностями: в силу сравнительно небольшого кодичества испытуемых и неравномерного распределения студентов по полу, программе обучения и вузу, мы не смогли построить модели лояльности для каждого из университетов и посмотреть общую картину представления о бренде СПБГУ и РГПУ им.А.И.Герцена.
Кроме того, большой исследовательский интерес представляет репутация университета, которую мы не учитывали в данном исследовании.

Практические рекомендации
Данное исследование представляет большой интерес сточки зрения практического применения.
Опираясь на полученные результаты исследования, университеты могут более грамотно выстраивает конкурентное преимущество на рынке образовательных услуг, привлекая к себе наиболее успешных и лояльных студентов, которые после окончания университета будут рекомендовать его другим и поддерживать финансированием.
Для этого университетам необходимо учитывать потребности тех студентов, в привлечении которых они заинтересованы.
Для студентов, нацеленных на вертикальную карьеру, важна возможность самостоятельно определять направление учебных проектов и в целом траекторию обучения в соответствии с собственным представлением о будущей работе. Соответственно, важна роль преподавателей, допускающих и поощряющих инициативу и самостоятельность (как в ходе учебных занятий, так и в процессе научного руководства). С другой стороны, менее карьерно ориентированные студенты могут воспринимать солидную репутацию ВУЗа как основную гарантию благополучного будущего. Отсюда следует менее важная роль преподавателей, а с точки зрения креативной среды, таким студентам важно иметь возможность участия в разных видах самсодеятельности.

Aaker, J.L. Dimensions of Brand Personality // Journal of Marketing Research. 1997. №34 (3), 347-356.
Aaker, J.L., Garolera, J. & Benet-Martinez, V. Consumption Symbols as Carriers of Culture: A Study of Japanese and Spanish Brand Personality Conflicts // Journal of Personality and Social Psychology. 2001. № 81(3), 492-508.
Aaker,J.L. The Malleable Self: The Role of Self-Expression in Persuasion. // Journal of Marketing Research. 1999. № 36(1), 45-57.
Abdullah, F. Measuring service quality in higher education: HEdPERF versus SERVPERF // Marketing Intelligence & Planning. 2006. № 24(1), 31-47.
Abdullah, F. The development of HEdPERF: a new measuring instrument of service quality for the higher education sector // International Journal of Consumer Studies. 2006. № 30(6), 569-581.
Ailwadi, K.L. and Keller, K.L.“Understanding retailbranding: conceptual insights and research priorities” // Journal of Retailing. 2006. №4, pp. 331-42.
Akbar M.M., “Three Competing Models on Customer Loyalty in the Context of Mobile Subscribers,” // Int. J. Mark. Stud., vol. 5, no. 4, pp. 42–58, 2013
Alessandri, S.W., Yang, S. & Kinsey, D.F. An Integrative Approach to University Visual Identity and Reputation // Corporate Reputation Review. 2006. № 9(4), 258-270.
Alwi, S.F. & Kitchen, Ph.J. Projecting corporate brand image and behavioral response in business schools: Cognitive or affective brand attributes? // Journal of Business Research 67.2014. 2324–2336.
Antonides, G. and Van Raaij, F.W. Consumer Behaviour: A European Perspective // Wiley, London. 1998.
Aritonang L. R. “Student loyalty modeling,” Trziste, vol. 26, no. 1. 2014. pp. 77–91.
Arpan, L., Raney A. & Zivnuska, S. A Cognitive Approach to Understanding University Image // Corporate Communications: An International Journal. 2011. №8(2),97-113.
Azoulay, A. & Kapferer, J.N. Do Brand Personality Scales Really Measure Brand Personality? // Journal of Brand Management. 2003. №11(2), 143-155.
Back K.J., Sara C.P. A Brand Loyalty Model Involving Cognitive, Affective, and Conative Brand Loyalty and Customer Satisfaction //Journal of Hospitality & Tourism Research .2003. Vol. 27, No. 4. P. 419-435.
Bacon, D.R., Bean, B. GPA in research studies: An invaluable but neglected opportunity // Journal of Marketing Education. 1990. №28, 35–42.
Baron, S., Harris, K., & Hilton, T. Services marketing: text and cases. 3 rd ed. Basingstoke: Palgrave Macmillan.2009.
Bergamo F. V. de M., A. C. Giuliani, S. H. C. R. V. de Camargo, F. Zambaldi, and M. C. Ponchio, “Student loyalty based on relationship quality: an analysis on higher education institutions,” // Brazilian Bus. Rev., vol. 9, no. 11. 2012. pp. 26–46.
Bunzel. Universities Sell Their Brands // Journal of Product & Brand Management. 2007. №16(2), 152-153.
Chapleo, C. What Defines Successful University Brands? // International Journal of Public Sector Management.2010. №23(2), 169-183.
Davies, G., & Chun, R. Gaps between the internal and external perceptions of the corporate brand // Corporate Reputation Review. 2002. №5(2/3), 144–158.
De Chernatony, L. (2002), “Would a brand smell any sweeterby a corporate name?” // Corporate Reputation Review, Vol. 5Nos 2/3, pp. 114-32.
De Shields Jr, O. W., Kara, A., & Kaynak, E. Determinants of business student satisfaction and retention in higher education: applying Herzberg’s two-factor theory // International Journal of educational Management. 2005. №19(2), 128-139.
Dick A. S., Basu K. Customer Loyalty: Toward an Integrated Conceptual Framework // Journal of the academy of marketing science. 1994. P. 99-113.
Eisend M., Stokburger-Sauer N. E. Brand personality: A meta-analytic review of antecedents and consequences // Marketing Letters. 2013. №24 (3): 205–216.
Franzen, G. and Bouwman, M. The Mental World of Brands // World Advertising Research (WARC), Henley-on-Thames.2001.
Freling T. H., Forbes L. P. An empirical analysis of the brand personality effect // Journal of Product & Brand Management. 2005. №14 (7): 404–413.
Freling, T. H. & Forbes, L. P. An Examination of Brand Personality Through Methodical Triangulation // Journal of Brand Management. 2005. №13(2), 148-162.
Gitomer Jeffrey. Customer Satisfaction is Worthless; Customer Loyalty is Priceless // Bard Press, 1998.
Gruber, T., Fuß, S., Voss, R., & GläserZikuda, M. Examining student satisfaction with higher education services: Using a new measurement tool // International Journal of Public Sector Management. 2010. №23(2), 105-123.
Harvey, L., & Green, D. Defining quality. Assessment & Evaluation in Higher Education. 1993. №18(1), 9-34.
Hemsley-Brown, J., & Oplatka, I. Universities in a competitive global marketplace: A systematic review of the literature on higher education marketing // International Journal of Public Sector Management. 2006. №19(4), 316-338.
Holdford, D., & Reinders, P. T. Development of an instrument to assess student perception of the quality of pharmaceutical education // American Journal of Pharmaceutical Education. 2001. №65(1), 125–131.
Ivy, J. A New Higher Education Marketing Mix: The 7Ps for MBA Marketing // International Journal of Educational Management. 2008. №22(4), 288-299.
Johnson, V.E. An alternative to traditional GPA for evaluating student performance // Statistical Science. 1997. №12, 251–269.
Kapferer, J. N. Strategic brand management: Creating and sustaining brand equity long term // UK: Kogan Page. 1997.
Keller, K. L. Strategic Brand Management: Building, Measuring and Managing Brand Equity(3rd Ed.) // New Jersey: Pearson Prentice Hall. 2008.
Keller, K.L. “Brand synthesis: themultidimensionality of brand knowledge” // Journal of Consumer Research. 2003. Vol. 29 №4, pp. 595-600.
Kumar V., Denish S. Building and sustaining profitable customer loyalty for the 21st century//Journal of Retailing. 2004. P. 317–330.
Kuncel, N.R., Crede, M., Thomas, L.L. The validity of self-reported grade point averages, class ranks, and test scores: A metaanalysis and review of the literature // Review of Educational Research. 2005. №75, 63–82.
Lovelock, C. H., & Wirtz, J. Services marketing: people, technology, strategy. 7 th ed. London: Pearson. 2011.
Lovelock, C. H., & Wright, L. Principles of Services Management and Marketing // London: Prentice Hall.1999.
Malhotra, N.K.“Attitude and affect: new frontier of research in the 21st century” // Journal of Business Research. 2005. Vol. 58 №4, pp. 477-82.
Melewar, T. C., & Akel, S. Corporate identity in the higher education sector: A case study // Corporate Communications: An International Journal. 2005. №10 (1), 41–57.
Merrilees, B. and Fry, L.M. “Corporate branding:a framework for e-retailers” // Corporate Reputation Review. 2002. Vol. 5 Nos 2/3, pp. 213-25.
Nadiri, H., Kandampully, J., & Hussain, K. Students’ perceptions of service quality in higher education // Total Quality Management & Business Excellence. 2009. №20(5), 523-535.
Nguyen, N. & LeBlanc, G. Image and Reputation of Higher Education Institutions in Students’ Retention Decision // International Journal of Educational Management. 2001. №15(6), 303-311.
Oldfield, B. M., & Baron, S. Student perceptions of service quality in a UK university business and management faculty // Quality Assurance in Education. 2000. №8(2), 85-95.
Oliver R. L. Varieties of Value in the Consumption Satisfaction Response // Advances in Consumer Research. 1996. № 23. P. 143-147.
Oliver R. L. Whence Consumer Loyalty?//Journal of Marketing Special Issue. 1999. Vol. 63. P.33-44.
Opoku, R. A., Hultman, M., & Saheli-Sangari, E. Positioning in market space: The evaluation of Swedish universities’ online brand personalities // Journal of Marketing for Higher Education. 2008. №18(1), 124–144.
Organisation for Economic Cooperation and Development. Education at a glance 2007: OECD indicators. Paris: OECD Publishing.
Palacio, A.B., Meneses, G.D. & Perez, P.J. The Configuration of the University Image and its Relationship with the Satisfaction of Students // Journal of educational Administration. 2002. №40(5), 486-505.
Palmer, A. Principles of services marketing. 6th ed. // Maidenhead: McGraw-Hill Education. 2011.
Poropat, A.E. A Meta-Analysis of the Five-Factor Model of Personality and Academic Performance // Psychological Bulletin. 2009. №135(2), 322-338.
Randall, K. Does Branding Pay Off for Colleges? Harvard Thinks So // Fast Company. 2009.
Rauschnabel et. al. Brand management in higher education: The University Brand Personality Scale // Journal of Business Research 69.2016. pp. 3077–3086.
Roth, P.L., BeVier, C.A., Schippman, J.S., Switzer, F.S., III. Meta–analysing the relationship between grades and job performance // Journal of Applied Psychology. 1996. №81, 548– 556.
Soderlund Magnus Measuring customer loyalty with multi-item scales: A case for caution // International Journal of Service Industry Management. 2006. Vol. 17. P.76 – 98.
Strenze, T. Intelligence and socioeconomic success: A metaanalytic review of longitudinal research // Intelligence. 2007. №35, 401–426.
Sultan, P., & Wong, H. Y.Service quality in higher education – a review and research agenda // International Journal of Quality and Service Sciences. 2010. №2(2), 259- 272.
Sung, M. & Yang, S. Toward the Model of University Image: The Influence of Brand Personality // External Prestige, and Reputation. Journal of Public Relations Research. 2008. №20(4), 357-376.
Sung, Y. & Park, N. The Dimensions of Cable Television Network Personality: Implications for Media Brand Management // International Journal on Media Management. 2011. №13(1), 87-105.
Sung, Y. & Tinkham, F. Brand Personality Structures in the United States and Korea: Common and Culture-Specific Factors // Journal of Consumer Psychology. 2005. №15(4), 334-350.
Supphellen, M., & Nysveen, H.Drivers of intention to revisit the websites of wellknown companies // International Journal of Market Research. 2001. №43(3), 341–352
Szymanski, D.M. and Hise, R.T. “E-satisfaction:an initial examination” // Journal of Retailing. 2000. Vol. 7 №3,pp. 309-22.
Thang, D.C.L. and Tan, B.L.B. “Linking consumerperception to preference of retail stores: an empiricalassessment of the multi-attributes of store image” // Journal of Retailing and Consumer Services. 2003. Vol. 10 №4,pp. 193-200.
Theus, K.T. Academic Reputations: The Process of Formation and Decay // Public Relations Review. 1993. №19(3), 277-91.
Voss, R., Gruber, T., & Szmigin, I. Service quality in higher education: The role of student expectations // Journal of Business Research. 2007. №60(9), 949-959.
Watkins, B. A., & Gonzenbach, W. J. Assessing university brand personality through logos: An analysis of the use of academics and athletics in university branding // Journal of Marketing for Higher Education. 2013. №23(1), 15–33.
Zeithaml, V. A., Gremler, D. D., & Bitner, M. J. Services marketing: integrating customer focus across the firm. 5th ed. // London: McGraw-Hill. 2009.
Zikiene K., Bakanauskas A. Problems and Difficulties in Loyalty Measurement: Theoretical Substantiation // Management Horizons: Visions & Challenges. 2007. P. 471-483.
Алешина, И.В. Поведение потребителей: Учебник/ И.В. Алешина – М.: Фаир-пресс, 1999.- 384с.)
Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. – СПб.: Питер, 2009. – 848 с)
Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М.: Экономика. – 1997.
Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / К.Л. Келлер. – М.: Вильямс, 2005. – 704 с.
Кляйн Н. NO LOGO: Люди против брендов. – М., 2003. – С. 199.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – С. 448.
Малышева Е.А. Анализ личностных ценностей студентов с различной успеваемостью. // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. VII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4(7).
Малькина О.В. Сравнительный анализ личностных особенностей студентов с высокой и низкой академической успеваемостью. // Вестник Брянского Государственного университета. — 2008. — № 1. — С. 127-134.
Могилевкин Е. А. Карьерный рост: диагностика, технологии, тренинг: монография. – СПб.: Речь, 2007. – 336 с.
Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Издательство Эксмо, 2003.
Ойнер О. К. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя: монография / под ред. О. К. Ойнер. – М.: Инфра-М, 2013. 148 с.
Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1997. – № 7-8.
Полянская Е.Н. Карьерные ориентации современной российской молодежи // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 2.
Попов Е.Н. Услуги образования и рынок // Российский экономический журнал. – 1992. – № 6.
Почебут Л. Г. Чикер В.А. Организационная социальная психология. – СПБ.: Речь,2000.
Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – №1.
Соловьева Е.М., Заусенков И.В. Ценностные и карьерные ориентации студентов педагогического вуза.//Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 3
Терновская О.П. Особенности карьерных ориентаций студентов на завершающем этапе вузовского обучения: Автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.07 / Оренбург. гос. пед. ун- т. – М., 2006. – 155 с
Цариценцева О.П. Карьерные ориентации современной молодежи: теория, эксперимент, тренинг. – Оренбург: Изд-во РИО ОУНБ им. Н.К. Крупской, 2009. – 186 с.
Энджел Д.Ф. Поведение потребителей. 10-е изд / Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. /Пер с англ. – СПб: Питер, 2007. – 944 с.(Серия «Классический зарубежный учебник»).

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Читать «Отношение к бренду университета как фактор лояльности студентов»

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Сергей Н.
    4.8 (40 отзывов)
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных с... Читать все
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных статей в области экономики.
    #Кандидатские #Магистерские
    56 Выполненных работ
    Татьяна М. кандидат наук
    5 (285 отзывов)
    Специализируюсь на правовых дипломных работах, магистерских и кандидатских диссертациях
    Специализируюсь на правовых дипломных работах, магистерских и кандидатских диссертациях
    #Кандидатские #Магистерские
    495 Выполненных работ
    Яна К. ТюмГУ 2004, ГМУ, выпускник
    5 (8 отзывов)
    Помощь в написании магистерских диссертаций, курсовых, контрольных работ, рефератов, статей, повышение уникальности текста(ручной рерайт), качественно и в срок, в соот... Читать все
    Помощь в написании магистерских диссертаций, курсовых, контрольных работ, рефератов, статей, повышение уникальности текста(ручной рерайт), качественно и в срок, в соответствии с Вашими требованиями.
    #Кандидатские #Магистерские
    12 Выполненных работ
    Анна Александровна Б. Воронежский государственный университет инженерных технол...
    4.8 (30 отзывов)
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственно... Читать все
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственном университете инженерных технологий.
    #Кандидатские #Магистерские
    66 Выполненных работ
    Татьяна С. кандидат наук
    4.9 (298 отзывов)
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (пос... Читать все
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (поставки напрямую с издательств), доступ к библиотеке диссертаций РГБ
    #Кандидатские #Магистерские
    551 Выполненная работа
    Родион М. БГУ, выпускник
    4.6 (71 отзыв)
    Высшее экономическое образование. Мои клиенты успешно защищают дипломы и диссертации в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, а также других топовых университетах России.
    Высшее экономическое образование. Мои клиенты успешно защищают дипломы и диссертации в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, а также других топовых университетах России.
    #Кандидатские #Магистерские
    108 Выполненных работ
    Олег Н. Томский политехнический университет 2000, Инженерно-эконо...
    4.7 (96 отзывов)
    Здравствуйте! Опыт написания работ более 12 лет. За это время были успешно защищены более 2 500 написанных мною магистерских диссертаций, дипломов, курсовых работ. Явл... Читать все
    Здравствуйте! Опыт написания работ более 12 лет. За это время были успешно защищены более 2 500 написанных мною магистерских диссертаций, дипломов, курсовых работ. Являюсь действующим преподавателем одного из ВУЗов.
    #Кандидатские #Магистерские
    177 Выполненных работ
    Евгений А. доктор, профессор
    5 (154 отзыва)
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - ... Читать все
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - по социальной работе.
    #Кандидатские #Магистерские
    260 Выполненных работ
    Мария А. кандидат наук
    4.7 (18 отзывов)
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет... Читать все
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет, реклама, журналистика, педагогика, право)
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Проактивность как предиктор вовлеченности персонала
    📅 2021 год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Переживание личностью опыта домашнего насилия
    📅 2021 год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Мотивационные ресурсы обеспечения баланса работы и личной жизни
    📅 2018 год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Динамика внутреннего репутационного капитала организации
    📅 2018 год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет