Проблемы, влияющие на качество управленческих решений
В работе рассмотрены сущность управленческого решения в организации. Представлено классификация, включающая наиболее значимыми и важные признаки управленческих решений , что позволяет провести структуризацию стоящих перед руководителями организации задач. это помогает наиболее правильно формулировать и решать задачи управления и способствует концентрации усилий более эффективному расходованию времени и средств при разработке решений.
Введение ………………………………………………………………………………………………. 10
1 Теоретические аспекты качества управленческих решений……………………. 13
1.1 Сущность качества управленческого решения ……………………………………. 13
1.2 Основные этапы и организация процесса разработки, и реализация
управленческих решений ……………………………………………………………………….. 20
1.3 Классификация условий и факторов, определяющих качество
управленческих решений ……………………………………………………………………….. 25
1.3.1 Факторы, влияющие на принятие управленческих решений ……….. 35
1.3.2 Условия и факторы качества управленческих решений ………………. 38
1.4 Организация процесса разработки и принятия управленческого решения39
1.5 Методы и критерии оценки качества управленческих решений …………… 52
2 Процесс принятия и разработки управленческих решений на примере
ООО «Макдоналдс» ………………………………………………………………………………. 58
2.1 Общая характеристика ООО «Макдоналдс» ………………………………………. 58
2.2 Организационная структура ……………………………………………………………… 64
2.3 Разработка и принятие управленческого решения в ООО «Макдональдс»68
2.4 Особенности принятия управленческих решений ресторана быстрого
питания «Макдоналдс» ………………………………………………………………………….. 76
2.5 Оценка эффективности процесса принятия управленческих решений в
ООО «Макдоналдс» ………………………………………………………………………………. 78
3 Мероприятия по совершенствованию процесса принятия и разработки
управленческих решений в ООО «Макдоналдс» ……………………………………… 83
3.1 Внедрение и реализация мероприятий по совершенствованию принятия
управленческих решений в ООО «Макдоналдс» ……………………………………… 89
4 Финансовый менеджмент, ресурсэффективность и ресурсосбережение ….. 93
4.1 Пред проектный анализ…………………………………………………………………….. 94
4.1.1 Потенциальные потребители результатов исследования ……………… 94
4.1.2 Анализ конкурентных технических решений ……………………………… 94
4.1.3 SWOT-анализ …………………………………………………………………………… 96
4.2 Инициация проекта ………………………………………………………………………… 100
4.2.1 Цели и результат проекта………………………………………………………… 101
4.2.2 Организация и планирование работ …………………………………………. 101
4.3 Планирование управления научно-техническим проектом …………… 102
4.3.1 Иерархическая структура работ проекта ………………………………….. 102
4.3.2 План проекта………………………………………………………………………….. 103
4.3.3 Бюджет научно-технического исследования (НТИ) ………………….. 107
4.3.4 Основная заработная плата ……………………………………………………… 107
4.3.5 Дополнительная заработная плата научно-производственного
персонала ………………………………………………………………………………………. 109
4.3.6 Отчисления на социальные нужды ………………………………………….. 110
4.3.7 Накладные расходы ………………………………………………………………… 110
4.3.8 Формирование бюджета затрат научно-исследовательского проекта.
……………………………………………………………………………………………………… 111
4.3.9 Организационная структура проекта ……………………………………….. 112
4.3.10 План управления коммуникациями проекта……………………………. 113
4.3.11 Реестр рисков проекта …………………………………………………………… 114
4.4 Определение ресурсной, финансовой, бюджетной, социальной и
экономической эффективности исследования ………………………………….. 114
Вывод по разделу …………………………………………………………………………… 118
5 Социальная ответственность ……………………………………………………………… 122
5.1 Производственная безопасность ……………………………………………………… 122
5.1.1Отклонение показателей микроклимата в помещении ……………….. 122
5.1.2 Превышение уровней шума …………………………………………………….. 124
5.1.3 Повышенный уровень электромагнитных излучений ………………… 125
5.1.4 Поражение электрическим током …………………………………………….. 126
5.1.5 Освещенность ………………………………………………………………………… 129
5.1.6 Пожарная опасность ……………………………………………………………….. 132
5.2 Экологическая безопасность …………………………………………………………… 134
5.3 Безопасность в чрезвычайных ситуациях …………………………………………. 136
Вывод по разделу ………………………………………………………………………………… 137
Заключение …………………………………………………………………………………………. 139
Список использованных источников …………………………………………………….. 142
Приложение А. Раздел на английском языке …………………………………………. 148
Руководители разных учреждений должны рассмотреть множество
альтернатив возможным операциям, чтобы найти правильное решение для
предоставленной ситуации. Чтобы бизнес хорошо существовал и
функционировал, менеджер должен иметь возможность выбирать
объективное решение из различных вариантов. Принятие управленческого
решения является довольно важным шагом в управленческой деятельности,
реализации различных отношений и лидерских способностей любого
менеджера. Результаты управленческой и организационной деятельности
обычно считаются приемлемыми управленческими решениями. Процесс
управления связан со стабильным развитием управленческих решений и их
принятием. Улучшение движения к принятию справедливых и обоснованных
решений в моменты исключительной трудности достигается за счет
применения научного подхода к этому процессу, моделей и количественных
методов принятия решений.
Решение – это тип движения, который состоит из серии отдельных
действий и операций. Его силовой фактор считается одним из ориентиров в
процессе обучения и принятия решений.
Менеджером только в том случае, если он принимает
организационные решения или реализует их через других людей.
Необходимость принимать решения пронизывает все, что делает лидер,
формулируя миссии и выполняя их. Очевидная актуальность этой
деятельности определяется непосредственно из данных.
В процессе управления всегда возникают ситуации, когда менеджеры
всех уровней сталкиваются с необходимостью выбора альтернативной
работы. Формирование и утверждение решений является основным видом
деятельности менеджмента и определяет последующий общий процесс
управления, особенно конечный результат управленческой деятельности.
Актуальность данной работы заключается в том, что управленческие
решения играют большую роль в деятельности любой компании, поэтому
знание и понимание процессов их принятия имеет особое значение в
условиях российской действительности. Это эффективные, качественные
управленческие решения, которые служат источником развития бизнеса и
конкурентного преимущества.
Цель работы – проанализировать организацию процесса принятия
управленческих решений на предприятии и дать рекомендации по
оптимизации этого процесса.
Задачи выпускной квалификационной работы:
1) анализ теоретических основ организации процесса принятия
управленческих решений в компании;
2) изучает понятие, сущность и смысл управленческих решений,
выделяет этапы разработки и принятия решений;
3) анализ организации процесса принятия управленческих решений в
компании ООО «Макдональдс»;
4) формулирование рекомендаций для компании «Макдональдс» по
оптимизации процесса принятия решений.
Объект исследования – организация принятия управленческих решений
в компании ООО «Мкдональдс».
Предмет исследования данной диссертации – управленческое решение.
В работе используются методы теоретического анализа, интервью и
анализа документов.
Практическая значимость работы заключается в том, что
предложенные рекомендации улучшают систему принятия решений в
компании.
Высокая актуальность и недостаточная практическая проработка
данной проблемы в конкретной компании – вот что делает мое исследование
бесспорно новым.
Структура работы.
Исследование состоит из введения, четырех глав, заключения и
библиографии. Введение обосновывает актуальность выбора предмета,
Управленческое решение-это выбор метода действий, который
гарантирует достижение управленческой цели. Это продуманный выбор
одного из возможных вариантов поведения, то есть, действие по критериям
наличия различных альтернатив. Как правило, предоставление и разбор
информации о процессе принятия решений позволяет исследовать
последующие личности: принятие решений-это процесс, представляющий
определенную последовательность взаимосвязанных шагов. Различные шаги
и принятие решений прогнозируются сбор, переработка и критика
информации; все шаги и процесс принятия решений являются основными:
трудности понимания, сбор информации, определение альтернатив
обнаружения, границы, критерии и принятие решений; Принятие решений
представляется в виде системы активных лиц, отвечающих за принятие
решений. Процесс принятия решений рассматривается как система активных
лиц, принимающих решения. Это относится к организации права, аудита и
человеческого бизнеса.
В данной работе были достигнуты задачи исследования:
1) анализ теоретических основ организации процесса принятия
управленческих решений на предприятии;
2) изучить понятие, сущность и значение управленческих решений,
выделить этапы разработки и принятия решений;
3) анализ организации процесса принятия управленческих решений на
предприятии ООО «Макдональдс»;
4) формулировка рекомендаций для предприятия ООО «Макдональдс»
по оптимизации процесса принятия решений.
В ООО “Макдональдс” обсуждался процесс принятия управленческих
решений. Компания является одним из лидеров Томска. Анализ процесса
принятия решений в ООО “Макдоналдс” показывает, что Когда возникают
отклонения из-за необъяснимых факторов при выполнении указаний
руководителей, менеджеры среднего звена должны внести изменения. Не
учитываются социально-психологические аспекты. К недостаткам можно
отнести отсутствие единого подхода к проведению процесса , который может
привести к разногласиям и непоследовательности в принятии решений.
Кроме того, важно получать данные из различных ресурсов. Это позволит
учесть интересы различных подразделений компании и принять
обоснованные решения. Если информация получена несвоевременно, может
быть потеряно время на ее получение, приняты неверные решения, могут
возникнуть негативные социальные последствия, а полученные результаты
могут не соответствовать желаемым.
Оценивая эффективность бизнеса, необходимо отметить, что
большинство показателей экономической эффективности снизились, и
только производительность труда и капитальные инвестиции выросли. Это
указывает на то, что существует проблема с процессом принятия решений
менеджерами. Меньшее количество менеджеров означает больше работы для
каждого, меньше времени для принятия решений и меньше возможностей
для детального анализа соответствующей информации. При этом
информация, полученная от самих сотрудников, применяется неэффективно.
Это делает сбор информации и исследование ситуации неэффективными.
Тот факт, что прямые решения не полностью реализуются в
организации, говорит о том, что система управления становится все более
трудоемкой. Когда это решение выполняется, показатели
производительности труда повышаются, что свидетельствует о готовности
работников работать. Кроме того, высокотехничное оборудование
способствует эффективной реализации решений. При эффективном
выполнении управленческих решений возникают значительные проблемы с
кадров. Недостатком эффективного применения являются некоторые
показатели социальной эффективности. На данном этапе можно сказать, что
времени на их контроль недостаточно. Это может быть приравнено к
высокой рабочей нагрузке для менеджеров. Из-за отсутствия строгого
контроля решения принимаются без руководящих указаний, и неясно,
достигнуты ли желаемые результаты.
Чтобы улучшить процесс принятия решений, управление решениями
предоставляет наиболее полную информацию о существующих проблемах.
Другими словами, анализ ситуации эффективен.
Последние выполненные заказы
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!