СМИ в популяризации искусства Китая за рубежом

Лоу Яосинь
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Аннотация выпускной квалификационной работы магистранта Лоу Яосинь «СМИ В ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ИСКУССТВА КИТАЯ ЗА РУБЕЖОМ» “Media in the popularization of China’s art abroad” Н. рук. – Елена Савова Георгиева, канд. полит. наук, доцент Образовательная программа – Журналистика Профиль – Международная журналистика Ключевые слова: новые медиа, популяризация, Китай, традиционное китайское искусство Популяризация китайского искусства – это сложный и многоаспектный процесс. Для понимания специфики международного культурного обмена необходим анализ как исторической перспективы, так и реалий современной действительности. Изучение зарубежной когнитивной ситуации должно носить углубленный, всеобъемлющий характер. В процессе распространения китайского искусства за рубежом необходимо учитывать накопленный предшественниками практический опыт. Кроме того, необходимо обобщить существующие методы и стратегии такого распространения. В контексте глобализации и развития средств массовой информации, важно понимать, как адаптировать традиционное искусство к меняющейся реальности и обеспечить его эффективное распространение среди зарубежной аудитории. В этом, на наш взгляд, заключается актуальность и практическая значимость исследования. Новизна исследования связана с изучением новых медиатехнологий, используемых в популяризации традиционных китайских искусств за рубежом и исследованиям способов адаптации традиционных китайских ценностей к актуальной социально-экономической реальности. Объект исследования – новые китайские медиа. Предмет исследования – представление и популяризация традиционных китайских искусств в новых медиа Китая. Цель исследования – выявить способы популяризации традиционного искусства Китая в новых китайских медиа и изучить актуальные медиатехнологии представления и популяризации китайских искусств для зарубежной аудитории. Согласно поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: • рассмотреть виды традиционных искусств Китая; • изучить процесс развития новых медиа Китая; • проанализировать способы популяризации традиционных китайских искусств в новых медиа Китая, направленных на зарубежную аудиторию; • выявить негативные эффекты представления традиционного китайского искусства в новых медиа. Методология исследования. Теоретическая база магистерской работы обусловлена целью и темой исследования и включает в себя труды российских, китайских и зарубежных авторов. В диссертации применялись общенаучные методы исследования: системный анализ, сравнительный и нормативный метод, а также метод типологии и классификации. Контент-анализ использовался при исследовании основных свойств социальных сетей и их функционирования в современности. В качестве эмпирического материала мы использовали популярные социальные медиа Китая (WeChat, Weibo, kwai). Хронологические рамки исследования охватывают период с 2010 по 2017 гг., который характеризуется повышенным уровнем влияния ресурсов web 2.0. на общественные события, а также на развитие новых платформ для популяризации китайской культуры и искусств. Структура работы. Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Первая глава посвящена изучению традиционных китайских искусств. Во второй главе мы обратились к анализу особенностей и принципов работы новых китайских медиа. Также мы изучили способы популяризации традиционных китайских искусств среди зарубежной аудитории и выявили негативные эффекты представления китайского искусства в новых медиа. Третья глава посвящена анализу китайских новых медиа, их роли на международном рынке. Были рассмотрены стратегии главных новых медиа Китая, как Wechat, Weibo и kwai, их влияние на продвижение китайской культуры внутри страны и за ее пределами.

Искусство, как важная часть культуры, играет незаменимую роль в социальном развитии. Оно также является универсальным средством коммуникации и общим духовным богатством человечества. Распространение искусства за рубежом может, с одной стороны, способствовать инновационным процессам и налаживанию культурного обмена, а с другой – формировать позитивный национальный имидж на международном уровне.
Благодаря нарастающему развитию экономической глобализации культурный обмен между народами мира стал беспрецедентным явлением. Китайская культура не только нуждается в коммуникации с другими культурами. Но также и в поиске способа саморепрезентации в глобальном информационном пространстве.
Уникальный стиль китайского искусства, будучи неотъемлемой частью китайской культуры, формировался на протяжении долгих веков. Процесс этого формирования отразил в себе опыт мировой культуры и, в то же время, ощутимо повлиял на нее. На современном этапе культура Китая имеет высокую степень признания за рубежом, но этот эффект недостаточен по сравнению с влиянием китайской экономики. Существует настоятельная необходимость укрепить и усовершенствовать культурное взаимодействие с другими странами.
Популяризация китайского искусства – это сложный и многоаспектный процесс. Для понимания специфики международного культурного обмена необходим анализ как исторической перспективы, так и реалий современной действительности. Изучение зарубежной когнитивной ситуации должно носить углубленный, всеобъемлющий характер. В процессе распространения китайского искусства за рубежом необходимо учитывать накопленный предшественниками практический опыт. Кроме того, необходимо обобщить существующие методы и стратегии такого распространения. В контексте глобализации и развития средств массовой информации, важно понимать, как адаптировать традиционное искусство к меняющейся реальности и обеспечить его эффективное распространение среди зарубежной аудитории. В этом, на наш взгляд, заключается актуальность и практическая значимость исследования.
Будучи важным инструментом межкультурного обмена, Институт Конфуция играет активную роль в распространении китайской культуры. В то же время, он вызвал внутренние и международные дискуссии о том, как Институт Конфуция продвигает международный статус Китая, улучшает мягкую силу и имидж страны за рубежом.
После вступления Китая в состав ВТО Китай оказался тесно интегрирован в международное сообщество в экономическом и культурном плане. В связи с этим (а также по ряду других причин) китайское искусство пережило своего рода трансформацию, приспособившись под новые реалии. Синкретизм и культурное взаимопроникновение привели к созданию новых форм культуры, тесно связанных с медиатехнологиями. Если говорить непосредственно о Китае, то стоит отметить, что популяризация национального искусства должна основываться на традиционных ценностях и исторически сложившихся социальных нормах государства. При этом нельзя забывать, что важную роль в этом процессе играют современные СМИ, которые должны в полном объеме использовать имеющиеся технические возможности и обеспечить репрезентацию Китая в глобальном медиапространстве.
Новизна исследования связана с изучением новых медиатехнологий, используемых в популяризации традиционных китайских искусств за рубежом и исследованием способов адаптации традиционных китайских ценностей к актуальной социально-экономической реальности.
Объект исследования – новые китайские медиа.
Предмет исследования – представление и популяризация традиционных китайских искусств в новых медиа китая.
Цель исследования – выявить способы популяризации традиционного искусства Китая в новых китайских медиа и изучить актуальные медиатехнологии представления и популяризации китайских искусств для зарубежной аудитории.
Согласно поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть виды традиционные искусства Китая;
• изучить процесс развития новых медиа Китая;
• проанализировать способы популяризации традиционных китайских искусств в новых медиа Китая, направленных на зарубежную аудиторию;
• выявить негативные эффекты представления традиционного китайского искусства в новых медиа.
Теоретическая база магистерской работы включает в себя труды российских, китайских и зарубежных исследователей, как в области китаистики, так и в сфере масс-медиа. Методология исследования обусловлена целью и темой. В процессе работы мы использовали исторический метод, системный анализ, сравнительный и нормативный методы, а также метод типологии и классификации. Контент-анализ использовался при исследовании основных свойств социальных сетей и их функционирования в современности.
В качестве эмпирического материала мы использовали анализ содержания и мультимедийного функционала социальных медиа (WeChat, Weibo, kwai).
Хронологические рамки исследования охватывают период с 2010 по 2017 гг., который характеризуется повышенным уровнем влияния ресурсов web 2.0. на общественные события, а также на развитие новых платформ для популяризации культуры и традиционных искусств Китая.
Структура работы. Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, которые поделены на девять параграфа, заключения и списка использованной литературы.
Первая глава посвящена изучению традиционных китайских искусств. Во второй главе мы обратились к анализу особенностей и принципов работы новых китайских медиа. Также мы изучили способы популяризации традиционных китайских искусств среди зарубежной аудитории и выявили негативные эффекты представления китайского искусства в новых медиа. Третья глава посвящена анализу китайских новых медиа, их роли на международном рынке. Были рассмотрены стратегии главных новых медиа Китая, как Wechat, Weibo и kwai, их влияние на продвижение китайской культуры внутри страны и за ее пределами.

В результате выполнения дипломной работы были сделаны следующие основные выводы.
Китайские традиционные боевые искусства как часть традиционной китайской культуры распростространяются через внешние коммуникации для того, чтобы расширить влияние китайской культуры в мире, а также используются в качестве окна культурного обмена между Китаем и зарубежными странами. Институт Конфуция был создан многими странами мира и стао результатом сотрудничества со многими партиями.
Оглядываясь на историю, мы продолжаем распространять через китайские традиционные искусства бренд Китая. Культурная информация имеет большую привлекательность за рубежом, и в некоторой степени, повышает видимость наших художников и их произведениях искусства.
С углублением экономической глобализации культурные обмены между народами разных стран мира становятся все более частыми. Китайская культура нуждается не только в том, чтобы принимать извне иностранную культуру, но и использовать разумные пути для выражения своей собственной информации миру.
Уникальность китайского искусства как органической части китайской культуры – в открытом, всеобъемлющем процесс, который воплощает сущность мировой культуры, а также глубоко влияет на другие страны мира. У китайской культуры есть определенная степень признания, но этот эффект по-прежнему недостаточен по сравнению с влиянием, например, китайской экономики. Необходимо укреплять и улучшать влияние китайской культуры.
Мы должны признать, что между мировым признанием китайских традиционных искусств и искусств стран Западной Европы все еще существует значительный разрыв. Следовательно, в будущем необходимо продолжать продвигать китайские традиционные искусства.
В предыдущих исследованиях о китайских традиционных искусствах упоминались лишь исторические факты, не было никакой структуризации, упоминания в контексте средств массовой информации, не были изучены эффекты этих упоминаний в медиа.
В данной работе изучается проблема международного распространения китайских традиционных искусств, используется комплексный подход для их анализа.
Как любой вид деятельности в области коммуникации, китайские традиционные искусства имеют внешнюю функцию связи, и их распространение должно приносить определенные результаты. Влияние традиционных пластических искусств является суммой внешних коммуникаций и его социальных последствий, направленных на зарубежную аудиторию.
В связи с большой разницей между западным и восточным мировоззрением для западной аудитории первое знакомство с китайским искусством вызывает когнитивный диссонанс. Чтобы зарубежная аудитория понимала и принимала китайскую традиционную культуру, необходимо найти новые пути внешней коммуникации, вносить более глубокое значение в понятие мягкой силы для усиления привлекательности Китая в целом, национальной культуры, китайских художников. Это должно способствовать широкому международному признанию. Мягкая сила относится к силе страны в дополнение к политической, экономической, военной и другой силевласти и, главным образом, связана с культурой страны.
Хотя мягкая сила кается незаметной, она уже проникла в общественность и существует повсеместно. «Модернизация культурной мягкой силы страны» стала важной частью культурного строительства Китая и стратегического мышления гармоничного мира.
Развитие новых медиа, представленных цифровыми технологиями, такими как интернет, сделало распространение традиционной китайской культуры более удобным, обогатило распространение контента и каналов, позволило использовать богатые и разнообразные способы общения, расширило сферу коммуникации и смогло лучше удовлетворять индивидуальные потребности аудитории.
Традиционная культурная коммуникация должна в полной мере учитывать характеристики новых медиа. Благодаря сочетанию традиционных средств массовой информации и новых медиа мы должны создавать интересные традиционные культурные проекты, повышать политическую поддержку и интегрировать распространение культуры с промышленным развитием, чтобы лучше распространять китайскую традиционную культуру.
«Один пояс и одна путь» – важная международная стратегия, инициированная Китаем. В этой стратегии отражается не только реальность того, как «уходит» Китай, но и как китайская культура «гаснет».
Древний Шелковый Путь, в свою очередь, подчеркивал процветание древнего китайского общества и расцвет китайской культуры. Стратегия «Пояс и дорожная инициатива» способствует распространению китайской культуры в странах и регионах вдоль маршрута, улучшает культурный обмен и культурную интеграцию между государствами, поддерживает построение системы «Один пояс и один путь» и обеспечивает развитие культурной коммуникации между странами.

Агенство Синьхуа. Электронный ресурс. URL: [http://www.hanban.org/article/ 2016–12/10/content_667864.htm,2016–12–10], 15.12.2017
Б Соншан, Отражение теории в межкультурном контексте // Китайский академический журнал. – 2003. – №2. – С. 234–249.
Ван Вэйсинь, Анализ программы «Китайский мост» с точки зрения межкультурной коммуникации. Харбинский педагогический университеа. – 2016.
Ван И.Диссеминация традиционной культуры в эпоху новых средств массовой информации и ее контрмеры. // Китайский культурный форум. – 2010. – № 4. – С. 118–121.
Ван Лу, Коммуникационный анализ социальных медиа Новые средства массовой информации Weibo. // Журнал университета Чжэнчжоу (издание «Философия и социальные науки»). – 2011. – № 4. – С. 142–144.
Ван Пэнцзян, влияние интернет–коммуникаций на искусство каллиграфии. // Пекинский университет. – 2010. – № 05.
Ван Руо, исследование новых медиа–коммуникаций каллиграфии. Фуцзянский педагогический университет. – 2013.
Ван Хемин, Перевод китайской классики и китайской культуры. // Publishing Research. – 2014. – № 7. – С. 81–83.
Ван Чжуцзюнь, Распространение и наследование традиционной китайской культуры в новых СМИ. // Международные связи с общественностью. – 2017. – №6.
Ван Юси, Анализ межкультурной коммуникации в Китае за последние 10 лет. // Southeast Communications. – 2012. – № 11. – С. 15–18.
Ван Юэчуань, Китайская культурная мягкая сила и культурная безопасность. Электронный Ресурс. URL: [Http://www.gmw.cn/], 20.10.2017
Гао Хан, Новости ценности Weibo и его влияние на традиционные средства массовой информации. // Ежемесячные новости Enthusiast. – 2012. – №17. – С. 53–54.
Гао Юйи, Мышление и просвещение внешнего распространения китайской традиционной оперной литературы // Китайская литература и искусство, 2016. –№09. –С. 27–28.
Гарольд Инес, Гарольд Иннис, The Bias of Communication. Communication University of China Press. – 2015.
Гуан Циншань, Влияние новых средств массовой информации на распространение традиционной культуры: пример Wechat. // Journal of Research Studies. – 2015. – № 2. –С. 49–50.
Дай Ронг, Институт Конфуция и китайский язык и культурная дипломатия. – Университет Фудань, 2008.
Институт Конфуция онлайн. Электронный Ресурс. URL: [http: //www.chinese.cn/], 20.10.2017
Институт Конфуция, Электронный Ресурс. URL: [https://ru.wikipedia.org/wiki/Институт Конфуция], 20.10.2017
Китайский wechat и будущее соцсетей. Электронный ресурс. URL: [http://www.mirprognozov.ru/prognosis/society/kitajskij–wechat–i–budushhee–soczsetej/]
Китайский информационный центр сети Интернет, Статистический отчет о развитии Интернета в Китае. – Пекин, 2015.
Кравцова, М.Е. Искусство Китая. – СПб., 1998.
Кравцова, М.Е. Мировая художественная культура. История искусства Китая: Учебное пособие. – СПб., 2004. – 960 с.
Лез, Неоднородность: дифференциация китайской и западной философии / Вэнь Хайминг и др. – Пекин: Пекинский университет, 2009.
Ли Qiong, исследование по стратегии китайских фильмов. Нанкинский педагогический университет. – 2013.
Ли Сюнгфэн, Обзор исследований Ушу. – Журнал Чжэцзянского педагогического колледжа, 2010. – №04.
Ли Цзин, Традиция и инновации китайской традиционной оперы: размышления о версии Чэнь Шичжао «Павильон пиона». // Популярная литература, 2013. – № 10. – С. 180–181.
Ли Юньвэнь, Контраст и анализ восточных и западных культурных ценностей. // Изучение иностранных языков. – 2000. – № 1. – С. 29–32.
Лю Ганджи, About Chinese movie. – Ухань: Уханьская университетская пресса, 2006.
Лю Мин, Чжан Хуа, О распространении традиционной культуры в университетах при поддержке Wechat. // China Science and Technology Investment. – 2016. – № 31.
Лю Цзянь, Анализ влияния использования и распространения традиционных газетных материалов на платформу Вайбо. // Культура. – 2011. – № 6. – С. 343–343.
Лю Шифа, Новости культуры Китая. – 2003.
Ма Цзин, Исследование коммуникации Weibo в традиционных традициях Китая – «Жэньминь жибао» в качестве примера. // News Knowledge. – 2016. – № 10. – С. 44–46.
Май Сяоли, Сравнительное исследование по изображению в традиционных средствах массовой информации Официальное Weibo. Шэньчжэньский университет. – 2017.
Нан Лэшан, Думая мышление в китайском фильм. / Под редакцией Ян Юбина. Теория ци и тела в древнекитайской мысли. –Тайбэй: Juliu Books Co., Ltd., 1993.
Пан Бочэн, Ван Шан, Ян Xiuling, Дискуссия о распространении Weibo и традиционной культуры. // Chinese Market. – 2011. – № 31 (35). – С. 181–182.
Пэн Фэн, Практика и мост: диалог между китайскими учеными и Ричардом Шустерманом // // Теория литературы и искусства. – 2010. – №5. – С. 59–64.
Рао Юмей, Исследование традиционной китайской культуры и мобильной связи // 大观 周刊. – 2011. – № 32. С 7,14.
Се Юняо, Задача Weibo и возможности традиционных средств массовой информации. // Новости. – 2011. – № 7. –С. 8–8.
Си Цзиньпин, Письмо к 10–летию создания Института Конфуция во всем мире и первый глобальный «День Института Конфуция» // Агентство Синьхуа, Пекин, 27 сентября.
Соколов–Ремизов, С.Н. Китайская каллиграфия как выражение универсального через национально–своеобразное // Искусство Востока: Проблемы эстетического своеобразия. – СПб. – 1997. – С. 97–128.
Су Ши, Заметки о передаче души / Пер. с кит. С. Кочетовой // Мастера искусств об искусстве. – М. 1965. – Т. 1. – С. 100–102.
Тан Хучэн, Анализируя особенности традиционной культуры в новых медиа // Talents. – 2011. №01.– С 191.
Ту Синь, Недостатки новой медиасвязи и ее контрмеры. // Журналистика. – 2010. – № 03.
У Инь, Институт Конфуция и международное распространение китайской культуры. – Ханчжоу: пресс–конференция Университета Чжэцзяна, 2013. – C. 133–138.
Ху Вэньчжун, Теория межкультурной коммуникации. Исследование иностранных языков. – 2012.
Хуан Цзянь, Базовый статус и тенденции развития новых средств массовой информации. // Прибрежные предприятия и наука и технологии. – 2009. – № 03.
Цай Хуэйцин. Анализ причин институтов института Конфуция. Устойчивое развитие. – Юго–западный университет, 2012. – №3. – С. 213–217.
Цао Фэй, новые медиа–коммуникации в эпоху 3G. // Modern Audio Visual. – 2009. – № 09.
Цзин Ян, исследование новых коммуникационных характеристик, Университет Хэнань. – 2009.
Цзоу Сян, новая коммуникация в СМИ должна быть справедливой и объективной. Economic Daily. – 2014.
Цуй Юньминь, Исследование режима спортивной культуры. Институт Конфуция // Журнал Института физического воспитания Гуанчжоу. –2013. –№33 (4). С. 40–43,70.
Цянь Му, О китайских религиях. Современная китайская академическая теория. Пекин: жизнь, чтение и новые знания. –Sanlian Bookstore, 2001.
Чжан Xiangyang, 20 лет исследований межкультурной коммуникации в Китае: обзор и размышления. // Иностранные языки и их преподавание. – 2003. –№ 2. – С. 54–56.
Чжан Чжу, Новая медиа–стратегия и последовательные инновации новостей CCTV// China Journalist. – 2014. – № 10.
Чжао Бэйки, Лю Сяоцян, Влияние WeChat на распространение традиционных культур. // Новые исследования в средствах массовой информации. – 2017. –3. – № 4. –С. 36–37.
Чжао Гуанцзюнь, «Китайская традиционная культура полна жизненных сил». Guangming Daily. – 2013.
Чжао Лицзюань, Влияние передачи культурной информации в рамках сетевой среды на традиционную китайскую культуру // Форум научного образования. – 2011. – № 6. – С. 108–110.
Чжао Цзяньсинь, Не позволяйте классикам впадать в тишину. // // Обзор китайской литературы, 2016. – №11. – С. 92.
Чжэн Сяона, Исследование и анализ состояния использования Wechat. // Теории мысли и образования. – 2014. –№ 2. –С. 83–86.
Чэнь Гохуа, Запрос на зарубежное сообщение китайских традиционных опер. // Китайская драма. – 2013. – № 10. – С. 70–71.
Чэнь Сяоянь, Ван Юэчэн, Наследование превосходных исследований традиционной культуры с WeChat. // Журнал Профессионально–технического колледжа. – 2017. –19. –№ 2. –С. 93–96.
Ши Чанг, Лу Цзехуа. Интернационализация Wechat. // Ежедневная версия для детей. – 2016. – № 03. – 28.
Шустерман, Прагматизм Эстетика и азиатские идеи. / Перевод Пэн Фэн. // Мировая фильм. – 2003. – №2. – С. 81–87.
Шэнь Лин, Современная ситуация и перспективы Института Конфуция в Японии // Журнал Университета иностранных исследований Гуандун. – 2007. –№5.
Ю. Ли, Новое медиа–выражение в традиционных средствах массовой информации // News Post, 2015. – №03. –С 60–61.
Ян Бин, Исследование стратегии художественной коммуникации на основе общественной платформы WeChat. // Друзья журналистики. –2015. – № 8. – С. 69–72.
Chen Jianing, Weibo: новый оператор интеграции традиционных медиа и Интернета. // China Radio. –2010. –№ 5. –С. 65–67.
Cheng Xing, Изучение современной коммуникации Кунку–оперы с точки зрения нематериального культурного наследия. –Хэнань: Университет Хэнань, – 2012. – №1.
Ge Hongbing, Song Geng. Movies. – Шанхай: Шанхайский книжный магазин Sanlian, 2005.
Ma Ke, 1980–е годы и сетевая культура. Шэньсиский педагогический университет. – 2013.
Ma Ke, 21 век и культура. Шэньсиский педагогический университет. – 2016.
Sullivan M., The Arts of China. – Berkeley; Los Angeles; London,1984.
Sun Longji, Глубокая структура китайской культуры. –Гуйлинь: Гуанси, Университетский университет, 2011.
Tang Deyun, Межкультурная коммуникация. Пресс–центр Центрального Южного Технологического университета. – 2000.
Tian Fei, Wang Hailong, Анализ социальных культурных традиций Weibo. // Present Media. – 2010. – 18 (9). – С. 124–125.
Wang Tingting, Анализ социального влияния культуры Weibo с точки зрения массовой коммуникации. // Северная литература (поздняя). – 2012. – № 8. – С. 144–144.
Wang Xianting, Влияние Weibo на традиционные медиа в Media Fusion. // Journal of Youth Reporter. –2013. – № 2. – С. 62–63.
WEI Lu, LI Zhenfang, Исследование новых и старых знаний в средствах массовой информации. // Journal of Zhejiang University (Humanities and Social Sciences). – 2009. – № 39 (5). – С. 56–65.
Wu Ming, Знание родословной традиционной китайской литературной теории. – Чэнду: издательство Baoshu, 2001.
Wu Yujie, Перевод в межкультурном обществе. // Журнал Университета Янцзы (социальные науки).– 2010. – № 33 (3). – С. 245–246.
Xu Shen, Text Analysis. – Beijing: Zhonghua Book Company, 1998.
Ying Ni, 26–й зарубежный китайский культурный центр впервые во всем мире отмечает драматурга Тан Xianzu. Электронный ресурс. URL: [China News Service: http://www.chinanews.com/cul/2016/09–06/7996094.shtml,2016– 09–06], 05.03.2018.
Zong Baihua, Эстетическая ходьба. – Шанхай: Шанхайский народный издательский дом, 1981.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Дмитрий Л. КНЭУ 2015, Экономики и управления, выпускник
    4.8 (2878 отзывов)
    Занимаю 1 место в рейтинге исполнителей по категориям работ "Научные статьи" и "Эссе". Пишу дипломные работы и магистерские диссертации.
    Занимаю 1 место в рейтинге исполнителей по категориям работ "Научные статьи" и "Эссе". Пишу дипломные работы и магистерские диссертации.
    #Кандидатские #Магистерские
    5125 Выполненных работ
    Елена Л. РЭУ им. Г. В. Плеханова 2009, Управления и коммерции, пре...
    4.8 (211 отзывов)
    Работа пишется на основе учебников и научных статей, диссертаций, данных официальной статистики. Все источники актуальные за последние 3-5 лет.Активно и уместно исполь... Читать все
    Работа пишется на основе учебников и научных статей, диссертаций, данных официальной статистики. Все источники актуальные за последние 3-5 лет.Активно и уместно использую в работе графический материал (графики рисунки, диаграммы) и таблицы.
    #Кандидатские #Магистерские
    362 Выполненных работы
    Петр П. кандидат наук
    4.2 (25 отзывов)
    Выполняю различные работы на заказ с 2014 года. В основном, курсовые проекты, дипломные и выпускные квалификационные работы бакалавриата, специалитета. Имею опыт напис... Читать все
    Выполняю различные работы на заказ с 2014 года. В основном, курсовые проекты, дипломные и выпускные квалификационные работы бакалавриата, специалитета. Имею опыт написания магистерских диссертаций. Направление - связь, телекоммуникации, информационная безопасность, информационные технологии, экономика. Пишу научные статьи уровня ВАК и РИНЦ. Работаю техническим директором интернет-провайдера, имею опыт работы ведущим сотрудником отдела информационной безопасности филиала одного из крупнейших банков. Образование - высшее профессиональное (в 2006 году окончил военную Академию связи в г. Санкт-Петербурге), послевузовское профессиональное (в 2018 году окончил аспирантуру Уральского федерального университета). Защитил диссертацию на соискание степени "кандидат технических наук" в 2020 году. В качестве хобби преподаю. Дисциплины - сети ЭВМ и телекоммуникации, информационная безопасность объектов критической информационной инфраструктуры.
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Анастасия Л. аспирант
    5 (8 отзывов)
    Работаю в сфере метрологического обеспечения. Защищаю кандидатскую диссертацию. Основной профиль: Метрология, стандартизация и сертификация. Оптико-электронное прибост... Читать все
    Работаю в сфере метрологического обеспечения. Защищаю кандидатскую диссертацию. Основной профиль: Метрология, стандартизация и сертификация. Оптико-электронное прибостроение, управление качеством
    #Кандидатские #Магистерские
    10 Выполненных работ
    Сергей Е. МГУ 2012, физический, выпускник, кандидат наук
    4.9 (5 отзывов)
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым напра... Читать все
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым направлениям физики, математики, химии и других естественных наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    5 Выполненных работ
    Сергей Н.
    4.8 (40 отзывов)
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных с... Читать все
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных статей в области экономики.
    #Кандидатские #Магистерские
    56 Выполненных работ
    Лидия К.
    4.5 (330 отзывов)
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии ... Читать все
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии и педагогики. Написание диссертаций, ВКР, курсовых и иных видов работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    592 Выполненных работы
    Мария А. кандидат наук
    4.7 (18 отзывов)
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет... Читать все
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет, реклама, журналистика, педагогика, право)
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Андрей С. Тверской государственный университет 2011, математический...
    4.7 (82 отзыва)
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на... Читать все
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на продолжение диссертационной работы... Всегда готов помочь! ;)
    #Кандидатские #Магистерские
    164 Выполненных работы

    Другие учебные работы по предмету

    Социально-культурные факторы популярности массовой прессы
    📅 2018год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Имидж китайской компании ALIBABA в российской медиасреде
    📅 2018год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет