Здоровье сберегающие аспекты как основа занятий классическим танцем младших шильников
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ АСПЕКТЫ В СОВРЕМЕННОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1. Понятие здоровье в классическом танце в научной литературе …4
1.2. Методы и формы обучения в современной образовательной школе 7
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ 15
2.1. Здоровье сберегающие аспекты как современная педагогическая технология в классическом танце 15
2.2. Применение здоровье сберегающих аспектов на уроках
в начальной школе 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Здоровье наших детей в школах в условиях на сегодняшний день все больше ухудшается. Детей, которых обучают в школах нужно подвергнуть желанию и готовности делать все от них зависящее для поддержания здорового духа и тела. Здоровье заключает в себе множество факторов, имеющих непосредственную связь с нормальным самочувствием человека. Здоровье выходит за рамки физического состояния. Для поддержания хорошего психического состояния здоровье играет большую роль.
Не малое значение во всем этом имеет духовное само состояние человека, социальное и умственное развитие.
Здоровье — это понятие, которое заключает в себе не малое количество определений. В соответствии с определением всемирной организации здравоохранения, здоровье – это состояние полного психического и физического благополучия, а не только отсутствие разного рода болезней или физических недостатков.
В отношении конкретного лица здоровье заключает в себе возможность адаптации организма к разного рода условиям внешней окружающей среды и предполагает собой итог процесса взаимодействия человека и среды обитания. Здоровье образуется в результате внешних взаимодействий (природных и социальных) и внутренних (наследственность, пол, возраст) и т. д.
Основополагающая проблема здоровья детей обучающихся в школах на сегодняшний день является очень актуальной. Ныне здоровье молодых ребят не совсем соответствует общепринятым нормам.
Для каждого учителя начальных школ важно решить проблему сохранения нормального состояния и здоровья учащихся. Педагог обязан заинтересовать детей в сохранении здоровья, учитывая все нормы проведения урока. Основанная задача учителя состоит в воспитании у детей младших классов чувства тяготения к уроку, желания с интересом исполнять любое упражнение с максимальной отдачей.
Список литературы
1. Чжан Хуа. Размышления о стратегии «Здоровый Китай» и укреплении здоровья подростков [[J]. Современное общение: Academic Edition, 2017, (1): 137.
2. Staff U. Состояние детей в мире, 2011 г. – резюме: Подростковый возраст в возрасте от 30 лет. возможность [М.] ЮНИСЕФ, 2011.
3. ВОЗ. Оценка состояния здоровья населения мира, 2015 г .: DALY с разбивкой по причинам, возрасту, полу, странам и регионам, 2000–2015 гг. [M]. Женева, 2016 г.
4. Кляйнерт С. Здоровье подростков: возможность, которую нельзя упускать [Дж.], The Lancet, 2007, 369 (9567): 1057-8.
5. Резник, доктор медицины, Каталано Р.Ф., СОЙЕР С.М. и др. Использование возможностей здоровья подростков [Дж.], The Lancet, 2012, 379 (9826): 1564-7.
6. ВОЗ. ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКОВ МИРА: второй шанс во втором десятилетии [М.]. Женева, 2014 г.
7. Сурис Дж. К., Мишо П. А., Винер Р. Подросток с хроническим заболеванием. Часть I: развитие Issues [J.]. Архивы болезней в детстве, 2004, 89 (10): 938-942.
8. Нг М., Фриман М.К., Флеминг Т.Д. и др. Распространенность курения и потребление сигарет в 187 странах, 1980-2012 гг. [Дж.]. JAM A, 2014, 311 (2): 183-92.
9. Де Беллис, доктор медицины, Кларк Д.Б., Бирс С.Р. и др. Объем гиппокампа при употреблении алкоголя в подростковом возрасте. расстройства [Дж.]. Американский журнал психиатрии, 2000, 157 (5): 737-44.
10. Карри С., Занотти С., Морган А. и др. Социальные детерминанты здоровья и благополучия среди молодежи. люди [Дж.]. Исследование «Поведение детей школьного возраста в отношении здоровья» (HBSC): международный отчет, 2009, 2010 (271).
11. Штайбер А., Хегази Р., Эррера М. и др. Взгляд на глобальные недоедание: постоянная проблема в 21 век [J.] Журнал Академии питания и диетологии, 2015, 115 (8): 1335-41.
12. Лобштейн Т., Баур Л., Уауи Р. Ожирение у детей и молодежи: кризис общественного здравоохранения [Дж.]. Обзоры ожирения, 2004 г., 5: 4-85.
13. Келли А. С., Барлоу С.Е., Рао Г. и др. Тяжелое ожирение у детей и подростков: выявление, сопутствующие риски для здоровья и лечение. подходы: научное заявление американского сердца Association [J.]. Циркуляция, 2013, 128: 1689-712.
14. Петерс А., Барендрегт Дж., Виллекенс Ф. и др. Ожирение в зрелом возрасте и его последствия для жизни. Ожидаемая продолжительность жизни: анализ таблицы дожития [J]. Annals of Internal Medicine, 2003, 138 (1): 24-32.
15. Цзин Цзинь. Основные проблемы психического здоровья, с которыми сталкиваются дети и подростки в моей стране, и их меры противодействия[J]. Китайский журнал психического здоровья, 2010 г., 24 (5): 321-4.
16. 方 来 英. Сосредоточение внимания на психическом здоровье подростков [J]. Пекинское наблюдение, 2018, (4): 17.
17. БаоцзяЙи, Чжао Минь. Текущее состояние исследований по укреплению психического здоровья подростков.[J]. Am J Public Health, 2017, 4: 619-624.
18. Ши Яовэй, Чжуан Сяовей, Ван Ситань и др. Обратите внимание на психическое здоровье подростков [[Дж.]. Wisdom Health, 2018, (24): 50.
19. Дин Вэньцин, Чжоу Мяо, Сун Фэй. Мета-анализ психического здоровья китайских детей школьного возраста и подростков [J]. Журнал Медицинского университета Нинся, 2017, 39 (7): 785-791.
20. JW, Wardlaw DM, Graczyk PA, Социальное и эмоциональное обучение: основа для укрепления психического здоровья и снижение рискованного поведения у детей и молодежи. [Jl. Journal of School Health, 2000, 70 (5)
21. Банди Д.А., ДЕ СИЛВА Н., Хортон С. и др. Инвестиции в здоровье детей и подростков и разработка: ключевые сообщения из книги «Приоритеты контроля заболеваний» [J]. The Lancet, 2018, 391 (10121): 687-99
22. Хейл Д. Р., Фицджеральд-Яу Н., Винер Р. М. Систематический обзор эффективных вмешательств для снижение множественных рискованных для здоровья форм поведения в подростковом возрасте [Дж.]. Американский журнал общественного здравоохранения, 2014 г., 104 (5): e19-e41.
23. Паттон Г.К., Коффи С., Карлин Дж. Б. и др. Избыточный вес и ожирение в подростковом и юношеском возрасте. взросление: 10-летнее проспективное когортное исследование [J]. Journal of Teen Health, 2011, 48 (3): 275-80.
24. Килинг С., Бейкер-Хеннингем Х., Белфер М. и др. Психическое здоровье детей и подростков во всем мире: доказательства в пользу действий [Дж.]. Ланцет, 2011, 378 (9801): 1515-25.
25. Коккеви А., Роцика В., Арапаки А. и др. Самостоятельные попытки самоубийств подростками, членовредительство. мысли и их корреляты в 17 европейских странах [J]. Journal of Child Psychology and Психиатрия, 2012, 53 (4): 381-9.
26. GONG JF, XIE HL, MAO XJ и др. Соответствующие факторы эстрогеновых изменений миопии у женщины-подростки [Дж.]. Китайский медицинский журнал, 2015, 128 (5): 659.
27. Ван Шо, Дун Яньхуэй, Ван Чжэнхэ и др. 1985–2014 гг. Китай, 7–18 лет.
Эпидемическая тенденция избыточного веса и ожирения среди студентов [[J]. Китайский журнал профилактической медицины, 2017 г., стр.
51 (4): 300-305.
28. Ма Цзюнь, Цай Цихе, Ван Хайцзюнь и др. Тенденция избыточного веса и ожирения среди китайских студентов с 1985 по 2010 год. Китайский журнал профилактической медицины, 2012, 46 (9): 776-80.
29. Ван Шо, Донг Яньхуэй, Ван Чжэнхэ и др. Эпидемическая тенденция избыточного веса и ожирения среди студентов 7-18 лет в Китае с 1985 по 2014 год [Дж.]. Китайский журнал профилактической медицины, 2017, 51 (04): 300 -305.
30. ABARCA-GOMEZ L, ABDEEN ZA, HAMID ZA и др.
др. Мировые тенденции индекса массы тела, недостаточный вес,
избыточный вес и ожирение с 1975 по 2016 год: объединенный анализ
из 2416 популяционных исследований в 128,9
миллионов детей, подростков и взрослых [Дж.]. The Lancet, 2017 г.,
390 (10113): 2627-2642.
31. GUO Y, YIN X, WU H и др. Тенденции избыточного веса и
Ожирение среди детей и подростков в Китае из
991–2015: Мета-анализ [J]. Международный журнал
Исследования окружающей среды и общественное здравоохранение, 2019 г., 16 (23): 4656.
32. Бо Лупин, Гао Фэйянь. Образцы питания детей, когнитивный статус, ожирение и избыточный вес.
33. Актуальность Tian. Здоровье матери и ребенка в Китае, 2020, 35 (4): 732-735.
Пан Цзюньсян, Сюэ Сяохуэй, Чжан Цинли и др. Дошкольники в районе Шицзиншань, Пекин
Исследование статуса и факторов, влияющих на избыточный вес и ожирение у детей [J]. Охрана здоровья матери и ребенка в Китае,
2018, 33 (2): 409-411.
34. Луан Фэнхуань, Ду Ясон, Цзян Вэньцин и др. Исследование эмоциональных и поведенческих проблем и их влияющих факторов на детей школьного возраста в Шанхае [Дж.]. Китайский журнал по охране здоровья детей, 2018 г. (2).
35. Дин Вэньцин, Чжоу Мяо, Сон Фэй. Мета-анализ психического состояния китайских детей школьного возраста и подростков [J] Журнал Медицинского университета Нинся, 2017 (7)
36. Хэ Шухуа, Гао Цзяньхуэй, Цзэн Цзе и др. Анализ влияющих факторов на психическое здоровье детей школьного возраста в городе Чжуншань [J]. Китайский журнал по охране здоровья детей, 2019 г. (5)
37. 刘梦,马红梅,田佳鹏.浅谈小学体育教学方法的选择与运用[J].广东蚕业,2018,52( 01) : 94.
38. 赵猛,汪宁.大数据背景下高校《国家学生体质健康标准》测试课程化改革研究[J].产业与科技论坛,2019,18( 13) : 187 - 188.
39. 黄茗,韦金色,黄粤健,等. 广西 10 年来实施《国家学生体质健康标准》测试及数据上报实践分析[J]. 教育与装备研究,2018,34( 10) : 9 - 13.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!