ЭкспертМиК / Подбор литературы / Информационная логистика
По запросу найдено: Всего: 44 источника
Мобильность в организации мультимодальных пассажирских перевозок
Дунаев О.Н., Гуц А.В. // Транспорт Российской Федерации. - 2- No1-2(92-93). - С. 15-(0,5 п.л./авт. – 0,3 п.л.).Гуц, А.В. Бизнес-модели для организации комбинированных (смешанных) пассажирских перевозок / Гуц А.В. // Мир транспорта. - 2- No6(91). - С. 208-(0,6 п.л./авт. – 0,6 п.л.).
В избранное
Линеаризация обратной связью: эвристический подход
В.Ю. Филюшов // Сб. науч. тр. НГТУ. – 2– No 1(83). – С. 37–Филюшов В.Ю. Линеаризация обратной связью [Текст] / А.А. Воевода, В.Ю. Филюшов // Сб. науч. тр. НГТУ. – 2– No 2(84). – С. 68
В избранное
Экономические аспекты информации в контексте информационного общества
А.Н. Фомина // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии: научный журнал. – 2No8 (ч.2). – С. 203-207 (0,27 п.л.)23
В избранное
Организация интегрированной̆ платформы мультимодальных пассажирских перевозок
Гуц А.В., Дунаев О.Н. // Экономика железных дорог. -2- No - С. 25-(0,6 п.л./авт. – 0,3 п.л.).Гуц, А.В. Рынок пассажирских перевозок: пути организации мультимодальных перевозок / Гуц А.В., Дунаев О.Н. // Транспорт Российской Федерации. - 2- No 1(80). - С. 23-(0,4 п.л./авт. – 0,2 п.л.).
В избранное
Факторные и нефакторные ресурсы промышленной политики
А.П. Костырев // Сборник научных статей XV МНПК молодых ученых «Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики». – Екатеринбург : Институт экономики УрО РАН, 2– С. 136-138 (0,2 п. л.).Костырев, А.П. Промышленная и инновационная политика: перекрестное взаимодействие и организационно-институциональная база [Текст] / А.П. Костырев // Современные проблемы менеджмента. Материалы XII ВНПК студентов, аспирантов и молодых ученых. Сборник научных трудов. – СПб. : Изд- во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2– С. 191-196 (0,2 п. л.).
В избранное
Исследование протоколов маршрутизации для ячеистой сети дальнегорадиуса действия
В. Д. Фам, Т. Д. Ле, Р. В. Киричек // Распределенные компьютерные ителекоммуникационные сети: управление, вычисление, связь (dccn-2020). – Москва: ИПУ РАН,2– С. 474
В избранное
Транспортно-логистическая платформа для мультимодальных пассажирских перевозок
Дунаев О.Н., Гуц А.В. // Мир транспорта. - 2- No17(2). - С. 92-(0,5 п.л./авт. – 0,3 п.л.).Гуц, А.В. Сибирская транслогистическая платформа: как инструмент повышения мобильности населения и инвестиционной привлекательности региона / Гуц А.В. // Вопросы новой экономики. - 2- 1(41). - С.52-(0,5 п.л./авт. – 0,5 п.л.).
В избранное
Научно-техническая терминология в межкультурной коммуникации
Политическая лингвистика. 2Т. 6 (66). С.191-Чанышева З.З., Ишемгулова А.И. Нефтегазовый дискурс в кризисной медийной коммуникации // Медиалингвистика. Вып. Язык в координатах массмедиа. Материалы V международной научной конференции. 30 июня – 02 июля, 2СПб.: Санкт-Петербургский университет. 2– С. 207
В избранное
Роль телематических систем в определении характеристик транспортного потока
А.А. Кравченко, А.М. Лукьянов,А.Е. Боровской, Н.В. Смоляков, Е.И. Яковлева // ГЛОНАСС – Регионам:материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции; под общ. Ред.А.Н. Новикова. – 2– С. 15
В избранное
Нормирование состава транспортно-пересадочных узлов
Строительство - формирование среды жизнедеятельности: сб. трудов XX Международной межвузовской научно-практической конференции студентов, магистров, аспирантов и молодых ученых. – Москва: МГСУ, 2– с. 217-Власов Д.Н., Широкая Н.В. Проблемы нормирования застройки в составе транспортно- пересадочных узлов// Сб. материалов Международной научн. конференции «Градостроительство» МГСУ. – Москва: МГСУ, 2– с. 98
В избранное
Интегрированный̆ подход к формированию функциональной̆ модели пассажирского транспортного сервиса в Западной Сибири
Гуц А.В., Владимирова Т.А. // Сибирская финансовая школа. - 2- No- С.2-(0,4 п.л./авт. – 0,2 п.л.).
В избранное
Экономическая безопасность дорожно-транспортной системы
Научное обозрение теория и практика, 2019, No– 0,42 п.л. Мартынюк В.Н. предпринимательство, 2019, No– 0,4 п.л.// Экономика иЭкономическое обеспечение дорожно- транспортной безопасности в условиях мегаполиса
В избранное