По запросу найдено: Всего: 27 источников
К. Б. Корниенко, В. А. Марьянчик // Вестник Череповецкого государственногоуниверситета. – 2– № 6 (93). – С. 119
Российский психологический журнал. – 2– Т. – № – C. 17
✍️
Журнал
Индивидуализация психологической подготовки в художественной гимнастике на основе учёта соционических типов личности спортсменок
Ю. Н. Подгорная // Учёные записки университета им.П. Ф. Лесгафта. – 2– № 12 (154). – С. 348
А.А. Осьминина // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2– Т. – No – С. 58
Фонетическое портретирование как метод лингвистического исследования
Ю.А.Джураева // Казанская наука. – 2–№ – С. 101–(0,47 п.л.)
✍️
Журнал
А.В. Шорина // Педагогика. Вопросы теории и практики – 2–Т. – № – С. 412–– 0,8 п.л.
Критерии сформированности рефлексивных умений у будущих бакалавров психологии
А.В. Шорина // Научное обозрение:гуманитарные исследования. – 2– № – С. 35–– 0,7 п.л.
Развитие рефлексивной компетенции у будущих бакалавров психологии
А.В. Шорина // Молодой ученый. – 2– № –С. 1138
Феномен психологической репрезентации: определение и релевантные показатели
Ю. Г. Панюкова, Д. Э. Пятун. – Текст: непосредственный // Психологическиеособенности деятельности в спорте: монография / под общей ред. Ю. В. Байковского. – Москва:РГУФКСМиТ, 2– С. 346–(0,70/0,35 п.л.)
Феномен «психологическое пространство личности» в психологии
Д. Э. Пятун. – Текст : непосредственный // Доклады ТСХА : сб. ст. – Москва : Изд-во РГАУ –МСХА, 2– Вып. – Ч. VI. – С. 71–73 (0,18 п.л.)
О моделях психологической подготовки в спорте
В. М. Карлышев, Ю. Н. Подгорная // Современные методы организациитренировочного процесса, оценки функционального состояния и восстановленияспортсменов : материалы Всероссийской научно-практической конференции (24 –25 октября 2017 г). – Челябинск, 2– Т. – С. 111
Гендерные концепты в паремиологии: специфика вербализации и особенности классификации когнитивных признаков
М. В. Мудрая // Тезисыдокладов студенческой научной конференции по итогам работы за 2014 год. —Воронеж: ВГПУ, 2— Вып. — С. 58
«Репрезентация гендера в «Пословицах и поговорках русского народа» В. И. Даля »
Мудрая Мария Вадимовна
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»
📄
Кандидатская
Актуальность социологического исследования деятельности социальных работников, участвующих в оказании медико социальной помощи
Отечественный журнал социальной работы. – 2020 – No 2 (81). – С. 91-96 (0,4 п. л.).Материалы конференций и тезисы докладов
Психолого-педагогические особенности формирования и развития социальной компетентности у будущих бакалавров юриспруденции
Н.М. Аль- ханов // Современное состояние и перспективы развития современной науки и образо- вания: сб. статей IV Междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск: МЦНП «Новая наука», 2– С. 159
Психологические механизмы как основная составляющая аудирования в преподавании иностранных языков
В.К.Казакова // Инновации в подготовке учителя иностранного языка: теория ипрактика: материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. – Н.Новгород, НГПУ им. К. Минина, 2– С. 20
Роль эмоций в развитии научного стиля мышления у молодых преподавателей (на примере научной школы Д.Ф. Ильясова)
Н.О. Нико-лов // Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практиче-ские исследования: сборник статей XLIX Международ. научно-практ. конф. – №7 (49). – Москва: «Интернаука», 2‒ С. 47
Инвалидность как объект социологического исследования
Л.Н. Фахрадова / Общество и социология в современной России : материалы Всерос. науч.-практ. конф., г. Вологда, 13-15 ноября 2014 года. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2– Т. – С. 128-(0,41 усл. п. л.)Фахрадова, Л.Н. Доступность городской среды для лиц с ограниченными возможностями на примере Вологодской области [Текст] / Л.Н. Фахрадова // Экономика региона: реальность и перспективы : материалы VI Межрегиональной науч.-практ. конф., г. Вологда, 14 февраля 2014 г. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2– С. 138-(0,23 усл. п. л.)
Подготовка будущих педагогов-психологов в аспекте требований профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»
З.Б. Киндарова // Совершенствование профессионального обра-зования в условиях реализации компетентностного подхода: материалы Всеро-сийск. научно-практ. конф. – Магнитогорск, 2– С. 143
Психолингвистическое описание семантики топонимов с «визуальной» составляющей
Значение как феномен актуальногоязыкового сознания носителя языка : материалы IV Всероссийской научнойконференции 2627 октября 2018 / науч. ред. А. В. Рудакова. – Воронеж :Ритм, 2– С. 13
«Топонимы, символизирующие Россию в актуальном языковом сознании носителей русского языка »
Дьяконова Евгения Александровна
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»
📄
Кандидатская
Перспективы использования технологии проектирования в подготовке будущих педагогов-психологов
З.Б. Киндарова // Модерниза-ция системы профессионального образования на основе регулируемого эволю-ционирования: материалы XIX Межд. научн.-практ. конф. – Челябинск: ЧИП-ПКРО, 2– С. 243
О роли психолога в развитии творческих способностей будущих сотрудников оперативных подразделений МВД России
Е.Ю. Костина // Материалы III Всероссийского симпозиума психологов «Психология XXI века: вызовы, поиски, векторы развития». – 2(0,3 п.л.).
Основные подходы к анализу понятия и структуры внутриличностных ресурсов в психологии
А. В. Кузнецов // В мире научных открытий. – 2– No 9 (45). – С. 348-– 0,6 п. л.
Синестезия как лингвистическое явление
О. В. Агапова. – Текст : непосредственный // Проблемы модернизации современного высшего образования: лингвистические аспекты. Лингвометодические проблемы и тенденции преподавания иностранных языков в неязыковом вузе [Текст]: материалы IV Международной научно-методической конференции (25 мая 2018 г.). – Омск: Изд-во «Ипполитова», ОАБИИ, 2– С. 5-Агапова, О. В. К вопросу о тексте и дискурсе в аспекте искусствоведения / О. В. Агапова. – Текст : непосредственный // Язык и мир изучаемого языка: сб. науч. ст. / [ред. совет:А.А. Зарайский, Е.А. Елина, Н.П. Тимофеева]. – Саратов: Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2– Вып. – С. 5
Психологическая подготовка военнослужащих на практических занятиях по физической подготовке как важная составляющая педагогического процесса
В. К. Финагин, А. В. Кузнецов // Направления и перспективы развития образования в военных институтах войск национальной гвардии Российской Федерации. – 2– Ч. – С. 191-– 0,3 / 0,15 п. л.морально-психологической устойчивости / А. В. Кузнецов, К. Г. Поспелов,– – – –0,3/0,15п.л.
Лингвистическое выражение синестезии в искусствоведческом дискурсе
Е. А. Елина, О. В. Агапова. – Текст : непосредственный // Галеевские чтения: материалы Международной научно-22практической конференции («Прометей-2020»), 2 – 4 октября 2020 г. – Казань: Изд-во Академии наук РТ, 2– С. 90-93
Проблема жизнестойкости в современной психологии
Д. Э. Пятун. –Текст : непосредственный // Доклады ТСХА : сб. ст. – Москва : Изд-во РГАУ – МСХА, 2–Вып. – Ч. III. – С. 408–(0,18 п.л.).
Мода как фактор формирования и трансляции социокультурных образов. Материалы к курсу «Социология культуры»
В. С. Сапожникова // Ученый совет. - 2- No - С. 54-61 (0,5 п.л.).Сапожникова, В. С. Проблема диалога культур: концептуальные подходы к исследованию [Электронный ресурс] / В. С. Сапожникова // Высшее образование для XXI века: проблемы воспитания: XIV Международная научная конференция, МосГУ, 14-16 декабря 2017 г. : Доклады и материалы : в 2 ч. Ч. / под общ. ред. И. М. Ильинского ; науч. ред. Ч. К. Ламажаа. — М. : Изд-во Моск, гуманит. ун-та, 2- 597 с. - Часть - С. 100-- URL:http://publications.mosgu.ru/index.php/main/catalog/book/5(дата обращения 2021). (0,7 п.л.).
Трансформация функций моды в пространстве культуры
Сапожникова Виктория Станиславовна
АНО ВО «Московский гуманитарный университет»
📄
Кандидатская