ЭкспертМиК / Подбор литературы / Развитие в дошкольном возрасте
По запросу найдено: Всего: 8 источников
Аксиологический подход в формировании социокультурных ценностей детей дошкольного возраста
Е.В. Шульгина // ВестникБохтарского государственного университета имени Носира Хусрава. Се-рия гуманитарных и экономических наук. – 2– № 1-2 (62). – С. 117-121 (0,3 п.л.).
Организация детско-взрослого сообщества как условие формирования социокультурных ценностей у дошкольников
Е.В. Шуль-гина, И.Е. Емельянова // Вестник Северо-Осетинского государственногоуниверситета имени К.Л. Хетагурова. – 2– № – С. 129-137 (0,6 п.л./ 0,4 п.л.).
Современные подходы к формированию социокультурных ценностей у детей дошкольного возраста
Е.В. Шульгина // Актуаль-ные проблемы дошкольного образования: традиции и инновации (19-20апреля 2018 г.) : в 2 ч. – Челябинск : Изд-во ЗАО «Библиотека А. Мил-лера», 2– Ч. – С. 334-340 (0,2 п.л.).
Методы формирования социокультурных ценностей у детей дошкольного возраста
Е.В. Шульгина // Ребенок в современном об-разовательном пространстве : сб. исследов. работ студентов и аспирантовс междунар. участием. Вып. 9 : в 2 ч. / отв. ред. М.А. Забоева; Шадр. гос.пед. ун-т. – Шадринск : ШГПУ, 2– Ч. – С. 106-110 (0,2 п.л.).
Проблемы взаимодействия взрослого и ребенка при формировании социокультурных ценностей у детей дошкольного возраста
Е.В. Шульгина // Детство, открытое миру : сб. мат-лов Всерос. науч.-практ. конф. (26-27 февраля 2019). – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2– С. 50-52 (0,1 п.л.).
Формирование ценностного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста
Материалы Региональной научно-практической конференции «Дошкольное и начальное образование инновации,ценности». - Грозный, 2- С. 307--0,25 п.л.
Средовой подход к инклюзивному дошкольному образованию
О. А. Силаева // Проблема оптимизации образовательного процесса в условиях социокультурной трансформации: материалы международной научно- практической конференции (Брянск, 22-23 ноября 2013 г.) – Брянск: РИО БГУ, 2– С. 213-– 0,125 п.л.Силаева, О. А. Инклюзивное образование как условие обеспечения социально-психологической безопасности детей с ограниченными возможностями здоровья / П. А. Кисляков, О. А. Силаева // Научный поиск. – 2– No – С. 12-– 0,25/0,125 п.л. (в соавт.).