По запросу найдено: Всего: 95 источников
Социальное и профессиональное самоопределение на разных этапах социализации курсантов
Мир образования- Образование в мире. 2No3 (75). С. 272-Григорьева М.В., Луняка А.Н. Профессиональное самоопределение курсантов военного института как фактор социально- психологической адаптации // Мир образования-Образование в мире. 2No4 (76). С. 211
Формирование военно-профессиональной направленности личности курсантов на основе развития творческой деятельности
А.В. Петкин // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. – 2– No 2(7). – С. 23-25 (0,1 п.л.).Петкин, А.В. Роль личности выдающихся государственных деятелей в формировании военно-профессиональной направленности личности курсантов воен- ных вузов / А.В. Петкин // Великая победа советского народа: история и вызовы со- временной России: сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф.: в 2 ч. – Пенза: Изд-во ПГАУ, 2– Ч. – С. 48-51 (0,1 п.л.).
Факторы, влияющие на повышение конкурентоспособности организаций дополнительного образования детей
Т.М. Дмитриева//Дмитриева, Т.М. Инновационное судомоделирование – конкурентное преимущество Детско-юношеского центра «На Комсомольской» г. Калининграда» / Т.М. Дмитриева// Журнал «Техническое творчество молодёжи» No2- С.42-– 0,55 п.л.
On closures for families of theories
N. D. Markhabatov, S. V. Sudoplatov // Мальцевские чтения = Mal’tsevmeeting : тез. докл. междунар. конф., Новосибирск : Изд-во Ин-таматематики им. С. Л. Соболева СО РАН, 16–20 нояб. — 2—С.
Перспективные пути развития и содержание в организации досуга студентов
К.Л. Кисметов // Подготовка кадровых вопросов в области искусства икультуры Республики Казахстан в высших и средних учебных заведениях: материалырегиональной научно-практической конференции. – Уральск, 2– С. 133