Педагогическая многоуровневая модель подготовки инструкторов-методистов по горнолыжному спорту в России

Данилин Виктор Иванович
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Введение…………………………………………………………………………….. 4
Глава I Проблемы подготовки инструкторов-методистов по горнолыжному
спорту в РФ в современных условиях…………………………………………….. 13
1.1 Обзор развития горнолыжного спорта в России и за рубежом……………… 13
1.2 Обзор методик обучения катанию на горных лыжах за рубежом………….. 15
1.3 Обзор методик подготовки горнолыжников в России……………………… 19
1.4 Условия разработки современных методик подготовки инструкторов-
методистов и повышения уровня безопасности и качества обучения……… 26
Заключение по главе 1……………………………………………………………… 27
Глава 2 Разработка методологических и содержательно-технологических
основ построения педагогической многоуровневой модели подготовки
инструкторов-методистов по горнолыжному спорту ……………………………. 28
2.1 Анализ уровней сложности катания в горнолыжном спорте и видов
активности горнолыжников ………………………………………………… 28
2.2 Анализ спроса на услуги инструкторов-методистов различной
квалификации на ГЛК России……………………………………………… 36
2.3 Знания, умения и навыки необходимые инструкторам-методистам для
работы на различных уровнях сложности катания……………………….. 38
2.4. Сравнительный анализ методики подготовки универсальных
инструкторов-методистов и инструкторов-методистов для различных
уровней сложности катания…………………………………………………. 42
2.4.1 Основные методологические положения по формированию у
инструкторов-методистов базовых знаний и умений в ОПП…………….. 46
Заключение по главе 2……………………………………………………………… 48
Глава 3 Формирование педагогической многоуровневой модели подготовки
инструкторов-методистов по горнолыжному спорту……………………………. 50
3.1 Разработка образовательной программы подготовки (ОПП) инструкторов-
методистов различных уровней сложности катания ………………………… 51
3.2 Разработка методики оценки качества обучения инструкторов-методистов
по горнолыжному спорту……………………………………………………… 60
3.2.1 Алгоритм расчета независимой оценки качества обучения в
многоуровневой модели подготовки инструкторов-методистов…………… 65
3.3 Управление качеством обучения горнолыжников в ОПП………………….. 74
3.4 Формирование педагогической многоуровневой модели подготовки
инструкторов-методистов для использования на горнолыжных
комплексах……………………………………………………………………… 80
Заключение по главе 3 ……………………………………………………………. 82
Глава 4 Оценка эффективности качества обучения инструкторов-методистов с
использованием разработанной педагогической многоуровневой модели
подготовки………………………………………………………………………….. 84
Заключение по главе 4 …………………………………………………………….. 92
Заключение…………………………………………………………………………… 93
Практические рекомендации ……………………………………………………… 95
Список литературы………………………………………………………………… 125
Список иллюстративного материала……………………………………………… 144
Приложение А Результаты анализа модели подготовки универсальных
инструкторов-методистов и педагогической многоуровневой модели……… 145
Приложение Б Методические положения по обучению в ОПП………………. 148
Приложение В Образовательная программа подготовки (ОПП) инструкторов-
методистов по горнолыжному спорту различных уровней……………………… 153
Приложение Г Анкета опроса обучающегося инструктора-методиста ………… 155
Приложение Д Результаты расчёта показателей качества обучения………….. 156
Приложение Е Расчёт оценки качества обучения ……………………………… 158
Приложение Ж Оценки качества обучения инструкторов-методистов ………… 163
Приложение И Средние значения комплексных коэффициентов………………. 166
Приложение К Педагогическая многоуровневая модель подготовки
инструкторов-методистов для начального и базового уровней обучения……. 170

Во введении изложены актуальность исследования, научная проблема, объект и предмет исследования, определены цель и задачи, научная новизна, теоретическая и практическая значимость, сформулированы положения, выносимые на защиту, достоверность и обоснованность результатов, апробация работы и внедрение результатов исследования.
В первой главе проводится обзор литературы по истории возникновения горнолыжного спорта и методик обучения технике катания на горных лыжах с 1925 года и по настоящее время. Рассмотрены этапы формирования методик подготовки инструкторов-методистов по горнолыжному спорту в России. Выявлено, что на начальном этапе их подготовка проводилась как универсальных специалистов для всех уровней катания, на следующем этапе началось формирование модели, исходя из потребности ГЛК в подготовке специалистов для каждого уровня катания, с обязательной экспертизой качества их подготовки.
Во второй главе была проведена авторская классификация видов горнолыжного спорта и горнолыжных трасс на ГЛК России; проведен анализ потребности горнолыжных комплексов в инструкторах-методистах по горнолыжному спорту различного уровня подготовки; описан перечень знаний, умений и навыков, которыми необходимо обладать инструкторам-методистам разных уровней подготовленности.
Для анализа потребностей ГЛК в подготовке инструкторов-методистов по горнолыжному спорту был определен сегмент занимающихся, для которого существует потребность подготовки инструкторов-методистов в системе
А
Б
Рисунок 1 – Классификация видов и дисциплин горнолыжного спорта
дополнительного образования (Рисунок 1, сегмент А). Для сегмента Б – «Спортивные дисциплины» (Рисунок 1, сегмент Б) специалисты (тренеры- преподаватели) готовятся в системе высшего образования.
Далее была установлена потребность в инструкторах-методистах разного уровня подготовленности. Для этого проведен опрос 48 экспертов на ведущих горнолыжных комплексах России, в котором приняли участие 10 руководителей КЛГ и 38 ведущих инструкторов-методистов по горнолыжному спорту, что позволило определить потребность в инструкторах-методистах различной квалификации для каждого этапа и уровня сложности катания (Рисунок 2).
70 60 50 40 30 20 10 Уровни
65%
Начальный
20%
Базовый
10% 5%
Экспертный
Высший
Рисунок 2 – Потребности ГЛК России на услуги инструкторов-методистов по горнолыжному спорту различного уровня подготовки
В результате исследования установлено, что потребности на инструкторов- методистов разного уровня подготовки колеблются от 65% (начальное обучение) до 5% (высший уровень) от общего количества заявок.
Проведенное исследование позволило сформировать «пирамиду спроса» на инструкторов-методистов четырех уровней подготовки (Рисунок 3) для ГЛК России.
Рисунок 3 – «Пирамида спроса» на инструкторов-методистов по горнолыжному спорту различного уровня подготовки на ГЛК России
При формировании состава знаний, умений и профессиональных действий инструкторов-методистов по горнолыжному спорту использован Профессиональный стандарт «Инструктор-методист по виду спорта».
В ходе исследования нами был проведен анализ уровня подготовленности действующих инструкторов-методистов на 14 горнолыжных комплексах России, в количестве более 2000 человек, который позволил определить следующий состав знаний, умений и профессиональных действий (Рисунок 4) необходимых инструкторам-методистам для работы на различных уровнях сложности катания. Они легли в основу формирования ОПП и педагогической многоуровневой модели подготовки инструкторов-методистов по горнолыжному спорту.
НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
ЭКСПЕРТНЫЙ УРОВЕНЬ
ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ
ЗНАНИЕ:
элементарных приёмов катания;
рекомендаций по выбору «зелёных» и «синих» трасс
УМЕНИЕ:
составлять учебные планы; выбирать учебные склоны; демонстрировать первичные приёмы; выявлять ошибки и подбирать корректи- рующие упражнения
ПРОФ.ДЕЙСТВИЯ:
выбирать цели обучения и место занятий; объяснять и показывать первичные приёмы; исправлять ошибки
ЗНАНИЕ:
приёмов катания скользящими и ре- заными поворотами
УМЕНИЕ:
проведения уроков
на освоение приё- мов согласно учеб- ному плану; анали- зировать технику; определять виды ошибок и методы их исправления ПРОФ.ДЕЙСТВИЯ: выбирать цели обу- чения и места заня- тий; показывать приёмы, исправлять ошибки; давать реком по совершенств. тех- ники катания скользя- щими и резаными поворотами
ЗНАНИЕ:
приёмов катания по бугристому рельефу, на «синих» и «красных» трассах УМЕНИЕ: проведения уроков на освоение приё- мов согласно учебно- му плану; владения различными обучаю- щимися стилями; анализировать технику; определять различные виды ошибок и методы их исправления ПРОФ.ДЕЙСТВИЯ: выбирать цели обучения и место занятий; показывать приёмы, исправлять ошибки
ЗНАНИЕ:
приёмов катания
по различным рельефам на
любой скорости на всех видах трасс,
при различных погодных условиях УМЕНИЕ: Проведение уроков, инструктажа и анали- за по безопасному прохождению экстремальных и спортивных трасс; владение средства- ми безопасности и спасения в горах
ПРОФ.ДЕЙСТВИЯ:
выбирать места для занятий, способы спуска, анализи- ровать ошибки
давать рекоменда-
спусков и давать
Рисунок 4 – Содержание уровней подготовки инструкторов-методистов по горнолыжному спорту на основании требований профессионального стандарта
«Инструктор-методист по виду спорта»
В третьей главе описаны этапы формирования педагогической многоуровневой модели подготовки инструкторов-методистов и методика оценки качества подготовки обучающихся.
В период 2009-2014 гг. была разработана и апробирована на практике образовательная программа подготовки (ОПП) инструкторов-методистов по горнолыжному спорту для всех уровней сложности катания (Рисунок 5), которая официально была допущена Минспортом РФ в 2014 году в качестве базовой для горнолыжных комплексов России [12].
Основное содержание ОПП включает: описание техники катания на горных лыжах, методы и методические приемы обучения основам техники с учетом ряда условий: климатических, технических особенностей мест катания (характера трасс и т.п.), техники безопасности, индивидуальных особенностей занимающихся, а также
учета особенностей российской ментальности занимающихся и их психологической склонности к риску. Объем образовательной программы для каждого этапа подготовки составил 72 часа, общий объем всей программы ОПП – 288 часов.
Образовательная программа ОПП (Рисунок 5) предусматривает на каждом уровне обучения: входной контроль, освоение образовательной программы подготовки на каждом этапе, стажировку под контролем инструктора-наставника, специальную авторскую методику оценки сформированности знаний, умений и профессиональных действий (выходной контроль), а также процедуру аттестации.
Рисунок 5 – Образовательная программа подготовки ОПП инструкторов- методистов по горнолыжному спорту различных уровней
(Условные обозначения: ТП – техн. подготовка, ФП – физ. подготовка, Ан.Тех. – анализ техники, З – зачет, Э – экзамен)
ОПП легла в основу создания педагогической многоуровневой модели подготовки инструкторов-методистов по горнолыжному спорту. На рисунке 6 представлена структура субъект-субъектных отношений на каждом отдельном

уровне подготовки.
КЛИЕНТ
Рисунок 6 – Субъект-субъектные отношения в структуре каждого отдельного уровня подготовки инструкторов-методистов по горнолыжному спорту
В процессе разработки авторской модели подготовки, возникла необходимость разработки специальной методики оценки качества подготовки инструкторов-методистов, так как инструкторы-методисты (обучающиеся) в своей будущей работе должны не только обучать катанию на горных лыжах на склонах разного уровня сложности, но и обеспечивать безопасность клиентов.
Для этого была разработана авторская методика оценки качества освоения знаний, умений и профессиональных действий обучающихся, суть которой состояла в сравнении комплексных показателей качества обучения с нормативными (эталонными) показателями по всем параметрам, включая технические условия обучения (Рисунок 7).
Оценка качества обучения осуществляется дважды: в процессе обучения (промежуточный контроль) и после его окончания (выходной контроль) в виде
ПРОФ.ДЕЙСТВИЯ
Рисунок 7 – Методика оценки качества обучения иструкторов-методистов (обучающихся) на каждом уровне подготовки. Где: (П – общее множество
параметров обучения, Пz, Пu, Пn, Пtu – подмножества параметров знаний, умений, профессиональных действий, технических условий обучения)
независимой экспертной оценки соответствия с требованиями ИСО-9000 по авторской методике, которая была включена в педагогическую многоуровневую модель обучения в качестве формализованного алгоритма оценки готовности инструктора-методиста (обучающегося) к работе с клиентом (Рисунок 8) и оценки соответствия уровня подготовленности по конкретным знаниям, умениям, профессиональным действиям обучающихся и техническим условиям обучения.
Каждый отдельный уровень подготовки в разработанной педагогической многоуровневой модели включает три основных компонента (Рисунок 9): I) Обучение, направленное на подготовку инструкторов-методистов, осуществляемое в Учебном центре (основной педагогический процесс); II) Стажировка инструктора-методиста непосредственно на горно-лыжных комплексах (ГЛК); III) Управление качеством обучения инструктора-методиста (промежуточный контроль и коррекция программы подготовки) и аттестация уровня подготовленности (итоговая независимая экспертная оценка).
Подробное описание всего педагогического процесса приведено в разработанном учебном пособии [12] внедренном в практику подготовки
Рисунок 8 – Алгоритм независимой экспертной оценки подготовленности обучающегося инструктора-методиста по горнолыжному спорту
I. ОБУЧЕНИЕ II. СТАЖИРОВКА
III. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБУЧЕНИЯ
Рисунок 9 – Структура отдельного уровня педагогической многоуровневой модели подготовки инструкторов-методистов с включением методики оценки качества обучения

19
«Обучение и совершенствование техники катания на горных лыжах и сноуборде» инструкторов методистов по горнолыжному спорту в России (Рисунок 10).
В четвертой главе представлены результаты, констатирующего экспериментального исследования оценки качества обучения инструкторов- методистов на каждом уровне подготовки.
Для проведения эксперимента была сформирована группа «Обучающие», в которую вошли 15 инструкторов-наставников (инструкторы-методисты III-I категорий), которые проводили занятия в Учебном центре на ГЛК по разработанным образовательным программам подготовки. Каждый инструктор- наставник подготовил по ОПП 5 обучающихся. Всего в группу испытуемых «Обучающиеся» вошло 75 человек (25 чел. – на 1-ом уровне подготовки, 25 чел. – на 2-ом уровне подготовки, 25 чел. – на 3-м уровне подготовки).
Рисунок 10 – Педагогическая многоуровневая модель подготовки инструкторов- методистов по горнолыжному спорту в системе дополнительного профессионального образования на горнолыжных комплексах России
Для оценки качества обучения и сформированности профессиональных качеств у обучающихся, после цикла занятий были привлечены «Независимые
I уровень
Обучение (72 ч.)
Коррекция программы
Стажировка (100 ч.)
Независимая экспертная оценка
Достигаемый результат
IV уровень
Коррекция
Обучение (72 ч.)
Программы
Стажировка (100 ч.)
Коррекция программы
Независимая экспертная оценка
I кате- гория
Ш уровень
Коррекция
Обучение (72 ч.)
программы
Коррекция программы
Стажировка (100 ч.)
Независимая экспертная оценка
II кате- гория
Обучение (72 ч.)
II уровень
Коррекция программы
Стажировка (100 ч.)
Независимая экспертная оценка
III категория
инструктор- методист без категории
эксперты» – 15 чел. (инструкторы-методисты и тренеры высшей квалификации), они также принимали участие в разработке экспериментальной анкеты и в дальнейшем сборе первичного материала (результатов опроса).
Педагогический эксперимент по оценке эффективности разработанной модели проводился в реальных условиях работы четырех горнолыжных комплексов России, что позволило внедрить методику оценки качества обучения непосредственно в практику подготовки инструкторов-методистов по горнолыжному спорту. Уровень качества обучения определялся по следующим параметрам: по степени сформированности знаний, умений, профессиональных действий обучающихся, техническим условиям обеспечения процесса обучения (обеспечение безопасности), а также по субъективной оценке удовлетворенности качеством обучения со стороны обучающихся. Оценка осуществлялась с использованием 1080 различных параметров качества обучения. Все эти параметры были разбиты на две группы: количественные и качественные параметры. Каждый параметр оценивался по пятибалльной шкале (от 1 балла – до 5). Эксперимент позволил выявить динамику улучшения качества обучения на каждом этапе подготовки (Рисунок 11).
0,75 0,73 0,71 0,69 0,67 0,65 0,63 0,61 0,59 0,57 0,55
Уровень знаний
Уровень умений
Уровень технических условий
Комплексный коэффициент
1 уровень подгот
1 этап подготовки
2эутраопвпеондьгпоотодвгокитовки
3 этап подготовки
3 уровень подгот
овки
овки
Уроввееньь профнаевсысиконвал. действий
Рисунок 11 – Динамика
успешности освоения знаний, умений и профессиональных
действий инструкторами-методистами («обучающимися»), на различных уровнях
подготовки, по результатам анкетирования и экспертной оценки
(эталонные значения в условных единицах, max=1,00)

21
Достоверность различий сформированности знаний, умений и профессиональных действий у обучающихся на каждом этапе подготовки, в соответствии с критерием Стьюдента, представлена в таблице 1.
Установлено, что уровень сформированности знаний достоверно изменился и между 1 и 2 уровнями подготовки (p<0,05), между 2 и 3 уровнями подготовки (p<0,001), кроме того, это коснулось и общего уровня подготовленности (различия по комплексному коэффициенту также достоверны, p<0,05). Достоверно увеличился уровень сформированности умений испытуемых между 2 и 3 уровнями подготовки (p<0,05), а уровень технических условий проведения занятий – между 1 и 2 уровнями подготовки (p<0,05). Таблица 1 – Коэффициенты сформированности уровня знаний, умений, профессиональных действий инструкторов-методистов и технических условий на различных уровнях подготовки (n=15) Уровень знаний Уровень умений Уровень навыков Уровень технических условий Комплексный коэффициент Уровень подго- товки 2 3 tэмп. 2-1* tэмп. 3-2 xσxσxσxσxσ 0,57 0,05 0,58 0,064 0,59 0,080 0,61 0,063 0,59 0,051 0,61 0,06 0,63 0,085 0,63 0,185 0,67 0,087 0,64 0,070 0,72 0,06 0,70 0,069 0,73 0,084 0,68 0,072 0,71 0,060 2,47 2,01 0,81 2,12 2,52 5,10 2,45 1,85 0,37 2,67 *Примечание: tэмп. эмпирическое значение t-критерия Стьюдента. Критическое значение t-критерия Стьюдента tкр.0,05=2,05; tкр.0,01=2,76; tкр.0,001=3,67. Эмпирические значения t-критерия Стьюдента, превышающие критическое значение t-критерия Стьюдента для уровня значимости p=0,05 в таблице выделены жирным шрифтом Таким образом, проведенное исследование полностью подтвердило ожидаемую динамику повышения качества обучения инструкторов-методистов по горнолыжному спорту на каждом уровне подготовки в системе дополнительного профессионального образования в России. ВЫВОДЫ Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы: 1. Изучены методологические и содержательно-технологические основы построения педагогической многоуровневой модели подготовки инструкторов- методистов по горнолыжному спорту, которые позволили спроектировать универсальный алгоритм и методику подготовки инструкторов-методистов на каждом уровне. Исследована потребность горнолыжной отрасли в России в инструкторах-методистах различного уровня подготовки. Определено содержание знаний, умений и профессиональных действий, необходимых инструкторам- методистам по горнолыжному спорту различных уровней подготовки. 2. Выявлена совокупность требований к разработке образовательной программы подготовки (ОПП) инструкторов-методистов по горнолыжному спорту для различных уровней подготовки, на основе которой разработана образовательная программа подготовки (ОПП) инструкторов-методистов по горнолыжному спорту общим объемом 288 часов, включающая четыре уровня подготовки. 3.Разработана методика оценки качества подготовки и алгоритм расчета оценки качества подготовки инструкторов-методистов по горнолыжному спорту на всех уровнях обучения в системе дополнительного профессионального образования на базе ГЛК России. 4. Разработана педагогическая многоуровневая модель подготовки инструкторов-методистов по горнолыжному спорту, основанная на ОПП, включающая в себя методику оценки качества обучения на каждом уровне подготовки и стажировку обучающихся (инструкторов-методистов) на горнолыжных комплексах России с последующей их аттестацией. 5. Экспериментально проверена эффективность разработанной педагогической многоуровневой модели подготовки инструкторов-методистов по горнолыжному спорту, которая внедрена в настоящее время на 40% ГЛК России. 6. Подтвердилась гипотеза о том, что применение разработанной педагогической многоуровневой модели подготовки инструкторов-методистов с использованием методики и алгоритма управления качеством обучения, позволило повысить уровень профессиональной подготовленности инструкторов-методистов по горнолыжному спорту для обучения занимающихся различных уровней катания. Перспективы использования. Разработанная модель может быть использована для подготовки инструкторов-методистов по другим горным видам спорта, связанным с экстремальными условиями деятельности (горному туризму, альпинизму, скалолазанию и др.)

Актуальность темы исследования. В настоящее время в России
существуют около 200 горнолыжных комплексов от Смоленска до Чукотки,
которые расположены в низкогорье (ГК «Тягачева», «Сарочаны» и др.), в
среднегорье («Абзаково», «Банное озеро» и др.) и высокогорье (Приэльбрусье,
Домбай, Красная поляна и др.), где ежегодно более шести миллионов россиян
катаются на горных лыжах и сноубордах.
Актуальность настоящей исследовательской работы обусловлена
недостаточностью теоретических и научно-методических оснований для
разработки методики подготовки инструкторов-методистов по горнолыжным
видам спорта в условиях современного рынка обучения катания с гор, который
формирует спрос на качественное и безопасное обучение спортсменов и
горнолыжников-туристов для любых уровней сложности катания.
За прошедшие годы значительно изменились качество спортивного
инвентаря и оборудование трасс, что привело к увеличению скоростей,
повышению травматизма и изменению методик обучения. В настоящее время на
горнолыжных комплексах ежегодно погибает и серьёзно травмируется немалое
количество человек в связи с низким качеством обучения безопасному катанию,
отсутствием контроля за работой инструкторов-методистов, безответственным
отношением держателей горнолыжных комплексов к безопасности оказания услуг
на горнолыжных трассах. В этой ситуации контроль качества процесса обучения
и качества результатов обучения становится задачей весьма актуальной.
На эту проблему в 2017 г. обратил внимание и дал соответствующее
указание премьер-министр РФ, которое содержится в протоколе заседания
Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития
Северо-Кавказского федерального округа от 10 марта 2017 г. №1 по
формированию единого системного подхода государства к комплексному
развитию безопасного горнолыжного туризма в стране.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Читать

    Публикации автора в научных журналах

    Методика многоуровневой системы подготовки технике безопасности инструкторов по горнолыжному спорту
    В.И. Данилин, В.С. Макеева, С.Е. Малинин // Экстремальная деятельность человека. – 2– No3(22). – С. 10-13, ВАК.Данилин, В.И. Экспериментальные исследования методики подготовки инструкторов по обучению технике катания на горных лыжах в экстремальных условиях / В.И. Данилин, Ю.В. Байковский // Экстремальная деятельность человека. – 2–No2(43). – С. 39-42, ВАК.24
    Педагогическая многоуровневая система подготовки инструкторов-методистов по обучению cпускам с гор в России
    В.И. Данилин, Ю.В. Байковский // Экстремальная деятельность человека. – 2– No1(51). – С. 47-52, ВАК.Данилин, В.И. Психолого-педагогические аспекты обучения и повышения квалификации инструкторов-методистов по горнолыжному спорту в рамках многоуровневой системы подготовки / В.И. Данилин // Экстремальная деятельность человека. – 2– No3(53). – С. 71-74, ВАК.
    Разработка модели подготовки инструкторов горнолыжного спорта и туризма
    В.И. Данилин, В.С. Макеева // Человек и образование. – 2– No– С. 165-167, ВАК.Данилин, В.И. Особенности подготовки инструкторов по горнолыжному спорту и туризму / В.И. Данилин // Автономия личности. – 2– No– С. 145-148, ВАК.
    Программа подготовки инструкторов по технике безопасности катания на горных лыжах
    В.И. Данилин, С. Е. Малинин // Автономия личности. – 2– т. – No 2(4). – С. 45-53, ВАК.Данилин, В.И. Методика подготовки инструкторов-методистов по обучению технике катания на горных лыжах / В.И. Данилин, В.С. Макеева // Ученые записки Орловского государственного университета. – 2– No– С. 262-267, ВАК.
    Механика горных лыж: резаный поворот без ангуляции
    В.И. Данилин, С.Д. Леготин, А.А. Ривлин // Инженерный журнал: наука и инновации. – 2– No– [Элекетронный ресурс]. – Режим доступа: http://engjournal.ru/articles/1632/1pdf.
    Обучение технике катания на горных лыжах при реализации многоуровневой подготовки инструкторов-методистов горнолыжного туризма
    Данилин, В.И. Обучение технике катания на горных лыжах при реализации многоуровневой подготовки инструкторов-методистов горнолыжного туризма / В.И. Данилин, В.С. Макеева, С.Е. Малинин // Сб. науч. докл. Международной научной Школы-семинара «Ситуационные центры и ИАС4I для задач мониторинга и безопасности», Ин-т физико-технической информатики, 21-24 ноября 2016 г. – МО, 2– С. 89-Данилин, В.И. Проблема подготовки инструкторов по горнолыжному спорту и туризму / В.И. Данилин // Физическая культура, спорт и туризм. Интеграционные процессы науки и практики: Материалы МНПК, 21-23 апреля 2007г. ; Под ред. В. С. Макеевой. – Орел : ОрелГТУ, 2– С. 16-
    Организационно-педагогические условия эффективности подготовки инструкторов горнолыжного спорта и туризма
    В.И. Данилин // Физическая культура, спорт и туризм. Интеграционные процессы науки и практики: 25материалы III международной научно-практической конференции, 16-17 апреля 2009г. ; Под ред. д-ра пед. наук профессора В.С. Макеевой. – Орел : Орел ГТУ, 2– 494 с.
    Модель и условия функционирования многоуровневой подготовки инструкторов катания на горных лыжах и туризма
    Данилин, В.И. Модель и условия функционирования многоуровневой подготовки инструкторов катания на горных лыжах и туризма / В.И. Данилин // Матер. междун. симпозиума Восток – Россия – Запад. Современные процессы развития физической культуры, спорта и туризма. Состояние и перспективы формирования здорового образа жизни; под ред. д-ра пед. наук профессора В.С. Макеевой. – Т.Ι. – Орел : Орел ГТУ, 2– С. 41-Данилин, В.И. Биомеханика стойки горнолыжника / В.И. Данилин, С.Д. Леготин, К.С. Рябкин // Сб. науч. докл. 7-й научно-практической конференции, Ч. – Москва : МГИУ, 2– С. 192-

    Помогаем с подготовкой сопроводительных документов

    Совместно разработаем индивидуальный план и выберем тему работы Подробнее
    Помощь в подготовке к кандидатскому экзамену и допуске к нему Подробнее
    Поможем в написании научных статей для публикации в журналах ВАК Подробнее
    Структурируем работу и напишем автореферат Подробнее

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Александр О. Спб государственный университет 1972, мат - мех, преподав...
    4.9 (66 отзывов)
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальн... Читать все
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальных уравнений. Умею быстро и четко выполнять сложные вычислительные работ
    #Кандидатские #Магистерские
    117 Выполненных работ
    Дмитрий Л. КНЭУ 2015, Экономики и управления, выпускник
    4.8 (2878 отзывов)
    Занимаю 1 место в рейтинге исполнителей по категориям работ "Научные статьи" и "Эссе". Пишу дипломные работы и магистерские диссертации.
    Занимаю 1 место в рейтинге исполнителей по категориям работ "Научные статьи" и "Эссе". Пишу дипломные работы и магистерские диссертации.
    #Кандидатские #Магистерские
    5125 Выполненных работ
    Татьяна П.
    4.2 (6 отзывов)
    Помогаю студентам с решением задач по ТОЭ и физике на протяжении 9 лет. Пишу диссертацию на соискание степени кандидата технических наук, имею опыт годовой стажировки ... Читать все
    Помогаю студентам с решением задач по ТОЭ и физике на протяжении 9 лет. Пишу диссертацию на соискание степени кандидата технических наук, имею опыт годовой стажировки в одном из крупнейших университетов Германии.
    #Кандидатские #Магистерские
    9 Выполненных работ
    Татьяна П. МГУ им. Ломоносова 1930, выпускник
    5 (9 отзывов)
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по и... Читать все
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по истории. Увлекаюсь литературой и темой космоса.
    #Кандидатские #Магистерские
    11 Выполненных работ
    Дмитрий М. БГАТУ 2001, электрификации, выпускник
    4.8 (17 отзывов)
    Помогаю с выполнением курсовых проектов и контрольных работ по электроснабжению, электроосвещению, электрическим машинам, электротехнике. Занимался наукой, писал стать... Читать все
    Помогаю с выполнением курсовых проектов и контрольных работ по электроснабжению, электроосвещению, электрическим машинам, электротехнике. Занимался наукой, писал статьи, патенты, кандидатскую диссертацию, преподавал. Занимаюсь этим с 2003.
    #Кандидатские #Магистерские
    19 Выполненных работ
    Логик Ф. кандидат наук, доцент
    4.9 (826 отзывов)
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские дисс... Читать все
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские диссертации, рефераты, контрольные) уже много лет. Качество работ гарантирую.
    #Кандидатские #Магистерские
    1486 Выполненных работ
    AleksandrAvdiev Южный федеральный университет, 2010, преподаватель, канд...
    4.1 (20 отзывов)
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    #Кандидатские #Магистерские
    28 Выполненных работ
    Татьяна М. кандидат наук
    5 (285 отзывов)
    Специализируюсь на правовых дипломных работах, магистерских и кандидатских диссертациях
    Специализируюсь на правовых дипломных работах, магистерских и кандидатских диссертациях
    #Кандидатские #Магистерские
    495 Выполненных работ
    Юлия К. ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск 2017, Институт естественных и т...
    5 (49 отзывов)
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - ин... Читать все
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - институт естественных и точных наук, защита диплома бакалавра по направлению элементоорганической химии; СПХФУ (СПХФА), 2020 г. - кафедра химической технологии, регулирование обращения лекарственных средств на фармацевтическом рынке, защита магистерской диссертации. При выполнении заказов на связи, отвечаю на все вопросы. Индивидуальный подход к каждому. Напишите - и мы договоримся!
    #Кандидатские #Магистерские
    55 Выполненных работ

    Последние выполненные заказы

    Другие учебные работы по предмету

    Педагогическое сопровождение повышения уровня самоорганизации студентов
    📅 2022год
    🏢 ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского»
    Формирование специализированных волевых качеств у курсантов образовательных организаций МВД России
    📅 2021год
    🏢 ФГКОУ ВО «Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.Я. Кикотя»