По запросу найдено: Всего: 16 источников
А. В. Козырев // Теоретическаяи прикладная экономика. – 2– № – С. 1–– 0,97 п.л.
✍️
Журнал
Региональный индекс деловой активности малых и средних предприятий в Российской Федерации
А. В. Козырев // Экономика: вчера,сегодня, завтра. – 2– Т. 9, № 2-– С. 93–– 0,9 п.л.
Режим свободной торговли: интересы и опасения ЕС и Японии
Современная Европа. – 2– № – С.72-– 0,7 п.л.
👀
Предметы
Г.Я. Белякова, М.Г. Озерова,О.Ю. Гаврилова // Социально-экономический и гуманитарный журналКрасноярского ГАУ. – 2– № 1 (11). – С. 12–– 0,81 п.л. (авт. 0,63 п.л.).
Композиты в сфере торговых знаков: наблюдения над активными тенденциями в номинации
Политическая лингвистика. – 2– No 1 (79). – С. 83–II.
✍️
Журнал
Сложное слово в языке СМИ в период антироссийских санкций
Тарасова Марианна Сергеевна
ГАОУ ВО ГМ «Московский городской педагогический университет»
📄
Кандидатская
К вопросу о длине оптимального ассортимента торговой сети
Ильенкова К.М. К вопросу о длине оптимального ассортимента торговой сети // Управление региональным развитием: проблемы, возможности, перспективы развития. Че- боксары: Сборник научных статей по материалам Международной научно-практической кон- ференции с международным участием, 2- С. 269-274 (0,5 / 0,5 п.л.).Ильенкова К.М. Психологические аспекты восприятия ассортимента торговой ком- пании покупателем // Проблемы и перспективы развития социально-экономического потенци- ала российских регионов. Чебоксары: материалы 7-й Всерос. Науч.-практ. Конф., 2- С. 307-314 (0,6 / 0,6 п.л.).
Инновационные бизнес-модели электронной торговли
Стародубов Д.О., Макаров В.В., Ильяшенко А.Д. // В сборнике: Современные технологии принятия решений в цифровой экономике. Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Томск: Из- дательство: Национальный исследовательский Томский политехни- ческий университет, 2С. 155-– 0,18 п.л./ авт 0,06 п.л.
Территориальный Брендинг и его влияние на развитие сферы туризма и путешествий в РФ
Научные механизмы решения проблем инновационного развития: сборник статей Международной научно- практической конференции в 4-х частях. – Уфа: НИЦ-АЭТЕРНА. – 2– С. 101–(0,2 п.л.).Селим М.C., Якубова Т.Н. Факторы развития международного туризма в мировой экономике // Депонированная рукопись No 43-В2017, 2– М.: ВИНИТИ РАН. – 2– 28 с. (0,5 авт. п.л.).
«Египет на рынке международного туризма: современное состояние и перспективы»
Селим Мухаммед Салах Эль Дин
ФГБУН Институт Африки Российской академии наук
📄
Кандидатская
Роль нефтяной отрасли в экономическом и политическом развитии Ирака
Е. В. Пашкова, А. Х. Хайдер // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Международные отношения, 2– C. 110-Abed, F. M. Review on the energy and renewable energy status in Iraq: The outlooks / F. M. Abed, Y. Al-Douri, G. M. Y. Al-Shahery // Renewable and Sustainable Energy Reviews, 2– Vol. 39 – pp. 816-//doi.org/1016/j.rser.2026
Повышение качества электроснабжения с применением распределенной комбинированной генерации
Абдулваххаб Мохаммед Валид Абдулваххаб
ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»
📄
Кандидатская
Бюджетирование как современная бизнес-технология управления предприятием сферы торговли
А.В. Текин // Проблемы современного социума глазами молодых исследователей – V: матер. V междунар. науч.-практ. конф. (г. Волгоград, май 2013 г.) / под общ. ред. А.Н. Бурова; Волгоградский филиал ФГБОУ ВПО «Российский гос. торгово-экономический ун-т». - Волгоград, 2- C. 181-0,2 п.л.Текин, А.В. Бюджетирование как технология адаптации организаций в процессе инновационного развития регионов / А.В. Текин // Актуальные вопросы экономического развития регионов: сб. матер. II всерос. заоч. науч.-практ. конф., Волгоград, 13 мая 2013 г. / ВолгГТУ, Каф. МЭиЭТ. - Волгоград, 2- C. 96-0,3 п.л.
Управление поставщиками организации масложировой отрасли в соответствии с международными стандартами
Ж.В. Абакумова, В. В. Левшина // Молодые ученые в решении актуальныхпроблем науки : сб. ст. – Красноярск, 2– С. 769-- 0,19 п.л./0,1 п.л.
К вопросу о понятии ассортиментной политики торгового предприятия
Менеджмент и маркетинг: Вызовы XXI века. Материалы первой студенческой научно- практической конференции. – Екатеринбург: Издательство Уральского государственного эко- номического университета, 2– С. 174-176 (0,25 / 0,25 п.л.).Ильенкова К.М. Категорийный менеджмент как инновационный инструмент управ- ления продажами в розничной торговле // Новая индустриализация: мировое, национальное, региональное измерение. Материалы международной научно-практической конференции. – Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 2– С. 35-38 (0,3 / 0,3 п.л.).
Экспортный потенциал и продвижение продукции сельского хозяйства на мировой рынок
Войтюк В.А. // Теория и практикасовременной аграрной науки: материалы IV национальной (всероссийской)научной конференции с международным участием. Новосибирскийгосударственный аграрный университет. Новосибирск, 2– С. 1092-1095(авт. 0,5 п. л.).
👀
Предметы
Категорийный менеджмент как инновационный подход к управлению продажами торговых предприятий регионов
Управление социально-экономическими системами. Материалы международной научно-практической конференции. Вологда: Изда- тельство Вологодского государственного университета, 2– С. 187-190 (0,3 / 0,3 п.л.).Ильенкова К.М. Капитанство категории» как инструмент влияния производителей на торговые сети // Современные инновационные технологии в экономике, науке образовании. Материалы Первой Международной научно-практической конференции. Москва: Издатель- ство ФГБОУ ВО РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2- С. 129-138 (0,8 / 0,8 п.л.).
Правовые формы организации малых производственных фирм: международный опыт
И.С. Пылаева, М.В. Подшивалова // Проблемысоциально-экономического развития в новых экономических условиях: взглядмолодых исследователей: сборник статей участников Международной научно-практической конференции IV Уральского вернисажа науки и бизнеса. –Челябинск: Энциклопедия, 2Т. – С.160-(авт. 0,12 п.л.).
«Капитанство категории» как инструмент влияния производителей на торговые сети
Ильенкова К.М. «Капитанство категории» как инструмент влияния производителей на торговые сети // Present innovative technologies in economics, science, education, Materials of the International scientific-practical scientific-practical conference at Plekhanov Russia University of Economics, Berlin, 2- С. 161-170 (0,8 / 0,8 п.л.).Ильенкова К.М. Эффективность категорийного менеджмента в новой экономиче- ской реальности // Материалы Международного научного форума «Ломоносов-2017». – М.: МАКС Пресс, 2[Электронный ресурс]: https://conf.msu.ru/archive/Lomonosov_2017/data/section (0,2 / 0,2 п.л.).