По запросу найдено: Всего: 548 источников
Трансформация дефиниции «самообразование студентов» в контексте информатизации образовательного процесса в вузе
О.Д. Сальникова // Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. – Научный журнал: – Ялта: РИО ГПА, 2– No – Ч. – С. 33-39 (0,5 п.л.).Сальникова, О.Д. Педагогические условия формирования компетенции самообразования у студентов / О.Д. Сальникова, Ю.В. Прилепко //
Эффективность управления развитием педагогического коллектива в современной организации дополнительного образования детей
Т. М. Дмитриева // Международный научно- исследовательский журнал «Современный ученый». - 2019 г. - No- С.30-– 0,58 п.л.Меркулов, А.А., Дмитриева, Т.М. Конвергентная модель сетевого взаимодействия в рамках хакатона «Практики будущего» / А.А. Меркулов, Т.М. Дмитриева // Научный рецензируемый журнал «Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого- педагогические науки» - 2- No1(47). - С.237-– 0,69 п.л.
Организация работы в детских объединениях естественнонаучной направленности системы дополнительного образования
Б.А. Ар-теменко, Н.В. Калашников // Биоморфологические исследования на современ-ном этапе : сб. науч. тр. всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием «Со- временные проблемы биоморфологии». – Владивосток : ООО «Литера-В», 2– С. 10
Условия становления на инновационный путь развития в РФ
Т.Е. Маслова, Е.Ю. Трифонова // Промышленное развитие России: проблемы иперспективы: сборник статей по материалам XVI Международной научно-практической конференции преподавателей, ученых, специалистов, аспирантов,студентов (15 ноября 2018 г.). - Нижний Новгород: Мининский университет. - Том 2,264 с. - 2- С. 190-– 0,18 п.л. / 0,12 п.л.
Организация самостоятельности студентов в процессе образовательной деятельности
Известия национальнойАкадемии наук Таджикистана.- Душанбе.- 2- № 5 (266) – С.203-209
Формирование профессиональной самостоятельности студентов педагогических вузов
Ансори Парвина Бахтиёрхон
Таджикский национальный университет
📄
Кандидатская
Педагогические аспекты освоения опыта социально-творческой деятельности обучающихся в дополнительном образовании
Ю. Н. Соколова, Л. П. Карпушина, Ю. В. Варданян. – Текст : непосредствен- ный // Социальное воспитание детей и подростков в дополнительном образо- вании: монография / под редакцией Л.П.Карпушиной, Т.А.Козловой; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2– С.47–– ISBN 978-5-8156-1264-8 (авторский текст – 0,3 п.л.).
Участие населения муниципального образования в производстве муниципально-территориальных изменений: конституционные основы и практика реализации
С.С. Кустов // Конституция Российской Федерации и правовая политика на современном этапе [Электронный ресурс]: материалы Всерос. науч.-практ. конф., Иркутск, 12 дек. 2018 г. – Иркутск : Изд-во БГУ, 2– Ч. 1: Конституция Российской Федерации в международном и национальном измерениях: общетеоретические и отраслевые проблемы. С. 79-– Режим доступа: http://lib-catalog.bgu.ru. – 0,5 п.л.
Философское осмысление проблемы формирования личности безопасного типа в период дошкольного детства
О.В. Котло- ванова // Вестник Бохтарского государственного университета имени Но- сира Хусрава. Серия гуманитарных и экономических наук. – 2– No 1/3 (65). – С. 130-134 (0,4 п.л.).