ЭкспертМиК / Подбор литературы / Педагогическая инноватика
По запросу найдено: Всего: 548 источников
Воссоздающее воображение младших школьников как читательская компетенция
А.И. Страдова // Начальное филологическоеобразование и подготовка учителя в контексте проблемы формирования уобучающихся навыков и компетенций XXI века: Материалы Международнойнаучно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (28февраля 2019 года). – Москва: Экон-Информ, 2– С. 387-392 (0,38 п.л.)
В избранное
Экспериментальные подходы в работе научно-исследовательского коллектива, действующего в качестве педагогического условия развития научного стиля мышления у молодых преподавателей учреждений дополнительного профессионального образования
Н.О. Николов // Интеграция методи-ческой (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кад-ров: материалы XXI Международ. научно-практ. конф. – Челябинск: ЧИППКРО,2‒ С. 304
В избранное
Инклюзивное музыкальное обучение как путь к профессии:из опыта практической работы
А.А. Смирнов // Инклюзивное образование в России и за рубежом: теория и практика: кол. моногр. Новосибирск, 2– С. 41– 133 (5,4 п.л.).
В избранное
О формировании позитивного отношения курсантов Санкт-Петербургского университета МВД России к научно-исследовательской деятельности
Д. Б. Гарец // Правоохранительная деятельность органов внутреннихдел в контексте современных научных исследований: Материалы всероссийскойнаучно-практической конференции, Санкт-Петербург, 04 декабря 2020 года / Сост.А.А. Сарсенова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университетМинистерства внутренних дел Российской Федерации, 2– С. 262–264 (0,15п.л.).
В избранное
Театральная педагогика в системе профессионального образования учителя
С. В. Кузнецова // Научное творчество молодежи как ресурс развития современного общества: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей, 28 апреля 2017 года, г. Нижний Новгород / под общей ред. Е. Ю. Илалтдиновой, Р. У. Арифулиной, С. И Аксенова — Н. Новгород: Мининский университет, 2— С. 249-22
В избранное
Феномен «STEAM-образования» в процессе формирования педагогической стабильности у будущих учителей музыки на этапе обучения в вузе
А. М. Хрулева. – Текст : непосредственный // Вестник педаго- гических наук. – 2– No – С. 48–Хрулева, А. М. Основные факторы формирования профессиональной самоидентификации у будущих учителей музыки / А. М. Хрулева. – Текст : непосредственный // Вестник педагогических наук. – 2– No – С. 68
В избранное
Педагогические условия подготовки курсантов военных вузов к профессиональному взаимодействию в поликультурной среде
О.С. Пинчу- кова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образова- ния). – 2– No 1(55). – С. 191-193 (0,6 п.л.).
В избранное
Разработка программы-тренажера по наклонно-направленному бурению
И.Д. Мухаметгалиев, Р.А. Исмаков, Р.M. Тимиров, А.Р. Нургалиев // ВестникАссоциации Буровых подрядчиков.– 2– No– С.76
В избранное