ЭкспертМиК / Подбор литературы / Педагогическая инноватика
По запросу найдено: Всего: 548 источников
Творческое развитие младших школьников как предмет исследования
Е.Ф. Командышко,Ю.И. Хлад// Педагогика искусства: сетевой электронный научный журнал.– 2– № – URL:http:/ www.art-education.ru/sites /default /files/journal_pdf / komandyshko_ hlad_169-pdf. – 0,4 п.л. (авт. вкл. 0,3 п.л.)
Ценности глазами современного школьника
А.О. Синицына, А.В. Кушикова // Гуманистические ценности вусловиях реализации компетентностного подхода к образовательномупроцессу школы и вуза: сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции: Ахматовские чтения (24 мая 2014 г., г.Коломна)/под ред. А.В. Лексиной, А.В. Леоновой. – Коломна: МГОСГИ,2– С. 26-32 (0,44 п.л.)
Организация коллективной предметно-тематической исследовательской работы в военном вузе
И.С. Черномазов, С.В. Поздеев //Актуальные вопросы совершенствования системы технического обеспеченияв ВНГ РФ во взаимодействии с другими видами обеспечения : межвуз. сб.науч.-практ. мат-лов № – Пермь : Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 298-302(0,16/0,08 п.л.).
Болонский процесс и естественнонаучное образование: за и против
Т.А. Ширина, В.А. Ильин // «Кадровые ресурсы инновационного развития образовательной системы»: материалы I Всероссийского педагогического конгресса.– М.: МАНПО, 2– Ч.– С.35-(0,56 п.л., авт. 0,28 п.л.)
Деятельное экологическое образование – один из возможных путей решения педагогических проблем современности
А. Н. Камнев,О. А. Камнев. – Текст : непосредственный // Психолого-педагогические про-блемы развития ребёнка в современных социокультурных условиях : матери-алы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Курск, 2– С. 49
Внеучебная деятельность в высшем учебном заведении: к вопросу о сущности понятия
Д.А. Писаренко // Проблемысовременного профессионального образования: Материалы Всероссийскойнаучно-практической конференции. Махачкала. – 2– С. 113-– 0,3 п.л.
Психолого-педагогические условия, способствующие формированию адаптационной готовности личности в переходные периоды обучения в условиях поликультурного региона
О.В. Хмелькова // Этнокультурное образование в современном мире: сб. науч. статей по материалам Всероссийской очно-заочной научно-методической конференции «Этнокультурное образование в современном мире» (г. Саратов, 18-20 апреля 2017). – М.: Издательство «Перо». – 2– 880 с. – С.771-Хмелькова О.В. Тенденции выбора адаптивных стратегий поведения в условиях динамичной образовательной среды [Электронный ресурс] / О.В. Хмелькова // Мир педагогики и психологии: международный научно- практический журнал. 2No 10 (51). Режим доступа: https://scipress.ru/pedagogy/articles/tendentsii-vybora-adaptivnykh-strategij- povedeniya-podrostkov-v-usloviyakh-dinamichnoj-obrazovatelnoj-sredy.html (Дата обращения: 2020).
Учет дидактических принципов при разработке электронных образовательных ресурсов
Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы всероссийской научно-практической конференции (заочной) с международным участием: 28-29 ноября 2016 г. – Ульяновск: ЗЕБРА, 2– C. 442-Соловьева В.А. Принципы построения электронного образовательного ресурса в соответствии с когнитивными особенностями обучающегося // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2– No3 (3). – С. 37
Ценностные и смысловые ориентации как теоретические предпосылки формирования профессиональных компетенций у курсантов военного вуза
А.С. Варламов // Proceedings of the 10th European Conference on Education and Applied Psycholody. – Vienna: «East West» Associ- ation for Advanced Studies and Hidher Education GmbH. – 2– С. 3-Варламов, А.С. Современное состояние проблемы формирования цен- ностно-смысловой компетенции у курсантов военного вуза / А.С. Варламов // Тенденции развития науки и образования: сб. ст. междунар. конф. – Самара: Изд. НИЦ «Л-Журнал». – 2– С. 20
Развитие и организация науки как фундамент реализации промышленной политики
А.П. Костырев, Л.В. Стрелкова // Х Международный молодежный форум «Образование, наука, производство». – Электрон. дан. – Белгород: БГТУ им. В.Г. Шухова, 2018 (0,3 п. л., в т. ч. авт. 0,2 п. л.). – 1 CD-ROM.Костырев, А.П. Карта подготовки кадров как инструмент промышленной политики [Электронный ресурс] / А.П. Костырев // Современные тенденции в государственном управлении, экономике, политике, праве: сборник докладов МНПК молодых ученых, аспирантов и студентов. – Электрон. дан. – Ростов н/Д. : Изд-во ЮРИУ РАНХиГС, 2– С. 44-51 (0,7 п. л.).
К вопросу о качествах личности, необходимых для развития у будущего педагога творческого потенциала
О. А. Тамочкина// Мировые научно-технологические тенденции социально-экономическогоразвития АПК и сельских территорий. Материалы международной научно­практическойконференции,посвященной75-летиюокончанияСталинградской битвы, Волгоград, 31 января-02 февраля 2018 г. -Волгоград: ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ, 2- Том - 600 с. - С. 586­
Информационно-коммуникативные технологии как средство воспитания патриотизма обучающихся
М.Г. Домбровская //Проблемы подготовки научных и научно-педагогических кадров: опыти перспективы: сборник научных трудов молодых ученых УралГУФК /под ред. Е.Б. Малетиной. – Вып. – Челябинск: УралГУФК, 2–С. 60–63 (0,25 п.л.).
Социально-педагогические условия выбора индивидуального образовательного маршрута студентов физкультурного вуза
Илюхина К.А., Левченкова Т.В. //Молодые ученые: материалы Межрегиональной научной конференции, Россия, Москва 24-26апреля 2019 г. / Российский государственный университет физической культуры, спорта,молодежи и туризма. – М. : РГУФКСМиТ, 2– С. 391
Визуальная культура шоу-программ как социокультурный феномен.
Д. А. Фукс // Коммуникативные стратегии всовременном научном мире: межвузовский сборник научных трудов, ЧГАКИ2– Челябинск: ЧГАКИ, 2– С. 183-186 (0,2 п.л.).
Организационно-педагогические условия отбора в адаптивном спорте
Н.В. Банникова, С.П. Евсеев, О.Н. Московченко // Олимпийский спорт и спорт для всех XX: международный научный конгресс. Международная ассоциация университетов физической культуры и спорта, Министерство спорта Российской24Федерации, Олимпийский комитет России, Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта Санкт- Петербург. – 2– С. 559–562 (0,25 п. л. / авт. вкл. 0,08 п. л.).
Педагогическая стабильность, ее содержание и динамика на различных этапах обучения
А. М. Хрулева. – Текст : непосредственный // Национальный проект «Культура» и многоуровневая система художественногоNo образования в полиэтничном регионе : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции 20 июня 2019 года. – Краснодар : Изд-во КГИК, 2– С. 47–Хрулева, А. М. Педагогические условия для формирования педагогической стабильности будущих учителей музыки / А. М. Хрулева. – Текст : непосредствен- ный // Многоуровневая система непрерывного профессионального образования в социокультурной сфере: проблемы преемственности и интеграции : сборник мате- риалов Всероссийской (с международным участием) научно-практической конфе- ренции (г. Белгород, 20 июня 2019 года) / ответственные редакторы: Н. Р. Туравец, А. В. Скрипкина, В. В. Кистенев. – Белгород : БГИИК, 2– С. 192
Диалоговый подход в образовательном процессе как способ рефлексивного взаимодействия и смыслопорождения
Общие вопро- сы лингводидактики и межкультурной коммуникации: сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2С. 3–(0,3 п.л.)Баженова Я.Г. Диалоговый подход в обучении иностранному языку и русскому языку как иностранному // Филологический аспект. 2No4 (24). С. 124–(0,45 п.л.)
Проблема методической готовности учителя иностранного языка к обучению школьников в условиях инклюзивных практик
Г.В.Сороковых, С.Г.Старицына // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2– No 2 (54). – С. 104–(0,7 п.л. / 0,5 п.л.)
Тьюторское сопровождение формирования естественнонаучных представлений у обучающихся в дополнительном образовании
Б.А. Артеменко, Н.В. Калашников // Тьюторское сопровождение в системе об-щего, дополнительного и профессионального образования : мат-лы II всерос. на-уч.-практ. конф. с междунар. участием. – Челябинск : Край Ра, 2– С. 18
Проблемы и направления развития инновационной деятельности в промышленности Самарской области
К.И. Гоман // ВестникСамарского университета. Экономика и управление. – 2– Т. 10, № –С. 14–– (0,5 печ. л.). – Текст непосредственный.
Информационная среда как средство обучения химии
А.С. Городенская // Актуальные проблемы обучения химии, биологии, экологии и естествознания в условиях цифровизации образования: ХI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием: Москва, 22-23 апреля,2020 год. Сборник материалов. М.: МПГУ, 2–С. 281 - (0,3 п. л.).
Этапы развития концепции циклизма исторического процесса: от прошлого к настоящему
А.В. Повилайтис //Конвергенция социально-гуманитарных и естественно-технических наук:сборник научных трудов / под ред. Е.А. Сотниковой. – Орёл: ОрелГУЭТ, 2– C. 25
Воспитательная работа в педагогических техникумах в20-е годы (на примере Ачинского педагогического техникума)
Н.С. Романова //Проспект Свободный – 2019: материалы Международной студенческойконференции. Красноярск, 22-26 апреля 2019 г. – С. 386-(0,35 п.л.)
Педагогические условия формирования общекультурной компетентности подростка в процессе музейно-педагогической деятельности
Т. В. Алатырцева. – Текст :непосредственный // Профессиональное образование и общество. –2– № 3 (27). – С. 113
Подходы к изучению сущности инновационного потенциала
Л. Р. Хабибуллина // Актуальные проблемы социально-экономического развития и социального управления в современной России: Сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, 17–20 декабря 2014 года / Отв. ред. А.М. Акчурина. – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ. – 2– 180 с. – С. 195–– 0,23 п. л.
Теоретические подходы к развитию технологического предпринимательства в период цифровизации
Развитие финансовых отношений впериод становления цифровой экономики: материалы II Международной науч.-практ. конф. / В.А. Бичурина. - СПб.: Изд-во СПбУТУиЭ, 2-504 с. (С.31-34). –0,2 п.л.
Перспективы сетевого образовательных учреждений в создании системы и теоретические Калининградского (24). – С. 52-55 взаимодействия здоровьесбережения обучающихся
Мир образования – образование в мире. – 2– No – С. 48-56 (0,73 п.л.).
Образовательная составляющая обеспечения дорожно-транспортной безопасности
Социокультурные проблемы современного образования. Сборник статей. - М.: Русайнс, 2С.101-– 0,6 п.л., авт. текст – 0,3 п.л.