ЭкспертМиК / Подбор литературы / Потребительский рынок
По запросу найдено: Всего: 12 источников
Спрос как фактор специализации сельскохозяйственного производства
Т.И. Валецкая // Аграрная наука – сельскому хозяйству: сб.статей ХI международной научно-практической конференции: в 3 кн. – Барна-ул: РИО Алтайского ГАУ, 2– Кн. – С. 173
В избранное
Предпринимательские риски в аграрном бизнесе и их функции
В.И. Гайдук, А.А. Ермаков, С.А. Калитко, С.В. Гладкий // ВестникАлтайской академии экономики и права. – 2– № 5-– С. 35–(0,31п.л. /0,08 п.л.).
В избранное
Классификационный аспект в развитии розничных торговых сетей̆
Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы науки и практики: Гатчинские чтения– 2019». ‒ Гатчина, 2‒ С. 525‒0,25 п.л. (0,25 п.л. авт.).
В избранное
К проблеме изменения структуры рынка розничной торговли в условиях нестабильной экономики
Материалы IV международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков». ‒ Краснодар, 2‒ С. 89‒0,625 п.л. (0,62 п.л. авт.).
В избранное
Мониторинг предпринимательского климата и рынка труда
Актуальные проблемы труда и развития человеческого потенциала:Вузовско-академический сборник научных трудов / К. В. Григорьев, подредакцией В.И. Сигова, С.В. Кузнецова. – Санкт-Петербург: Изд-во СПбГЭУ,2– С. 32--0,4 п.л
В избранное
Стратегические преимущества компании как основа устойчивой конкурентной позиции на рынке
Н.Р. Чекашкина, В.В. Додонова // Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий : материалы29III Междунар. науч.-практич. конф. – Краснодар, 2– С. 314-319 (0,3 п.л., авт. 0,2 п.л.).
В избранное
Внедрение категорийного менеджмента в традиционной рознице
К. М. Ильенкова // Вестник Московского Университета, Серия Экономика. - 2- No - С. - 124-- 1,5 п.л. / 1,5 п.л.Ильенкова К. М. Основные этапы реализации категорийного менеджмента в торго- вых компаниях / К. М. Ильенкова. – DOI: http://dx.doi.org/21686/2413-2829-2018-6-130-142 // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Москва. - No - 2- С. 130-- 1 п.л. / 1 п.л.
В избранное
Экономика знаний как фактор активизации инвестиционной и инновационной активности промышленных предприятий
И.А. Мостовщикова // Экономика и финансы в технологическом развитии России: материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения Бориса Николаевича Христенко. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2– С. 171–– 0,58 п.л.
В избранное
Динамика и тенденции развития рынка транспортно-логистических услуг в РФ
Ю.В. Попова // Научно-методический журнал «Во-просы новой экономики». – Новосибирск: Изд-во СГУПС. – 2- №4 (40). –С. 77-82 (0,38 п.л.)
В избранное